блог компании АВТОПАПА

От овоща к необычному фрукту

История этой машины могла бы быть банальна и схожа с историями других авто этих лет, если бы не одна судьбоносная встреча…а может все дело в названии, данном ей производителем: Vista в переводе с англ. «перспектива»…
Речь пойдет о не особо приметной, на первый взгляд, машинке -Toyota Vista 1996 г.в. ( 2-ух литровый двигатель 3S-FE, 140 л.с. , АWD , АКПП)

Часть 1 или 9-ти летний стоковый овощ в руках водителя с только что полученными правами.

Через неделю обладания сие чудо влетает под стоящую Газель на светофоре…Как итог – конец фарам и хорошо помятый капот. Пол года спячки. Через пол года хозяин отходит от шока и решается вновь сесть за руль, капот «выпрямлен ногами» вместо фар дешёвые противотуманки. Через месяц пришел новый капот из Владика и фары, терпимо… можно ездить.

Прошло ещё несколько лет. И вот по воле случая не рассчитав скорость, владелец испытывает все прелести не контролируемого заноса, который оказался вполне контролируемым. Испуг, адреналин, эмоции… В тот же вечер поиск подходящих просматриваемых поворотов в городе…)))

С тех пор, при прохождении поворотов, предпочитаю вызвать занос сразу и контролировать его, нежели машину сорвет непредсказуемо. Да и красиво пройденный поворот вызывает чувство эстетического удовольствия. (с)

Часть 2 или Встал вопрос: менять машину или ремонтировать старую?

Настал тот день, когда тормозов перестало хватать, движок поизносился и начал активно потреблять масло. И тут трудный выбор, с которым сталкивались многие владельцы…новый авто или вложения в ремонт полюбившегося старого. Пробег 270 000 км. и все же решено было вкладываться в ремонт. А именно замена маслосъемных колпачков и устранение необоснованного вскипания двигателя.

Первый попавшийся техцентр… итог ремонта плачевен: расход масла 1 литр на 100 км, непонятные звуки при работе двигателя, а причину вскипания так и не установили… гайка не открутилась…

Часть 3 или -Здрасьте! А мне б термостат поменять…)

На одном из мероприятий наша молодая, но уже довольно нашумевшая (в хорошем смысле слова) компания представляла свои проекты. Там и произошла первая встреча c хозяином Toyota Vista, рассказал про свою беду, договорились о следующей встрече, но уже в стенах техцентра.

Под впечатлением от доработанных тойотовских 450 сильных двигателей под капотом красавиц Волг и Побед, да и вообще от экскурсии по сервису хозяин авто решил не ограничиваться ремонтом, а воплотить в реальность свою мечту и подарить новую жизнь своей любимице.

"Это безрассудно» - заметил Опыт. «Это бесполезно» - сказала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. (с)

Часть 4 или «Боишься – не делай. Делаешь – не бойся». Чингисхан

Предложенный нами турбированный 260 сильный 3S-GTE слегка смутил обладателя Висты, поэтому сошлись на 190 сильном 3S-GE, обсудили детали, хлопнули по рукам, назначили день и разошлись. Вечером следующего дня в тех центре раздался телефонный звонок со словами :

-А давайте турбо!!!) Тока вот перепускной клапан, обязательно, Apexi, уж очень у него звук красивый (с)

Уточнили каждую железочку, тут же заказали двигатель, коробку, радиаторы, приборы, датчики. Все пришло в довольно таки быстрые сроки и понеслооооось….))))

Под капотом остался лишь гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром и блочок АБС.


При примерке двигателя столкнулись с одной неприятностью… Подошли 3 из 4 креплений с подушками, одно из них требует доработки. Пришлось вскрывать лонжерон и переделывать крепление подушки.

При установке двигателя оказалось, что он туда просто не влезает из-за поврежденного «телевизора». Купили морду и бампер, заодно. Срезали с лонжеронов, переварили. Зазоров между бампером и крыльями не осталось, которые к тому времени стали с сантиметр, бампер перестал быть похожим на отвисшую губу. Выставили на стапеле кузов.


Ну вот и дошли до примерки приводов и карданного вала. Шикарно, все подходит. Вал родной, а привода, более мощные, от Caldina.
Далее подборы и установка радиатора охлаждающей жидкости, интеркулера, радиаторов гидроусилителя руля, радиатора масла АКПП, патрубков, блоу-оффа, маслопомойки…)
Сделали проводку, заменили компьютер (ECU). Заменили бензонасос на более производительный, 250 литров в час. Перенесли аккумулятор в багажник. Отремонтировали подтекающие шланги гидроусилителя. Сварили на заказ тихий прямоточный глушитель (это было обязательное требование хозяина авто) сварили весь выхлопной тракт: трехдюймовая труба от турбины, через глушитель, до улицы.



В итоге было сделано:
1. Срезан мятый "телевизор", заменен на нормальный.
2. Заменен бампер.
3. На стапеле выставлен кузов.
4. Выставлены крылья, капот.
5. Заменен двигатель и АКПП. (двиг:3S-GTE,2 литра, турбированный. Голова, валы, поршня и шатуны - Yamaha , АКПП: U140F, типтроник. Устанавливалась на многие машины Тойта и Lexus: Harier, Caldina, RX300...)
6. Замена креплений и подушек двигателя и коробки.
7. Перенесено место крепления подушки АКПП. (вскрытие лонжерона).
8. Заменен радиатор охлаждения ДВС (установлен алюминиевый).
9. Установлены 3 доп. радиатора: АКПП, ГУР, фронтальный интеркулер.
10. Заменена ручка переключения АКПП.
11. Аккумулятор перенесен в багажник.
12. Заменен ECU, установлен комп АКПП.
13. Заменены вентиляторы охлаждения радиатора.
14. Заменены передние привода.
15. Прочищена печка ))). Там был войлок. сантиметров 5 толщиной.
16. Установлены маслопомойка, блоуофф, фильт пониженного сопротивления.
17. Установлен доп.прибор, показывающий давление наддува.
18. Заменена прокладка клапанной крышки, свечи.
19. Развернут корпус "холодной" части турбины (для установки фронтального интеркулера).
20. Полностью заменена электропроводка.
21. Заменены все масла, ремни
22. Установка выхлопной системы: тракт 3 дюйма от турбины до улицы, сваренный на заказ прямоточный глушитель
23. Заменен бензонасос на 250 литров\час

Часть 5 или в итоге все завелось и, наконец-то, поехало. Очень быстро поехало (с)

Ну и конечно же после обкатки и устранения всяких мелочей машинка была отправлена на стенд))))

До:

После:

Часть 6 или Зачем все это?! (со слов хозяина авто)

Цепочка событий привела к необходимости совершенствования своих навыков управления автомобилем, что, в свою очередь, привело к необходимости совершенствования автомобиля.

Сколько отдал-то? Купил бы нормальную машину за эти деньги!
Тем, кто просто ездит на машине и не думает ни о чем: да, действительно, лучше продать старую, купить новую и не париться.

Готовые решения такого класса стоят чересчур дорого. Это Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer EVOLUTION. Новые – около 1,7 миллиона. Подержанные, в нормальном состоянии – 500-600 тыс., но «живые» найти не реально. И потом: лишиться сна, типа, как она там, на улице, не угнали ли мои 1.7 миллиона? Вскакивать от каждого пика сигнализаций? Не мое, нах-нах. (с)



В свою очередь замечу,что проект получился действительно интересным и неожиданным для соседей по потоку, а самое главное - он доставил множество позитивных эмоций хозяину. Горящие глаза клиента и звонки с криками "она валит!" - что может быть большей наградой за проделанную работу?

89
2 March 2011 в 14:30
5170
54
Последний раз отредактировала Шальная.км/ч, 2 March 2011 в 16:48
54 комментария:
Гайка
#  Гайка.VB   2 March 2011 в 14:37

Осилила))) уфффф)))
20 символов

14
PONTELEJ
#  PONTELEJ   2 March 2011 в 14:38

дерзкое решение. молодцы

13
Sabotage
#  Sabotage.JDM   2 March 2011 в 14:40

всетаки 3s-gte хороший легендарный мотор... и в обслуживании не так уж и дорог....

13
Teillor
#  Teillor.DT   2 March 2011 в 19:29

вот вот))

7
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   2 March 2011 в 14:48

Ахрененный пост! Я Рад за хозяина!

13
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ   2 March 2011 в 14:48

было по настоящему интересно. куча респекту за проделанную работу
а внешне он, я смотрю, совсем не изменился
"соседи по потоку" недоумевают: чёй-то овощ так ипашит)

13
DEADok
#  DEADok   2 March 2011 в 14:51

внешне - сток. по весне чел приедет за подвеской, колёсами и тормозилками.

11
Шальная
#  Шальная.км/ч   2 March 2011 в 14:52

ну и может быть останется на покраску) все же такой начинке нужна достойная оболочка))))

9
Irk Tolya
#  Irk Tolya.38rus   2 March 2011 в 14:54

Да......
это вообще бодро)))
почти моя виста)) только у меня 4s-fe))
да я тоже про это думал и думаю)))
висты хорошие машины!

12
mixon
#  mixon.51rus   2 March 2011 в 15:02

нормально заразился паря....и опять таки тюнинг после аварии как закономерность)
+ за пост

10
Шрек
#  Шрек.TRD   2 March 2011 в 15:03

Обладатель висты в 50 кузове, наш 1zz не дуют :( . Но машинка скажем так не для гонок уж точно. Со светофора подергать можно в кик дауне, но не больше))) Подвеска мягкая очень.

6
Zhelob
#  Zhelob   2 March 2011 в 16:27

моторы серии ZZ дуют и чаржеры ставят, куча китов продаётся на них..

5
Шрек
#  Шрек.TRD   2 March 2011 в 17:58

нашел на ютьюбе дутый 1zz. спс, думал их нет)

5
барсик
#  барсик.км/ч   2 March 2011 в 15:05

"болеет" человек! это хорошо!!! =)))
Но честно мне внешность авто не нравится...сам дизайн никакой!

11
Шальная
#  Шальная.км/ч   2 March 2011 в 15:07

Лешка,ну ты же знаешь чуточку фантазии,умелые руки и из какашки можно слепить конфетку)))

8
барсик
#  барсик.км/ч   2 March 2011 в 15:10

когда будет конфетка дайте знать...заценю бывшую какашку =)))

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   2 March 2011 в 15:05

от Р-клуба автопапе + _)

12
DEADok
#  DEADok   2 March 2011 в 15:05

ха))) камрады)))

15
Imansu Ann
#  Imansu Ann   2 March 2011 в 15:07

+ папа молодец!!!!!1

12
RIDER
#  RIDER   2 March 2011 в 15:16

Прочитал.....ЖЕСТЬ!1111111111

6
perevosh
#  perevosh   2 March 2011 в 15:16

вот это по-настоящему "загорелся"))
удачи=)

6
SlavonZ85
#  SlavonZ85   2 March 2011 в 15:34

Достойная работа, после прочтения пост вдохновил не буду ка я продавать своего 5.2 литрового монстра он роднее,.. спасибо реально настрой подняло

5
Шальная
#  Шальная.км/ч   2 March 2011 в 15:39

спасибо) приятно читать такие комментарии)))

1
MooRRzik
#  MooRRzik   2 March 2011 в 15:51

Просто молодчина! :)Супер))

5
Hellaflush
#  Hellaflush   2 March 2011 в 16:12

Красавчик! интересно было прочитать!

5
vov4elo
#  vov4elo   2 March 2011 в 16:23

отлично. Только надо еще внешний вид менять!!

5
Шальная
#  Шальная.км/ч   2 March 2011 в 16:33

ну это уже зависит от желания самого хозяина)

3
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ   2 March 2011 в 16:28

Отличный пост, с удовольствием прочитал! +

5
Bondik
#  Bondik   2 March 2011 в 16:48

Авто превратилось в конфету прямо на глазах))
За пост спасибо))
Удачи во всех начинаниях)

5
Шальная
#  Шальная.км/ч   2 March 2011 в 16:56

=) здесь больше похоже на превращение в ракету)))
конфета будет после приведения в порядок внешнего вида))))

2
diman407
#  diman407.02rus   2 March 2011 в 17:09

там же под капотом плюнуть даже некуда))) респект клево начал...

5
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   2 March 2011 в 17:21

Офигеть - прямо как моя... Была)))) Тоже думаю о смене 3s-fe на 3s-ge или 3s-gte. Тоесть хочу конечно ГТЕ но это намного сложнее чем на ГЕ поменять.
Автору +
Нескромный вопрос: это копипаст или так сказать из первых рук? Интересна цена проекта, можно в личку))

5
DEADok
#  DEADok   2 March 2011 в 17:24

это авторский текст с элементами копипаста (курсивом текст хозяина из его личного блога).

5
Юрьевич222
#  Юрьевич222   2 March 2011 в 17:52

обуреть )))))))))))) круто )))

5
Дуська
#  Дуська.DT   2 March 2011 в 17:52

потрясающе написано!))
* а хозяин данного авто...Видимо очень хороший человек, беззаветно любящий свою машинку))))и это радует)

5
TakTo
#  TakTo   2 March 2011 в 18:44

Красавчики...
Отлично потрудились))

5
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   2 March 2011 в 18:48

Клааас!!! От души!!!!

6
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   2 March 2011 в 18:54

Мля.... теперь спать спокойно не смогу.....

8
Irk Tolya
#  Irk Tolya.38rus   2 March 2011 в 18:57

ну точно)))

5
DEADok
#  DEADok   2 March 2011 в 18:59

созвонился?)

6
Irk Tolya
#  Irk Tolya.38rus   2 March 2011 в 19:02

а сколько примерный ценик выходит?!

2
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   2 March 2011 в 20:35

Завтра. Сегодня уже голова не варит. На автопилоте передвигаюсь )))С 4 утра на ногах.

7
DEADok
#  DEADok  для Darkmaster.77rus   2 March 2011 в 20:40

а сегодня хрен уснешь)

5
Техник
#  Техник.77rus   2 March 2011 в 19:19

супер классно вообще конечно очень дорого но это того стоит )))
так с кем нибудь захочешь погонять так посмотрят о говно да я его сделаю (ГЛАВНОЕ ЧТО ПОД КАПОТОМ А НЕ ОБВЕС И ВСЕ ТАКОЕ)

5
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО   2 March 2011 в 21:23

класс!
20символов

5
Nonamer
#  Nonamer.78rus   2 March 2011 в 22:46

Круто!!!

5
vazdrich
#  vazdrich.Mazda   3 March 2011 в 01:27

молодцы))
(323 с 1.5 z5 в 2.5 v6 kl-ze,м...=)?))

5
DEADok
#  DEADok   3 March 2011 в 08:54

без проблем...

5
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   4 March 2011 в 15:17

зачентно!!!!!!!новая житуха у машинки удалась!)

5
4U2NVME
#  4U2NVME   5 March 2011 в 21:27

+ za raboty horosho sdelano tolko ya che to ne vrubilsya a kakoi v nem dvijok svoi ili ot trugoi mashini? Eshe vopros a che ne postavili 2jz motor u nego mnogo potanceala?

0
Шальная
#  Шальная.км/ч   6 March 2011 в 21:34

мотор установлен 3s-gte - об этом написано в тексте блога.
мотор и АКПП от калдины
2jz - впихнуть в висту нереально, по одной простой и банальной причине - мотор создан для заднего привода.
jz-gte у нас широко используется в других проектах. об этом в новых блогах

0
Gremlin87
#  Gremlin87.77rus  15 March 2011 в 11:52

DEADok.СВАО, а мене в пыжа я понимаю типо такого же мотора предложили?! но ведь есть еще проблемы. придется менять и рулевую рейку и подвеску !! да и я так понимаю тормозная система была так же полностью переделана?!

0
DEADok
#  DEADok  15 March 2011 в 19:27

это не проблемы. по крайней мере, для нас.

0
cober
#  cober.TRD   7 April 2011 в 13:52

отлично затюнили Висту!! Япы рулят!

5

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29