блог сообщества Dropped Cars | Low & Slow →
VW Golf 4 Low & Slow
На сей раз я познакомлю Вас с 4 гольфиком Московским :)
Эту машину я тоже очень люблю и после этова поста я задумался брать мне BMW 3er E36 или всё таки VW Golf 4 и сделать так же :) Будет время на обдумывание :)
Прочитав и просмотрев пост я заметил, что он катается без дворников :) или просто куда-то их спрятал :))
Как говорится минимализм украшает машину и это про неё.
Собственно говоря вот сама Красотка :)
Ну и чтоб по ссылкам не бегать я сделаю Копи/Паст :(
Многие уже видели его и хорошо знакомы с его хозяином. Кто-то при встрече с ним с улыбкой поднимает большой палец вверх, кто-то, недоумевая, качает головой. Но равнодушных нет. Это, пожалуй, один из самых низких ПОВСЕДНЕВНЫХ автомобилей на территории нашего государства. Только статик, только вниз.
Для кого-то скрежет днища о землю или звук чирканья резины об арки, как нож по сердцу. У хозяина этого автомобиля это лишь вызывает довольную ухмылку. Итак, Антон «Лис» и его уникальный черный гольф.
Rub’n'Roll
Привет, Антон. Вот добрались и до твоего черного красавца. Не все в курсе, как он выглядел буквально несколько месяцев назад. Как считаешь, насколько он стал интереснее?
Лис
Привет, Жень.
На сколько он стал интереснее и т.д., судить не мне, а вам =)
Для себя я лишь достиг того, что запланировал изначально. А именно: сделать его еще ниже и так, как это нынче модно — стенс. Все дела, все такие на стиле, а у меня колёса не по стилю (хотя очень спорное утверждение, возможно не по стилю стенса, но я никогда и не утверждал, что у меня авто этого направления). Поэтому решил удовлетворить желание многих и влиться в стенс, причем не тупо 225 на 8j, а по канон забугорья, так чтоб любители поповторять одно и тоже прифигели от результата. Этого я добился,так что свои желания полностью удовлетворил =)
Rub’n'Roll
Ну да, сейчас всё, как надо, на мой взгляд. Поклонницы, наверное, сами запрыгивают в авто?
Лис
=) Такого рода тюнинг чисто для людей в теме, девушки предпочитают колхозную подсветку днища и тому подобное ущербное понятие тюнинга =) На предыдущих колесах вообще боялись гольфа, т.к. низкий, весь черный, тонированный в мясо))) А так, красота красотой, но ездить-то довольно дискомфортно для непривычных людей, жестко, прыгаешь, низко сидишь — мало кто понимает прикол =)
Rub’n'Roll
А тебе как ощущения от передвижения? Привык или каждый раз бесишься, усаживаясь в кресло, но приходиться мириться в пользу внешнего вида?
Лис
Радуюсь =)
Это далеко не первая моя низкая машина. Мне доставляет удовольствие и жесткая подвеска и трясучка и т.д.А чиркание губой или лонжеронами об рельефы дороги — это же тааак приятно. Ведь это означает, что гольф действительно низкий! =)
Rub’n'Roll
Ну-ка с этого места поподробнее про предыдущие низкие авто. Какие были?
Лис
Ну, началось все с Опель Калибры. Её я, к сожалению, не успел занизить сильно подвеской. Так сложилось, что разбил, и после ремонта пришлось продавать. Но у неё был самый низкий бампер среди Калибр России и ближайшего СНГ. А на то время это казалось вообще нереальным для езды т.к. свесы у нее были очень не маленькие, то упирался я везде и всегда.
Далее был таз 2108. Про него многие в курсе. При покупке его изначально была цель сделать его низким, чего я добился в полной мере. Он был самым низким тазом в свое время.
Далее был сивик, над которым я также мало издевался, он был уже на винтах, опущенных максимально вниз. В обвесе еще занижающим клиренс. и одна из особенностей: зимой он был значительно ниже, чем летом, хотя все нормальные люди поступают наоборот ) Я принципиально «не умею» подвеску завышать, только делать ниже, даже если это винты. А т.к. зимой колеса были 14,а летом 17,то за счет этого клиренс и менялся =)
Ну и далее голф, про который сейчас и идет речь =)
Rub’n'Roll
Неплохой опыт. А почему возникло желание именно занижать авто?
Лис
ну вот так вот уродилось. Всегда любил низкие автомобили. В детстве любил смотреть на картинки, фотки, а позже уже стал осуществлять мечты собственноручно. Да и мой первый авто прожил всего полторы недели, после чего я успешно сделал на нем «уши».А ведь если бы он был низкий, то управление, центр тяжести и итоговый результат были бы совсем иными. Думаю, это тоже сильно повлияло на мою «болезнь».
Rub’n'Roll
Turbo, наверное, любимой жевательной резинкой была в детстве? Вернемся к твоему гольфу. Он очень низкий. Наверняка только койловерами и колесами такого не добиться. Есть ведь какие-то секреты?
Лис
Да, да! Ты абсолютно прав. В деревне даже ездил на велосипеде и искал выброшенные вкладыши из жваки. Приезжал домой, гладил утюжком, клал в коллекцию, менялся повторяющимися =))))
Да, конечно, все не так просто. Казалось бы: койловеры далеко не бюджетного класса «кони» за 50 кусков. С регулировкой жести и конечно же высоты. Что может быть лучше? А вот не то. Они кардинально мне не подходили. Их пришлось полностью разобрать, укоротить, перезалить, переделать, чтобы они были еще ниже, чтобы были еще жестче. Вот тогда можно идти дальше. А дальше мы упираемся в стаб. Не проблема: меняем на р32. Лонжерон: фигня, пилим лишнее, мешающее ходу подвески. Все хорошо, но менять поддоны, честно говоря, надоело. Не проблема. Поднимем мотор. Заднее колесо по своей конструкции при занижении уходит и вперед. В результате чего, во-первых, убогий вид, во-вторых, диск упирается в арку, и нет возможности его вынести. Ладно, что-нибудь придумаем. Вот уже и придумали: меняем расположение балки, отодвигаем ее назад, теперь все супер. Ездим, и вот выявляется очередное слабое место. Сносим опору об люк. Ладно, сделаем хенд-мейд. Чтоб была не ниже мотора. Готово!
Вот так и живем изо дня в день. Сталкиваемся с проблемой. Решаем ее и ждем появления новой. Ведь авто ежедневный. Каждый день езжу на работу, с работы, по работе, вожу всякую фигню. Поэтому вариант поставить машину, пока отремонтируют все дороги, не канает =)))
Rub’n'Roll
Ух, вот ты и развеял надежды многих читателей, что занизить автомобиль — это несложное дело. Конкурентов убираешь? А если серьезно, как ты относишься к развитию этой культуры: приятно видеть на дорогах низкие авто или хочется оставаться уникальным среди окружающих «джипов»?
Лис
Ну вот такой вот облом =)))
Есть два типа людей: одни люди в теме. Те, с кем есть, о чем пообщаться, те, кто реально понимает фишку. И второй тип — чисто живущие на инстинктах: модно, круто. «Я ж крутой охрененный перец, сделаю также, телочки будут слюни пускать. На драйве оверов понафигачат. И у меня фары передние про-спорт. А у других нет, так что я буду лучше остальных!» Вот за увеличение первого типа людей, я обеими руками. За новые знакомства, новое общение, правильные тусовки, типа лоудейли и ОД пикника и т.д. А вторые, честно говоря, смешат и раздражают. Наблюдаю со стороны с улыбкой на лице за ними.
Но, конечно же даже среди людей в теме, хочется выделяться и быть уникальным. Ведь «повернутость» — это и подразумевает быть самым низким, самым стильным, самым бескомпромиссным =)
Rub’n'Roll
Я думаю, те «модники» лишь в очередной раз подчеркивают индивидуальность тех, кто реально живет на правильной волне.
Мы все о машинах, да о машинах. Многим любопытно, кто эти люди, сидящие за рулем этих интересных автомобилей. Расскажи о себе, своих увлечениях кроме низких машин.
Лис
Да такой же как все =) Ничего сверхъестественного. Работаю пиар менеджером в совершенно не связанной с авто компании. Сижу по вечерам в аське как и 99% современных людей =)) Занимаюсь спортом, бездельничаю, встречаюсь с друзьями, сижу на забугорных сайтах в поисках очередных ништяков =)
Rub’n'Roll
Присмотрел уже что-нибудь новое?
Лис
Сейчас все упирается в бюджет. Так что в течении зимы думаю особых изменений не будет.Надо тормоза доделать и уже хочу модернизировать передние. Своих быстро стало не хватать =) Ну и надо колеса уже смотреть на следующий сезон, а то XXR, к сожалению, в следующем сезоне будут оооочень попсовые. Не говорю, что в апреле вы меня увидите на чем-то другом, но присматриваться пора начинать. Это долгий, трудоемкий процесс выбора, поиска, представления и т.д. и т.п. =)
Хотя да, есть небольшой ништячок, который уже едет ко мне из америкосии. Относится он опять же к тормозам. Хочу сделать нечто подобное ручнику, как на Пассате b6, с кнопки.
Rub’n'Roll
Заинтриговал. Будем ожидать продолжение интересного проекта. Удачных тебе поисков и спасибо за уделенное время.
Лис
;)
и красивое видео:
@http://rubnroll.com/?p=747
Эту машину я тоже очень люблю и после этова поста я задумался брать мне BMW 3er E36 или всё таки VW Golf 4 и сделать так же :) Будет время на обдумывание :)
Прочитав и просмотрев пост я заметил, что он катается без дворников :) или просто куда-то их спрятал :))
Как говорится минимализм украшает машину и это про неё.
Собственно говоря вот сама Красотка :)
Ну и чтоб по ссылкам не бегать я сделаю Копи/Паст :(
Многие уже видели его и хорошо знакомы с его хозяином. Кто-то при встрече с ним с улыбкой поднимает большой палец вверх, кто-то, недоумевая, качает головой. Но равнодушных нет. Это, пожалуй, один из самых низких ПОВСЕДНЕВНЫХ автомобилей на территории нашего государства. Только статик, только вниз.
Для кого-то скрежет днища о землю или звук чирканья резины об арки, как нож по сердцу. У хозяина этого автомобиля это лишь вызывает довольную ухмылку. Итак, Антон «Лис» и его уникальный черный гольф.
Rub’n'Roll
Привет, Антон. Вот добрались и до твоего черного красавца. Не все в курсе, как он выглядел буквально несколько месяцев назад. Как считаешь, насколько он стал интереснее?
Лис
Привет, Жень.
На сколько он стал интереснее и т.д., судить не мне, а вам =)
Для себя я лишь достиг того, что запланировал изначально. А именно: сделать его еще ниже и так, как это нынче модно — стенс. Все дела, все такие на стиле, а у меня колёса не по стилю (хотя очень спорное утверждение, возможно не по стилю стенса, но я никогда и не утверждал, что у меня авто этого направления). Поэтому решил удовлетворить желание многих и влиться в стенс, причем не тупо 225 на 8j, а по канон забугорья, так чтоб любители поповторять одно и тоже прифигели от результата. Этого я добился,так что свои желания полностью удовлетворил =)
Rub’n'Roll
Ну да, сейчас всё, как надо, на мой взгляд. Поклонницы, наверное, сами запрыгивают в авто?
Лис
=) Такого рода тюнинг чисто для людей в теме, девушки предпочитают колхозную подсветку днища и тому подобное ущербное понятие тюнинга =) На предыдущих колесах вообще боялись гольфа, т.к. низкий, весь черный, тонированный в мясо))) А так, красота красотой, но ездить-то довольно дискомфортно для непривычных людей, жестко, прыгаешь, низко сидишь — мало кто понимает прикол =)
Rub’n'Roll
А тебе как ощущения от передвижения? Привык или каждый раз бесишься, усаживаясь в кресло, но приходиться мириться в пользу внешнего вида?
Лис
Радуюсь =)
Это далеко не первая моя низкая машина. Мне доставляет удовольствие и жесткая подвеска и трясучка и т.д.А чиркание губой или лонжеронами об рельефы дороги — это же тааак приятно. Ведь это означает, что гольф действительно низкий! =)
Rub’n'Roll
Ну-ка с этого места поподробнее про предыдущие низкие авто. Какие были?
Лис
Ну, началось все с Опель Калибры. Её я, к сожалению, не успел занизить сильно подвеской. Так сложилось, что разбил, и после ремонта пришлось продавать. Но у неё был самый низкий бампер среди Калибр России и ближайшего СНГ. А на то время это казалось вообще нереальным для езды т.к. свесы у нее были очень не маленькие, то упирался я везде и всегда.
Далее был таз 2108. Про него многие в курсе. При покупке его изначально была цель сделать его низким, чего я добился в полной мере. Он был самым низким тазом в свое время.
Далее был сивик, над которым я также мало издевался, он был уже на винтах, опущенных максимально вниз. В обвесе еще занижающим клиренс. и одна из особенностей: зимой он был значительно ниже, чем летом, хотя все нормальные люди поступают наоборот ) Я принципиально «не умею» подвеску завышать, только делать ниже, даже если это винты. А т.к. зимой колеса были 14,а летом 17,то за счет этого клиренс и менялся =)
Ну и далее голф, про который сейчас и идет речь =)
Rub’n'Roll
Неплохой опыт. А почему возникло желание именно занижать авто?
Лис
ну вот так вот уродилось. Всегда любил низкие автомобили. В детстве любил смотреть на картинки, фотки, а позже уже стал осуществлять мечты собственноручно. Да и мой первый авто прожил всего полторы недели, после чего я успешно сделал на нем «уши».А ведь если бы он был низкий, то управление, центр тяжести и итоговый результат были бы совсем иными. Думаю, это тоже сильно повлияло на мою «болезнь».
Rub’n'Roll
Turbo, наверное, любимой жевательной резинкой была в детстве? Вернемся к твоему гольфу. Он очень низкий. Наверняка только койловерами и колесами такого не добиться. Есть ведь какие-то секреты?
Лис
Да, да! Ты абсолютно прав. В деревне даже ездил на велосипеде и искал выброшенные вкладыши из жваки. Приезжал домой, гладил утюжком, клал в коллекцию, менялся повторяющимися =))))
Да, конечно, все не так просто. Казалось бы: койловеры далеко не бюджетного класса «кони» за 50 кусков. С регулировкой жести и конечно же высоты. Что может быть лучше? А вот не то. Они кардинально мне не подходили. Их пришлось полностью разобрать, укоротить, перезалить, переделать, чтобы они были еще ниже, чтобы были еще жестче. Вот тогда можно идти дальше. А дальше мы упираемся в стаб. Не проблема: меняем на р32. Лонжерон: фигня, пилим лишнее, мешающее ходу подвески. Все хорошо, но менять поддоны, честно говоря, надоело. Не проблема. Поднимем мотор. Заднее колесо по своей конструкции при занижении уходит и вперед. В результате чего, во-первых, убогий вид, во-вторых, диск упирается в арку, и нет возможности его вынести. Ладно, что-нибудь придумаем. Вот уже и придумали: меняем расположение балки, отодвигаем ее назад, теперь все супер. Ездим, и вот выявляется очередное слабое место. Сносим опору об люк. Ладно, сделаем хенд-мейд. Чтоб была не ниже мотора. Готово!
Вот так и живем изо дня в день. Сталкиваемся с проблемой. Решаем ее и ждем появления новой. Ведь авто ежедневный. Каждый день езжу на работу, с работы, по работе, вожу всякую фигню. Поэтому вариант поставить машину, пока отремонтируют все дороги, не канает =)))
Rub’n'Roll
Ух, вот ты и развеял надежды многих читателей, что занизить автомобиль — это несложное дело. Конкурентов убираешь? А если серьезно, как ты относишься к развитию этой культуры: приятно видеть на дорогах низкие авто или хочется оставаться уникальным среди окружающих «джипов»?
Лис
Ну вот такой вот облом =)))
Есть два типа людей: одни люди в теме. Те, с кем есть, о чем пообщаться, те, кто реально понимает фишку. И второй тип — чисто живущие на инстинктах: модно, круто. «Я ж крутой охрененный перец, сделаю также, телочки будут слюни пускать. На драйве оверов понафигачат. И у меня фары передние про-спорт. А у других нет, так что я буду лучше остальных!» Вот за увеличение первого типа людей, я обеими руками. За новые знакомства, новое общение, правильные тусовки, типа лоудейли и ОД пикника и т.д. А вторые, честно говоря, смешат и раздражают. Наблюдаю со стороны с улыбкой на лице за ними.
Но, конечно же даже среди людей в теме, хочется выделяться и быть уникальным. Ведь «повернутость» — это и подразумевает быть самым низким, самым стильным, самым бескомпромиссным =)
Rub’n'Roll
Я думаю, те «модники» лишь в очередной раз подчеркивают индивидуальность тех, кто реально живет на правильной волне.
Мы все о машинах, да о машинах. Многим любопытно, кто эти люди, сидящие за рулем этих интересных автомобилей. Расскажи о себе, своих увлечениях кроме низких машин.
Лис
Да такой же как все =) Ничего сверхъестественного. Работаю пиар менеджером в совершенно не связанной с авто компании. Сижу по вечерам в аське как и 99% современных людей =)) Занимаюсь спортом, бездельничаю, встречаюсь с друзьями, сижу на забугорных сайтах в поисках очередных ништяков =)
Rub’n'Roll
Присмотрел уже что-нибудь новое?
Лис
Сейчас все упирается в бюджет. Так что в течении зимы думаю особых изменений не будет.Надо тормоза доделать и уже хочу модернизировать передние. Своих быстро стало не хватать =) Ну и надо колеса уже смотреть на следующий сезон, а то XXR, к сожалению, в следующем сезоне будут оооочень попсовые. Не говорю, что в апреле вы меня увидите на чем-то другом, но присматриваться пора начинать. Это долгий, трудоемкий процесс выбора, поиска, представления и т.д. и т.п. =)
Хотя да, есть небольшой ништячок, который уже едет ко мне из америкосии. Относится он опять же к тормозам. Хочу сделать нечто подобное ручнику, как на Пассате b6, с кнопки.
Rub’n'Roll
Заинтриговал. Будем ожидать продолжение интересного проекта. Удачных тебе поисков и спасибо за уделенное время.
Лис
;)
и красивое видео:
@http://rubnroll.com/?p=747
25 September 2011 в 22:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.