блог сообщества Ford →
Сегодня, человек в любой точке мира знает, кем был Генри Форд.
Форд прославился тем что изобрел конвейер, однако сложно назвать конвейер единственным секретом успеха фирмы Ford. Собственно этим постом хотелось бы начать повествование о легендах американского автопрома- автомобилях марки форд.
А история любого успеха, на мой взгляд, должна начинаться с создателя, которым и является Генри Форд. Этот человек - автомобильный король Америки, один из лучших бизнесменов двадцатого века, человек, для которого не существовало ничего невозможного. Над ним смеялись, его боялись, ему завидовали, но самого Форда это мало волновало - он неуклонно шел к своей цели.
Презирая менеджмент как таковой, он вошел в историю как гениальный организатор производства, его идеи успешно внедрены и работают на тысячах предприятий. Тем, кто создает и развивает свой бизнес, есть, чему у него поучиться.
Форд родился в семье эмигрантов из Ирландии, проживавшей на ферме в окрестностях Детройта. Его родители скорее всего, предполагали, что сын тоже станет фермером. Однако сферу профессиональных интересов – механика и инженерное дело – юный Форд определил для себя довольно рано. И то, и другое он изучал самостоятельно, а практикой стала для него работа учеником машиниста в Детройте, которую он сумел заполучить в 16 лет. Затем, он устроился работать в электрическую компанию Эдисона. При этом, в 1893 году в свободное от работы время, .тридцатилетний Форд сконструировал свой первый одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине. Еще через три года, в 1896-м, он построил свой первый автомобиль – легкую повозку с одноцилиндровым двигателем.
А еще через три уволился с должности главного инженера Электрической компании Томаса Эдисона, создателя электрической лампочки, чтобы полностью посвятить себя созданию собственной автомобильной компании в Детройте.
Начало было сложным: новосозданная Детройтская автомобильная компания обанкротилась через два года и, дабы поправить дела и завоевать репутацию для своих автомобилей, Генри Форд решил принимать участие в автогонках. Верно говорят: талантливый человек талантлив во всем. Через два года Америка восхищалась успешным и популярным автогонщиком Генри Фордом.
Однако и инженер Генри Форд не оставлял свою мечту. Прошло еще два года и при поддержке группы финансистов он открывает наконец корпорацию «Ford Motor Company». Уставной капитал корпорации составлял 150 тысяч долларов, из них наличными Форду удалось получить только 28 тысяч. Тем не менее, первый автомобиль компании был выпущен уже спустя месяц.
Это был Форд А, к которому еще не относилась фраза Генри Форда: "Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным."
Модель A продавалась только в красном заводском цвете, хотя некоторые были позже перекрашены в другие цвета. О ней я расскажу в следующий раз.
Надеюсь, пост посодействует оживлению сообщества Форд.
Продолжение следует....
Генри Форд. Ford Legends.
Сегодня, человек в любой точке мира знает, кем был Генри Форд.
Форд прославился тем что изобрел конвейер, однако сложно назвать конвейер единственным секретом успеха фирмы Ford. Собственно этим постом хотелось бы начать повествование о легендах американского автопрома- автомобилях марки форд.
А история любого успеха, на мой взгляд, должна начинаться с создателя, которым и является Генри Форд. Этот человек - автомобильный король Америки, один из лучших бизнесменов двадцатого века, человек, для которого не существовало ничего невозможного. Над ним смеялись, его боялись, ему завидовали, но самого Форда это мало волновало - он неуклонно шел к своей цели.
Презирая менеджмент как таковой, он вошел в историю как гениальный организатор производства, его идеи успешно внедрены и работают на тысячах предприятий. Тем, кто создает и развивает свой бизнес, есть, чему у него поучиться.
Форд родился в семье эмигрантов из Ирландии, проживавшей на ферме в окрестностях Детройта. Его родители скорее всего, предполагали, что сын тоже станет фермером. Однако сферу профессиональных интересов – механика и инженерное дело – юный Форд определил для себя довольно рано. И то, и другое он изучал самостоятельно, а практикой стала для него работа учеником машиниста в Детройте, которую он сумел заполучить в 16 лет. Затем, он устроился работать в электрическую компанию Эдисона. При этом, в 1893 году в свободное от работы время, .тридцатилетний Форд сконструировал свой первый одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине. Еще через три года, в 1896-м, он построил свой первый автомобиль – легкую повозку с одноцилиндровым двигателем.
А еще через три уволился с должности главного инженера Электрической компании Томаса Эдисона, создателя электрической лампочки, чтобы полностью посвятить себя созданию собственной автомобильной компании в Детройте.
Начало было сложным: новосозданная Детройтская автомобильная компания обанкротилась через два года и, дабы поправить дела и завоевать репутацию для своих автомобилей, Генри Форд решил принимать участие в автогонках. Верно говорят: талантливый человек талантлив во всем. Через два года Америка восхищалась успешным и популярным автогонщиком Генри Фордом.
Однако и инженер Генри Форд не оставлял свою мечту. Прошло еще два года и при поддержке группы финансистов он открывает наконец корпорацию «Ford Motor Company». Уставной капитал корпорации составлял 150 тысяч долларов, из них наличными Форду удалось получить только 28 тысяч. Тем не менее, первый автомобиль компании был выпущен уже спустя месяц.
Это был Форд А, к которому еще не относилась фраза Генри Форда: "Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным."
Модель A продавалась только в красном заводском цвете, хотя некоторые были позже перекрашены в другие цвета. О ней я расскажу в следующий раз.
Надеюсь, пост посодействует оживлению сообщества Форд.
Продолжение следует....
2 April 2011 в 15:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.