блог сообщества Южная Осетия

Давайте начнем с себя...

Мой пост не про автомобили, мой пост про довольно приоритетную тему нашего времени: национальный вопрос.
Смотрю я на события в России: "убийства на национальной почве", "подрыв церкви", "захват школы", "убийство скинхедами лица не славянской внешности", и напрашивается вопрос: "а что будет дальше?!", "Как мы будем жить дальше?!". Мы живем в стране которая насчитывает 776 разных народов и национальностей, а если все они начнут грызться и воевать?


Напрашивается еще один вопрос: "что мы оставляем своим детям? Своим потомкам?" - неужели кто-то из нас хочет, чтобы наши дети воевали друг против друга?


Но самый главный вопрос, на который я бы хотел получить ответ: "к чему вся эта вражда? Какой смысл у нее? Какая цель? Какой итог?"

Почему нельзя просто взять и закрыть глаза на национальность твоего ближнего? Я понимаю, что мы выросли в стране, в которой еще в школе мы научились притеснять славян и кавказцев, но ведь мы умные и адекватные люди, имеющие свое собственное мнение, так почему бы нам не делать так, как хотим сами? А я уверен, что большинство и славянских народов, и кавказских предпочли бы жизнь без национального порядка.

Возьму в частности себя: я осетин, христианин по вере, родился в Ташкенте (Узбекистан), сразу после рождения уехал на Кавказ, после детского сада приехал в Москву - рос и жил среди русских ребят, да, я редко приезжал на Кавказ - не было возможности. Но русские ребята мне ничуть не дальше, чем кавказцы. Я дружу и общаюсь в основном с русскими пацанами и сейчас - и мне конечно, не приятно слушать когда они говорят: "О, хачи", "чурки", и т.д., а если начинаются бытовые ссоры против лиц кавказской национальности, ко мне подходят кавказцы и говорят: "Ты кавказец, а че за русских идешь?" - все это со временем надоедает! Из-за чертовой национальной вражды - русские не могут приехать на Кавказ: посмотреть горы, подышать свежим воздухом, и просто посмотреть на природу Кавказа, а кавказцы ненавидят русских за их любовь к родине, да, мы кавказцы приезжаем в Россию, но кто-то едет заработать денег, кто-то едет получить образование, а кто-то едет просто показать на сколько он крутой. Конечно глупо сейчас искать виноватых, но в наших руках все исправить.

Почему бы сделать так? Я не знаю, может и есть такие персоны, которым нравится жить на поле боя, война которая зовется национальная вражда, но лично я - не хочу, и я уверен, что много здесь ребят, которые тоже-бы хотели жить в мире и согласии со всеми народами нашей общей страны. Да, это будет нелегко: кого-то кто-то обидел, кто-то с кем-то не поделил, но смотреть на то, как мы, современные, образованные люди пожираем друга - не хочется.

Вот я и высказался, кто-то может поддержит, кто-то плюнет, но я прошу всех, давайте что нибудь сделаем для того, чтобы хотя-бы чуть-чуть смягчить эту обстановку, ведь мы идем в пропасть...
Теги: Россия
7
29 August 2011 в 10:51
1972
19
19 комментариев:
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  29 August 2011 в 10:59

"и напрашивается вопрос: "а что будет дальше?!"...а дальше будет пиздец

1
Serezha California
#  Serezha California.165  29 August 2011 в 10:59

Согласен...
Это морально убивает...

0
San40
#  San40.СЗАО  29 August 2011 в 11:01

"а кавказцы ненавидят русских за их любовь к родине, да, мы кавказцы приезжаем в Россию, но кто-то едет заработать денег, кто-то едет получить образование, а кто-то едет просто показать на сколько он крутой. "

Очень правильно... Но напрашивается вопрос. Если мы все должны меняться, что нам теперь родину не любить? Мне кажется кавказцам нужно остыть, понять, что они тут гости, начать уважать традиции русских, а не ходить по улице с травматом и в случае чего начать палить. У меня тоже есть оружие, но я же его не применяю по поводу и без. Многих русских бесит эта наглость с которой многие кавказцы разговаривают, наглость в поведении и т.д. Вот и вся проблема. ИМХО

1
Serezha California
#  Serezha California.165  29 August 2011 в 11:03

Именно поэтому я разместил пост на этом сайте, чтобы обсудить, может найдутся мысли как вести себя дальше. Кавказцы вот такие, русские вот такие, но и та и другая стороны должны быть в равных правах и дома и в гостях...

0
San40
#  San40.СЗАО  29 August 2011 в 11:10

Возможно стоит прекратить танцевать в метро? Или ехать по встречке когда "ээээ у братухи свдьбэ дэээ"? Или пялиться на девушку когда она идет с парнем как волк на овечку? Про оружие писал..
Возможно стоит все это прекратить? и тогда к кавказцам будут относиться нормально?
Да, не все такие, есть образованные люди, умеющие грамотно и цивилизованно разговаривать. Но зачастую это выглядит так: "эээ ты щто сказал/сделал? да я тэбя парещаю!"

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  29 August 2011 в 11:03

...завтра у мусульман праздник, моя мама реально боится ехать утром на работу в метро (боязнь из-за прошлого года, что там на проспекте мира творилось, кошмар).
Я считаю, что врожда идёт именно с традициями и обычаями... что-то для русских дико из поведения кавказцев, ну а что-то и для кавказцев из поведения русских...
Автор, вы наверно никогда не были в ситуации, когда ели-ели едит гнилая пятёрка, в ней сидят грязные, не понятно какие "чебуреки" (извините, если обидела), вылезают из окон и начинают свистеть, орать, куда-то там звать... это ужасно неприятно и такое на каждом шагу...
бамбилы как себя ведут?! не едишь с ними за 500 рублей, обзовут семиэтажным матом, а почему я должна платить 500 рублей за 10 минут езды? и таких малозначительных примеров очень много...

1
Serezha California
#  Serezha California.165  29 August 2011 в 11:05

Согласен, сам я тоже повидал многого, и скажу честно: дикость, неспокойное поведение и прочее, чаще замечаю среди кавказцев...

0
San40
#  San40.СЗАО  29 August 2011 в 11:15

На самом деле большие жертвы в этой ситуации это девушки.
Я говорил со знакомым кавказцем, кстати очень интеллигентный парень, и он рассказывал почему кавказцы ведут себя так с русскими девушками. Тут все очевидно. Страх. Стоит кавказцу сказать что то обидное незнакомой кавказкой девушки - это оскорбление всей ее семьи и за это его могут просто убить. А у русских не так. Во многом из-за того, что русские потеряли чувство взаимовыручки...

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 11:22

10 кавказцев будут бить на улице русского - все пройдут мимо - как же, это их не касается, у всех свои дела.

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 11:30

ну не все такие! Я один раз заступилась за девушку... не знаю какой национальности, что-то типа киргизки... скажем так я спасала её от пьяного мужа... меня это не касалось и вообще она была не русская же, казалось бы что мне встревать... во мне сыграло чувство солидарности, мне было страшно, но тем не менее, я вышла из машины и заступилась... на остановке сидели люди, причём были и мужчины, никто к ним не подошёл, эта девушка плакала, а всем было всё равно...

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  29 August 2011 в 11:26

да! с этим я согласна, хотя я думаю что если я пожалуюсь своему брату, он конечно же пойдём и заступится за меня... но как они это делают... из подтяшка... мой брат же не будет бегать по всей Москве и искать эту гнилую пятёрку, вот они этим и пользуются...
а с кавказкими девушками они себя так не ведут, потому что это же кавказкие девушки... как бы уважение к своей нации...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 11:09

Отличный пост.

Добавить нечего...

1
Serezha California
#  Serezha California.165  29 August 2011 в 11:10

спасибо, надеюсь совместными усилиями что нибудь придумаем)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  29 August 2011 в 11:30

Ну русские прямо скажем выебываются не меньше и приезжают со всех окраин нашей страны в Москву их не меньше. И не все из них такие хорошие и пушистые. В этом все равны.
Другой вопрос, что многие ставят себя выше (как русские, так и кавказцы) других. И это люди из себя ничего не представляющие по сути.
У меня брат (тоже кавказец) подрался с кавказцами вступившись за свою одноклассницу русскую. Просто из-за того, что он нормальный человек. Они не были его друзьями, к ним не было снисхождения потому что они как и он нерусские.

0
San40
#  San40.СЗАО  29 August 2011 в 11:35

За частую русским по барабону на кавказцев (раньше так было), но с каждым годом чувство отвращения все больше и больше. Чувство отвращения, а не превосходства! Кавказцы же наоборот думают, что если они через одного "барцухи", то им все дозволено и они правы- они же "сильные".

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  29 August 2011 в 11:36

ИМХО это все нездоровая политика толерантности....

Вот поругаются 2 русских, друг друг насуют, и разойдутся, поругается русский с кавказцем и тут начинается...

Если русский насует - то все это уже разжигание межнациональной розни, кавказец насует так начинаются разговоры из серии "Совсем ч... оху... , в магазин сходить нельзя уже... " Получается что национальный вопрос раздувается как раз гос-вом и СМИ.... А пипл хавает то что ему показывают.... Печально это...

1
Serezha California
#  Serezha California.165  29 August 2011 в 11:38
" Получается что национальный вопрос раздувается как раз гос-вом и СМИ"
тут ты и прав на все 100%!!!
Смотрим, что пишет Яндекс: "4. Мусульмане на острове Русский устроили потасовку из-за "сухого закона""
0
San40
#  San40.СЗАО  29 August 2011 в 11:38

согласен с тобой

0
Serezha California
#  Serezha California.165  29 August 2011 в 11:39

Если бы как раз в интернете об этом писали меньше, мы бы ни столько ненавидели друг друга.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29