700 сил для чайки или новый барбос!
Его прозвали biturbo.Накачали стероидами и выпустили в люди.Теперь он среди нас.
BRABUS 700
Итак выставка в Женеве радует любителей автомобилей.И на этот раз я не мог не пропустить новость про новый Mercedes-Benz SLS от Brabus.Но это не просто какой то боди кит и переделанная выпускная система.На этот раз все серьезно.
BRABUS решил напомнить всем кто здесь хозяин.И вдогонку за не уклюжим Мэнсори с их Кормеумом и Хаманом с непонятным Хоком, Brabus показало свой SLS.
Внешний вид.
Касательно внешнего вида, барбосовцы повели себя крайне деликатно.Как и ранее они не особо утруждали себя в том что бы изменить как то внешний вид.Диски такие же как и на первой версии тюнинг пакета для SLS.Собссна как и весь внешний вид.
как можете видеть, изменения как таковые отсутствуют.Впрочем я поддерживаю такое видение.Считаю что менять в этой машине ...ну я имею внешний вид, совершенно не нужно.Он и так идеален.
Но все таки обвес (WIDESTAR) здесь не помешал.Задняя часть стала шире на 20 мм.Так же появился спойлер спереди, сзади...которые на багажники, ну и задний диффузор.В передние крылья встроены жабры с подсвечиваемой голубым цветом надписью Brabus.Вот как бы и все по внешнему виду.То есть все что было не ver. 1.0 появилось и на ver 2.0
Колесные диски – также продукция Brabus.Эти же тапочки стояли на первой версии.
По переду тапки с размерностью 275/30 ZR 20, а ВЗАДУ 295/25 ZR 21.Обувку можно выбрать.Или Pirelli или Yokohama.
И так по внешнему виду прошлись.Ясно что нечего не изменилось.
Так что же изменилось?
Двигатель
BRABUS как это уже повелось, славится своими мотористами и высоко производительными двигателями.В нашем случае для SLS, инженеры разработали (САМИ) систему двойного турбонадува для V8.Что же это дало?
Stock:
571 hp and 650 Nm
Brabus performance:
690 hp and 850 Nm
Как говорится, разница на лицо.Но все было просто если бы не один момент.А точнее особенность.
И так читаемс
..."Особенность системы турбонадува B63 bi-turbo вращающиеся в разные стороны крыльчатки турбин (левая турбина вращается влево в отличии от обычного правостороннего вращения для твин-турбо систем)".
Спрашивается ..НАФИГА?
Эта бадяга улучшила движение и динамику потока газов.То есть гиде то там внутри, этим газом стало легче шнырять по движку и вылетать через выхлопные трубки...что же.Если это увеличило мощность, то флаг им в руки.Срочно нужно за патентовать эту систему!
Ну а дальше были заменены такие вещи как:
интеркуллер
выпускной коллектор
спортивный воздушный фильтр
разумеется не обошлось без чиповки
ну и под конец все малины, барбосовцы затаранили новые кованые поршни которые цитирую.." Снизили степень компрессии до 9.0:1".
Плюс на чайке стоит фирменная выхлопная система.Да не простая а из ультра-легкого титана и состоит из четырех труб диаметром 84 мм.
ну и стоит отметить что, машину грохнули на 30 мм к земле.Все благодаря подвеске от Bilstein.И даже тут brabus внесли частичку себя.Спереди и сзади барбосовцы засунули спортивные стабилизаторы....стабильность лучше будет.
И ШО?
А действительно и шо? А то шо тепереЧА, чайка таки взлетает до первой сотки все го за какие то 3.7 секунд.Если хватит смелости держать педаль дальше то уже через 10 секунд у вас будет 200 км/ч, а если у вас отсутствует страх и много денег то можете продолжать процесс педалирования аж до 340 км/ч.
Интериор
Я не раз уже писал что в плане салона, брабус впереди планеты всей.И на этот раз они тоже не подвели.
Внутри стоит новый спортивный руль, спидометр размечен аж до 400 км/ч, плюс матовые или глянцевые карбоновые детали интерьера и огромный выбор расцветок.Завершает весь этот цимес матовые анодированные алюминиевые педали и упор для ног.
и под конец видео с презентации этого красавца в Женеве
ну вот и все.
And remember! BRABUS are da best :)))
зы
и кстати первый из этих чаек появился у нас в Балтии:P
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.