блог сообщества Live For Speed

Симрейсинг с обратной стороны

Пока ехал сегодня домой думал куда запостить эти мысли - в бортовик своей помойки или в сообщество LFS. В итоге выбрал второе, ибо больше подходит по тематике поста.



Недавно был пост про симрейсинг с описанием нескольких симуляторов современности. Я имел счастье близко познакомиться только с одним из них, под названием Live For Speed. В нем же я приобрел довольно большую базу теоретических и частично практических навыков по управлению автомобилем. Заднеприводным в бОльшей степени, чуть в меньшей степени переднеприводным и совсем мизер по полному приводу.

Просто сегодня я довольно много накатал по городу, в том числе по работе в свой выходной, случилось несколько курьезных и порой реально опасных ситуаций, когда я мог хорошенько стукнуть свою помойку. Как по моей вине, так и по вине окружающих водятлов. И каждый такой раз мне вспоминается мой автосимуляторный опыт и я понимаю, что вот в такой же ситуации я уже бывал, только виртуально, и что именно это мне помогло избежать фатального исхода.

Как пример: давным давно, в тридевятом царстве, я купил Туринг. Буквально через пару дней после покупки знакомый взялся видос склепать. Отснял всякой фигни на мыльницу и смонтировал. Получилось мегаубого, но это я понимаю только сейчас, когда сам познал основы видеомонтажа.
В общем на тридцатой секунде видно, что я нажимаю тапку в пол и задние колеса уходят в букс по снегу. Я думал что у меня все под контролем, пока задние колеса не попали на кусочек асфальта над теплотрассой. Когда я снова выехал на снег меня понесло. На видео ничего особенного, но в тот момента я реально испугался. Потому как не имел никакого представления как действовать в такой ситуации. Все мои действия были очень резкими и нервными, но все же мне повезло и я выкрутился.



Тогда я еще даже понятия не имел о том, что такое автосимуляторы. Но сегодня я понимаю, что виртуальный опыт уже начинает мне помогать в сложных ситуациях. Все, ну или почти все нужные действия уже входят в набор рефлексов.

Так что люди, приобретайте рули, даже самые дешевые, и катайтесь в автосимах. Это пусть виртуальный, но все же опыт. Поначалу думаешь типа фу, простая игрушка, а покатавшись несколько месяцев начинаешь понимать, что физика и правда достаточно реалистична и что ты начинаешь учиться управлять автомобилем по новому.

Из банального - неделю назад ездил на площадку, захотелось херней пострадать. Начал мутить разворот на 360°. В итоге конечно замутил, и довольно быстро. попытки с третьей. Все потому что раньше часто страдал такой херней в LFS и многому научился там. Поведение мащины при многих нюансах очень схоже с симулятором. :)



"It MUST be otimised as a racing simulator, not a screen shot generator." © Scawen Roberts

Всем спасибо, все свободны. :)


P.S.: опрос хоть и со стебцой, но вполне серьезен.

Как Вы считаете, помогают ли симуляторы в реальной жизни?

  1. Да, очень полезно. Многое узнаешь из симов, потом легче в реальной жизни. (49% — 17 голосов)
  2. Не очень. Где-то похоже, но в целом это все равно игрушки. (17% — 6 голосов)
  3. Нет. Симуляторы не имеют ничего общего с реальными автомобилями. (17% — 6 голосов)
  4. Что такое автосимуляторы? Я играю в NFS Shift, Grid, Forza, Gran Turismo. Это самые трушные симы. Там есть дрифт! (17% — 6 голосов)
11
21 February 2011 в 18:36
2598
1
1 комментарий:
kirph
#  kirph.16rus  21 February 2011 в 18:57
я када на субаре бочком катался тоже лфс вспоминал) и когда на матрешке слалом катался тож перед этим в лфс эту трассу строил) помогло)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29