Toyota Starlet Turbo in PRO
Что может быть интересного в маленьком, городском автомобильчике, напоминающем очертаниями, буханку хлеба?Оказывается очень многое, и причем даже с захватыванием духа.
Совсем недавно я стал счастливым обладателем ключа, от ярко красного автомобиля Тойота Старлет, который своим видом вызывающе бросал вызов не только моему подсознанию, но и окружающим по потоку людей.
Но перед выездом на дорогу механики слегка над ним поработали.
Не смотря на возраст автомобиля, его состояние можно оценить никак иначе, как на Замечательно!
Действительно, Старлет находится в превосходном состоянии для 1999 года, и все узлы агрегаты, кузов, все в идеальном состоянии.
Я давно не видел таких автомобилей, и мне безумно приятно, что есть люди как владелец этого автомобиля, за что большое СПАСИБО!
Работы проводились скорее обыденные, установка радиатора, чуть меньше, для того, чтобы воздух мог поступать в подкапотное через большой фронтальный интеркулер, который так же установили и доработали.
Как же он все таки мал)
Все работы проводились не спеша, четко по намеченному плану, так как этого звереныша недавно разбудили из зимней спячки, требовался конкретный досмотр всех узлов.
И вот, автомобиль слесарный цех передал мне, а асфальт чуть подсох специально или на зло.Проверим?
Думаю можно)
Поворачиваем ключ, запуск маленького мотора обьемом 1.4 возбудила конечная банка, едва урча на холостых, давала понять, что не все так просто во мне Дим…
Включаем передачу и трогаемся…
Не смотря на голый позади кузов, в машине сравнимо комфортно, взять к примеру другие Корчи…ух.
Но чуть позже вся эта голая часть укроется теплой тканью, и машина будет полностью завершена)
Итак, двигаемся дальше, пока прямая, машин нет, моторчик оживляется на верхней части тахометра, подхват маленькой улитки, все, движение вперед, по часовой стрелке спидометра, который уже показывает цифру 145км\ч, в сравнении, тут я уже проезжал на ЭВО, ГТР, Финике в 165км\ч.
Не плохо, очень не плохо я считаю.
Поворот проезжаем, точнее, просто поворачиваем руль, и пьем кофе, машина совершенно не переживает за снос переда, не смотря на летнюю резину и не прогретый асфальт.
Выходим на дорогу, много машин. плотный поток Ярославского шоссе, но что то внутри подсказывает, это не страшно нам, и ощущение оправдалось.
Ярко красный цвет, виден во все зеркала, его видят, обращая внимание, а из0за размеров пропускают и даже многие улыбаются (Девочка на Кайене привет).
Нужна ли турбина в это время?думаю нет, из-за размера в два шага, машину в пробке пропускает каждый, ты даже не выходишь на момент.
В итоге, если хочешь жестить в потоке. она тебе это позволит, ты будешь ярким быстрым пятнышком, но надо ли подвергать всех опасности, когда и так ты проезжаешь быстрее всех?
Думаю нет, поэтому автомобиль успел отдохнуть, и мы снова на Красной Сосне, движемся в сторону 24-го дома.
Снова зона буста, снова передняя часть чувствительно ускоряет маленького Старлета, и дарит не забываемые ощущения от управления.
Паркуемся у ворот, и покидаем салон, еще работает бустконтроллер, не дает быстро остановиться горячей улитке, а я передаю ключ старшему мастеру с ощущениями полного Кайфа, от такого автомобиля.
Уже вечером сижу на Авто.ру и Дроме, думаю, может стоит сделать то же самое?
Взять, восстановить, содержать, и иногда удивлять окружающих 200 силами на 700кг веса…
Посмотрим…
Для Вас сделал не большой тест Дмитрий Санников!
http://vk.com/sannicovpro
www.facebook.com/SannicovPRO
Фотографии Сергея Шумилова:
http://vk.com/id81194062
Для тех кто еще не в курсе. Про-Сервис объявляет набор сотрудников:
http://pro-service.cc/vakansii.html
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.