AC Cobra by PRO-Service
Кто следит за нами в инстаграме (PRO_SERVICE) могли видеть коробку, а потом и создание машины кит кара, которая в итоге превратилась в AC Cobra с пламенным мотором в 7.2 литра и 540 лошадиных сил, которые передаются на задние колеса без ограничения электроники и подручных систем.
Представляете что это за монстр при весе всего 950кг?
А что это за коробка с запчастями, сегодня Вам расскажу.
Изначально мы планировали заказать два автомобиля, но один из товарищей слился, не начав путь, поэтому Платон (так зовут нашего клиента) решился на столь интересный для всех шаг, заказ кит-кара из США у известной компании Factory Five, у них целый там завод по производству таких автомобилей.
Там на складах огромное количество готовых узлов, компонентов а так же деталей для выбора, можно собрать овощ,а можно и злую гадюку, как мы поступили.
Собрали все на топе и топа, гулять так гулять, даже печку попросили положить, коробка усиленная, выдержит любые напряги, ее по ходу с военного танка Шерман сняли, огромная и по ходу выносливая.
Двигатель Гадюки просто чума, блестит как полагается красивым моторам, но еще и способен надрать задницу любому сопернику рядом так как его объем и мощность на массу корпуса чудовищны.
Когда заказывали детали Американцы присылали нам подробные отчеты как они это делают, это -в смысле собирают двигатель, а не как гамбургеры жуют)
Потом отправили его на стенд, где этот гигант от ФОРД выдал 540 сил, мамочки,я тогда помню получил фото-видео и прям всплакнул, побоялся за Платона!
Это же реально чудовищно обладать таким автомобилем, без каких либо вариантов подушек, вообще средств безопасности нет, есть ты, руки, жопа, голова, руль, педали, мотор с коробкой...ВСЕ!!
Даже крыши нет, напяливай очки из бассейна и вперед, только рот не открывай.
Очень страшно в общем было заранее.. но что делать, хочет клиент исполнить мечту детства, так что не смеем перечить.
Как только все детальки проверены, собраны и разложены по коробкам нам запечатывают коробочку, такую маленькую, как коробка из под конфеток и делают селфи, или себяшечку, отправляя нам фото, мол парни принимайте посылку!
Хочу отметить что все переговоры вел мой друг Сурен, общался с ними на их местном, переписывался, и в итоге организовал доставку всего к нам в Про-Сервис на Красную Сосну 24.
Когда настал тот день, ну вы понимаете, я как ребенок бежал к фуре с подарками, сгружать не мне, мне принимать, смотреть, горящими глазами то, что предстоит собирать моим ребятам а в будущем это будет целый автомобиль, конструктор для тех, у кого есть время, деньги и цель, обладать собственноручно сделанным автомобилем.
И я хорошо себе представлял, что будет ряд проблем, нам надо будет столкнутся с неведанным ранее, и это очень крутой проект и опыт для специалистов моего ателье, а это заводит)
И вот, сгрузили все, определили место и время начала проекта, а так же были назначены "старшие" проекта.
Когда пришел день 1, все разложили и принялись изучать толмут, инструкцию по сборке, на русском-американском состоящий из 700 с хреном страниц.
По ходу парни стали образованнее как прочитали его, не то что я, пишу порой с ошибками,но это не важно)))
Писать рассказ длинною в год я не стану, долго же будет да?)
Поэтому опишу некоторые моменты того, что было не так в этом комплекте.
По подвеске, пришлось дорабатывать посадочные места крепления моста, а так же менять все мягкие болты на советские, надежные как памятник Ленину.
Дополнительно мы доработали места укладки проводки, герметизацию некоторых деталей, сделали шумоизоляцию и термоизоляцию где это надо было.
Ну и собрали)
Что в первую очередь ее отличает от остальных гадюк это эксклюзивный цвет кенди от Про-Сервис, его красили в несколько слоев, чтобы добиться того оттенка который я предложил Платону, ну а маляр.... он сделал свое дело, выполнение которого заняло 7 часов!!! эт очень много...не в Танки Вам резаться...
После я договорился с одним из крутейших ателье Европы компанией Vilner, что они помогут создать индивидуальный салон, получили респект с их стороны за наши воплощенные идеи, подружились с ребятами и будем, по секрету скажу, работать в будущем.
Утвержденный проект на эксклюзивных материалах был предоставлен в виде графики, но по ней видно, что будет в будущем.
Спасибо ребятам, оперативно сделали, на позитиве, респект Вилнеру!
Но Платон пока не решился на пошив, материалы куплены, вывесены, ждут своего часа.
После всех сторонних допов, как окрас или оклейка деталей салона, сборку завершил один человек Антон.
Он у меня молодец, сделал сложную работу в нужные сроки, с очень хорошим качеством, которые смогут оценить многие на официальной презентации проекта, которую мы организуем когда будет тепло)
Я когда увидел машину завершенной вновь улыбнулся, сами понимаете за год она мне уже примелькалась)
Улыбка была все той же, искренней, когда я увидел у стен ателье грузовик с коробками, и очень рад, что такой автомобиль собран мастерами моей компании для хорошего человека, с которым в ходе работ мы подружились.
Не думаю, что это последняя сборка кит-кара, многие вопросы не будут отвечены, поэтому просто наслаждаемся пока такими фотографиями, сделанные на скорую руку, и ждем тепла!
Спасибо всем, кто принимал участие в строительстве этого автомобиля друзья, мы молодцы!
Антураж сервиса в ремонте норм.
Давидыч обещал оттестить)))
Если будут какие либо вопросы, пишите сюда https://vk.com/sannicovpro но только по делу;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.