блог компании Re-Styling

Задай свой вопрос мотористу AMG Михаэлю Кёблеру + ...

... + совершенно новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG! : )



Приветы всем : ) На днях заценил новую повозку моего «почтитезки» Алена, который купил себе новый CLS 63 AMG…) Ух, тачка конечно просто бомба, реально крутая бричка – тут Вам и ультрасовременный трендовый экстерьер, сочная 500-сильная техническая составляющая и многие другие радости автомобильной жизни : )



Разумеется, практически сразу после покупки Ален пригнал свой новый респект-мобиль в родной RE-Styling, дабы совершить традиционные бронировочно-тонировочные операции : ) Когда ближе к вечеру я традиционно заскочил проведать пространства RE-S'а, то был приятно удивлен этой новинкой от Mercedes-Benz, меня эта генерация CLS AMG реально зацепила, класс : )



Ни о чем не подозревая, приступил к традиционному фотосету «намобилку» с последующей выкладкой в свой instagram : ) Самое интересное начинается с комментариев моих подписчиков вот к этой фотографии… : )



А именно – товарищ известного моториста AMG спросил оного, не он ли собирал мотор на этом CLS : ) Мастера зовут Михаэль Кёблер (Michael Kübler — instagram.com/f1mike28). Вот его краткое описание в Instagram'е – «Motoren-Techniker bei MercedesAMG. Engine Builder at MercedesAMG. One man, one engine. Driving Performance is our Passion!» : )







Фишка в том, что данный персонаж, как говориться, «онлайн», активно ведет свой instagram-аккаунт и мне кажется, что Вам, как и мне, было бы интересно задать ему ряд вопросов, сделать такое небольшое, «лайтовое» интервью и затем я бы с удовольствием все это опубликовал для Вас в своем блоге : )





Давайте вместе придумаем вопросы, (желательно их сразу перевести на английский язык), чтобы Вы хотели узнать у человека, который не первый год собирает моторы AMG?Вот некоторые вопросы от меня, придумываю на ходу, потом обязательно еще что-нибудь добавлю : )

1. Какой путь необходимо проделать человеку, чтобы стать профессионалом, который достоин стать мотористом AMG?

2. С чего началось Ваше увлечение моторным делом?



3. Каким Вы видите свое профессиональное будущее?

4. Ведете ли Вы статистику по количеству выпущенных Вами двигателей?

5. Какой самый сложный моторный проект был в Вашей жизни и почему?

6. Что для Вас значит AMG?

Дальше давайте подключайтесь тоже к «опроснегу» : ) Уверен, что по итогу может получится очень крутое и эксклюзивное интервью : )





И как здорово, что фотографию с автором двигателя CLS 63 AMG Алена я выложил уже чуть позже, хахах : ) ) )



В общем, жду от Вас вопросов для моториста AMG, давайте сделаем отличный контент и вместе его съедим, а я пока подумаю над тем, какой лучше обзор про этот ядреный CLS для Вас сделать, адиос!



п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, на surfingbird, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Автомобили: Mercedes-Benz CLS (C219)
43
30 November 2012 в 14:56
7614
68
68 комментариев:
koleso 808
#  koleso 808  30 November 2012 в 15:00

просто бомба,моя мечта)))

0
alan
#  alan.BR  30 November 2012 в 15:10

yeah : )

0
Леон Аксель
#  Леон Аксель  30 November 2012 в 15:46

Может вопросы задавать прям на немецком, если кто знает? И ещё кое-что: за эту машину нужно платить 150тыс. налога в год! Это немыслимо много!

3
koleso 808
#  koleso 808  30 November 2012 в 16:32

за такую машину и 150 тыс.не жалко заплатить ,а еще у него расход почти 35 литров(если нормально валить) 98-го ,так и что??!! этот мерс стоит того!

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  30 November 2012 в 16:56

мощные мерседесы всегда отличались от всех остальных неоправданно большим объёмом двигателя и низким количеством л.с. на литр объёма, а мерседесоводы почему-то с гордостью говорят: "у меня самая крутая машина, 6 литров, 500 л.с., 30-40 литров на 100 км, хоть с таким расходом и до нищеты недалеко, зато это мерседес, не то что ваши 500-сильные 3-хлитровые авто с расходом в 2 раза меньше", хотя, в той же россии после 90-х люди живут по похожему принципу "чем больше тем лучше", причём к больше относится только сколько денег человек тратит каждый день, даже если зарабатывает в разы меньше и из-за этих трат погряз в долгах...

8
К.Е
#  К.Е  для Идите_в_жопу  30 November 2012 в 17:13

Сейчас только 1 мотор на 6 литров у M-B, в котором 612-630 л.с; В cls63 - 5.5 biturbo 525 сил, так же есть "perfomance package", который добавляет порядка 30 л.с.
problem?

2
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для К.Е  30 November 2012 в 17:30
смысл остаётся тот же, большой двигатель с тем же количеством л.с., что и множество двигателей меньшего объёма, твой ком выглядит так: "ты не прав, сейчас у них 5,5 литровые ведра для 500 миллилитров воды, а не 6 литровые как раньше" или так "ха ха, ты не прав, я выпил не литр, а на 1 рюмку меньше"
4
К.Е
#  К.Е  для Идите_в_жопу  30 November 2012 в 17:33

Я жру 38л/100км.

0
koleso 808
#  koleso 808  для Идите_в_жопу  30 November 2012 в 17:18

в какой-то мере я не согласен,да эта машина много жрет,на нее большой налог,она стоит 7 млн.,но она реально очень крутая и быстрая-за это стоит платить!
я так понмаю,ты хочешь сказать ,что такие машины покупают люди ,которые на них не заработали,чисто ради понтов. А тот,кто не тянет эту тачку,ее не купит,если ,конечно, он здравомыслящий человек Машина -это еще и показать статуса , не всегла это понты...окружающие могут думать разное!а насчет принципа я согласен!

1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для koleso 808  30 November 2012 в 17:51

ты явно один из фанатов мерседес, не считая гелик, у автомобилей мерседес нет фанатов, есть только фанаты шильдика мерседес на капоте

4
koleso 808
#  koleso 808  для Идите_в_жопу  30 November 2012 в 18:19

хорошо сказано,но опять не согласен)!мне интресно,почему у тебя такая ненависть к мерина?

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для koleso 808  30 November 2012 в 18:45

причём тут ненависть, просто глупо называть крутым то, что ты никогда бы не купил без шильдика мерседес, да и вообще вся эта беседа построена на том, что ты на любую фразу выдаёшь что-то вроде: "ну и что, это же мерседес", т.е. для тебя важен только шильдик мерседес и ничего более

4
koleso 808
#  koleso 808  для Идите_в_жопу  30 November 2012 в 21:08

поверь,я бы купил! в некоторых случаях шильдик ничего не говорит,все дело в вкусе)

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для koleso 808  30 November 2012 в 21:24

купи, кто тебе мешает

3
alan
#  alan.BR  для koleso 808  30 November 2012 в 17:42

не понял :D ты погряз в долгах ? : )

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для alan.BR  30 November 2012 в 17:55

нет, не погряз. когда человек не может ничего ответить, сразу начинает цепляться за что угодно, чтобы сменить тему, как ты:)

4
unmanner
#  unmanner  для Идите_в_жопу  30 November 2012 в 20:05

А кто сказал,что трех литровый мотор в 500 сил будет меньше хавать? Да в них дико дуют,но горит же не воздух? Лить соответственно тоже больше надо...И если ты 500 сильный 3-х литровый двигатель будешь драть как потную шлюху,он у тебя будет жрать не сильно меньше...При этом не будет такого комфорта и красоты вокруг...

0
К.Е
#  К.Е  для unmanner  30 November 2012 в 20:10

Стоит добавить, что v8, по сравнению с Яп. двигателями, ведет себя: "huh, like I give a f*ck. " А Япония Эрон Дон Донит до усрачки с высоким уровнем громкости и дискомфорта.

2
unmanner
#  unmanner  для К.Е  30 November 2012 в 20:21

хе улыбнул,пожалуй соглашусь =) Вспомнить только E60 Amg w124 или того же волчка е500,он когда проезжает жизнь вокруг замирает =)

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для К.Е  30 November 2012 в 20:37

если какой-то психопат на мощной машине будет ехать так, как описал ты, вряд ли где-то вокруг будет красота и комфорт, да и вряд ли долго проживёт как сам двигатель, так этот водитель

5
koleso 808
#  koleso 808  для К.Е  30 November 2012 в 18:21

Алан,в смысле?_R.B._ говорит ,что такие машины,как CLS покупать не стоит,т.к.большой расход,налог и т.д...так же он говорит,что в россии данную машину покупают те,кто на нее не заработал!

0
unmanner
#  unmanner  для koleso 808  30 November 2012 в 20:22

ааа,все пардон понял тебя...

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для koleso 808  30 November 2012 в 20:43

Ты видимо забываешь про такую штуку как моторесурс. Элементарный пример - 8 литровые мустанги 60х годов и роторная Mazda rx8с 1.3 литра. Мощность одинаковая только вот мустангу и лям на одном движке проехать не проблема а рх 8 за это время изрыгнет около 20 двигателей)))))
Чтобы понять за что ты переплачиваешь сядь сначала в wrx sti а затем в sls amg к примеру. Все таки чувство большого обьема очень греет душу и сидит где то глубоко.

1
отредактировал virt.nvrsk.TRD, 30 November 2012 в 20:47
koleso 808
#  koleso 808  для virt.nvrsk.TRD  30 November 2012 в 20:53

я то непротив) я только за ,если дело касается переплачивания за очень хорошую машину)только люди вот здесь против

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для virt.nvrsk.TRD  30 November 2012 в 20:57

у тебя 2 ошибки в примере:
1. Современные двигатели не такие живучие, как делали раньше.
2. Роторные двигатели по продолжительности жизни сильно проигрывают рядным, v-образным и другим более распространённым двс.

4
BigEd
#  BigEd  для Идите_в_жопу  30 November 2012 в 21:17

Да? Ну расскажи в каком это месте современные ДВС не такие живущие. Или ты уже по мллиону накатал на старых и новых движках?

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Идите_в_жопу  30 November 2012 в 21:29

Пилять.... Я пытаюсь донести что в зависимости от соотношения мощность\обьем зависит то, сколько двигатель будет ездать а не то, какой из них круче а вообще чоткий пацанский двиГАН.
Ну если уж пошла моча по трубам то:
1) Современные двигатели просто не могут обладать ресурсом как прежние из за экологических норм выбросов. Если брать соотношения оьбем\мощность\ресурс\экологичность современные двигатели на 10 голов выше старых двигателей что бы ни говорили. В россии всем пох на экологию и все забывают что это сейчас ведущая составляющая при разработке любого двигателя любого концерна. При применении современных технологий, взяв 8 литровый обьем, простую конструкцию и закрыв глаза на экологические нормы (без которых даже не пройти сертификацию) создать миллионник как 2 пальца обоссать.
2) Я прекрасно знаю что такое роторные двигатели и лично писал статью именно про этот двигатель от этой машины. Так что у меня есть базовые и даже чуть больше представления по поводу двигателей Ванкеля, названных Mazd'ой Renesis или 13B-MSP,

Дальнейшая дисскусия бессмысленна

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для virt.nvrsk.TRD  30 November 2012 в 21:44

честно, мне по барабану какой двс "круче", просто интересно, почему весь день мне все что-то пытаются доказать, с начала один втирал, что "неважно какие недостатки, это же мерседес", потом второй выдал что если на 3-хлитровом двигателе ездить как психопат будет такой же расход как у 6-тилитрового поэтому лучше брать сразу 6-тилитровый, потом ты сказал про моторесурс, сейчас ещё какой-то тролль подключился

4
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для virt.nvrsk.TRD  30 November 2012 в 22:14

Пипец как можно сравнивать ротор и поршневой двиг? взять тойотовский двиг 1.3 литра, так он тоже миллионник и так же спокойно проедет)

3
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Злючка.ЗЛО  30 November 2012 в 22:35

2 одинаковых по мощности двигателя, в то же время отличающиеся по ресурсу как 2 крпйности. Тоетовские движки 1.3 какими бы хорошими они ни были без нескольких капиталок лям не пройдут.

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для virt.nvrsk.TRD  30 November 2012 в 22:44

И что , что мощность одинаковая? это тоже самое, что ты сравнил бы двиг самолета и танка!!
А на счет капиталки не надо мне ляля, жила на дальнем востоке и знаю сколько они ходят)) И да мускул кары тоже капиталку проходят))

3
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Злючка.ЗЛО  30 November 2012 в 23:19

А почему бы и не сравнить турбину самолета и дизель от танка? Вся их эффективность измеряется одними еденицами, сравнить можно что угодно хоть жопу с пальцем

0
BigEd
#  BigEd  для Злючка.ЗЛО  30 November 2012 в 21:03

Как то тебе задницу разорвало аж растекся жирными буквами. Такое ощущение, что у тебя зависть.
Эти 3х литровые турбовые движки, выдающие 500 л.с., (хотя я еще не видел таких движков) имеют в 2 раза меньше крутящего момента. А вот к примеру по паспорту у CLS с движком 5,5 расход такой-же и даже чуть меньше, чем и у M5 с объемом 4,4. Хотя ясен пень, что на практике у обоих за 30 на 100 жрет.

Да и понтуются в основном на корчеванных развалюхах с 2х литровым движком и 3мя турбинами. Типо смотрите я рву Мерс, который стоит как 3 мои машины, я крут, а он мудак.

0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 1 December 2012 в 13:47 по статье 4.12 Некорректная жалоба
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для BigEd  30 November 2012 в 21:35

здравствуй толль, прям с души камень упал, а то уже волноваться начал, что так мало постов на смотре даже тролли извелись

4
BigEd
#  BigEd  для Идите_в_жопу   1 December 2012 в 00:31

Ну, ну. Классно так съехал. А ведь надеялся, что все взглотнут твой ничем не обоснованный бред. Давай расскажи мне на конкретном примере, где стоит 500 сильный движок с объемом 3 литра? А то твои посты больше на детский плачь похожи.

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для BigEd   1 December 2012 в 01:21

В наиболее общем виде троллинг характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах с целью нагнетания конфликтной атмосферы путём нарушения правил этического кодекса интернет-взаимодействия. В качестве цели таких действий могут выступать волны правок (постмодерация сообщений, тем, новостей), либо бесцельная конфронтация (противопоставление, столкновение, противостояние мнений), соответственно общение с троллем не имеет никакого смысла и ни к чему не приведёт

3
BigEd
#  BigEd  для Идите_в_жопу   1 December 2012 в 01:48

Прочитай свое первое сообщение, и сверь с этим термином про троля. И кто тут из наст троль?
Давайте теперь перейдем к вашим действиям:
"Привычка безграмотных лурк**бов называть троллем чуть ли не любого человека, способного вызвать, хоть какую-то отличную от default, реакцию." - Вы.

"Напускная недалёкость и неосведомлённость — или наоборот знание всего на свете (обычно прослеживается обратная зависимость между реальным и показываемым)." - ваши посты приравниваются к этому.

"Уверенность, что все остальные — «унылое говно» и прочая демонстрация своего превосходства." - что вы сейчас и делайте.

Зачем объснять ту чушь которую написал и в которой сам ничерта не смыслишь, ведь легче всего обозвать собеседника тролем, вырвав како-то термин из контекста.

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для BigEd   1 December 2012 в 02:56

Хорошо, отвечу:) факты:
1. Комментарий BigEd в 21:03 (Напускная недалёкость (множество "дворовых" слов и выражений) и неосведомлённость (сделанный акцент на слова: "я ещё не видел")).
2. Комментарий BigEd в 21:17 (троллинг в виде конфронтации (противопоставление, столкновение, противостояние мнений) с помощью агрессивного мнения).
3. Комментарий BigEd в 00:31 (та же конфронтация с необоснованным обвинением в "бреде" и требованием что-то доказать).
4. Комментарий BigEd в 01:48 (недалёкость вдруг исчезла и появилось знание всего на свете, в попытке что-то доказать).
5. Мои комментарии адекватные и по факту, без агрессии, глупости или всезнайства.
6. Уже написанные тобой коммы содержат в себе агрессию, необоснованные обвинения, напускную глупость, напускное всезнайство и постоянные требования доказательств (вряд ли человеку, который разбирается в сфере о которой говорит, требуются доказательства каждого слова, которые требовал лишь ты).

3
BigEd
#  BigEd  для Идите_в_жопу   1 December 2012 в 15:12

Ок давай разберем твой коммент по частям и попробуем добится от тебя хоть чего нить, кроме обвинений в троллинге.

"мощные мерседесы всегда отличались от всех остальных неоправданно большим объёмом двигателя и низким количеством л.с. на литр объёма" - все остальные это кто? Л.с. это не все. Вот пример - Вольво S40 объем 2,4 140 л.с., и Мазда6 2.0 147 л.с. Вольво рвет и со старта и на скорости, ибо из-за большого объема там намного больше тяги. Когда в Мазду сажаешь 5 человек, она просто не едет, не тянет, а в Вольве разницы не чувствуется. Это пример из личного опыта, что доказывает, что клоичество л.с. еще ничего не значит.

"а мерседесоводы почему-то с гордостью говорят: "у меня самая крутая машина, 6 литров, 500 л.с., 30-40 литров на 100 км, хоть с таким расходом и до нищеты недалеко" - смотрим тут, опять же, кто-то перед тобой понтовался? У кого 500 сильный Мерс, ему доказывать нечего, и ему насрать на расход, ибо, покупая этот Мерс, человек знает на что идет. Ну и из личного опыта скажу, что Мерс прекрасный и авто и стоит своих денег, хоть я и ездил на обычном Мерседесе, а не АМГ.

"зато это мерседес, не то что ваши 500-сильные 3-хлитровые авто с расходом в 2 раза меньше" - вот тут я прошу объяснений, на какой серийной машине стоит 500 сильный 3х литровый движок? И пожалуйста прошу паспортные данные о расходе, ибо я считаю это не правдой.

"хотя, в той же россии после 90-х люди живут по похожему принципу "чем больше тем лучше", причём к больше относится только сколько денег человек тратит каждый день, даже если зарабатывает в разы меньше и из-за этих трат погряз в долгах..." - тут я ничего сказать немогу, ибо не могу говорить за всех.

Заметь все мои слова аргументированы. Я лишь прошу пояснений, но ты либо не можешь объяснить сове написанное, значит не знаешь о чем говоришь, либо просто пустозвонишь и играешь на публику.

Проще же обвинить в троллинге человека, который просит хоть каких то пояснений к словам, чем признаться что написал бред и не умении объяснять свои слова.

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для BigEd   1 December 2012 в 16:37

вот, так бы сразу, учись разговаривать сразу как человек, а не как тролль, поясню: всё, что ты написал в этом комме имеет прямо противоположный смысл тому, что ты же написал ранее... для ясности, пример: "да пошёл ты на..." = "отстань", так же и твои коммы, пишешь одно, а думаешь о том, что прямо противоположно по смыслу твоим же словам

3
BigEd
#  BigEd  для Идите_в_жопу   1 December 2012 в 20:25

ты ответишь на мой вопрос или нет? Я на протяжении 5-10 постов добиваюсь объяснений в разной форме, но в ответ лишь слышу оценку своих действий.

0
alan
#  alan.BR  30 November 2012 в 17:40

неверная логика - при покупке автомобиля ценой 7-8 млн рублей - 150 000 в год налога не проблема, это такая незаметная цифра совсем, понимаешь ? : )

2
К.Е
#  К.Е  30 November 2012 в 17:51

Заметная, когда живешь на 150-200 в месяц. Так же есть принципиальная часть вопроса - деньги платим, а дорог нет.

3
koleso 808
#  koleso 808  для К.Е  30 November 2012 в 18:23

ну не купит челок с достатком 200 штук в месяц такую маштну,не тянет ,так сказать!

0
К.Е
#  К.Е  для koleso 808  30 November 2012 в 18:28

Прикольно, еще че расскажешь?

3
koleso 808
#  koleso 808  для К.Е  30 November 2012 в 18:34

крутяк ,тебе ничего,я вижу до тебя плоховато доходит....

0
К.Е
#  К.Е  для koleso 808  30 November 2012 в 18:46

Я же не спорил, что если у тебя заработок 150 - выше жопы не прыгнешь, но я не совсем про то говорил. "Вова, ты чо такой тупой то?" (ц)

2
koleso 808
#  koleso 808  для К.Е  30 November 2012 в 20:57

мы походу говорим о разных вещах! я говорю,что если человек здраво мыслит,то он не купит нашину,которую не тянет...а ты какую-то хрень загоняешь,и цитатами мотивируешь...че,иррудит что ли???а,Вась?

0
К.Е
#  К.Е  для koleso 808  30 November 2012 в 21:05

Я так-то согласен с твоим поинтом, что человек (здравомыслящий офк) не купит авто, которое не тянет. Где я сказал что-то против то? Я тебя не пойму никак.

Эрудит - не?

0
koleso 808
#  koleso 808  для К.Е  30 November 2012 в 21:11

я знаю,что ЭРУДИТ,это ирония,если ты не понял))) ну значит мы просто друг друга не поняли

0
Леон Аксель
#  Леон Аксель  30 November 2012 в 22:30

Согласен, такие автомобили покупают обеспеченые люди с большим достатком. Вот раньше было просто: У тебя больше 250 лошадей- плати 150 руб/лошадь, теперь всё ещё веселее! Если у тебя больше 410 лошадей -плати 300 рублей за лошадку! Бред! я Истиный москвич с еврейской натурой не разрешу себе брать авто больше 410 лошадей) Эх, Россия!

1
Denis Ivanovich
#  Denis Ivanovich  30 November 2012 в 17:21

Спроси его на каком авто он сам ездит?

2
alan
#  alan.BR  30 November 2012 в 17:43

ок : )

0
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  30 November 2012 в 17:23

Вопрос:
Как он считает,каналы впускного коллектора на турбомоторе с рабочим давлением ~1бар надо шлифовать в зеркало или оставить некоторую шероховатость,дабы был пограничный слой?

1
alan
#  alan.BR  30 November 2012 в 17:44

и как этот шедевр на английский переводить ? :D

5
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  30 November 2012 в 22:31

Блин.

1
ленивый
#  ленивый.77rus   3 December 2012 в 16:14

турбо или нет - какая разница? до зеркала не доводят внутреннюю поверхность, хоть как.

0
koleso 808
#  koleso 808  30 November 2012 в 17:25

Спроси ,какими автомобилями он владел,и ,что на данный момент у него стоит в гараже!

0
alan
#  alan.BR  30 November 2012 в 17:44

ага, спасибо : )

0
stepqa 69
#  stepqa 69  30 November 2012 в 18:53

вопрос: что он считает лучшим кроме AMG?

1
К.Е
#  К.Е  30 November 2012 в 18:57

Перефразируй, глупо звучит.

1
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  30 November 2012 в 19:23

1) Michael , how do you feel , putting your name atop the best atmosphere engine in the world ?
2) Michael, is there something similar in new 5.5 litre AMG engine in compare with the old 6.2 one ? or, shall we say, does it carry the same spirit and power ?
2.1 What is your idea about that ? What do you think about that process of AMG engines , gaining less capacity and sustaining the same amount of power by using compressors or turbos ?

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 November 2012 в 20:52

Ааааа у меня вопрос, как мне правильно пильнуть бошку на моей четверке с приоровским движком? Какие пружинки клапанов лучше, proshprot или noname? Какую тонировку выбрать чтобы в пределах 100 рублей и не пузырилась? А и как он считает удаление всех элементов выпуска увеличит мошь моего зверя!? Так же было бы интересно узнать как пацанчик к успеху пришел что чоткие мерины собирает?

0
#   30 November 2012 в 21:43

+++++++++++++++++++++++++++++++++

0
Лейтенант ДПС
#  Лейтенант ДПС  30 November 2012 в 21:55

нынешний цлс 63 быстрее м5 ф10!

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  30 November 2012 в 22:17

спроси, он может мне на счет кинуть 100$)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   1 December 2012 в 15:35

Они оставят 6 литровый V12 ?

0
romka007
#  romka007   4 December 2012 в 15:26

Японамама, какой же он крутой !!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29