блог компании Тюнинг Ателье "Pro Service"

Шумоизоляция, и с чем её кушать.

Многие из нас нередко сталкивались с недосольством по отношению к штатным шумоизоляционным системам в своих автомобилях, особенно если дело доходило до "апгрейда" музыкальных компонентов.




На рынке услуг по обслуживанию автомобилей всегда были два варианта, "тот что подешевле" и разумеется "тот что покруче, соотв и дороже". Люди выбирающие более дешевые варианты, порой вовсе не задумываются о том, что переделка этих чудесных вариантов встаёт в итоге в разы дороже, нежели изначально сделать все по уму. Тут очень кстати подойдут многими любимые фразы:

-Кроилово ведет к попадалову
или
-Скупой платит дважды, тупой — трижды, а лох платит всегда!

Дабы не платить всегда, предостерегаем Вас: Там где дешево, обычно вовсе некачественно. Но и заоблачные цены далеко не всегда говорят о высоком качестве проделанных работ. Ничего крутого в том что шумоизоляция у Пети в BMW стоит как небоскреб ведь куда важнее как она сделана.

Из последнего, что к нам приезжало:
Машина, которая приехала на переклейку, откуда и почему — я думаю говорить не стоит.
Зачем — чтоб сделать по-человечески, и нормальной пленкой.




А про эти фары можно вообще забыть, мало того что на них были установлны крутые ангельские глазки из свернутой ленты купленой в "южном-порту", их еще и запояли, вместо того, чтоб промазать герметиком, две половинки просто сварили.






В нашем Тюнинг-Ателье базируется узконаправленная команда высококвалифицированных сотрудников, которые выполняют работы по шумоизоляции любых сложностей, уже в течении многих лег, это мастера своего дела, которые прошли с нами огонь, воду, и медные трубы.

Каждый автомобиль перед проведением работ подвергается тщательному осмотру и оценке маштаба прогнозируемых работ. ШУмоизолировать можно практически все, от крышы, и до подкрылок. Цена напрямую зависит от желания клиента. В пакет стандартной шумоизоляции входит проклейка двумя слоями шумо\вибро изоляционного материала, но (!) при желании и возможности клиента, мы можем проклеить дополнительными слоями.

Набирающая обороты мода на шумку подкрылок идёт в массы, последнее время люди все чаще интересуются этим, ведь это слабое место для шума в любой машине "цЭ"-класса.






Шумоизоляция выполняется по нашей собственной технологии, которая уже доведена до автоматизма.
Прежде чем приступать к "шумке" весь салон освобождается для удобства проведения работ.






Многие люди не понимают, почему приехав на переделку шумоизоляции они слышат ценник в разы дороже того, еслиб они приехали без неё. Проблема в том, что переделывать что либо, за кем либо — гемморой который и врагу не пожелаешь. Вы когда нибудь пробывали отчищать мастику после шумки ? Те кто пробовали, уже улыбаются)

После проклейки авто, наши мастера собирают все обшивки, сохраняя при этом все заводские пистоны.





По любым вопросам связанным с шумоизоляцией автомобиля пишите в личку, или задавайте вопросы в комментариях.

28
3 June 2011 в 18:27
4194
15
15 комментариев:
Pitton
#  Pitton   3 June 2011 в 18:42

Планирую шумить двери так: внутренняя часть StP Вибропласт Gold и сверху Сплэн, технологические отверстия тоже StP Вибропласт Gold и Сплэн и на карту двери StP Битопласт 5 Gold. Правильно? или что-то изменить?
Возможно тех отверстия вместо Вибропласт Gold заклею StP Визомат ПБ-2

0
PavelPRO
#  PavelPRO   3 June 2011 в 18:50

Со спэном спорное решение.
Зачем голд ? У Вас серьезная аудиоподготовка ?

0
Pitton
#  Pitton   3 June 2011 в 19:32

А что со сплэном?

Ну просто голд по цене не намного дороже сильвера. Аудиоподготовка не серьезная но хотелось бы сделать и не жалеть)

Кстати чем обезжириваете метал для поклейки?)))

0
PavelPRO
#  PavelPRO  для Pitton   3 June 2011 в 19:36

Сплэн имеет свойство впитывать влагу и отваливаться со временем.
В дверях - не лучшее решение.
Приезжайте к нам, сделаем все с умом)
Голд толще, соотв и весит больше, при несерзеных аудиоподготовках он попросту не нужен.
По крайней мере так утверждает мастер)

0
Pitton
#  Pitton  для PavelPRO   3 June 2011 в 19:38

Живу в Украине) эт раз)

хотелось бы сделать своими руками) эт два)))

Спасибо за помощь) Эт три))

0
Tramuntana
#  Tramuntana  для PavelPRO   3 June 2011 в 21:23

1.Изотон,Акцент,Барьер тоже отваливается со временем если на него попадает вода.
2.Сплен ни как не может впитывать влагу ибо структура у него закрытоячеистая.
3.Для того чтобы сплен и из этих подобных материалов не впитывали хоть какую то влагу.Стыки проложить можно фольгоскотчем или армированным скотчем.

У каждого свои методы снижения шума и применение материалов.

0
kixx
#  kixx   3 June 2011 в 18:56
красавцы
0
PavelPRO
#  PavelPRO   3 June 2011 в 18:57

спасибо, стараемся)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   3 June 2011 в 19:54

Что скажите об продукции марки Silent Coat? Есть ли опыт работ с этим?

0
Tramuntana
#  Tramuntana   3 June 2011 в 21:28

Акцент,изотон,барьер и сплен и изолонтейп тоже могут отвалится если на клеевой слой попадет вода,что бы этого не было проклейте стыки фольгоскотчем. или армированным скотчем.

0
PavelPRO
#  PavelPRO   3 June 2011 в 23:51

Спасибо, обязательно учтем это.))))

0
FunEskimo
#  FunEskimo   3 June 2011 в 23:47

Как все круууууто)

0
PavelPRO
#  PavelPRO   3 June 2011 в 23:52

спасибооооу)

0
veilside93
#  veilside93.JDM   4 June 2011 в 11:08

привет)
имеется мазда 3, с дикими шумами уапщее))
музыку чуть громче делаешь - двери звенят)

если не сложно, напиши ценник на полную шумку, и отдельно - только на двери.
заранее спасибо)

1
PavelPRO
#  PavelPRO   4 June 2011 в 11:12

ответил в личку)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29