блог сообщества Live For Speed →
Симрейсинг с обратной стороны
Пока ехал сегодня домой думал куда запостить эти мысли - в бортовик своей помойки или в сообщество LFS. В итоге выбрал второе, ибо больше подходит по тематике поста.
Недавно был пост про симрейсинг с описанием нескольких симуляторов современности. Я имел счастье близко познакомиться только с одним из них, под названием Live For Speed. В нем же я приобрел довольно большую базу теоретических и частично практических навыков по управлению автомобилем. Заднеприводным в бОльшей степени, чуть в меньшей степени переднеприводным и совсем мизер по полному приводу.
Просто сегодня я довольно много накатал по городу, в том числе по работе в свой выходной, случилось несколько курьезных и порой реально опасных ситуаций, когда я мог хорошенько стукнуть свою помойку. Как по моей вине, так и по вине окружающих водятлов. И каждый такой раз мне вспоминается мой автосимуляторный опыт и я понимаю, что вот в такой же ситуации я уже бывал, только виртуально, и что именно это мне помогло избежать фатального исхода.
Как пример: давным давно, в тридевятом царстве, я купил Туринг. Буквально через пару дней после покупки знакомый взялся видос склепать. Отснял всякой фигни на мыльницу и смонтировал. Получилось мегаубого, но это я понимаю только сейчас, когда сам познал основы видеомонтажа.
В общем на тридцатой секунде видно, что я нажимаю тапку в пол и задние колеса уходят в букс по снегу. Я думал что у меня все под контролем, пока задние колеса не попали на кусочек асфальта над теплотрассой. Когда я снова выехал на снег меня понесло. На видео ничего особенного, но в тот момента я реально испугался. Потому как не имел никакого представления как действовать в такой ситуации. Все мои действия были очень резкими и нервными, но все же мне повезло и я выкрутился.
Тогда я еще даже понятия не имел о том, что такое автосимуляторы. Но сегодня я понимаю, что виртуальный опыт уже начинает мне помогать в сложных ситуациях. Все, ну или почти все нужные действия уже входят в набор рефлексов.
P.S.: опрос хоть и со стебцой, но вполне серьезен.
Недавно был пост про симрейсинг с описанием нескольких симуляторов современности. Я имел счастье близко познакомиться только с одним из них, под названием Live For Speed. В нем же я приобрел довольно большую базу теоретических и частично практических навыков по управлению автомобилем. Заднеприводным в бОльшей степени, чуть в меньшей степени переднеприводным и совсем мизер по полному приводу.
Просто сегодня я довольно много накатал по городу, в том числе по работе в свой выходной, случилось несколько курьезных и порой реально опасных ситуаций, когда я мог хорошенько стукнуть свою помойку. Как по моей вине, так и по вине окружающих водятлов. И каждый такой раз мне вспоминается мой автосимуляторный опыт и я понимаю, что вот в такой же ситуации я уже бывал, только виртуально, и что именно это мне помогло избежать фатального исхода.
Как пример: давным давно, в тридевятом царстве, я купил Туринг. Буквально через пару дней после покупки знакомый взялся видос склепать. Отснял всякой фигни на мыльницу и смонтировал. Получилось мегаубого, но это я понимаю только сейчас, когда сам познал основы видеомонтажа.
В общем на тридцатой секунде видно, что я нажимаю тапку в пол и задние колеса уходят в букс по снегу. Я думал что у меня все под контролем, пока задние колеса не попали на кусочек асфальта над теплотрассой. Когда я снова выехал на снег меня понесло. На видео ничего особенного, но в тот момента я реально испугался. Потому как не имел никакого представления как действовать в такой ситуации. Все мои действия были очень резкими и нервными, но все же мне повезло и я выкрутился.
Тогда я еще даже понятия не имел о том, что такое автосимуляторы. Но сегодня я понимаю, что виртуальный опыт уже начинает мне помогать в сложных ситуациях. Все, ну или почти все нужные действия уже входят в набор рефлексов.
Так что люди, приобретайте рули, даже самые дешевые, и катайтесь в автосимах. Это пусть виртуальный, но все же опыт. Поначалу думаешь типа фу, простая игрушка, а покатавшись несколько месяцев начинаешь понимать, что физика и правда достаточно реалистична и что ты начинаешь учиться управлять автомобилем по новому.
Из банального - неделю назад ездил на площадку, захотелось херней пострадать. Начал мутить разворот на 360°. В итоге конечно замутил, и довольно быстро. попытки с третьей. Все потому что раньше часто страдал такой херней в LFS и многому научился там. Поведение мащины при многих нюансах очень схоже с симулятором. :)"It MUST be otimised as a racing simulator, not a screen shot generator." © Scawen Roberts
Всем спасибо, все свободны. :)
P.S.: опрос хоть и со стебцой, но вполне серьезен.
Как Вы считаете, помогают ли симуляторы в реальной жизни?
- Да, очень полезно. Многое узнаешь из симов, потом легче в реальной жизни. (49% — 17 голосов)
- Не очень. Где-то похоже, но в целом это все равно игрушки. (17% — 6 голосов)
- Нет. Симуляторы не имеют ничего общего с реальными автомобилями. (17% — 6 голосов)
- Что такое автосимуляторы? Я играю в NFS Shift, Grid, Forza, Gran Turismo. Это самые трушные симы. Там есть дрифт! (17% — 6 голосов)
21 February 2011 в 18:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.