Дружба народов творит чудеса.Часть 2
Мне часто задавали и задают вопрос:
-Жень,а чего интересного в этих ваших драг битвах,в этих бестолковых заездах между двумя машинами,ведь уже заведомо ясно кто победитель,да и че морочиться пригнал хорошую иномарку и вздрюкал всех!?
С моей точки зрения, "правильный" драг - это в первую очередь своеобразная битва конструкторов и их невероятных детищ.
И пусть это для кого-то совершенно бесполезное занятие,но благодаря ему, на свет появляются вот такие творения
Для тех кто пропустил, здесь первая часть рассказа об этом необычном авто.
Итак,"сердце" под капотом,дело за "вкусняшками". Старую турбину "в угол",вместо неё девайс от HKS 2835, 540 cc форсунки, 264 Валы HKS, буст контроллер HKS evc6,бензонасос Sard 280 л/ч, широкополосник АЕМ, интеркуллер greddy, управление валами HKS Valcon, blow off HKS SQV, выпуск 76 мм, мозг APEXI Power FC, датчики DEFI...
Это конечно на словах все так просто и легко туда поместилось ,а вот на деле ребятам пришлось очень хорошо постараться и столкнуться с определенными трудностями,что бы все было на своих местах и не мешало друг дружке,а самое главное работало)
Видоизменению подверглась передняя часть авто.А именно наращивание передних крыльев,сие преобразование имело исключительно функциональное назначение,для возможности установки интеркулера.
Классическая 2401 с торчащим интреркулером из под бампера, конечно агрессивно, но не красиво.
Сделали дизайн будущей юбки
Пару дней мороки с железом, болгаркой и сварочным аппаратом и у нас настоящая металлическая съемная "губа" с забралом воздуха для интеркуллера и туманками Hella Micro DE.
Подкапотное пространство, лично у меня, вызывает море эмоций)
Кузовным работам вообще уделялось особое внимание ибо "старушке" предстояло выдерживать космические нагрузки горячего японского сердца.Поэтому была проведена операция по проварке во всех стратегически важных местах.
Задний мост от старенькой Volvo 740 с главной парой 4,1 был полностью перебран и установлен на машину. Теперь у волги появились задние дисковые тормоза
Вперед были воткнуты 4-х поршневые "машинки" Wilwood и тормозные диски Otto Zimmerman от Ford Mondeo.
Управляемость поправили амортизаторы Koni Special с регулируемой жесткостью, вкупе с передним стабилизатором от Чайки ГАЗ-14 (который в два раза толще штатного волговского). А бороться с фамильным "гулянием" моста стал задний стабилизатор от Волги ГАЗ-31105 и более жесткие рессоры на полиуретановых втулках.
Меня,как девушку,не могла не привлечь ещё одна особенность этого авто...но об этом в следующем и заключительном блоге о Турбоволге)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.