блог компании Тюнинг Ателье "Pro Service"

Работа над двумя Grand Cherokee SRT8.

На днях к нам заехал многим известный SRT8 компрессорный, хозяин которого есть на драйве, и возможно в будующем будет на смотре. Покатавшись на компрессоре с давлением 0.5, хозяин понял что ему этого мало, и хочет в ближайшем будующем установить другой компрессор с рабочим давлением в 1 бар. Для того чтоб реализовать это желание, он приехал к нам с желанием перенести аккумулятор в заднюю часть автомобиля. Как мы это реализовали, читайте ниже.




Первое чем мы занялись, это выбором нового места под аккум. Самое подходящее решение - это под заднее правое крыло, а точнее под бампер. После чего мы начали демонтаж "батарейки" со старого места. Вот тут он стоял:



Больше его тут не будет.
Работу с электрикой мы проводим очень часто и способны на абсолютно любые не стандартные решения, за это к нам большая очередь желающих.



Дальше мы разбираем часть салона для прокладки силового кабеля и установки новых клемм на них. Делаем отверстие в нише багажника для проводов, и отправляемся на изготовления короба с нуля, для нашей батарейки.



Сергей уже неоднократно изготавливал нам кастом решения из сварки и железок. На этот раз он изготовил нишу-короб для аккума, в котором он будет подвешен под задний бампер, и его совсем не будет видно.


Короб изготовлен со специальной площадкой для легкого извлечения аккмулятора из ниши при необходимости.
чуть позже мы дораотаем данную работу,поскольку это не последнее посещение кирпича нашего атеье,далее будет тюнинг)))



Вот тут он будет жить.



Покрасив, и установив короб на место, мы протягиваем и изолируем провода с клеммами, в результате чего, влага будет для нас не страшна. И нам останется лишь одеть колесо, и отдать машину клиенту



Уже по месту привариваем кострукцию предварительно примерив ее.





Место под капотом теперь свободно, и мы сможем в ближайшем будующем без проблем установить новый компрессор с давлением 1 бар.
Штатные провода не скручиваются,а через специальные дистербьютеры, которые служат переходником, переходят из штатной проводки в ту которая пойдет через салон.
Итог работы,качество,которым мы славимся.



Вот несколько фотографий этого "самца":







Так же, в закромах нашего жесткого диска, были обнаружены фотографии работ проведенных с другим SRT8 еще зимой. Хозяин приехал к нам с с желанием придать немного хищности своему зверьку, и попутно высказал жалобу на штатные лампочки подсветки в салоне, из которых 80% были перегоревшие.

Приехал он к нам внешне абсолютно стоковым:





Было сразу решено красить головную оптику внутри, и тонировать задние фонари лаком, при этом захватить хром детали на кузове, и затянуть их в черный глянец, вот что вышло:





Как вы видите, мы покрасили и диски, которые в темном цвете смотрятся очень грозно. Это был вовсе не конец всех работ над этим "кирпичом". Следующее что его ожидало, это перетяжка передней губы в карбон, с надписью SRT.
Получилось очень необычно, и красиво:



После всех вышеприведенных работ, автомобиль отправился в уголок нашего главного мастера - Антона "Диодовича".
В его целях было инсталировать лампы головного света MTF 5000k, и ксенон в противотуманки:



Самое сложно было решено оставить на десерт. Как мы уже говорили ранее, почти все лампочки в подсветке приборной панели и центральной панели (блоки стеклоподьемников тоже) перегорели. Изначально они были синими, но было принято решение пересветить всю приборку на красный цвет. При этом используя не просто лампочки, а перепаять все схемы на сверхярких диодах. Что получилось в итоге, смотрите ниже:







Все вышесказанное в очередной раз доказывает, что нашим мастерам по силам не только перетянуть части автомобиля пленкой, но и качественно провести серьезные технические работы по таким монстрам как Grand Cherokee SRT8.

Напоминаем Вам, что при обращении к нам за подобными услугами, Вы всегда можете экономить имея при себе нашу скидочную карту постоянного клиента.
Подробнее о картах и наших акциях можете прочитать тут: http://smotra.ru/companies/20/blog/120612/

По любым вопросам относительно обслуживания и доводки Вашего автомобиля, вы можете обращаться по нашим телефонам
997 97 51 - Сервис
772 44 75 - Ателье
792-86-58 - Сервис в Очаково.

Любая интересующая Вас информация так же есть на нашем сайте:
http://pro-service.cc/

Группа вконтакте нашей компании
http://vkontakte.ru/club12587105

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
С Уважением, Про-Сервис.
86
1 July 2011 в 10:52
5989
35
Последний раз отредактировал PavelPRO, 1 July 2011 в 13:50
35 комментариев:
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus   1 July 2011 в 11:00
срт пиздат))
2
PavelPRO
#  PavelPRO   1 July 2011 в 11:11
Не то слово)
0
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа   1 July 2011 в 11:02
Парни молодцы, руки из правильного места растут)
А если в бампер кто-нибудь у_бет? Аккуму придет пипец.!
0
PavelPRO
#  PavelPRO   1 July 2011 в 11:11
Короб из Стали, чтоб аккум убить - надо будет постараться.)
0
xAnny
#  xAnny.км/ч   1 July 2011 в 11:03
Классная машина ! и реально едет )))
1
PavelPRO
#  PavelPRO   1 July 2011 в 11:11
Да, со стороны ураган.)
0
xAnny
#  xAnny.км/ч   1 July 2011 в 11:18
а звук, Они ведь так урчат прикольно
0
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE  для xAnny.км/ч   1 July 2011 в 11:20
они гудят, урчу я =)))
0
Нервный
#  Нервный.WTF   1 July 2011 в 13:44
Эта не едет.



а вот эта немного едет... 7.1
0
Zolton
#  Zolton.71rus   1 July 2011 в 11:12
некоторые люди за всю жизнь невидили ни одного черока срт 8!!! а вы 2 штуки переделали...
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO   1 July 2011 в 11:22
Страшные кирпичи)
Знаю что если у меня был бы такой то на дорогах будет страшно)поэтому не куплю себе его)
0
Toofed
#  Toofed   1 July 2011 в 11:30
первый, эт тот что на драге порвал гтр?
0
named
#  named.TG   1 July 2011 в 11:39
нее
таких стршек очень много..
самая мощная вообще стала трековой.
0
Carrera man
#  Carrera man   1 July 2011 в 11:31
машинки класс! Место для аккума выбранно крайне не удачное ИМХО!
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO   1 July 2011 в 12:16
Все удачно;)
0
Guf_Izhevsk
#  Guf_Izhevsk   1 July 2011 в 11:50
Чероки вообще отличный внедорожник)

Тюнинг оч красиво смотрится)
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 July 2011 в 11:50
а если чуваку на первой машине надо будет поменять аккум, насколько легко он сможет это сделать?????
0
PavelPRO
#  PavelPRO   1 July 2011 в 12:01
Очень легко, одна из боковин (которая смотрит на колесо) снимается двумя болтами.
Аккум высовывается на подставке с ручкой.
И так же легко устанавливается другой.
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 July 2011 в 12:07
тогда гуд)
0
Fila
#  Fila   1 July 2011 в 12:09
по глубоким лужам ему теперь лучше не кататься?))) я сначало думал, что в багажник установите!
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO   1 July 2011 в 12:17
в багажнике нету места.там все герметично и защищено.
что касаемо луж,то такие машины не катаются в дождь;)
0
Fila
#  Fila   1 July 2011 в 12:21
надо было ему тамже сбоку бампера разетку влупить 220)) чтоб народ мимо проходя мог телефоны заряжать)))
6
HADEHbKA
#  HADEHbKA   1 July 2011 в 12:18
) да да знаем знаем его) хороший "САМЕЦ")))
и рычит прикольно, и едет...
p.s. спасибо за пост))))
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO   1 July 2011 в 12:21
Вы знаете только тот что ниже;)
а первый у кого компрессор это нашего друга)
0
Слава
#  Слава   1 July 2011 в 12:29
Че то бредовое решение насчет аккума, само то в багажник его.
0
PavelPRO
#  PavelPRO   1 July 2011 в 13:41
загляните в багажник срт и потом поменяете свое мнение;)
0
SeVeR 3110
#  SeVeR 3110   1 July 2011 в 13:15
респект за проделанную работу!!!
0
PavelPRO
#  PavelPRO   1 July 2011 в 13:40
Искренне спасибо)))
0
kassir22
#  kassir22   1 July 2011 в 13:55
О! Какой знакомый СРТ засветился)
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO   1 July 2011 в 16:57
он самый наверное)
0
MSK
#  MSK.77rus   1 July 2011 в 15:02
Лужи понятно, грязь понятно все ездят !НО чем защитили клемы от окисления ! в данное место летит все из под колеса и коротнуть то может легко конечно желание клиента закон но практично ли это ааккум на улице в грязном месте
0
PavelPRO
#  PavelPRO   1 July 2011 в 16:34
Там все укрыто, про окисление не переживайте.
0
leprecon
#  leprecon   1 July 2011 в 23:23
а как по поводу зимы? в моторном отсеке акум при рабочем двигателе себя хорошо чувствует так как он во время работы мотора не мерзнет и работает на все 100. А в бампере он будет все время при минусовой температуре и мне кажется что это его очень быстро будет убивать.
а так все красиво)
0
PavelPRO
#  PavelPRO   1 July 2011 в 23:48
Молодой человек, расскажите мне пожалуйста про воздействие мороза на электролит ?
Откуда вдруг вы такое придумали ?
0
RozikMsk
#  RozikMsk   2 July 2011 в 13:47
бля какой же он всё таки красивый!!!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29