блог компании KS-RACING LLC →

Компания Brembo предлагает новый состав тормозных колодок Brembo HP2000, которые имеют повышенные рабочие характеристики.
Тормозная колодка - часть тормозной системы автомобиля, находящаяся между диском и поршнями рабочих цилиндров; колодки перемещаются в направляющих пазах суппорта.
Состоит из металлической пластинки, к которой приклеен фрикционный материал (накладка), обладающий высоким коэффициентом трения и практически не теряющий фрикционных качеств при нагреве
Тормозные колодки должны обеспечивать эффективное торможение на любом покрытии и при любых погодных условиях.
Фрикционный материал (состав колодки) – смесь более двух десятков веществ с высоким уровнем трения, предназначенные для работы в условиях трения и высокой температуры. От качества фрикционного материала зависит качество тормозной колодки. Тормозные колодки Brembo НР2000 изготовлены из высококачественных фрикционных материалов. Колодки с высоким коэффициентом трения разработаны для использования на легковых автомобилях, микроавтобусах и полноприводных автомобилях повышенной проходимости. Каждый производитель тормозных колодок имеет уникальную рецептуру, и от оптимального подбора компонентов во многом зависят свойства фрикционного материала.
Колодки Brembo HP2000 прирабатываются эффективнее и быстрее выходят на рабочий режим. Состав такой колодки проявляет максимальную стабильность при температурных нагрузках, имея постоянно высокий уровень трения. Новая колодка обладаем большей теплопроводностью высоких температур и не теряет своих эксплуатационных свойств в процессе торможения. Также максимально повышена износоустойчивость фрикционного материала Brembo HP2000. Соответственно, чем выше параметры состава колодки, тем больше эффективность ее работы.
Специалисты Brembo провели сравнение разных фрикционных материалов: состав оригинальных колодок; состав колодок, лидирующих на рынке колодок; состав НР2000.
Результаты тестов показали преимущество нового состава HP2000 по всем параметрам (см. рис.):
Тормозные колодки Brembo НР2000

Компания Brembo предлагает новый состав тормозных колодок Brembo HP2000, которые имеют повышенные рабочие характеристики.
Тормозная колодка - часть тормозной системы автомобиля, находящаяся между диском и поршнями рабочих цилиндров; колодки перемещаются в направляющих пазах суппорта.
Состоит из металлической пластинки, к которой приклеен фрикционный материал (накладка), обладающий высоким коэффициентом трения и практически не теряющий фрикционных качеств при нагреве
Тормозные колодки должны обеспечивать эффективное торможение на любом покрытии и при любых погодных условиях.
Фрикционный материал (состав колодки) – смесь более двух десятков веществ с высоким уровнем трения, предназначенные для работы в условиях трения и высокой температуры. От качества фрикционного материала зависит качество тормозной колодки. Тормозные колодки Brembo НР2000 изготовлены из высококачественных фрикционных материалов. Колодки с высоким коэффициентом трения разработаны для использования на легковых автомобилях, микроавтобусах и полноприводных автомобилях повышенной проходимости. Каждый производитель тормозных колодок имеет уникальную рецептуру, и от оптимального подбора компонентов во многом зависят свойства фрикционного материала.
Колодки Brembo HP2000 прирабатываются эффективнее и быстрее выходят на рабочий режим. Состав такой колодки проявляет максимальную стабильность при температурных нагрузках, имея постоянно высокий уровень трения. Новая колодка обладаем большей теплопроводностью высоких температур и не теряет своих эксплуатационных свойств в процессе торможения. Также максимально повышена износоустойчивость фрикционного материала Brembo HP2000. Соответственно, чем выше параметры состава колодки, тем больше эффективность ее работы.
Специалисты Brembo провели сравнение разных фрикционных материалов: состав оригинальных колодок; состав колодок, лидирующих на рынке колодок; состав НР2000.
Результаты тестов показали преимущество нового состава HP2000 по всем параметрам (см. рис.):

26 March 2013 в 13:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.