Что такое Re-Styling
Тема автовинила (специальных автомобильных пленок для оклеивания автомобилей и технологии их нанесения) в России, да и во всём мире, ещё достаточно молода. Удивительно, что в нашей стране, где большинство новинок всегда приживалось спустя 5-10 лет, это направление стайлинга автомобилей появилось наравне со всем миром. Именно этот факт дал возможность ателье под названием Re-Styling стать одним из мировых лидеров по оклейке авто пленкой. Но Москва не сразу строилась, и появление фирмы Re-Styling на рынке винила как одного из мировых лидеров – это долгий и трудный путь, о котором любезно согласился рассказать основатель компании Илья.
- Когда появился Re-Styling?
-В 2003 году, когда мое увлечение автомобилями привело меня на Смотровую площадку у МГУ, где собирались такие же любители автомобилей, как и я. Тогда там начали появляться первые автомобили с карбоновыми частями. Я сразу заинтересовался очень красивой фактурой карбона. Как тогда, так и сейчас основным преимуществом карбона (на гражданских автомобилях, где соотношение прочности и массы практически не играет роли) считаю его внешний вид, глубокое трехмерное сплетение углеволокон. В то время, помимо учебы в университете я тесно сотрудничал с одной московской типографий, занимающейся офсетной печатью спикеров на пленке в основном для вагонов метрополитена, мне пришла в голову мысль отрисовать текстуру карбона и напечатать ее на пленке и что-нибудь оклеить.
- Наверняка были какие-то проблемы с таким винилом?
- После долгой и кропотливой работы дизайнера, который вручную рисовал структуру карбона, первый лист пленки под карбон был напечатан и нанесенен. Но тут столкнулись с первыми проблемами. Так как материал был листовой, его не хватало, чтобы оклеить какую-либо большую деталь целиком. Второй проблемой стало то, что печать стиралась, так как не была ничем защищена. Третьей проблемой стало то, что низкокачественная пленка предназначена исключительно для оклеивания прямых поверхностей, а с рельефных поверхностей отклеивалась. Потом по определённым обстоятельствам мне пришлось оставить эту затею, однако идея прочно засела в голове.
- И когда же было решено вернуться к теме автовинила?
- В2007 году. К этому времени были решены некоторые технологические аспекты связанные с нанесением и методами производства. Но проблема качественного материала сохранялась. Тогда я начал усиленно искать различные материалы, тестировать. Искал, в основном, в Европе. Но то были либо листовые материалы, а для работы требовались рулонные, либо качество материалов было неудовлетворительным. В итоге, был найден более-менее подходящий вариант. А карбон мы начали печатать на более качественных плёнках, дополнительно покрывая слоем ламината для защиты.
- Возвращаясь к теме карбона. Получается, больше никто в Москве не предлагал подобную плёнку?
- И не только карбон, а винил в целом. А карбон был не только первым в Москве, он оставался единственным ещё довольно долго.
- А какова была реакция публики?
- Народ даже и подумать не мог о существовании такой плёнки, все были просто в шоке. Даже сейчас, спустя почти 5 лет, приходишь в новую компанию, и все делают удивлённые глаза, абсолютно не понимая, как это возможно.
- А когда началось сотрудничество с главным поставщиком, заводом по производству высококачественного винила Hexis?
- Сравнительно недавно, в марте 2010 года. Однако, наше сотрудничество уже достигло такого уровня, что мы сами диктуем заводу технические условия. Так, например, под эгидой Re-Styling появились перламутровые плёнки, плёнки «под металлы», тактильные (глубокие) матовые плёнки и винилы «под крокодиловую кожу».
- Это впечатляет! А не пытались подсчитать, сколько всего поклеили автомобилей?
- Мы как-то пытались подсчитать, но на цифре в 15 тысяч уже просто сбились со счёту… В месяц из наших ворот (только головной студии в Москве) выходит в среднем свыше 150 автомобилей, отсюда и такие цифры.
- А что насчёт сотрудников?
- Сотрудники – это главная проблема. Найти хорошего специалиста очень тяжело. Ведь это только на первый взгляд кажется, что ничего сложного в этом нет, взял и наклеил. А ведь есть масса тонкостей: с какой стороны начинать клеить, как снимать подложку, как подрезать плёнку. А главное, как экономить материал и как быстро не теряя качества оклеить, ведь именно экономия и быстрота делают производство рентабельным.
- А какими основными качествами должен обладать сотрудник?
- Конечно же, в первую очередь это усердие, это требуется на любой работе. Важна усидчивость, потому что оклеивать какие-то сложные элементы подчас очень долго. Не менее актуальна и скрупулезность, ведь Re-Styling славен тем, что качественно оклеивает все, даже самые сложные детали самыми капризными материалами.
- Я знаю, что московский Re-Styling – не один такой, их много.
- Ну, по крайней мере в Москве он один (смеётся). У нас есть дилеры и в других городах и их количество постоянно увеличивается. Очень часто в сети появляются всё новые и новые «Ре-Стайлинги», но никакого отношения к нам они не имеют. Наших дилеров можно найти на нашем сайте в разделе «Контакты». Все они располагаются по принципу территориальной эксклюзивности, в одном городе может быть всего один Re-Styling. Все эти компании помимо поведения работ по нанесению и разработке дизайна продают пленки Hexis.
- А как можно стать дилером?
- Это не так просто. Мы не приемлем вариант «вы нам платите, а за это мы вам позволим пользоваться именем». Нет, для того, чтобы стать дилером, необходимо в обязательном порядке освоить в совершенстве технологию производства. Мы приезжаем, смотрим, оцениваем, при необходимости обучаем, заключаем договора и только тогда даём согласие… ну, или не даём. Мы в обязательном порядке выборочно проверяем вышедшие из дилерских центров автомобили на соответствие всем нормам оклейки. Проводим курсы повышения квалификации, информируем о всех нововведения, рекламируем и всячески поддерживаем все компании партнеров.
- Я знаю, Эрик клеился в Ре-Стайлинге. Это ведь первый ваш опыт оклейки автомобиля золотой пленкой?
- Да, именно так. С Эриком мы познакомились, когда он только купил свою М5 и хотел оклеить её салатовой матовой пленкой. Но мы ему предложили оклеить машину золотой пленкой, первые образцы которой я только получил, и после проведенных тестов было принято решение, что пленка пригодна для оклеивания автомобилей. Он, недолго думая, согласился. Это был эксперимент. Теоретически мы понимали, что возможно, но как именно ещё не знали, ведь клеить золото намного сложнее. Я и сам принимал участие в оклейке, потому что нужен был опыт в общении с такими плёнками. Кстати, не вижу в этом ничего зазорного, мне нравится этот процесс.
by M5Sergey
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.