блог компании Маскл Гараж ( Muscle Garage)

Создание Plymouth Superbird в Muscle Garage ч.1

Тот факт, что очень многие не поняли вообще о чем идет речь и почему я делаю такой необычный для России проект, я решил написать небольшое пояснение :)

Итак, начнем с того, что я являюсь большим поклонником маскл-каров, впрочем как и многие люди в России. Еще с детства мне нравились эти необычные машины и собственно я стал стремиться к своей мечте, путь этот был не близок, но тем не менее мне удалось мало того что купить первый свой маскл (Челленжер 70г.) но и разобраться после этого в его устройстве. Простота и примитивность меня поразили, впрочем как и брутальность линий кузова. Вообщем это я все к тому, что увлечение мое не ослабло, а только увеличилось.

Что может быть самое крутое, когда речь идет о масклах? Конечно гонки. Тут можно разделить на три основные направления - драг, ралли, кольцо. Драг - это очень круто, но тогда, когда есть трассы, зрители и сами участники - тогда это агонь. Но я не люблю драг, это скучно. Тем более в России драга нет... Ралли? я плохо знаю про ралли в США, только странные гонки из фильма "Придурки из Хаззарда", которые там назывались ралли :) что остается??? Конечно кольцевые гонки, они в Америке конечно своеобразные, но тем не менее...

Во времена маскл-каров были две основные гоночные серии - Наскар и Транс-ам. Так как челленжер это пони-кар, я решил сделать из него гоночную версию, выпущенную ограниченной серией для омологации модели в гонках серии Транс-Ам - Challenger T/A. Вот что из этого получилось:

Таким я его купил:



Таким он стал после внешних доработок - Покраска, капот, колеса, выхлоп:



И мне было все-равно, что это не настоящий Т/А, так как он стоит космос да и у нас в стране никто не понимает толком, а мне вот намного приятнее было ездить на машине, хоть как-то относящейся к легенде.

Что дальше? Дальше утекла вода, я получил море позитива от этой машины и продал ее сврему другу, который построил в ней 500л.с. мотор и поставил ручную коробку - вобщем машина стала просто ураган, а я пошел дашьше :)

Моя цель стала - Наскар. А какая самая легендарная машина в наскаре? конечно суперберд Ричарда Петти - этот факт привел к тому что появился персонаж "Мр. Кинг" в мультике "Тачки", который мне очень кстати понравился, и мне эта мысль не давала покоя.



Так как купить суперберд я не мог по финансовым соображениям, я решил сделать копию другой машины Петти, но 72г. - плимута роадраннера:



Приобрел донора:



Но могу признаться, рука не поднялась... Дрогнуло что-то, когда разобрали машину - ну не то это, не так я хотел... Вобщем в процессе сделали не то совсем, но то что получилось мне тоже понравилось:



Но мысль сделать суперберд не выходила из головы.... И тут я случайно в Финляндии встретил настоящий суперберд! Просто по улице г. Котка ехал... суперберд - я долго не мог прийти в себя, выследил его и атаковал хозяина - мол, что да как и почему! И моему изумлению не было предела, так как он мне поведал что это не настоящий суперберд, а клон, сделанный из роадранера 70г. - вот тут меня понесло - с изучил весь вопрос, чем отличаются кузова, какие различия и т.д. В результате исследований я установил, что плимут суперберд изначально был сделан на базе кузова сателлит/роадранер/ГТХ 70 года, путем замены передних крыльев, капота, установкой носового обтекателя и конечно-же огромного крыла сзади. Размер этого крыла, кстати, обусловлен только лишь одним - нужно было чтоб открывался багажник и при этом было достаточно прижимной силы.

Ну далее все понятно - покупаем сателлит 70 года, заказываем в одном секретном месте полный суперберд-кит и вуаля - у вас внешне настоящий суперберд, отличить который от оригинала хрен кто сможет. Сказано - сделано:

Вот такой красавец мне достался:



Так как машина требовала ухода и ласки, а скорее полного восстановления, я решил сначала восстановить ее в оригинальном виде (чтоб можно было все вернуть назад), а потом делать клон суперберда.... Каково же было мое расстройство, когда выяснилось, что срок поставки нужных деталей - середина лета (а по существу начало осени вышло), именно поэтому мы сделали из нее за 3 месяца вот такой экземпляр, который подарил кучу радости, катаясь по улицам Питера, причем не только мне но другим участникам движения, столько респектов я ни на одной тачке не получал :))))



Ну вот собственно и все что хотел поведать, для того чтоб было понимание что я не делаю какой-то колхоз с мордой, а иду к давно намеченной цели и уверяю, в итоге выдет настоящий АГОНЬ!!! Построить суперберд, еще и точной копии машины легендарного Ричарда Петти (который, кстати еще жив) - это дань уважения этой великой культуре и этому великому гонщику, который в 70 году разорвал всех в Наскаре, и пока что его рекорд (самое большое количество побед в наскаре) не побит и сомневаюсь что когда-нибудь будет.

И, на последок скажу, что внешне суперберд однозначно не красавец, мне он не нравится:



Высокая посадка , выдвижные фары и маленькие передние арки - это отстой и у нас такого не будет, а будет скорее вот так:



Всем удачи!!!

45
20 December 2012 в 12:46
8371
24
24 комментария:
Гайка
#  Гайка.VB  20 December 2012 в 13:19

Ты дольшой молодец, черт возьми!

0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  20 December 2012 в 13:49

А еще у меня Дольшой :)

0
Гайка
#  Гайка.VB  20 December 2012 в 14:12

=) ну это не может не дадовать!

0
CX700
#  CX700  20 December 2012 в 18:30

большой гаечный ключ?

0
TPAXAPb
#  TPAXAPb  для CX700  20 December 2012 в 18:57

Болшой болт для ее гайки!Кхм-кхм)

2
Гайка
#  Гайка.VB  для TPAXAPb  21 December 2012 в 09:57

у этой шутки скоро будет юбилей =) о нравы... (с)

0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  20 December 2012 в 13:47

Красотища)Очень интересный проект!
Красный плимут красавец)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  20 December 2012 в 13:47

Круто, конечно, но ведь вроде был такой же пост?

0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  20 December 2012 в 13:48

Не здесь :)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  20 December 2012 в 13:50

А, возможно:)

0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  20 December 2012 в 13:50

На дайтону очень похож

0
mattemax
#  mattemax  20 December 2012 в 14:26

Начало очень интересной линейки блогов?

0
Dan G
#  Dan G  20 December 2012 в 14:28

Дерзай в том же духе с маскл карами!
все красавцы.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  20 December 2012 в 14:39

роадраннер вообще конфета, респект.
давно наблюдал в москве подобные машины, на софийской набережной( вроде) там наверное похожая на вашу контора была.

0
К.Е
#  К.Е  20 December 2012 в 16:04

Даешь Импалу.

0
mattemax
#  mattemax  20 December 2012 в 17:03

да, Дин

0
К.Е
#  К.Е  20 December 2012 в 18:19

Мы должны выпить пиво и сожрать пару бургеров, Сэмми.

0
mattemax
#  mattemax  для К.Е  20 December 2012 в 20:12

нет, я лучше подниму архивы насильственных смертей за последние 60 лет в этом городе

0
К.Е
#  К.Е  для mattemax  20 December 2012 в 20:17

К чёрту некрологи! Я хочу отдохнуть, устал.

0
yurecbts
#  yurecbts  20 December 2012 в 16:32

Супер проект! Удачи тебе, очень хочется увидеть Суперберд... Респект)

0
Jarkaltu
#  Jarkaltu  20 December 2012 в 17:56

Muscle- car ;D ето Круто ;D

0
CX700
#  CX700  20 December 2012 в 18:31

а вам не мешает ездить то,что лобовое стекло замазано?

0
TPAXAPb
#  TPAXAPb  20 December 2012 в 19:00

Классс!Удачи в стараньях!
А про эту телегу можете что-нибудь интересное рассказать,и дорога ли она,если привозить,не обязательно в идеале?

0
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF  20 December 2012 в 19:58

Удачи в начинаниях:)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29