Машинка приплыла ко мне из США 1 октября. Как сейчас помню: Котка, стоянка Unitrans и всего одна чёрная А4 — моя славненькая… чёрненькая… первая… Потом Финско-российская таможня, ночной перегон Питер-Москва, таможня на Добролюбова, ГАИ г.Ельня и…
О машинке:
Двигатель — 1,8Т AMB 170 л.с. (в стоке). Машина турбированная и кватровая, что и сыграло немаловажную роль при выборе.
Цвет — чОрный пречОрный! Если вымыть — то просто загляденье, но мыть нужно каждый день — пыль нещадно скрывает всю красоту уже через пару часиков поездки.
Экстерьер — стандартный S-line. Честно говоря, узнал об этом только недавно — до этого думал, что прост может какая-нить серия ограниченная или что-нить подобное…
Колёса — приплыла на стандартных 16х колёсиках, которые в первые несколько недель были выкрашены в чёрный матовый окрас. На лето взял 18ю Kyowa Racing — хотел 19шки, но побоялся убить подвеску.
Интерьер — чёрная кожа. Кожа в очень хорошем состоянии учитывая год выпуска — не потёртостей, не трещинок. Будто только перешили!
Музыка — честно говоря, так себе. Даже не смотря на достаточно неплохую изначальную систему 5.1 (10 динамиков) звук оставляет желать лучшего, особенно низкие частоты — ну никак штатный сабвуфер не дотягивает до моих требований к звучанию низких частот.
Что было сделано за прошедшее время:
1) Чип-тюнинг (см. бортовой журнал);
2) Тонировка задних фонарей (уже растонировал);
3) Поменял диски (см. выше);
4) Тонировка по кругу;
5) Притонировал отражатели передней оптике а-ля S4 (вы не представляете как трудно найти оригинальные фары от Ски)
Планов на автомобиль огромное множество! Среди ближайших — доработка выпуска и бодикит (возможно даже wide-body если найду хоть один), карбоновый интерьер, перешивка салона чёрно-красной кожей…
Последнее изменение истории: 30 May 2009 в 23:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.