Иногда мы балуемся... карбоном.
Летом 2009 были популярны матовые машины.
Летом 2010 было круто ездить на машине обтянутой плёнкой "под карбон".
Лето 2011 диктует новые тренды. Настоящий карбон.
Вашему вниманию запчастюльки из карбона, сделанные у нас для себя и заказчиков.
Карбоновый капот на Волгу ГАЗ-24. Странно, но волговоды их заказывают)
Детали салона для нашей Волги ГАЗ-3102 Long
Так же, мы делаем детали из карбон-кевлара, который обладает дополнительной прочностью и имеет желтоватый оттенок.
Для сравнения - вверху карбон-кевлар, внизу обычный карбон.
Карбон-кевларовые накладки в салон Соарера
И собственно, капот Соарера.
Стоковый металлический капот Соарера весит в районе 30 кг, карбоно-кевларовый заменитель со стеклопластиковым каркасом весит около 8 кг.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.