блог сообщества BRABUS →
Немецкий стероид!
Доброго всем, времени суток, так сказать:)
Сегодня хотел я, рассказать вам о маленьком танке, на конско-немецком стероиде, а именно о Brabus 800 Widestar или просто мускул геля)
Но для начала, давайте вообще вспомним, что есть гелендваген, или как мы привыкли его называть, гелик, геля, коробка и тд. И сделаем так сказать, маленькое отступление.
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564870_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564878_980x600.jpg)
Как мы все помним (сейчас можно было посмеяться) в производство Gelandewagen, что по ихниму означаит авто для бездорожья или повышенной проходимости, пошел еще аж в далеком ’79 году.
Но так далеко пожалуй мы заходить не будем, ибо более привычные нашему взгляду гелики, стали выходить из темных и прокаченных мозгами ангаров и конвейеров в 2000ом году. Ну а уже ближе к ’02 году, пошли приятные и красивые рестайлинги, в виде боковых поворотников, нового дерева и кожи в салоне, приборки и тд по мелочи.
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564868_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564880_980x600.jpg)
Да, кстати, все же немного заглянув назад, не забудем, что он и Дакар таки прошел, что тоже не мало важно:)
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566430_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566434_980x600.jpg)
Да и забегая в перед, думаю папа Даймлер врятли предполагал, что его детище ждет в будущем)
А ведь если так подумать, геля самый настоящий рыцарь, едрена пень. Повспоминать, так он прошел…
Огонь
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564881_980x600.jpg)
Улицы
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566420_980x600.jpg)
Поля сражений
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564884_980x600.jpg)
Мед часть
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566417_980x600.jpg)
Горы
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564876_980x600.jpg)
Даже Папа на нем катался
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566419_980x600.jpg)
Да и вообще, много-много чего еще, мало кто с таким сравнится, если только наш советский гелик…))) но щас не о нем)
Он выпускается по сей день, а это тоже о чем то говорит.
В то время, самым мощным движком у него стал V8 500GE в 296 лошадей и разкачигаривал эту 2.5 тонну баржу за 7.7 до сотни.
Уже в последствии чего, пошли всевозможное его переработки, доработки и перевоплощения.
Такими инстанциями как AMG, многим уже полюбившейся Mansory, Hamann,
RennTECH, A.R.T. естественно BRABUS ну и тд.
Теперь пожалуй в крации о AMG и BRABUS
AMG
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566433_980x600.jpg)
Что мы можем тут увидеть и ощутить. А то, что в нем 476 лошадок, что в то время превышало такие аппараты как Aston Martin Vanquish, Ferrari 360 и Porche 911 Turbo. Разгон до сотни у него занимает 5.6 сек. В свое время его хвалил Хаммонд, правда не за цену а именно 170 000 $. Хотя о чем речь, это же геля:)
BRABUS
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566429_980x600.jpg)
Тут у нас 6,3-литровый битурбированный V12 от Mercedes S600. Уже в ‘9 году легендарные 700 сил и не кислые 1319 Нм. До сотни он выстреливает за скромные 4.3 секунды. Все это дает ему, точнее вам возможность прокатится на нем 240 км\ч ограниченные электроникой, ну или 262 км\ч без нее. Все это вам обойдется с новым обвесом и колесами малые 483 000 $
Почему сравнил именно эти, ну просто чаще всего именно они соревнуются между собой, да и не спорю AMG тоже старались и уже есть более мощные работы у них. Но все же…
Все же пожалуй перейдем к основной теме нашего с вами, сегодняшнего разговора, пока, что меня с самим собой и своими мыслями)
И пожалуй то, чего вы все щас ждете и думаете как всегда, что я снова за бред несу:)
Прошу любить и жаловать Brabus 800 Widestar
Или как его еще назвали, самый мощный внедорожник.
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564826_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564828_980x600.jpg)
Могу сразу сказать, особых изменений данный агрегат не понес, в плане обвеса. Новые тапки на 23 дюйма от Brabus PLATINUM EDITION. Изменен передний бампер с дополнительными огнями. Ну и так далее по мелочи.
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564824_980x600.jpg)
Что касается салона… Тут вас встречает приятная и хорошая кожа с черным деревом (которого почти нет на самом деле) ну и конечно же алькантара. Спереди стандартная ТВ нави. Сзади в подголовниках приятные и не самые маленькие ТВ мониторы, по которым вы можете посмотреть дом-2 ну или что-нибудь из Клинта Иствуда. Почиму его? Да потому, что он на столько же легендарен как и этот геля ( в общем). Да и эта модель, думаю станет легендарной на самом деле.
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564832_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564833_980x600.jpg)
Теперь, что касается того, что у него под капотом, чего вы ждете наверно больше всего, ну и его возможностях.
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564835_980x600.jpg)
Здесь вас встречает двенадцатицилиндровый V-образным двигатель с двумя турбинами с выходной мощностью 800 лошадиных сил. Ах-держите меня семеро, как это звучит…)))
Здесь же, все те же 240 км\ч для вас а без ограничителя 270 км\ч.
Только пуляет он теперь до сотни, за детские 4 секунды..)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564836_980x600.jpg)
Думаю особо не стоит рассказывать вам о новой усиленной коробке и колене, увеличенных поршнях, новую систему впрыска ну и тд. Для этого вам вики)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564839_980x600.jpg)
Мы же с вами просто смотрим на него, и не знаю как вы а я восхищаюсь.
Можно просто еще сказать что он выдает 1420 Нм, доступных уже на 2100 оборотах в минуту, правда эти скупердяи занизили электроникой все это дело до 1100. Ну и какой тут AMGпри все моем уважении теперь))
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564840_980x600.jpg)
На самом деле, он напичкан инновациями, всевозможными эллекронными примочками, которые смогут удовлетворить даже обыденных искусителей.
Но на самом деле, просто смотришь на него, и понимаешь, хочу блеать (блеать зачеркнуть).
Он просто радует взгляд, и я уверен будет заставлять обернутся даже скупердяя.
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564841_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564834_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564831_980x600.jpg)
Вот пожалуй и все, что я хотел вам сегодня поведать, дамы и господа:)
Надеюсь вам все это мое занудство было так же приятно лицезреть, как мне писать…)))
Всем спасибо за внимание, и всем приятного окончания дня!))
Сегодня хотел я, рассказать вам о маленьком танке, на конско-немецком стероиде, а именно о Brabus 800 Widestar или просто мускул геля)
Но для начала, давайте вообще вспомним, что есть гелендваген, или как мы привыкли его называть, гелик, геля, коробка и тд. И сделаем так сказать, маленькое отступление.
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564870_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564878_980x600.jpg)
Как мы все помним (сейчас можно было посмеяться) в производство Gelandewagen, что по ихниму означаит авто для бездорожья или повышенной проходимости, пошел еще аж в далеком ’79 году.
Но так далеко пожалуй мы заходить не будем, ибо более привычные нашему взгляду гелики, стали выходить из темных и прокаченных мозгами ангаров и конвейеров в 2000ом году. Ну а уже ближе к ’02 году, пошли приятные и красивые рестайлинги, в виде боковых поворотников, нового дерева и кожи в салоне, приборки и тд по мелочи.
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564868_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564880_980x600.jpg)
Да, кстати, все же немного заглянув назад, не забудем, что он и Дакар таки прошел, что тоже не мало важно:)
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566430_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566434_980x600.jpg)
Да и забегая в перед, думаю папа Даймлер врятли предполагал, что его детище ждет в будущем)
А ведь если так подумать, геля самый настоящий рыцарь, едрена пень. Повспоминать, так он прошел…
Огонь
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564881_980x600.jpg)
Улицы
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566420_980x600.jpg)
Поля сражений
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564884_980x600.jpg)
Мед часть
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566417_980x600.jpg)
Горы
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-564876_980x600.jpg)
Даже Папа на нем катался
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566419_980x600.jpg)
Да и вообще, много-много чего еще, мало кто с таким сравнится, если только наш советский гелик…))) но щас не о нем)
Он выпускается по сей день, а это тоже о чем то говорит.
В то время, самым мощным движком у него стал V8 500GE в 296 лошадей и разкачигаривал эту 2.5 тонну баржу за 7.7 до сотни.
Уже в последствии чего, пошли всевозможное его переработки, доработки и перевоплощения.
Такими инстанциями как AMG, многим уже полюбившейся Mansory, Hamann,
RennTECH, A.R.T. естественно BRABUS ну и тд.
Теперь пожалуй в крации о AMG и BRABUS
AMG
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566433_980x600.jpg)
Что мы можем тут увидеть и ощутить. А то, что в нем 476 лошадок, что в то время превышало такие аппараты как Aston Martin Vanquish, Ferrari 360 и Porche 911 Turbo. Разгон до сотни у него занимает 5.6 сек. В свое время его хвалил Хаммонд, правда не за цену а именно 170 000 $. Хотя о чем речь, это же геля:)
BRABUS
![](/data/img/galleries/27193/62585/sm_img-566429_980x600.jpg)
Тут у нас 6,3-литровый битурбированный V12 от Mercedes S600. Уже в ‘9 году легендарные 700 сил и не кислые 1319 Нм. До сотни он выстреливает за скромные 4.3 секунды. Все это дает ему, точнее вам возможность прокатится на нем 240 км\ч ограниченные электроникой, ну или 262 км\ч без нее. Все это вам обойдется с новым обвесом и колесами малые 483 000 $
Почему сравнил именно эти, ну просто чаще всего именно они соревнуются между собой, да и не спорю AMG тоже старались и уже есть более мощные работы у них. Но все же…
Все же пожалуй перейдем к основной теме нашего с вами, сегодняшнего разговора, пока, что меня с самим собой и своими мыслями)
И пожалуй то, чего вы все щас ждете и думаете как всегда, что я снова за бред несу:)
Прошу любить и жаловать Brabus 800 Widestar
Или как его еще назвали, самый мощный внедорожник.
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564826_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564828_980x600.jpg)
Могу сразу сказать, особых изменений данный агрегат не понес, в плане обвеса. Новые тапки на 23 дюйма от Brabus PLATINUM EDITION. Изменен передний бампер с дополнительными огнями. Ну и так далее по мелочи.
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564824_980x600.jpg)
Что касается салона… Тут вас встречает приятная и хорошая кожа с черным деревом (которого почти нет на самом деле) ну и конечно же алькантара. Спереди стандартная ТВ нави. Сзади в подголовниках приятные и не самые маленькие ТВ мониторы, по которым вы можете посмотреть дом-2 ну или что-нибудь из Клинта Иствуда. Почиму его? Да потому, что он на столько же легендарен как и этот геля ( в общем). Да и эта модель, думаю станет легендарной на самом деле.
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564832_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564833_980x600.jpg)
Теперь, что касается того, что у него под капотом, чего вы ждете наверно больше всего, ну и его возможностях.
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564835_980x600.jpg)
Здесь вас встречает двенадцатицилиндровый V-образным двигатель с двумя турбинами с выходной мощностью 800 лошадиных сил. Ах-держите меня семеро, как это звучит…)))
Здесь же, все те же 240 км\ч для вас а без ограничителя 270 км\ч.
Только пуляет он теперь до сотни, за детские 4 секунды..)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564836_980x600.jpg)
Думаю особо не стоит рассказывать вам о новой усиленной коробке и колене, увеличенных поршнях, новую систему впрыска ну и тд. Для этого вам вики)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564839_980x600.jpg)
Мы же с вами просто смотрим на него, и не знаю как вы а я восхищаюсь.
Можно просто еще сказать что он выдает 1420 Нм, доступных уже на 2100 оборотах в минуту, правда эти скупердяи занизили электроникой все это дело до 1100. Ну и какой тут AMGпри все моем уважении теперь))
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564840_980x600.jpg)
На самом деле, он напичкан инновациями, всевозможными эллекронными примочками, которые смогут удовлетворить даже обыденных искусителей.
Но на самом деле, просто смотришь на него, и понимаешь, хочу блеать (блеать зачеркнуть).
Он просто радует взгляд, и я уверен будет заставлять обернутся даже скупердяя.
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564841_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564834_980x600.jpg)
![](/data/img/galleries/27193/62578/sm_img-564831_980x600.jpg)
Вот пожалуй и все, что я хотел вам сегодня поведать, дамы и господа:)
Надеюсь вам все это мое занудство было так же приятно лицезреть, как мне писать…)))
Всем спасибо за внимание, и всем приятного окончания дня!))
Ну как он вам?
- Дастиш гуд (26% — 79 голосов)
- Дастиш фонтастиш (64% — 193 голоса)
- wtf? бред (9% — 28 голосов)
10 March 2011 в 19:46
Последний раз отредактировал Ferrum, 11 March 2011 в 00:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.