бортовик автомобиля ✈Самолет

Пешеходы "самоубийцы" и авария на перекрестке.

Всем привет.

Решил создать аккаунт на youtube и залить 2 минуты вчерашнего пути с видеорегистратора.
Дебютное видео в интернете, но увы из-за горе пешеходов и аварии ТАЗа, Форда и Тойоты.



Подкат.
На видео один из участков дороги в Москве, где пешеходы всегда забивают на правила и идут через 6 полос игнорируя машины... а ведь до пешеходного перехода около 15 метров! Хочется остановиться и "поговорить" с ними на тему их здоровья и судьбы водителей, под колеса чьих авто они могут попасть....

После на видео перекресток Марксистской ул. и Абельмановской ул., где виновник водитель 9ки, который проигнорировал запрещающий сигнал светофора. Как часто бывает, все в ТАЗе далеко не славянской внешности...
Если уж и летать по городу, так надо не забывать про сплошные, пешеходные переходы, светофоры и знаки приоритета.

Говорить на тему таких пешеходов и водителей ТАЗов могу долго и до посинения, потому что наболело....
Но я не могу понять, если пешеходный переход со светофором примерно в 15 метрах, то сложно так дойти и лучше перебежать 6 полос "авось повезет"??? И нафига летать на машине, если такая езда не только нарушает ПДД по скоростному режиму, так и все остальные ПДД, тем самым поднимая опасность такой езды до максимума?

По поводу скоростного режима писать ничего не буду, потому что сам редко езжу в городе 60 км в час, но при этом аварийные ситуации не создаю и всегда включаю поворотники и аварийку как знак благодарности, если меня пропускают, уступают.

ps: я очень не люблю ТАЗы, особенно 9ки. Причина этому 4 ситуации (1 в Москве, 1 в Твери, 2 в Иваново), когда по их вене могли быть сильные аварии, слава Богу у меня реакция срабатывала как надо и тормоза, управление хорошие. Совпадения или нет, но во всех ситуациях 9ки были серебряного цвета.

Будьте аккуратнее, не теряйте разум и бдительность.
Всем мир.

Автомобили: Audi A6 (4F,C6)
53
13 September 2011 в 11:13
7787
181
181 комментарий:
Димон ССС
#  Димон ССС  13 September 2011 в 11:15

Ты их чуть не смел!

1
Almaaa
#  Almaaa  13 September 2011 в 11:19

и хуй бы с ними!!!!!!!!! если нет мозгов....


в субботу ехал по Ленинскому. бля по ЛЕНИНСКОМУ и где больничка у спуска в парк горького, стоит на разделе БАБА,а знаешь,что было слево и справа от неё? Входы и выходы для подземного перехода!!!

вот чем нужно думать, куда смотреть, о чём мечтать,чтобы вытворять такую хуету. я считаю, что таких давить КАМАЗами надо!

10
Димон ССС
#  Димон ССС  13 September 2011 в 11:21

Это все слова, считать ты можешь но так не сделаешь. Они дураки да, и даже если они не правы и ты такого намотаешь, проблем будет не мало.

1
Almaaa
#  Almaaa  для Димон ССС  13 September 2011 в 11:23

капитанясенхуйнасвязи)))) понятное дело,что всё написанное выше ОБРАЗНО!!!!

2
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 11:26

вот-вот, пешеходы стали отличаться сказочным пофигизмом...

1
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 11:25

я конечно таких пешеходов ненавижу, но сбивать их не собираюсь.... боулинг такой не стоит того, чтобы поломать себе жизнь и принести массу горя родственникам, друзьям этих дебилов......не поверишь, но ехал бы я 30 км в час, то они быстрее бы не пошли...

1
Almaaa
#  Almaaa  13 September 2011 в 11:33

вот когда я валю на ниве,они у меня разбегаются как кошки при виде собак)))))))))))

стробы врубаю и газу. рык и вспышки и все по кустам валят)))))))))))))

1
mironos
#  mironos  для Almaaa  13 September 2011 в 11:35

Громкий выхлоп и бешаное ускорение лучше всего разгоняет пешеходов-мудачков (нарушителей), даже сигналить не надо )

1
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 11:36

везет, у меня нифига не разбегаются((

Я думал поставить "паровозный" гудок, но ведь водители вокруг обделаться могут, не практично )))))
Но стробы и выхлоп погромче могут мне помочь, хотя хз-хз...

1
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:37

у тя БИ ксенон?

1
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 11:40

да-да, он )

1
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:42

так ездий на туманках,а ксеночем моргай как стробами!!!!!!!!!!!

100% эффктивно работает!!!!!

1
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 11:44

У меня всегда включены "реснички" и туманки, с ними езжу в любое время дня и ночи, в любую погоду ) Отключал только в Европе, т.к. нельзя там по закону, когда нет тумана.
Но вот как видишь по видео, плевать им, ползут и пох... Да и дальним моргал "туда-сюда", видимо попались наитупейшие пешеходы.

0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:48

тогда бибику по мощнее)))))))))))))) прячм БИИИИИИИИИИИИИИИИ и все посидевшие стоят)))))))

1
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 11:49

вооооо, вот это класс )))) интересно, а мне вкорячить такое можно с выносом кнопки гудка этого отдельно, чтобы альтернативным сигналом было?

0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:50

конечно. вот тока такая хренотень стоит больших денег,но на Южке можно найти тип того ток по проще чутка

0
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 11:54

у меня дуделка есть по-проще, на меган хотел поставить, но там места не хватило, может ее вкорячить? ))) она конечно не как паровоз, но сильнее штатного звука. Но опять же, можно ли поставить и где, я не знаю ((

0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:57

можно) не шибко она сильнее будет,но это тоже зависит как поставить!!!! можно поставить так.что будет так херачить))))))

в 2005 году мы втроем купили крякалки с пульта.все поставили по разному, кто куда.
я засунул под бампер и направил её вниз, тоесть в землю,асфальт, и если у них было как буд-то она ват 20,то у меня орала на все 100))) это тоже большой фактор

0
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 12:00

А где вкорячить аккуратно можно попробывать, не знаешь?

По поводу звука, видимо фактор отражения играет сильную роль.

0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  13 September 2011 в 12:02

так и есть) можно попробовать самому. делаешь провода с клемами вон теми ,что на фото. одеваешь провода, сам держишь и напрвляешь по разному, кто нить второй замыкает провода на аккум,а третий в метрах 20 слушает результаты. и как лучше всего будет,то туда примерно нужно ставить.

На а6 я думаю можно установить под крыло или бампер. я у себя нашёл место для кряколки. найти невозможно, нужно будет пол морды разобрать, и доказать что моя тоже будет сложно))))

нужно смотреть!

0
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 12:05

спасибо! ) но как ты уже знаешь, я сам не лезу в машину по технической части )))

0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  13 September 2011 в 12:09

не боись))))) это всё фигня и тебя больше пугают у диллера!!!! мы на лансер ставили ксенон и замкнуло проводку через пол года и она оплавилась, сняли ксеныч, отправили его по гарантии менять проводку. потом обратно всё поставили и огонь.... всё херня наебать можно кого угодно

0
mironos
#  mironos  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:38

Надо просто как псих ненормальный нестись на них, тогда они нитруху подрубают)) и быстренько убегают )))

0
vnz
#  vnz.DIA  для mironos  13 September 2011 в 11:41

ну куда уж быстрее, чем я ехал? ) в 3 раза превышать скорость что ли? ))))

0
mironos
#  mironos  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:43

Главное что бы пешеходы обосрались)))
А во сколько раз это уже каждый сам для себя решает, я бывает и в 4 раза превышаю ))), на некоторых участках Мск.

0
vnz
#  vnz.DIA  для mironos  13 September 2011 в 11:48

не, главное, чтобы они поняли, что лучше дойти до зебры и светофора ))))))))
но обделаться им не помешает, может если жизнь не дорога, то одежду жалко будет )))

0
mironos
#  mironos  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:49

Одни поймут, на следующий день другие бараны попрут )))

0
vnz
#  vnz.DIA  для mironos  13 September 2011 в 11:50

ну да, "всех не передавишь"

0
Golden_cat
#  Golden_cat  13 September 2011 в 17:41

да и так и надо

0
Almaaa
#  Almaaa  13 September 2011 в 11:17
Решил создать аккаунт на youtube и залить 2 минуты вчерашнего пути с видеорегистратора

ахахахахах и сразу забаянил))))))))))))
1
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 11:27

ну дык я не ходил вокруг машин... да и авария не самое главное ;)

1
Almaaa
#  Almaaa  13 September 2011 в 11:29

ну по колличеству смайлов,ты доложен был понять,что я шучу))))))

1
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 11:31

я вижу ))))

1
Almaaa
#  Almaaa  13 September 2011 в 11:30

слуш,а если по делу,то фыркает она у тебя оч хорошо, да и судя по видео ездишь ты не как девонька,а подливаешь масло в горшки с бензом))))))))))

1
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 11:34

Фыркает да, прикольно, тащюсь каждый раз )
Последнее время часто езжу, как на видео, на спорт режиме и кайфный звук примерно на 4 тыс оборотах )))
Но при этом за 15 тыс км доливаю около 1 литра масла и бензин есть 12-13 литров.

0
Almaaa
#  Almaaa  13 September 2011 в 11:36

ухухухуууууууу 1 литр на 15 тыщ))))))))))))) как несказанно тебе повезло в жизни))))))))))

это можно считать,что расхода масла НЕТ ВАЩЕ.

0
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 11:42

это точно ) я наслышал про 2 литра турбо, там постоянно надо подливать )))))
у меня кстати родное масло ауди осталось, примерно пол литра, не надо в дар? )))) а то без дела стоит и хз че с ним делать, выкидывать жалко, дорогое зараза.

0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:43

оставь. всегда пригодтся. малоли долить или ворота в гараже иль на даче смазать))))))

у меня кастрол и мобил во всех

0
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 11:46

после первого ТО уже шелл заливаю, так что от ауди просто без дела стоит...
Надо будет тогда что-нибудь смазать ))))) пусть фигеют, как маньяк смазывает какую-нибудь фигню маслом от ауди )))))

0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:49

ЗАЧЕМ ШЕЛЛ???????

0
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 11:51

после первого ТО все ауди переходят на альтернативу, ауди таганка переводит на шелл, слышал, что где-то на другое масло переводят. Ну кому не жалко на ТО за масло заплатить официалам примерно 10 тыс р, те на аудюшном ездят.

0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:52

ну я бы отказался от шелла

0
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 11:56

Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 плохое? официально блин на таганке нифига не залить.

0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:58

я нелюблю шелл. я бы лил катрол. вообще ауди германия рекомендует КАСТРОЛ, у меня даж на крышке написано. у бмв тоже на крышке написано,что рекомендует кастрол.

0
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  13 September 2011 в 12:04

ну судя по отзывам, то это масло Shell отвечает всем требованиям и специфике VAG, да и Castrol так же. Думаю тут просто на любителя, что выбрать из этих двух.

0
mironos
#  mironos  13 September 2011 в 11:31

надо таких пешеходов !!!
Разговоры не помагают.

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 11:38

на участке дороги, откуда началось видео и где шли пешеходы, несколько раз сбивали людей, но как говориться "горбатого могила исправит", как шли пешеходы где хотят, так и идут, а там ведь 2 пешеходного перехода! Еще, где авария, то там тоже постоянно люди переходят, даже летом видел мам с калясками...

0
mironos
#  mironos  13 September 2011 в 11:40

Мамы с колясками которые вначале на дорогу коляску вывозят а потом сами нарисовываются с пивом и сигареткой вообще надо лешать прав (родительских)

0
vnz
#  vnz.DIA  для mironos  13 September 2011 в 11:45

согласен, но с другой стороны не факт, что им будет лучше жить в детдоме, но в детдоме они будут жить, а с такими мамами/папами не уверен, что долго.

0
mironos
#  mironos  для vnz.DIA  13 September 2011 в 11:47

Вот вот, с мамой зато не долго да и водителя подставят какого ни будь. Прикинь коляску с ребёнком сбить, этож пиздец даже если оправдают как жить то потом.........

0
vnz
#  vnz.DIA  для mironos  13 September 2011 в 11:49

да, груз такой в жизни никому не пожелаешь...

0
НаркоДилер
#  НаркоДилер  13 September 2011 в 11:35

офигеть вообще....пешеходы дятлы какие то!

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  13 September 2011 в 11:57

Боулинг рулит)) надо было страйк выбивать =D

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 12:00

если бы была игра, то сбил бы, а тут жизнь и ломать ее из-за этих дебилов нет вообще желания.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  13 September 2011 в 12:51

Да я же шучу))

0
Serge
#  Serge  13 September 2011 в 12:07

Жесче когда они ночью из ниоткуда выскакивают, замечаешь только по факту что он перед тобой пробежал.

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 12:14

это уж точно...

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  13 September 2011 в 12:13

Вчера на этой площади две страшнейшие аварии были!!И сегодня с утра опять!Че за хрень то?Ебанный дух что ли поселился там?

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 12:16

а какая вторая вчера?
я знаю, что позавчера была, как-раз серая сплющенная 9ка, которая в конце видео справа стоит...

а народ видимо проехав первый перекресток "красно-желтый" попадают на красный на втором и все...

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  13 September 2011 в 12:20

Одна была с утра,вторая мне друг звонил говорил вечером случилась!Сегодня с утра опять там разъебались блин!Там светофор едешь,едешь куяк!!!!желто-красный-красный!!А перекресток длиный!

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 12:27

Мда....
ну там светофор конечно резко срабатывает иногда... но многие пытаются пролететь 2 перекрестка сразу.. я лично, если на первом уже моргает, то останавливаюсь у трамвайных путей перед вторым и все ок.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 September 2011 в 12:28

ёбаная волгоградка.....сам живу на ней !!

там кстати несколько дней светофор не горел на перекрёстке..!! как так могут допустить вообще, на такой оживлённой части ....

а насчёт сигналов....ставьте BOSCH и всё будет чики-пуки ))

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 12:44

ну да, не понятно как так.
а на счет сигнала, ну еще бы знать куда приехать и где поставить...
проблем купить нет

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  14 September 2011 в 03:17

покупай на южке ....там есть конечно подделки типа Бош китайского....за 800 р а то и ниже...

но там есть палатка одна..Армяне привозят из Армении оригинальные Бош + сами усилливают....в общем эффект поражает нервную клетку ))) стоит в районе 7 000 за комплект двух банок)

А поставить не проблема, если хочешь ,то могу адрес нашего сервиса скинуть, за нормальные деньги поставят))

0
vnz
#  vnz.DIA  для Edo_Jan.TAZ  14 September 2011 в 11:23

Спасибо ) Надо будет заехать глянуть
И адрес лишним не будет ;)

0
пресс
#  пресс  13 September 2011 в 12:33

пешеходы хотят уебать водятлам, не притормаживающим перед переходами, сракеры и пелоты хотят уебать пешеходам, перебегающим дорогу везде где возможно и не возможно....
я чувствую сосредоточение тёмной силы в этом, реки крови хотите?
чур я снимаю

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 12:45

скоро как в игре Армагеддон, мочилово )))

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  13 September 2011 в 12:34

Мне ваще не все похуй,пейте персен!!))))

0
пресс
#  пресс  13 September 2011 в 12:35

может по вене? прям перед выездом на ттк или мкад)))

0
Almaaa
#  Almaaa  13 September 2011 в 12:36

ахахахахах может ты хотел написал "НА всё похуй?"))))))))))))))))

а то предложение не вяжется

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  13 September 2011 в 12:49

Ну,да!)мля,че расслабило на работе!)))

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  13 September 2011 в 12:37

как говорится жизнь прекрасна и у пешеходов свои правила движения

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 12:45

ну да, только пешеходы отличаются большим пофигизмом, хотя они и менее защищенные в данной ситуации.

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  13 September 2011 в 12:39

"Говорить на тему таких пешеходов и водителей ТАЗов" (с.)

Про пешеходов согласен, но дальше...

1
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 12:43

а дальше... я с тобой спорить не собираюсь, как показывает "практика" - толку НОЛЬ

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  13 September 2011 в 15:41

Нехуй сгребать всех в одну кучу!
Если уж так идти, то и на Ауди и Меренах и прочих авто ездят точно такие же ушлёпки, а если у тебя личная неприязнь к чему-либо, пожалуйста не выноси это на всеобщее обозрение, дабы не казаться ЧМОМ которое не уважает ту часть населения, которая по каким бы то ни было причинам вынуждена передвигаться на совавтопроме и в частности на ТАЗах.

1
отредактировал DimmoN.78rus, 13 September 2011 в 15:44
vnz
#  vnz.DIA  для DimmoN.78rus  13 September 2011 в 15:43

ну на 9ках я нормальных пока еще не видел на дороге, хотя за рулем более 90 тыс км...
"один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность", тут конечно не 1,2,3, а десятками исчисляется.

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для vnz.DIA  13 September 2011 в 15:47

Ещё раз повторю: Нехуй сгребать всех в одну кучу, ибо в каждом деле есть свои уроды.
Останови 9-ку и подойди к водиле, дабы сказать, что он гондон и ездиет как говно и я буду искренне рад если оттуда выйдет крепенький такой парниша и даст тебе в голову

1
vnz
#  vnz.DIA  для DimmoN.78rus  13 September 2011 в 15:52

2 раза зажимал потом водителей девяток, не поверишь, но какой бы пельмень не сидел за рулем, ничего толком не может сказать, кроме "извини, так получилось, бла-бла-бла".

я слишком много видел идиотов за рулем 9к, чтобы думать, что не все такие.

а то что уроды есть везде - согласен, но почему в ТАЗах (отмечу 9ки) их такое насыщение? )))

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для vnz.DIA  13 September 2011 в 15:58

отвечу почему: потому, что большинство "ровных пацанчиков" (они себя так называют) покупают 9-ку или 8-ку и начинают бездумно валить, но это не говорит, что все люди ездящие на 9-м семействе такие и тебе в посте следовало бы это упомянуть, прежде чем обсерать всех владельцев данной техники сидящих на смотре

0
vnz
#  vnz.DIA  для DimmoN.78rus  13 September 2011 в 16:04

ну а почему ты не пишешь так в постах про "амр", "полицию" и т.д., когда обобщают, что они все плохие редиски?
и где ты увидел, что я обсераю всех владельцев?

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для vnz.DIA  13 September 2011 в 17:31

Я пишу? =)
Я наоборот против того, чтобы народ считал всех владельцев АМР и тп. уродами.
Не отрицаю, что есть выродки как и везде.

0
vnz
#  vnz.DIA  для vnz.DIA  13 September 2011 в 16:20

как ты сильно изменил свой коммент, поэтому прокомментирую по новой:
Такого количества ушлепков нет на ауди и меренах, бмв, потому что у небольшого количества ушлепков хватает денег на такие машины.
У нас свобода слова, поэтому не надо мне тут ля-ля про то, что стоит говорить или нет.
А вынужден передвигаться.... блин, ну а работать и добиваться успеха, стремление к росту... кто будет? А если устраивает задница в финансах, работе и только жалуются и жалуются, что все ОВНО, то что уж тут говорить.

Я с 14 лет работаю, потому что у меня родители никогда богатыми не были, а так хотелось и хочется многого. Только я пошел и халтурить начал и по возрастающей (машины заправлял, мыл машины, на стройке работал, стекла носил и т.д.), а не ждал маны небесной и выливал Г на успешных в чем-то людей.

1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для vnz.DIA  13 September 2011 в 17:42

Коммент был изменён в первую же минуту)

Так откуда ты знаешь, может этот самый владелец 9-ки (адекватный парнишка) только начал работать и копить на хорошее авто?

Я тоже сам зарабатываю всё своими руками и мозгами (причём тоже довольно давно) и деньги присутствуют, однако в данное время ищу себе авто в виде ВАЗ-05-07-09-099, просто потому что мне нужна дешевая машина для своих целей.

Не стоит забывать и о том, что есть такое понятие как "попасть в струю" (думаю ты понял, что я имею ввиду и почему я это сюда приписал) и не всем это удаётся сделать, а посему они зачастую всё же вынуждены ездить на том, на что хватает денег (ушлёпков опустим, не про них сейчас, а про водителей ТАЗов в целом и 9-ок конкретно).
Так же вспомни и о тех, для кого ТАЗ - хобби, ведь вполне состоятельные люди довольно часто покупают себе Жигули просто потому, что нравится.

Думаю я предельно ясно донёс свои мысли и из них надеюсь понятно, где и каким образом ты обосрал ТАЗоводов и в целом не прав

0
vnz
#  vnz.DIA  для DimmoN.78rus  13 September 2011 в 19:04

Если машина первая и человек работает на лучшее, то с чего такое поведение на дороге? наглость, подрезает, игнорирование светофора, знаков приоритета и тд? Столько нарушений, что можно бесконечно писать и писать.... Только иногда на приорах ездят нормально, но очень редко.

А попасть или не попасть в струю... сидя дома струя не накроет )))

У кого хобби - ТАЗоводство, то зачем так рисковать и гробить ее, если это "авторская ручная работа"? Не жалко что ли своего труда?

Я ездил на копейке пару месяцев, пока шел Меган, так вот я ездил максимально аккуратно и смотрел по сторонам, хотя понимал, что если будет легкая авария, то ремонт копейке тысячами р исчисляться будет, а для иномарки десятками.... и ездил не как "гонщег", которых сейчас на ТАЗах пруд-пруди, а спокойно.

Еще добавлю, что такое поведение уже встречается не редко у логановодов... это наверное те, кто пересели с ТАЗа? ))))) потому что разница по деньгам сейчас не велика.

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  13 September 2011 в 13:06

На этом участке дороги постоянно перебегают...для кого разметки рисуют..

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 13:27

видимо только для машин...

0
Diaz
#  Diaz  13 September 2011 в 13:24

И А6 так звучит? Я когда смотрел был уверен, что это БМВ)))

1
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 13:27

Да, именно так ) А6 с 2.8 без турбины, 190 резвых пони, без каких либо изменений по выхлопу и в двигателе.
Приятно, да? ))

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  13 September 2011 в 13:39

Неплохо,красиво звучит) у меня 2 литра 150 пони немного, по другому звучат, у тебя из за литража походу бас сочнее, а у меня когда 5-6 тысяч топит как то более хлестко идет, без баса)) Ну и без затупов видно сразу современную технику, у меня 4 ступка автомат, затупливает когда со 2 на 3ю переходит...

0
vnz
#  vnz.DIA  для Zuran.ЮВАО  13 September 2011 в 13:55

ну да, тут объем еще играет роль, достаточно вспомнить американцев, у которых литров 5 ))) там такой бас клевый )
У меня мультитроник, если и тупит, то это не сильно заметно и не критично )

0
Diaz
#  Diaz  13 September 2011 в 14:02

Да приятно)) Молодцы Ауди, классно настроили)

0
vnz
#  vnz.DIA  для Diaz  13 September 2011 в 14:08

с открытыми окнами и на закрытой парковке еще лучше звучит :) ушам тоже кайф нужен ))

0
Aleks31
#  Aleks31  13 September 2011 в 13:42

Проезжал как раз вчера там в час дня прмиерно. Только 9 одна разбитая стояла, страшно смотреть было на неё

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 13:55

ну 9ка серебрянная, это с предыдущей аварии на перекрестке.

0
Абрик
#  Абрик  13 September 2011 в 13:49
http://smotra.ru/users/ya_sergo/blog/138397/ та же самая авария
0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 13:55

да-да

0
veks
#  veks.kz  13 September 2011 в 13:52

А на 0:57 девятки тоже досталось или же это не с этой аварии?

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 13:57

это с предыдущей аварии оставили, если так будут машины оставлять, то скоро там не проехать будет...
а со вчерашней аварии Форд Фьюжен 22:30 еще там был, но рядом уже эвакуатор стоял.

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  13 September 2011 в 14:00

Правильно пешеходов спугнул. Светофор блять в 50м стоит, а они прут не глядя по сторонам. На Пролетарке бессмертные живут.

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 14:07

мне кажется ближе, чем в 50 ) в любом случае идти реально мало, но нет ведь.... прут как бараны

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  13 September 2011 в 14:19

Возможно и ближе, но все равно всем впадлу идти до переходи и потом до остановки. Лучше 2 мин. сэкономить и перебежать перед авто идущем 100км/ч. Сам 1 раз чуть в толпу там не влетел.

0
MissyLeela
#  MissyLeela  13 September 2011 в 14:02

не плохой денек у тебя выдался я смотрю))))))))))))))

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 14:07

да обычный день, авариям уже не удивляюсь и пешеходам таким тоже.... а вот вечер был офигительный, ведь я ехал за любимой и потом наконец-то пошли в Ленком на "Юнону и Авось" :)

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  13 September 2011 в 14:11

Ебаные мудаки. Я бы, честно, тормозить не стал :) штрайк из далбоебов.

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 15:38

да не, затормозил бы )

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  13 September 2011 в 15:39

редко, но торможу, к примеру, когда бабуля с палочкой через дорогу чешит, пусть даже не в положенном месте)

0
vnz
#  vnz.DIA  для Кирилл Евгеньевич.AMG  13 September 2011 в 15:45

мне один раз чуть сумкой не зазвездила, когда шла не по зебре и на красный ))))
рядом с пожилыми лучше не проезжать, они в другой реальности ))

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для vnz.DIA  13 September 2011 в 15:48

Всяко бывает на дороге)

0
MissyLeela
#  MissyLeela  для vnz.DIA  13 September 2011 в 18:09

a mne kljushkoi po kapotu priletalo ot babki))))))

0
vnz
#  vnz.DIA  для MissyLeela  13 September 2011 в 18:57

бабульки у нас боевые )))

0
MissyLeela
#  MissyLeela  для vnz.DIA  13 September 2011 в 19:30

а это не в мск было а у нас в Самаре)))))

0
vnz
#  vnz.DIA  для MissyLeela  13 September 2011 в 19:31

мне кажется в по всей РФ они такие )

0
MissyLeela
#  MissyLeela  для vnz.DIA  13 September 2011 в 19:38

неее)) есть видео смешное на эту тему. по моему где то в Европе снято)))) там бабка уснула на переходе, чувак на мерсе кабриолет ждал и начал сигналить. она клюшкой по капоту ему а у него подушки все сработали)))))))))

0
яГАДный
#  яГАДный  13 September 2011 в 14:12

ой таганка)) недалеко от дома моего

0
яГАДный
#  яГАДный  13 September 2011 в 14:13

там уже не раз сбивали! это уже лет 10 так. у меня знакомого со школы сбили на этом участке.

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 15:39

да, сбивают там не редко... но все-равно переползают / переходят / перебегают дорогу...

0
Nosochek
#  Nosochek  13 September 2011 в 14:29

Пешеходы такие есть везде и разговоры по душам не помогают, я пробовала проводить разъяснительные беседы... Но ты с одним проведешь, а завтра там другие перебегать будут (да, еще ладно, если перебегать, а то прогуливаться!).
Вот если всех без исключения людей сажали бы за руль, в качестве лабораторной работы, скажем, как ОБЖ в школах, чтобы люди понимали, как все выглядит по другую сторону лобового стекла, уверена, ситуация с пешеходами бы кардинально изменилась.
А это не пешеходы - это камикадзы!!!

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 15:40

всем полезно побывать по обе стороны, для взаимопонимания... а то пешеходы - пупы земли и автовладельцы этим болеют...

0
Nosochek
#  Nosochek  14 September 2011 в 16:35

Согласна с тобой, но я всегда помню о том, что я бываю и втой и втой эпостасии, я же не 24 часа на машине езжу. :)
Вот елси бы все помнили об этом, на дорогах было бы безопаснее!

0
V.Nek
#  V.Nek.77rus  13 September 2011 в 14:40
Хочется остановиться и "поговорить" с ними на тему их здоровья и судьбы водителей, под колеса чьих авто они могут попасть....или вкатать хороших пиздюлей
0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 15:40

поэтому "поговорить" у меня в кавычках )))

0
cober
#  cober.TRD  13 September 2011 в 14:55

хороший пост - люди совсем страх потеряли
и звук у твоей тачки, автор, клевый

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 15:40

спасибо

0
Ictus
#  Ictus.05rus  13 September 2011 в 15:14

что-то там неебическое количество машин пострадало. Я 9 минимум насчитал.

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 15:40

ну там видимо свидетели остановились или просто кусками зацепило

0
sasha_zt_k
#  sasha_zt_k.ua  13 September 2011 в 15:32
"Но во всех ситуациях 9ки были серебряного цвета."

Может это одна,и та же 9ка тебя преследует))))
0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 15:38

))) не, там 69, 199 и 37 регион были )

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  13 September 2011 в 15:42

люби меня, люби мою девятку, я охуенен.

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 15:45

ахахаха )))) я люблю свою девушку и А6 )))
ну а вообще на дороге я тебя не видел и не могу сказать, что гуд или нет.

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  13 September 2011 в 16:09

О, Волгоградочка.
Там сказочное место. Ещё стрелка слева, пешеходы прямо. Вспышка слева, вспышка справа, прикрой, атакую!
Но хуже всего когда с другой (из центра) втапливаешь...и тут херакс - слева освещение слабее (потому что справа заправка) - выскакивает сука толпа гуськом. Кегли ёпт...

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 16:13

да-да-да ))))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  13 September 2011 в 16:11

А я там каждый день езжу, кстати. Правда на светофоре налево ухожу - на набережную. Но и прямо частенько. Волгоградка вообще дикое место)

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 16:14

Аналогично, только я всегда прямо. Я бы сказал, одно из диких мест ))

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  13 September 2011 в 16:17

Нее, Волгоградка просто райское место по сравнению с Рязанкой утром. Вот там адовая истерия. Как будто всё, конец Свете наступил, и если все дружно вот прям сейчас в 4 ряда с дублёра не втиснутся - то капут. Все мельтешат, дёргаются...а итог как обычно один - плюс-минус 2 корпуса.

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 16:21

ну на Энтузиастах не лучше )) особенно после такого разбора, хаоса полос и знаков.

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  13 September 2011 в 16:34

Была подобная ситуация, только на Вернадке, когда толпа пешиков переходила неспеша дорогу на мой зеленый, также издалека сигналил, кто-то шустренько перебежал, но были и несколько таких особей женского пола в возрасте от 40-60 лет которые остановились посреди дороги, вынудив меня все таки остановится и стали махать руками, кричать неприличные слова и показывасть всякие разные жесты, специально обратил внимание светофор работал исправно, мой зеленый - их красный. Как же я тогда хотел их раскатать.....

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 18:57

мда, пешеходы реально барзеют, бессмертные блин

0
комбо
#  комбо  13 September 2011 в 18:33

Там где пешеходы в начале дорогу перебигают,сам перебигаю, эт ведь пролетарка? как раз на прямую к дому мамки)

Вообще,там опасное место...)

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 18:55

Да-да, рядом с пролетаркой.

1 минуту страха и ты у мамы?
нафига так рисковать?

0
комбо
#  комбо  13 September 2011 в 20:39

Да хз,прост ближе и круг делать не надо,там даже депесы стоят время от времени,штрафы раздают,меняодин раз поймали,разговором без штрафа разошлись

0
Zolton
#  Zolton.71rus  13 September 2011 в 18:59

люблю таких пешеходов прям рядом с зеброй БЛЯТЬ !!! а авария какая то непонятно расскиданная!

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 19:22

а я то как "люблю"...
по поводу аварии... девятка зеленая ехала в сторону таганки, проскочив первый перекресток на втором врезался в форд фьюжен и почем-уто так далеко остановился, ну или может остановили, т.к. ИЖ стоял перекрыв ему дорогу. Да и пролететь до места остановки без "газа" не мог, в горку-то..

0
Dio1991
#  Dio1991  13 September 2011 в 19:04

Из за таких вот людей, я сегодня не сдал город. Все нормально было, даже хорошо я бы сказал, все сдал с первой попытки, и тут город.
Еду, никогда не трогаю. У меня дополнительная секция с поворотом на право зеленая, ну я думаю фигня вопрос, ща проеду. И тут пешеход под колеса бросается, ну я по тормозам. Стою думаю, ща его пропущу и поеду. Так он встал на дороге у обочины и стоит.Ну и я не еду, потому что ща упадет под колеса и все. Так мне дядя гаишник говорит, создал затор на дороге, не двигался без причины. 5 штрафных баллов, и на выход. И теперь только пересдача 29.
Хотя всегда улицу перехожу по пдд. Никогда не нарушал, а теперь мысли что надо давить таких, трудно себя сдержать, реально уже бесят, наглость давно всю потеряли, и ничего не боятся.

0
отредактировал Dio1991, 13 September 2011 в 19:13
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 19:25

сочувствую, но они такие и из-за них проблем не мало. Сам когда сдавал, то инструктор говорил, пока 2 ноги у пешехода на тротуаре, то надо ехать, но сбавив скорость. Если пешеход уже одной ногой на дороге:
- если зебра, то останавливаться и пропускать.
- если нет зебры, то притормозить и пропустить, т.к. давить у нас запрещено, где бы пешеход не переходил дорогу.
Вот такая несправедливость (

0
Dio1991
#  Dio1991  13 September 2011 в 21:42

Да блин, я его и не давил, но мне сказали что затор сделал. Обидно все таки. Если бы не он, то в течение недели права были бы. А так теперь еще кучу времени мучатся. При этом он стаял на проезжей части, но никуда не шел. Думал мол гаишник поймет, а нет. Оказался злой дядя.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  13 September 2011 в 19:07

сегодня когда по маркситской ехал видел эту 9ку, разложена конечно будь здоров.....

а пешеходы там реально задолбали и еще сука ругаются когда их подгоняешь...

п.с. а прикольно у тебя мотор звучит)))

1
teran
#  teran.Moto  13 September 2011 в 19:15

только что ехал, видел девятку.. это жесть..

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 19:27

у меня первая мысль была, что каток проехал сверху или на крыше скользила... и не знал, что это другая авария.. не понимал как вообще все эти машины столкнулись и где все с серой девятки. ДПС и скорой еще не было.

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 19:25

она до сих пор там стоит? О_о
водителю наверняка хана было, но интересно почему ДПС не уберут ее....

звук мне тоже нравится, на 3 литра турбо наверное еще слаще ))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  13 September 2011 в 19:27

ага)

конечно лучше)

0
vnz
#  vnz.DIA  для Михаил Владимирович.AUDI  13 September 2011 в 19:29

буду работать над этим ))

0
naka1589
#  naka1589  13 September 2011 в 19:16

звук выхлопа приятный

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 19:28

спасибо ) когда замкнутое пространство, например паркинг крытый или узкий переулок, то с открытыми окнами еще больше кайфа получаю ))

0
Aines
#  Aines  13 September 2011 в 19:28

Я в таких ситуация придерживаюсь "политики" кота Леопольда: "ребята, давайте жить дружно!"

Если дорогие пешеходы будут соблюдать простейшие правила - переходить на зеленый или по зебре, то и им и нам, водителям, да всем вообще в этой ситуации будет проще и лучше.
Да, пешеходам сложно, я это понимаю, что весь день на своих двоих труднее, чем с колесами под задницей при климат-контроле в жару и крышей в дождь, но если обе стороны будут взаимно уважать друг друга и уважать пространство друг друга (дорога, переход итд), то и у пешеходов не возникнет желания при наличии подземного перехода перебегать 10 полос Садового, и у водителей появится желание пропустить пешехода на зебре исходя из правил и адекватного поведения пешехода, а не "я пру по пешеходному как танк под колеса потому что ты обязан, а иначе тебе косарь штраф, мы знаем что их повысили, хаха" (а пока такого желания совсем нет: ты его пропускаешь на зебре, а он вместо того, чтобы кивнуть и быстро перейти, еле идет, будто Боженька поссать отпустил, простите мой французский)

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 19:52

Должен мир перевернуться, чтобы у нас появилось взаимопонимание, как в Европе.
Да и не пропустить пешехода на зебре - штраф и не маленький, штрафуют автомобилистов не редко из-за этого, а вот пешеходам смешной штраф и сколько их ловят полиция и штраф этот выписывают? мне кажется единицы в месяц, еще и отсюда пофигизм у пешеходов.

0
Aines
#  Aines  13 September 2011 в 20:14

Пару лет назад, когда я ездила на Матизе и не пропустила пешехода, меня поймал гаец (есть такой переход - поворот от Покровского бульвара на Покровку, там они в конце каждого месяца пасутся, т.к. остановка троллейбуса, а сразу за ней переход, пока троллейбус отъезжает эти пешеходы прыгают под колеса, а их не видно из-за троллейбуса), так вот, поймал меня гаец за то, что не уступила дорогу. Села я к нему в машину, а он у меня спрашивает, паспорт есть? Я сказала, что да, на что он мне предложил уменьшить штраф до 200р, даю паспорт, он мне штраф выписывает. Вот так выглядел: Штраф

Но возможно да, я слишком много насмотрелась вежливости в Европе. Хочется уже чтобы и у нас такое было... хоть когда-нибудь...

1
vnz
#  vnz.DIA  для Aines  13 September 2011 в 20:24

)) мне пару раз выписывались, как пешеходу штраф )))) по 100 р тогда еще было
видимо им просто надо показать, что работали, для галочки и штрафы вот такие раздавали )
автомобилистам не накладно и им хорошо

0
Aines
#  Aines  для vnz.DIA  13 September 2011 в 20:35

Я думаю у них просто есть минимум.
Из серии, за месяц нам надо статистику:
10 проездов под кирпич
20 разворотов через 2 сплошные
30 неправильных парковок
40 не пропустили пешеходов
50 пешеходов, перебегавших не в установленном месте
итд

Остается только гадать, когда ж у нас появится культура вождения.
Хотя, признаюсь честно, мне кажется с годами становится лучше.
И пропускают больше, и как-то вежливее.
Хамов, конечно, хватает. Но в целом ситуация чуть-чуть меняется к лучшему.

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  13 September 2011 в 19:42

999 - догадываешься что

0
vnz
#  vnz.DIA  13 September 2011 в 19:49

ну тоже самое, что и 666, но какое это отношение к посту не понимаю..

0
JZ
#  JZ  13 September 2011 в 20:38

Пешеходы идиоты. Больше не чего сказать.

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  14 September 2011 в 00:37

+
правльный пост и написан хорошо.
может замутить сайт портал для пешеходов?и там писать им..........

0
vnz
#  vnz.DIA  14 September 2011 в 01:08

спасибо )
наверняка такой сайт есть, ведь даже есть сайт с фотофиксацией не правильной парковкой авто ))) и еще ямы на дорогах есть )

1
Тверской
#  Тверской  14 September 2011 в 01:29

а что в Твери случилось если не секрет

0
vnz
#  vnz.DIA  14 September 2011 в 01:42

понятия не имею, что в Твери ))) я там редко, очень редко.
а на видео Москва, где и живу уже несколько лет.

0
Тверской
#  Тверской  14 September 2011 в 12:32

ps: я очень не люблю ТАЗы, особенно 9ки. Причина этому 4 ситуации (1 в Москве, 1 в Твери, 2 в Иваново)
текст поста)

0
vnz
#  vnz.DIA  для Тверской  14 September 2011 в 13:25

аааа...

ехал еще на мегане, повернул налево с Тверского проспекта на Новоторжскую. Ехал в сторону цирка, скорость уже 60 точно, и справа из Свободного переулка выезжает 9ка, останавливается пропускает, т.к. у меня главная. Метров за 10 девятка начинает ехать, она собиралась или прямо или налево в сторону Тверского проспекта. Причем вклиниться ей никак, поток идет. Ну и по центру моего направления 9ка останавливается, начинаю брать левее, а тут он ринулся вперед. Пришлось резко брать правее с визгом тормозов и почти вдарил ему в заднюю левую дверь. У моей девушки шея заболела из-за резкого маневра. Я вышел из машины и этот хрен быстро начал драпать в сторону Тверского проспекта. Меня больше волновало состояние моей любимой, а так бы догнал и хана этому ездуну. Тогда еще свидетелем стала знакомая, учились в параллельном классе, позвонила мне и сказала, что все на перекрестке видели ситуацию и думали, что вдарю ему в водительскую дверь, но я как-то ушел от удара. Если бы вдарил ему в водительскую дверь, то думаю он больше бы не ездил так, вообще бы никогда не ездил и не ходил.

0
Тверской
#  Тверской  для vnz.DIA  14 September 2011 в 19:18

ясно
водятлы, такие водятлы

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  14 September 2011 в 02:01

Что за машина на которой едешь? Фрикционный пакет 2й передачи задрочен - включается слишком долго.

0
vnz
#  vnz.DIA  14 September 2011 в 02:25

у меня одна, ауди а6 / 2.8 / мультитроник. Разгон 8.4 - 8.6 секунды до сотни.

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  14 September 2011 в 04:34

Живу в доме рядом с этим перекрестком, жесть какая, реально народ бьётся чуть ли не каждый день, а немного подальше на абельмановку,, там пехиходных переход с остановкой настолько дурацки, что там народу погибло мама не горюй, пешиходов как кегли сбивают часто(((

0
vnz
#  vnz.DIA  14 September 2011 в 11:25

нда уж... но я думаю полно таких мест по Мск и не только (

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  14 September 2011 в 13:39

чё-то у нас на районе их ппцы как много, взять допустим таганскую площадь, это же вообще ужас=)

0
klu44nik
#  klu44nik  15 September 2011 в 11:42

Я свою бабушку отучил перебегать дорогу в неположенном месте простым способом... Просто сказал ей, что я могу сбить ее и при этом буду не виноват. Ее это сильно шокировало, зато теперь она как послушный пешеход ждет зеленого света и переходит только по "зебре".

А вообще в Москве очень много мест где пешеходы сходят с ума. Причем наличие наземных-подземных переходов они не признают и все равно нарушают.

0
vnz
#  vnz.DIA   3 October 2011 в 09:01

Интересный способ с бабушкой, главное, что эффективный.

О да, наземные/подземные переходы предпочитают избегать, везь пару метров крюк...

0
foonoil
#  foonoil   3 October 2011 в 05:26

как то еду на зеленый, пешеходы прут на красный, останавливаюсь на пешеходном, открываю дверь, тетка с дитем своим стоит, посреди дороги, говорю че дальтоник что ли, секунд 5 думала, посомтрела на светофор, подумала, выдала: сам дальтоник и пошла дальше на красный, по шапке бы ей надавать.

0
vnz
#  vnz.DIA   3 October 2011 в 09:03

да мамаш таких надо наказывать, потому что дети не должны страдать от дурдома в голове родителей.

0
DjMIKE
#  DjMIKE   3 October 2011 в 06:40

прекрасно тебя понимаю сам в том районе живо и каждый день езжу там действительно задрали пешкодрапы неужели сложно эти несчастные метры пройти, а у меня недавно случай был 3 парня ПЬЯНЫХ!!! перебегали дорогу на 3 транспортном кольце ночью потом один из них споткнулся и упал и стал дальше ползти а друзья вместо того чтобы поднять его и утащить столпились вокруг и сопровождали его перед потоком машин))))

0
vnz
#  vnz.DIA   3 October 2011 в 09:04

жесть ))) сколько же все-таки идиотов, пипец...
Но твой случай и смешной тоже, что не помогли поднять его и утащить, а сопровождали идя рядом ))))

0
DjMIKE
#  DjMIKE   3 October 2011 в 21:26

там весь поток офиггевал просто...)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29