блог сообщества TopGear →
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18367.jpg)
Кого ты назвал скучным?
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18368.jpg)
На данный момент в мире есть несколько действительно быстрых хот-хетчей. Например недавно представленный Ford Focus RS500 и его 350лс. Еще мы греем руки в ожидании 395-и сильной Impreza от Cosworth, и не забудьте про Golf R.
Но этот должен стать быстрейшим из всех...
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18370.jpg)
Это концепт Volvo C30 от Polestar, четырехсот сильный, полноприводный мини-монстр, созданный официальным гоночным подразделение Volvo в Швеции. И TopGear только что прокатился на нем по тест треку в Гётеборге...
Он быстр. Устрашающе быстр. Одна из самых быстрых малюток, попадавших к нам в руки. Нам сказали, что разгон до 100 занимает 4.6 секунды... но эта трансмиссия способна на большее. Также мы узнали, что если провести какой-то скучный тест, то со времни можно скинуть еще пол секунды. На треке он быстрее EvoX... и всего пару секунд уступает туринговому C30.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18379.jpg)
В С30 Polestar тот самый турбированный 2.5-литровый пятицилиндровый движок T5(тот же, что и в Focus ST/RS), но он сильно переработан и с турбиной большего размера, чтобы снять 400 лошадок. Говорят, турбо-яма в нем меньше, чем в EvoX, а после 4000 оборотов в минуту характер движка близок к идеалу. Да, и еще, он как бы половина старого движка от F1. Восхитительно.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18413.jpg)
Как он рулится? Тут стоит стандартная система полного привода Volvo, но дифференциал перенастроен так, чтобы больше момента шло на заднюю ось. "Держак" отличный, но повороты можно проходить и боком, героически свистя покрышками.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18414.jpg)
С30 не намерен размазывать вас об ограждения при малейшей ошибке, но он гораздо жестче и честнее, чем, скажем, Golf R. Если честно, он даже слишком агрессивен для каждодневной езды, но на извилистой дороге это одна из лучших машин, которые мы когда-либо водили.
Да и внешне он не так уж плох. Расширенные арки и передний "сплиттер" были взяты с турингового C30, сзади присутствует двойной спойлер, добавляющий прижимной силы. Салон, увы, не так хорош - замши здесь больше, чем на концерте в стиле Britpop, но зато ковши мы обожаем.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18419.jpg)
Названный концептом, Polestar C30, отлично собран, он пережил день механических издевательств на треке, под управлением TopGear и Роберта Долгрена, аса туринговых Volvo.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18420.jpg)
Пойдет ли он в серию? Хороший вопрос. Polfrstar уже делает доработки для двиготелей Volvo, но хочет стать чем-то вроде RenaultSport - официальным "под-брендом", занимающимся производством заряженных версий.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18421.jpg)
Еще не известно случится ли это, но боссы Volvo и Poiestar пытаются выясьнить понравится ли проект британцам, ведь именно там люди обожают хот хетчи, как нигде больше.
Скрестим пальцы, возможно это начало чего-то прекрасного...
Words: Sam Philip
Photography: Jamie Lipman
Оригинал
Прерведено пользователем MOPKOBb
TopGear: 400bhp Volvo C30 от Polestar
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18367.jpg)
Кого ты назвал скучным?
TopGear опробовал на треке дико-быстрый концепт хот хэтча от Volvo
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18368.jpg)
На данный момент в мире есть несколько действительно быстрых хот-хетчей. Например недавно представленный Ford Focus RS500 и его 350лс. Еще мы греем руки в ожидании 395-и сильной Impreza от Cosworth, и не забудьте про Golf R.
Но этот должен стать быстрейшим из всех...
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18370.jpg)
Это концепт Volvo C30 от Polestar, четырехсот сильный, полноприводный мини-монстр, созданный официальным гоночным подразделение Volvo в Швеции. И TopGear только что прокатился на нем по тест треку в Гётеборге...
Он быстр. Устрашающе быстр. Одна из самых быстрых малюток, попадавших к нам в руки. Нам сказали, что разгон до 100 занимает 4.6 секунды... но эта трансмиссия способна на большее. Также мы узнали, что если провести какой-то скучный тест, то со времни можно скинуть еще пол секунды. На треке он быстрее EvoX... и всего пару секунд уступает туринговому C30.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18379.jpg)
В С30 Polestar тот самый турбированный 2.5-литровый пятицилиндровый движок T5(тот же, что и в Focus ST/RS), но он сильно переработан и с турбиной большего размера, чтобы снять 400 лошадок. Говорят, турбо-яма в нем меньше, чем в EvoX, а после 4000 оборотов в минуту характер движка близок к идеалу. Да, и еще, он как бы половина старого движка от F1. Восхитительно.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18413.jpg)
Как он рулится? Тут стоит стандартная система полного привода Volvo, но дифференциал перенастроен так, чтобы больше момента шло на заднюю ось. "Держак" отличный, но повороты можно проходить и боком, героически свистя покрышками.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18414.jpg)
С30 не намерен размазывать вас об ограждения при малейшей ошибке, но он гораздо жестче и честнее, чем, скажем, Golf R. Если честно, он даже слишком агрессивен для каждодневной езды, но на извилистой дороге это одна из лучших машин, которые мы когда-либо водили.
Да и внешне он не так уж плох. Расширенные арки и передний "сплиттер" были взяты с турингового C30, сзади присутствует двойной спойлер, добавляющий прижимной силы. Салон, увы, не так хорош - замши здесь больше, чем на концерте в стиле Britpop, но зато ковши мы обожаем.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18419.jpg)
Названный концептом, Polestar C30, отлично собран, он пережил день механических издевательств на треке, под управлением TopGear и Роберта Долгрена, аса туринговых Volvo.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18420.jpg)
Пойдет ли он в серию? Хороший вопрос. Polfrstar уже делает доработки для двиготелей Volvo, но хочет стать чем-то вроде RenaultSport - официальным "под-брендом", занимающимся производством заряженных версий.
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/14387/sm_users_img-18421.jpg)
Еще не известно случится ли это, но боссы Volvo и Poiestar пытаются выясьнить понравится ли проект британцам, ведь именно там люди обожают хот хетчи, как нигде больше.
Скрестим пальцы, возможно это начало чего-то прекрасного...
Words: Sam Philip
Photography: Jamie Lipman
Оригинал
Прерведено пользователем MOPKOBb
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.