блог сообщества Холостяки и Холостячки

Бросить нельзя жениться

Как стать невестой? =)





Какими качествами должна обладать девушка, чтобы хотелось на ней жениться? Почему некоторым мужчинам так сложно найти себе спутницу жизни? Правда ли, что вопросительные знаки в начале статьи привлекают внимание? хDDD
Считается, что мы с вами относимся к вопросам семьи и брака по-разному. Типа, девушки начинают мысленно репетировать свадьбу еще в  детстве. А парни в тайне надеяться, что свадьбу скоро совсем отменят. Однако, несмотря на частые жалобы женщин, что они-то всегда готовы идти под венец, а кругом все подлецы и не ведут, - ситуация на поверку часто оказывается обратной. Мужчине сложнее найти себе пару, чем женщине.

Когда женщина достигает половозрелого возраста, у нее в голове уже есть образ будущего мужа. Насколько он оторван от реальности - отдельный вопрос. Но этот образ хотя бы ЧЕТКИЙ: муж должен быть:
а) образованным,
б) блондином,
в) в очках,
- и так далее, по всем буквам алфавита. А что в голове у мужчин? Сплошные абстракции: жена НЕ дол­жна быть гулящей, ревнивой, неостроумной, одноногой...

Мужчины обречены нырять в пучину новых отношений, руководствуясь неточным, расплывчатым описанием того, что же они все-таки ищут.

Составить четкий портрет, пользуясь отрицаниями, - практически невозможно. Поэтому мужчины и обречены нырять в пучину новых отношений, руководствуясь неточным, расплывчатым описанием того, что же они все-таки ищут. По той же причине они часто разочаровываются в своих избранницах: они изначально не знают, чего именно хотят.

С одной стороны, это грустно. Потому что усложняет жизнь. С другой - удобно. Нам-то проще! Ведь для того, чтобы мужчина посчитал нас идеальной женой, нам достаточно НЕ обладать некоторыми качествами..
Хотя вам эти качества могут казаться положительными, мужчина, если найдет их у вас, наверняка решит, что вы - не будущая бабушка его внуков. И брать вас замуж не стоит.

Мужчинам это не нужно:


Готовность идти на край света. В голове любого мужчины, однажды возникает мысль: а не бросить ли все и не пойти ли водить трамвай. Или: уехать на Таити рисовать туземцев. Иногда мы даже имеем глупость делиться этими мыслями с нашими подругами. Наивные кандидатки в жены считают, что в ответ на это надо радостно пропищать: «Что бы ты ни решил, мой милый, я  с  тобой!» Это неправильный ответ!!!
То есть, конечно, приятно знать, что есть на свете девушки, готовые ради мужчин отринуть комфорт и послать здравый смысл. Но женятся они обычно не на них. А на особах практичных и лишенных иллюзий, отвечающих: «Ты что, с ума сошел?! А на что мы будем жить?» Связывать жизнь логичнее с женщиной, которая пусть мыслит и приземленно, зато сама не сбежит из дома с рисовальщиком риса, поддавшись минутному порыву. =)

Сексуальная покорность. Мужчины вовсе не мечтают взять в жены куклу, умеющую лепить пельмени (обычно эту роль играют любовницы). Готовность женщины заниматься сексом в  любое время суток и в любом состоянии - тревожный знак. Секс должен происходить по взаимному желанию, только в этом случае им можно будет заниматься годами.
А если партнерша ныряет в омут страсти лишь по принуждению и с соответствующим выражением на лице - она не задержится в нашей жизни надолго. Если женщина не может сказать «нет» в ответ на неудобное предложение, если секс для нее обязанность (пусть даже приятная) - значит, ей плевать на собственные чувства. Встречаться с такой весело, жить в браке - невозможно. Ведь брак предполагает в первую очередь взаимное уважение.

Тотальное доверие. Хуже всепоглощающей ревности может быть только ее полнейшее отсутствие. Если суженый говорит, что собирается встретиться со своей бывшей, «потому что последний раз видел ее сто лет назад, еще в стриптиз-клубе, когда она там работала», - то отвечать ему «решай сам» не стоит. Даже многозначительно протирая при этом ножи. Жен­щина, на которой можно жениться, должна уметь отстоять свое счастье. Она не будет таить обиду, мстить, тихо терпеть, но главное - не будет смотреть на проблему сквозь пальцы. Потому что тотального доверия на самом деле не существует - это красивый эвфемизм для равнодушия, недопустимого между супругами.

Вечное недовольство. Если нытье заменяет женщине все остальное - поиски работы, тягу к самосовершенствованию - это верный признак того, что брать ее замуж не стоит. Причем опасно недовольство не только мужчиной, но и собой. Мужчины готовы обеспечивать поддержку и подставлять плечо. Но взобраться на это плечо вы должны самостоятельно. А если вы только и делаете, что жалуетесь на жизнь, начальников, маму, подруг, не делая попыток что-то поменять, - у них с вами ничего не выйдет. Потому что быть мужем - это еще ладно, но совмещать это с обязанностями кризис-менеджера вряд ли кто-то захочет.

Если вы сами не знаете, что именно может доставить вам наслаждение, то как вы собираетесь обучить этому возлюбленного?


Нелюбовь к себе. Я просто не нашла лучшего эвфемизма для чудовищной (в грамматическом смысле) фразы «отсутствие привычки мастурбировать». Может, этот кусочек правды окажется чуть более горьким, чем остальные, но да - мужчины не любят связываться с аноргазмичками и женщинами, сте­сняющимися исследовать свое тело.
Если вы сами не знаете, что именно может доставить вам наслаждение, то как вы собираетесь обучить этому ЕГО? Не собираетесь? Тогда ваши отношения вряд ли продлятся долго. Иногда бывает приятно почувствовать себя Индианой Джонсом и отправиться на поиски Хрустального Наслаждения и Золотого Оргазма. Но если оргазма нет как нет, а вы и пальцем о что-то там не ударили для того, чтобы его приблизить, - дело дрянь. Отношения будут приносить сплошное неудовольствие как ЕМУ, так и вам. Какая уж тут свадьба...

Невозмутимость. Мужчины часто пьют. Чуть реже - пьют в меру. О том, как они себя поведут, перебрав на людной вечеринке, хорошо бы узнать заранее. Но что бы они ни начали делать: петь в караоке песни «Ленинграда» под музыку ABBA, драться или засыпать в туалете, укрывшись хозяйской собакой, - на это не нужно закрывать глаза.
Случайная подруга, которой собственная репутация дороже репутации мужчины, может себе позволить быть невозмутимой. Будущая жена - нет. Потому что для нее это не «он позорится», а это «он вас позорит». Но закатывать истерику на людях не стоит. Нужно или попытаться предотвратить ситуацию, или устроить выволочку наутро дома. Жена, как хороший начальник, хвалит всегда прилюдно, а ругает - с глазу на глаз. ;)

Чрезмерная участливость. Вопрос «а ты меня еще любишь?» входит в тройку вещей, которые мужчина хотел бы по  возможности никогда не слышать от женщины. Тем более - от храни­тель­ницы очага. Подобные вопросы («тебе не понравилось?», «почему ты сегодня такой грустный?», «вкусно было?») выдают в вас случайную попутчицу.
Потенциальной жене не нужно ни­чего такого спрашивать. Она умеет читать эмоции по оскалу бровей и прищуру ягодичных мышц. И она четко знает: молчание мужа - еще не сигнал, что с  ним что-то стряслось. Просто иногда мужчины любят помолчать.

Отсутствие хобби. Даже самые терпеливые из мужчин не могут отвечать на вопрос «ты скоро?» больше пяти раз в день. А если вы звоните своему спутнику чаще - есть шанс, что он раздумает быть вашим спутником и захочет быть чьим-нибудь еще.
Растворение в объекте привязанности - это, конечно, здорово. Они иногда сами не прочь взять отпуск «по влюбленности» и с головой нырнуть в новые отношения. Но у них должны быть гарантии, что, когда страсть пройдет и настанет время выныривать, вы не останетесь на дне и не станете посылать нам оттуда ежеминутные сигналы «я скучаю!», «приходи скорее!» и «ну где же ты?».

Проще говоря, женщина должна уметь занять себя чем-то помимо отношений. Тогда ей проще будет противопоставить что-либо вакууму, который неизбежно придет на смену влюбленности и безостановочному сексу. Что это будет за хобби - шопинг с подругами, йога или набивка игрушек пупочным войлоком, - не так важно. Главное, чтобы мужчина не вздрагивал каждый раз, когда телефон звонит, и не искал нематерную рифму к вопросу «ты где?». И тогда всем будет счастье.
7
21 October 2011 в 04:05
3069
60
60 комментариев:
kot_clubpijamo
#  kot_clubpijamo  21 October 2011 в 04:29

Не спится ?)
1515151515

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  21 October 2011 в 04:33

не спалось.. уже ухожу)

0
synk
#  synk.САО  21 October 2011 в 12:13

не плохое наставление для девушек,но это все относительно.все люди разные и подход к каждому мужчине индиаидуален.может что то для одного сверх мечтаний для другого будет каторгой.

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 October 2011 в 12:34

У меня четкого образа мужчины моей мечты нет =) Всякое может случиться и полюбить я могу любого, не зависимо от внешности, личных качеств, и тд)

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  21 October 2011 в 13:10

мой образ всесьма нереалистичен
поэтому при поииске я закрываю глаза на ту часть в которой описывается вненшость моего мужчины, и уделяется внимание другим качествам,которые более оплезны в жизни..

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  21 October 2011 в 13:35

со многим не согласна)

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  21 October 2011 в 13:38

например?

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  21 October 2011 в 13:49

исходя из пунктов, можно сделать вывод, что женятся на истеричных скандалистках, которые в свободное от выяснения отношений время просто молчат.

1
ukolka
#  ukolka.км/ч  для skofi4ka.SMFM  21 October 2011 в 13:53

у меня вышли совсем другие выводы
например,что нужно быть самодостаточной,уважать себя, не выносить сор из избы, иметь свои увлечение и стремления,например

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для ukolka.км/ч  21 October 2011 в 14:01
Подобные вопросы («тебе не понравилось?», «почему ты сегодня такой грустный?», «вкусно было?») выдают в вас случайную попутчицу.
Честно, вот с этим вообще не согласна ни разу. Вопрос о том, почему ты грустный значит что женщина видит, что с мужчиной что-то происходит, хочет помочь, поддержать, переживает. Но никак не занудствует. Может тогда вообще молчать и ни о чем не спрашивать? Бред. К этому же пункту относится вопрос - как на работе дела? Это не значит, что я пытаюсь что-то контролировать, отчитываться его заставляю - я просто интересуюсь и принимаю участие в его жизни. И мне важно знать как прошел его день, что хорошего, что плохого. Вопрос "ты меня любишь" задают девушки, которые не чувствуют этого, это абсолютно нормальный вопрос, ничего зазорного в этом нет, это скорее сигнал для мужчины, что он что-то делает не так. Задавать его 10 раз в день не надо, но когда не хватает тепла и любви - почему нет?
0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для skofi4ka.SMFM  21 October 2011 в 14:11

рациональное зерно в твоих рассуждениях есть, у меня тоже возникали подобные мысли,когда читала эти вопросы.
я не воспринимаю все что написано бувально.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для ukolka.км/ч  21 October 2011 в 14:29

Да я тоже..просто если каждый пункт разобрать со существу - все фигня=) Согласна только с тем, что ругаться на людях не надо, если что-то не нравится, то можно об этом спокойно сказать немного позже=)

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 13:40

:))) сразу видно замужнюю даму:)))))))))))))

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  21 October 2011 в 13:43

интересно) не я ни Настя не состоим в брачных узах

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для ukolka.км/ч  21 October 2011 в 14:17
Настя не???? тогда прогон!!!!!!!
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 14:28

Чего это вдруг?=))

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для skofi4ka.SMFM  21 October 2011 в 14:31

где то писала кажется....говорю же может быть прогон....сорри!!!

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 14:33

Я свою точку зрения относительно мужчин и как с ними себя надо вести писала много раз и много где=)
А вот то, что я не замужем - правда=) Ни в каких отношениях не состою=)

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для skofi4ka.SMFM  21 October 2011 в 14:43
что вы делаете сегодня вечером???:))) а ночью???:)))))))))))))))
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 14:45

Пока не знаю, а какие предложения?=)

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для skofi4ka.SMFM  21 October 2011 в 14:46
боюсь они вас мало заинтересуют! я извращенец!:))))
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 14:49

огласите весь список, пожалста=)

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для skofi4ka.SMFM  21 October 2011 в 14:53

я начну с первого, им и закончу : я женат! вас думаю такой расклад не устраивает:)))))))))))))))))

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 14:54

о,интересно как начинали с "ты" а потом почему то перешли на "вы" почему так?

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для ukolka.км/ч  21 October 2011 в 15:02

конкретно "ты" не употреблял !!! внимательно посмотри! написал " где то писала" , но "ты"...я там не вижу!

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для ukolka.км/ч  21 October 2011 в 14:44

Чёй-та тут за флирт?))))))))))))

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для ukolka.км/ч  21 October 2011 в 14:44

меня печалит то что таких статей довольно много, и если здесь можно еще что-то разумное найти, то в большинстве других нет ничего полезного,а даже скорее вредного для личности женщины. а Ведь есть такие кто принимает подобное на веру, и поступает согласно написанным правилам.Сами, конечно, виноваты,что не думают своей головой,но все же

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  для ukolka.км/ч  21 October 2011 в 15:02

когда публиковала эту статью сюда, тоже была не согласна с некоторыми вещами))) вот убедилась, что не одна такая)))

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  для ukolka.км/ч  21 October 2011 в 14:56

ты писала вроде где-то, кстати, что замуж выходишь))

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для CrAZy KoWkA.WTF  21 October 2011 в 15:00

ты тоже видела этого розового слона??? я не сошел с ума:))))))))))))))

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  для Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 15:03

аЕеееееее хDDD

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для CrAZy KoWkA.WTF  21 October 2011 в 15:03

в контакте у нее статус такой был)

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для ukolka.км/ч  21 October 2011 в 15:06

моя нет в ее контакте:))

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 13:36

по своей пошлости прочитал : - как спать с невестой.......

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  21 October 2011 в 13:46

не удивлена)

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 14:19
ты меня плохо знаешь детка...я умею удивлять :))))))))
0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  для Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 15:00

ну пока не удивил ничем) так что)))

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для CrAZy KoWkA.WTF  21 October 2011 в 15:04

я выше написал: я женат, я не интересую девочек и женщин:))))))))))))...а они меня да:)))))))))

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  для Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 15:12

а причём тут женат ты или нет?))))
ты же тут можешь удивить чем-то хD

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для CrAZy KoWkA.WTF  21 October 2011 в 15:15

раздеваюсь и удивлению девушек нет предела:))))))))))))

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  для Big Muzzy.ВХЛАМ  21 October 2011 в 15:17

не катит!)

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для CrAZy KoWkA.WTF  21 October 2011 в 15:31
а я сразу сказал, что не прокатит)))))))))
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  21 October 2011 в 14:01

Мудро, мудро.... Введение к пособию "Как управлять мужчиной" =)))

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  21 October 2011 в 14:59

))))
1.Ты читаешь такие пособия??? О_О хD
2.Тут автор хотел показать как быть хорошей женой или невестой) и не более.. управленчество иначе выглядит)

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  21 October 2011 в 15:20

Не, не читаю =))) Что надо и не надо делать... тут написано верно. Большинство не согласно с тем "почему" именно так нужно... а сами пункты то верны.

0
отредактировал K_K_K.720°, 21 October 2011 в 15:27
Не_подарок
#  Не_подарок  21 October 2011 в 15:13

"Считается, что мы с вами относимся к вопросам семьи и брака по-разному. Типа, девушки начинают мысленно репетировать свадьбу еще в  детстве"(c)...
Вспомнилось: Когда Ваня поздоровался с Машей, она мысленно вышла за него замуж и родила троих детей)))

С вышеописанными "НЕ" соглашусь от и до.
п.с. замужем больше 7-ми лет

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  21 October 2011 в 15:16

это радует) что нашла такого мужчину, или он тебя, что всё гуд)
эта статья, как мне кажется, рассчитана на привередливых мужчин.. такие не все)

0
Не_подарок
#  Не_подарок  21 October 2011 в 15:22

Эта статья говорит на мой взгляд о том, что надо быть самой собой, иметь свои желания или нежелания, хобби и в конце концов собственное достоинство.
Вообще считаю, что отношения могут только тогда нормально функционировать, если ОБЕ стороны все устраивает, а не когда кто-то чем-то должен жертвовать.

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  для Не_подарок  21 October 2011 в 15:38

в отношениях рано или поздно приходится чем-то жертвовать.. без этого никуда!

0
Не_подарок
#  Не_подарок  для CrAZy KoWkA.WTF  21 October 2011 в 18:49

Здесь, наверное, вопрос определения слова "жертвовать".
Мы все всегда и практически во всем имеем выбор. Выбор, означает от чего-то отказаться, а что-то принять. И это не называется жертвой.

В отношениях должно быть комфортно. Должно хотеться идти домой и быть просто самим собой, не пытаясь выставить себя тем, кого в тебе хотят видеть.

1
twim31
#  twim31  21 October 2011 в 22:16

я дочитал) до конца!
на самом деле много правды +/- индивидуальный подход
очень понравилась фраза о том, что мы иногда молчим просто так
ДА, ЭТО ПРАВДА
и не надо думать, что вы нам больше не нравитесь или мы думаем о ком то другом

спасибо, хороший пост +

1
Не_подарок
#  Не_подарок  21 October 2011 в 22:52

Мужчина и женщина лежат на кровати и смотрят в потолок, женщина думает:
"Молчит. Не хочет разговаривать, наверно, он меня разлюбил, отношения закончены, наверняка у него уже есть другая".
Мужчина думает: "Муха. Муха на потолке. И как она держится своими маленькими лапками?"
))))))

0
twim31
#  twim31  21 October 2011 в 23:02

вот вот вот
доля правды в этом есть)

а вобще я считаю надо меньше задумываться над проблемами, а больше любить друг друга

0
Не_подарок
#  Не_подарок  для twim31  21 October 2011 в 23:24

В этом не доля правды, в этом наша женская сущность))))
Мы себе постоянно что-то придумываем))))

А насчет любви это верно :-)

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  22 October 2011 в 17:18

а с каких пор лепка пельменей удел любовниц!!!???)))

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  22 October 2011 в 18:48

там ключевые слова КУКЛА)))

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  22 October 2011 в 21:06

куклу, умеющую лепить пельмени (обычно эту роль играют любовницы)- т.е. удел кукол умеющих лепить пельмени быть любовницами!? короче хня какая-то)

0
привидение
#  привидение.SRSP  23 October 2011 в 01:44

вай паока меня нет тут посты создаются

0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  23 October 2011 в 04:31

ну да) как тебе?)

0
привидение
#  привидение.SRSP  23 October 2011 в 17:12

ну молодец хорошый пост

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29