Дооснащение Mercedes-Benz G Professional
Сегодня хотим рассказать об одной интересной и достаточно редкой версии всем известного внедорожника Gelendewagen от компании Mercedes-Benz. Версия, имеющая индекс w461, носит гордое название «G-Professional» и ранее собиралась исключительно на заказ в основном для различных военных ведомств. Почему 461 кузов, а не современный 463 и в чем же основные отличия от нынешних «геликов»? Ну, во-первых, 461 кузов считается более прочным, а для тех целей, которых разрабатывалась версия G-Professional - это явное преимущество.
В автомобиле предусмотрена лебедка, прочные металлические бамперы, рессорная подвеска вместо пружин, а сзади - барабанные тормоза. Салон же очень скромный и аскетичный, никаких излишеств. Все необходимые органы управления влагозащищенные, а для штурмования непролазного глубокого брода пол в автомобиле оборудован специальными отверстиями с заглушками для слива воды. Под капотом устанавливают проверенный временем турбодизель объемом 2,8 л, агрегатированный 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Неприхотливость, внушительный дорожный просвет в 213мм и постоянный полный привод с тремя полностью блокируемыми дифференциалами дают возможность эксплуатирвоать автомобиль действительно в экстримальных условиях, поэтому, если вы фанат активного отдыха и готовы расстаться как минимум с 62 500 еврo, этот автомобиль для вас!
Ждем от Вас "Лайки" и "Респект" нашему блогу: Smotra.ru/companies/108/blog/
Всем читателям нашего блога, мы предоставляем 10% на все услуги.
Наш сайт: MB-Zapad.ru
Мы ВКонтакте: vk.com/MBZAPAD
Мы в FaceBook: facebook.com/MBZAPAD
Мы в YouTube: youtube.com/channel/MBZAPAD
Мы в Twitter: twitter.com/MBZAPADru
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.