блог сообщества VagBurg →
Этот Volkswagen Golf Mk3 1998 года выпуска, является шоу-каром компании Black Forest Industries, которая изготавливает различные детали и аксессуары для автомобилей концерна VAG. Владельца зовут Fred Seaz, из New Jersey.
Над экстерьером очень хорошо поработали, выполнив все в лучших традициях ОЕМ+. Тут и Jetta-фронт, европейские передний и задний бампера, сбритые антенна, дворник с крышки багажника и форсунки омывателя с капота. Кстати про Jetta-фронт, это не просто установка фар и решетки от Jetta. Фары получили черный подложку (Joey Mod), а решетка радиатора лишена значка (производства BFI), а для создания гармоничной картины, в переднем бампере установили дымчатые индикаторы сигнала поворота.
Естественно что столь известный проект не мог остаться без внимания к интерьеру. Recaro Trophy с черно-желтыми вставками сменили родные сиденья, так же канул в лета и ОЕМ руль, теперь вместо него стоит руль от MOMO. На педалях появились накладки от Audi TT. В привычном месте под магнитолу, установлены 4 датчика: буст, вольтаж, давление масла и температура выхлопа. Ради этого пришлось пожертвовать магнитолой, и установить ее в бардачке.
Но самое интересное я оставил на десерт, это подкапотное пространство! К сожалению фанатам шэйвинга подкапотного, тут будет не интересно, но безусловно есть на что посмотреть. Родной 2-х литровый 8-ми клапанный двигатель получил турбину Rotomaster T3/T4. Выпуской коллектор Kinetic Exhaust, и даун-пайп в 2.5 дюйма, который переходит в «прямую» систему диаметром 2.5 дюйма от Jetex. Потребность в большем количестве топлива, удовлетворяют новый впрыск от Bosch на 440сс, и новая топливная рейка от Bahn Brenner. Это лишь малая часть того что было сделано под капотом, полный список смотрите в описании доработок двигателя.
Доработки автомобиля Volkswagen Golf Mk3 2.0T 1998
Двигатель:
2.0L 8V с турбиной Rotomaster T3/T4
Коллектор Kinetic Exhaust
Даун-пайп 2.5”
Прокладка головки блока C2 Motorsport
Прошивка компа Stage 2
Впрыск Bosch на 440cc
Топливная рейка Bahn Brenner
2.5” тест-пайп от 42 Draft Design
Выхлоп 2.5” от Jetex
Вестгейт TiAL 38mm
Перепускник GReddy
Впускной коллектор USRT Short Runner доработанный в BFI
Регулируемый распредвал от Eurospec Sport
Бачок ГУРа от Billet
Впрыск метанола от Snow Performance
Интеркулер от Air to Water
Помпа ОЖ от VR6
Алюминиевый 3-х дюймовый радиатор AFCO Dual-Pass
Маслоуловитель BFI
Опоры двигателя BFI Stage 5
Трансмиссия:
Сцепление BFI Stage 3
Облегченный маховик
Короткая кулиса USRT Smart Shift
Тормоза:
Передние тормозные диски 288мм
Задние тормозные диски 280мм от Eurospec Sport
Армированные тормозные патрубки BFI
Подвеска:
Койловеры Spax
Каркас FK-automotive
Рычаги BFI с полиуретановыми сайлент-блоками
Колеса:
Диски BBS RS, размером 16×7.5 спереди, и 16×8.5 сзади
Центральная часть окрашена в желтый цвет
Полки BFI
Резина Falken 512, размерностью 205/40 R16
Проставки 5мм спереди
Экстерьер:
Родной цвет Ginster Yellow
Jetta-фронт
Сбриты форсунки омывателя, антенна, щетка с крышки багажника
Европейские бампера и молдинги
Губа бампера от VR6
Крепления багажника Thule, с обтекателем
Дымчатые указатели поворота в переднем бампере BFI
Фары с Joey mod
Решетка радиатора без значка от BFI
Черные зеркала заднего вида от Jetta
Амортизаторы капота Inxx
Интерьер:
Сиденья Recaro Trophy с черно-желтыми вставками
Руль MOMO
Накладки на педали Audi TT
Ручка КПП Audi TT
Подиум на 4 датчика на месте магнитолы: буст, вольтметр, давление масла, температура выхлопа
Магнитола Pioneer установлена в бардачке
Первоисточник:Canibeat
Текст и перевод:Vdub.kz
PS: Для наглядности… представляю вам фотографии машины в первозданном виде, то какой она была в далеком 2004 году, именно тогда и начался весь этот проект.
Жужащий убийца: Fred Saez’s Ginster Yellow MKIII GTI
Этот Volkswagen Golf Mk3 1998 года выпуска, является шоу-каром компании Black Forest Industries, которая изготавливает различные детали и аксессуары для автомобилей концерна VAG. Владельца зовут Fred Seaz, из New Jersey.
Над экстерьером очень хорошо поработали, выполнив все в лучших традициях ОЕМ+. Тут и Jetta-фронт, европейские передний и задний бампера, сбритые антенна, дворник с крышки багажника и форсунки омывателя с капота. Кстати про Jetta-фронт, это не просто установка фар и решетки от Jetta. Фары получили черный подложку (Joey Mod), а решетка радиатора лишена значка (производства BFI), а для создания гармоничной картины, в переднем бампере установили дымчатые индикаторы сигнала поворота.
Естественно что столь известный проект не мог остаться без внимания к интерьеру. Recaro Trophy с черно-желтыми вставками сменили родные сиденья, так же канул в лета и ОЕМ руль, теперь вместо него стоит руль от MOMO. На педалях появились накладки от Audi TT. В привычном месте под магнитолу, установлены 4 датчика: буст, вольтаж, давление масла и температура выхлопа. Ради этого пришлось пожертвовать магнитолой, и установить ее в бардачке.
Но самое интересное я оставил на десерт, это подкапотное пространство! К сожалению фанатам шэйвинга подкапотного, тут будет не интересно, но безусловно есть на что посмотреть. Родной 2-х литровый 8-ми клапанный двигатель получил турбину Rotomaster T3/T4. Выпуской коллектор Kinetic Exhaust, и даун-пайп в 2.5 дюйма, который переходит в «прямую» систему диаметром 2.5 дюйма от Jetex. Потребность в большем количестве топлива, удовлетворяют новый впрыск от Bosch на 440сс, и новая топливная рейка от Bahn Brenner. Это лишь малая часть того что было сделано под капотом, полный список смотрите в описании доработок двигателя.
Доработки автомобиля Volkswagen Golf Mk3 2.0T 1998
Двигатель:
2.0L 8V с турбиной Rotomaster T3/T4
Коллектор Kinetic Exhaust
Даун-пайп 2.5”
Прокладка головки блока C2 Motorsport
Прошивка компа Stage 2
Впрыск Bosch на 440cc
Топливная рейка Bahn Brenner
2.5” тест-пайп от 42 Draft Design
Выхлоп 2.5” от Jetex
Вестгейт TiAL 38mm
Перепускник GReddy
Впускной коллектор USRT Short Runner доработанный в BFI
Регулируемый распредвал от Eurospec Sport
Бачок ГУРа от Billet
Впрыск метанола от Snow Performance
Интеркулер от Air to Water
Помпа ОЖ от VR6
Алюминиевый 3-х дюймовый радиатор AFCO Dual-Pass
Маслоуловитель BFI
Опоры двигателя BFI Stage 5
Трансмиссия:
Сцепление BFI Stage 3
Облегченный маховик
Короткая кулиса USRT Smart Shift
Тормоза:
Передние тормозные диски 288мм
Задние тормозные диски 280мм от Eurospec Sport
Армированные тормозные патрубки BFI
Подвеска:
Койловеры Spax
Каркас FK-automotive
Рычаги BFI с полиуретановыми сайлент-блоками
Колеса:
Диски BBS RS, размером 16×7.5 спереди, и 16×8.5 сзади
Центральная часть окрашена в желтый цвет
Полки BFI
Резина Falken 512, размерностью 205/40 R16
Проставки 5мм спереди
Экстерьер:
Родной цвет Ginster Yellow
Jetta-фронт
Сбриты форсунки омывателя, антенна, щетка с крышки багажника
Европейские бампера и молдинги
Губа бампера от VR6
Крепления багажника Thule, с обтекателем
Дымчатые указатели поворота в переднем бампере BFI
Фары с Joey mod
Решетка радиатора без значка от BFI
Черные зеркала заднего вида от Jetta
Амортизаторы капота Inxx
Интерьер:
Сиденья Recaro Trophy с черно-желтыми вставками
Руль MOMO
Накладки на педали Audi TT
Ручка КПП Audi TT
Подиум на 4 датчика на месте магнитолы: буст, вольтметр, давление масла, температура выхлопа
Магнитола Pioneer установлена в бардачке
Первоисточник:Canibeat
Текст и перевод:Vdub.kz
PS: Для наглядности… представляю вам фотографии машины в первозданном виде, то какой она была в далеком 2004 году, именно тогда и начался весь этот проект.
Ещё делать такие посты?
- Да! (88% — 21 голос)
- Нет! (4% — 1 голос)
- Как хочешь... (8% — 2 голоса)
28 June 2011 в 15:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.