блог компании Re-Styling

Что такое Re-Styling

Тема автовинила (специальных автомобильных пленок для оклеивания автомобилей и технологии их нанесения) в России, да и во всём мире, ещё достаточно молода. Удивительно, что в нашей стране, где большинство новинок всегда приживалось спустя 5-10 лет, это направление стайлинга автомобилей появилось наравне со всем миром. Именно этот факт дал возможность ателье под названием Re-Styling стать одним из мировых лидеров по оклейке авто пленкой. Но Москва не сразу строилась, и появление фирмы Re-Styling на рынке винила как одного из мировых лидеров – это долгий и трудный путь, о котором любезно согласился рассказать основатель компании Илья.

- Когда появился Re-Styling?
-В 2003 году, когда мое увлечение автомобилями привело меня на Смотровую площадку у МГУ, где собирались такие же любители автомобилей, как и я. Тогда там начали появляться первые автомобили с карбоновыми частями. Я сразу заинтересовался очень красивой фактурой карбона. Как тогда, так и сейчас основным преимуществом карбона (на гражданских автомобилях, где соотношение прочности и массы практически не играет роли) считаю его внешний вид, глубокое трехмерное сплетение углеволокон. В то время, помимо учебы в университете я тесно сотрудничал с одной московской типографий, занимающейся офсетной печатью спикеров на пленке в основном для вагонов метрополитена, мне пришла в голову мысль отрисовать текстуру карбона и напечатать ее на пленке и что-нибудь оклеить.



- Наверняка были какие-то проблемы с таким винилом?
- После долгой и кропотливой работы дизайнера, который вручную рисовал структуру карбона, первый лист пленки под карбон был напечатан и нанесенен. Но тут столкнулись с первыми проблемами. Так как материал был листовой, его не хватало, чтобы оклеить какую-либо большую деталь целиком. Второй проблемой стало то, что печать стиралась, так как не была ничем защищена. Третьей проблемой стало то, что низкокачественная пленка предназначена исключительно для оклеивания прямых поверхностей, а с рельефных поверхностей отклеивалась. Потом по определённым обстоятельствам мне пришлось оставить эту затею, однако идея прочно засела в голове.



- И когда же было решено вернуться к теме автовинила?
- В2007 году. К этому времени были решены некоторые технологические аспекты связанные с нанесением и методами производства. Но проблема качественного материала сохранялась. Тогда я начал усиленно искать различные материалы, тестировать. Искал, в основном, в Европе. Но то были либо листовые материалы, а для работы требовались рулонные, либо качество материалов было неудовлетворительным. В итоге, был найден более-менее подходящий вариант. А карбон мы начали печатать на более качественных плёнках, дополнительно покрывая слоем ламината для защиты.



- Возвращаясь к теме карбона. Получается, больше никто в Москве не предлагал подобную плёнку?
- И не только карбон, а винил в целом. А карбон был не только первым в Москве, он оставался единственным ещё довольно долго.



- А какова была реакция публики?
- Народ даже и подумать не мог о существовании такой плёнки, все были просто в шоке. Даже сейчас, спустя почти 5 лет, приходишь в новую компанию, и все делают удивлённые глаза, абсолютно не понимая, как это возможно.



- А когда началось сотрудничество с главным поставщиком, заводом по производству высококачественного винила Hexis?
- Сравнительно недавно, в марте 2010 года. Однако, наше сотрудничество уже достигло такого уровня, что мы сами диктуем заводу технические условия. Так, например, под эгидой Re-Styling появились перламутровые плёнки, плёнки «под металлы», тактильные (глубокие) матовые плёнки и винилы «под крокодиловую кожу».



- Это впечатляет! А не пытались подсчитать, сколько всего поклеили автомобилей?
- Мы как-то пытались подсчитать, но на цифре в 15 тысяч уже просто сбились со счёту… В месяц из наших ворот (только головной студии в Москве) выходит в среднем свыше 150 автомобилей, отсюда и такие цифры.



- А что насчёт сотрудников?
- Сотрудники – это главная проблема. Найти хорошего специалиста очень тяжело. Ведь это только на первый взгляд кажется, что ничего сложного в этом нет, взял и наклеил. А ведь есть масса тонкостей: с какой стороны начинать клеить, как снимать подложку, как подрезать плёнку. А главное, как экономить материал и как быстро не теряя качества оклеить, ведь именно экономия и быстрота делают производство рентабельным.



- А какими основными качествами должен обладать сотрудник?
- Конечно же, в первую очередь это усердие, это требуется на любой работе. Важна усидчивость, потому что оклеивать какие-то сложные элементы подчас очень долго. Не менее актуальна и скрупулезность, ведь Re-Styling славен тем, что качественно оклеивает все, даже самые сложные детали самыми капризными материалами.



- Я знаю, что московский Re-Styling – не один такой, их много.
- Ну, по крайней мере в Москве он один (смеётся). У нас есть дилеры и в других городах и их количество постоянно увеличивается. Очень часто в сети появляются всё новые и новые «Ре-Стайлинги», но никакого отношения к нам они не имеют. Наших дилеров можно найти на нашем сайте в разделе «Контакты». Все они располагаются по принципу территориальной эксклюзивности, в одном городе может быть всего один Re-Styling. Все эти компании помимо поведения работ по нанесению и разработке дизайна продают пленки Hexis.



- А как можно стать дилером?
- Это не так просто. Мы не приемлем вариант «вы нам платите, а за это мы вам позволим пользоваться именем». Нет, для того, чтобы стать дилером, необходимо в обязательном порядке освоить в совершенстве технологию производства. Мы приезжаем, смотрим, оцениваем, при необходимости обучаем, заключаем договора и только тогда даём согласие… ну, или не даём. Мы в обязательном порядке выборочно проверяем вышедшие из дилерских центров автомобили на соответствие всем нормам оклейки. Проводим курсы повышения квалификации, информируем о всех нововведения, рекламируем и всячески поддерживаем все компании партнеров.



- Я знаю, Эрик клеился в Ре-Стайлинге. Это ведь первый ваш опыт оклейки автомобиля золотой пленкой?
- Да, именно так. С Эриком мы познакомились, когда он только купил свою М5 и хотел оклеить её салатовой матовой пленкой. Но мы ему предложили оклеить машину золотой пленкой, первые образцы которой я только получил, и после проведенных тестов было принято решение, что пленка пригодна для оклеивания автомобилей. Он, недолго думая, согласился. Это был эксперимент. Теоретически мы понимали, что возможно, но как именно ещё не знали, ведь клеить золото намного сложнее. Я и сам принимал участие в оклейке, потому что нужен был опыт в общении с такими плёнками. Кстати, не вижу в этом ничего зазорного, мне нравится этот процесс.



by M5Sergey

161
28 July 2011 в 13:29
5824
50
Последний раз отредактировал kipish, 28 July 2011 в 13:35
50 комментариев:
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin  28 July 2011 в 13:36

Кайф вообще! Ребята молодцы!

1
LexaGl
#  LexaGl  28 July 2011 в 13:41

Респект ребятам!

1
Dima-77
#  Dima-77  28 July 2011 в 13:44

Все заебись!Есть одно но.

Почему такие цены высокие?
Я еще не разу не видел фото от Re-Styling чтоб там обтягивали машину стоимостью 700тыс.руб.Как не посмотришь все машины за 2 мил. там тусуются.

2
k2.
#  k2.  28 July 2011 в 13:53

Если мне не изменяет память, то ВАЗ 2113 из Питера который оклеили в Хром стоит гораздо меньше даже 400 тысяч..

0
Dima-77
#  Dima-77  28 July 2011 в 14:05

С 2003 года?Один Ваз 2113

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  28 July 2011 в 13:59

зайди на сайт www.re-styling.ru и посмотри

1
Dima-77
#  Dima-77  28 July 2011 в 14:35

Прост с чего я разговор начал такой,в 2010 позвонил им насчет обтяжки машины пленкой под карбон 3D.Машина С-класса корейская.Короче мне там такую цену запулили что я им даже от удивления до свидание не сказал(Смысл цены был такой, что мне выгодно было в любом гаражном сервисе ее обтянуть и через 2 года эту процедуру еще раз сделать(обновить).И сумма выходила одинаковой.

На самом деле рекламных действий со стороны Re-styling я не вижу.Ну к примеру зарегистрированным сайта смотра скидка на тонировку 5%(ну хоть такой рекламный ход).Надо как то привлекать средних людей по статусу хоть как-то.А то говорят только о качестве работы и все....Если у меня был бы Бентли мне вообще на качество было бы насрать,я каждую неделю цвет менял пленки.

Без обид...

12
Павел Лосев
#  Павел Лосев  28 July 2011 в 15:03

Если бы у тебя был бентли, то ты бы точно знал, что ты хочешь, а не метался в поиске истины каждую неделю.
В гаражном сервисе скорее всего не раз в 2 года, а раз в 2 месяца будешь заезжать на переклейку деталей, здесь же гарантия 1 год, на сколько я помню!

Качественная работа - кропотливая работа, которая занимает не один день, а так как работают профессионалы, то и оплачивать им нужно не по 300-500 рублей в сутки, плюс учредителям тоже кушать хочется, отсюда и калькуляция, а из калькуляции и владельцы дорогих машин.


Есть 2 старых пословицы:
- "Скупой платит дважды."
- "Я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи."

2
d1mka
#  d1mka  28 July 2011 в 13:46

Дима, ответ прост!

Качество работы!!!! Делают там на совесть! А не как обычно в говно сервисах! Побыстрее бы, но качество говно!

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  28 July 2011 в 13:48

блин.. это все?
я только стал вчитываться. думал еще будет..
хорошо,но мало :(

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  28 July 2011 в 13:59

Да? А о чём бы ты хотел ещё узнать?

2
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  28 July 2011 в 14:13

ну ждал еще больше вопросов и продолжения "интервью" ..как долго уходит времени на оклейку одного авто, тонкости технологии, какие самые сложные проекты, какие самые нелепые, какие на его взгляд самые достойные.. да кучу всяких вопросов например..

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Maks Lapa.24rus  28 July 2011 в 14:22

Хорошо, я подумаю над этим. А про время - от 3 дней до двух недель :) Тонкости технологии - это уже секрет.

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для M5Sergey.77rus  28 July 2011 в 14:33

Секретов открывать не надо :)
если бы еще вопросов добавил, тож будет здорова :)) \
спасиб :)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  28 July 2011 в 13:50

спасибо КЭП!!!
тут все знают что увас качествоо и креатив в любых формах!

3
LexaGl
#  LexaGl  28 July 2011 в 13:55

Кстати, этот S-max я всегда вижу на Волгоградке недалеко от салона мерседес)

0
M415W
#  M415W.TG  28 July 2011 в 13:56

Ре-Стайлинг доминирует:)

0
Супер Мен
#  Супер Мен  28 July 2011 в 14:03

Ре-стайлинг первый )))))и лучший

0
Vergil
#  Vergil.ЗАО  28 July 2011 в 14:07
С Эриком мы познакомились, когда он только купил свою М5 и хотел оклеить её салатовой матовой пленкой.
Т.е. малышулька могла бы быть вот такой

1
M415W
#  M415W.TG  28 July 2011 в 14:12

ток без обвеса

0
Vergil
#  Vergil.ЗАО  28 July 2011 в 14:30

это то да))
просто интересно было взглянуть как она с этим цветом сочетается

0
Yuz
#  Yuz  28 July 2011 в 15:55

Но с "воздух-земля" (trollface)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  28 July 2011 в 14:51

Не совсем. Это глянец, а Эрик хотел мат.

0
Vergil
#  Vergil.ЗАО  28 July 2011 в 14:58

Согласен, только вот не удалось найти фото матовой.
А на этих фотках не так много "отражений", как на остальных что я нашел.

0
Stepano77
#  Stepano77.77rus  28 July 2011 в 16:10

Кажется я видел эту красавицу в новостях)))))

0
BoScoSPORT
#  BoScoSPORT  28 July 2011 в 18:31

Лазерный хулиган:D

0
SEREJA WHITE
#  SEREJA WHITE  28 July 2011 в 14:07

на золотую плёнку цены отпишите :)
извините за тупость,но на сайте я ничего не нашёл.

1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  28 July 2011 в 14:11

подпишуь,потом прочитаю.уверен что хороший пост!

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  28 July 2011 в 14:25

Команда в рестайлинге очень крутая! Ребята все профессионалы! Да и вообще хорошие парни! Респект им!

0
zimbaS
#  zimbaS  28 July 2011 в 14:48

цвет у мерина просто сок))

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  28 July 2011 в 15:16

За Рестайлинг могу сказать что если что-то ........... то все востановят, без всяких разговоров.

0
Rudi
#  Rudi.Kh  28 July 2011 в 15:47

хорошее вью)

0
Litvino31rus
#  Litvino31rus.К.И.  28 July 2011 в 15:49

ааааа каен вообще улет , молодцы ребята , так держать +!!!

0
coo113r
#  coo113r  28 July 2011 в 15:53

было бы интересно, что бы рестайлинг поделился советами по оклейке пленками. например, как подготавливать поверхность, как клеить, советы по использованию праймеров и краевых герметиков - вобщем для новичков, мастер класс эдакий..

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  28 July 2011 в 15:58

А мы не используем праймеры :)

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  28 July 2011 в 17:18

Странно на фото много мест где они просто необходимы, как же вы обходитесь без них ?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для OGOMOR.ORG  28 July 2011 в 17:39

А вот это уже секрет фирмы)

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для M5Sergey.77rus  28 July 2011 в 17:43

А жаль, хотя я догадываюсь как это делается, хотел просто из Ваших уст получить подтверждение )

0
dominik119
#  dominik119  28 July 2011 в 15:55

больше тмких статей :)

0
Mr.FiRE
#  Mr.FiRE.ЮАО  28 July 2011 в 18:34

народ а чё за первая тачка (марка модель) ???????????

0
-012
#  -012  28 July 2011 в 20:07

слива ((((((((((((((((((((

0
PROF
#  PROF  28 July 2011 в 20:14

очень интересный пост...

0
63 AMG
#  63 AMG.ua  28 July 2011 в 20:16

Спасибо большое)

довольно таки хороший и интересный пост =)

0
VolodyaN
#  VolodyaN  28 July 2011 в 20:45

Когда будет пост про голубую RS6?

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  28 July 2011 в 22:27

Наверное, когда сделают :)

1
VolodyaN
#  VolodyaN  28 July 2011 в 22:59

Ждём :) смотрю хром уже сразу заламинировали?

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для VolodyaN  28 July 2011 в 23:12

Я молчу)

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  28 July 2011 в 22:45

Было интересно, кстттати

0
DOS
#  DOS  28 July 2011 в 23:21

Интересно !

0
отредактировал DOS, 28 July 2011 в 23:40
Витёк BMW
#  Витёк BMW   2 August 2011 в 21:43

Классный рассказ! Ильюха молоец!! Очень интересно было почитать :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29