блог сообщества TopGear →
Кого ты назвал скучным?
На данный момент в мире есть несколько действительно быстрых хот-хетчей. Например недавно представленный Ford Focus RS500 и его 350лс. Еще мы греем руки в ожидании 395-и сильной Impreza от Cosworth, и не забудьте про Golf R.
Но этот должен стать быстрейшим из всех...
Это концепт Volvo C30 от Polestar, четырехсот сильный, полноприводный мини-монстр, созданный официальным гоночным подразделение Volvo в Швеции. И TopGear только что прокатился на нем по тест треку в Гётеборге...
Он быстр. Устрашающе быстр. Одна из самых быстрых малюток, попадавших к нам в руки. Нам сказали, что разгон до 100 занимает 4.6 секунды... но эта трансмиссия способна на большее. Также мы узнали, что если провести какой-то скучный тест, то со времни можно скинуть еще пол секунды. На треке он быстрее EvoX... и всего пару секунд уступает туринговому C30.
В С30 Polestar тот самый турбированный 2.5-литровый пятицилиндровый движок T5(тот же, что и в Focus ST/RS), но он сильно переработан и с турбиной большего размера, чтобы снять 400 лошадок. Говорят, турбо-яма в нем меньше, чем в EvoX, а после 4000 оборотов в минуту характер движка близок к идеалу. Да, и еще, он как бы половина старого движка от F1. Восхитительно.
Как он рулится? Тут стоит стандартная система полного привода Volvo, но дифференциал перенастроен так, чтобы больше момента шло на заднюю ось. "Держак" отличный, но повороты можно проходить и боком, героически свистя покрышками.
С30 не намерен размазывать вас об ограждения при малейшей ошибке, но он гораздо жестче и честнее, чем, скажем, Golf R. Если честно, он даже слишком агрессивен для каждодневной езды, но на извилистой дороге это одна из лучших машин, которые мы когда-либо водили.
Да и внешне он не так уж плох. Расширенные арки и передний "сплиттер" были взяты с турингового C30, сзади присутствует двойной спойлер, добавляющий прижимной силы. Салон, увы, не так хорош - замши здесь больше, чем на концерте в стиле Britpop, но зато ковши мы обожаем.
Названный концептом, Polestar C30, отлично собран, он пережил день механических издевательств на треке, под управлением TopGear и Роберта Долгрена, аса туринговых Volvo.
Пойдет ли он в серию? Хороший вопрос. Polfrstar уже делает доработки для двиготелей Volvo, но хочет стать чем-то вроде RenaultSport - официальным "под-брендом", занимающимся производством заряженных версий.
Еще не известно случится ли это, но боссы Volvo и Poiestar пытаются выясьнить понравится ли проект британцам, ведь именно там люди обожают хот хетчи, как нигде больше.
Скрестим пальцы, возможно это начало чего-то прекрасного...
Words: Sam Philip
Photography: Jamie Lipman
Оригинал
Прерведено пользователем MOPKOBb
TopGear: 400bhp Volvo C30 от Polestar
Кого ты назвал скучным?
TopGear опробовал на треке дико-быстрый концепт хот хэтча от Volvo
На данный момент в мире есть несколько действительно быстрых хот-хетчей. Например недавно представленный Ford Focus RS500 и его 350лс. Еще мы греем руки в ожидании 395-и сильной Impreza от Cosworth, и не забудьте про Golf R.
Но этот должен стать быстрейшим из всех...
Это концепт Volvo C30 от Polestar, четырехсот сильный, полноприводный мини-монстр, созданный официальным гоночным подразделение Volvo в Швеции. И TopGear только что прокатился на нем по тест треку в Гётеборге...
Он быстр. Устрашающе быстр. Одна из самых быстрых малюток, попадавших к нам в руки. Нам сказали, что разгон до 100 занимает 4.6 секунды... но эта трансмиссия способна на большее. Также мы узнали, что если провести какой-то скучный тест, то со времни можно скинуть еще пол секунды. На треке он быстрее EvoX... и всего пару секунд уступает туринговому C30.
В С30 Polestar тот самый турбированный 2.5-литровый пятицилиндровый движок T5(тот же, что и в Focus ST/RS), но он сильно переработан и с турбиной большего размера, чтобы снять 400 лошадок. Говорят, турбо-яма в нем меньше, чем в EvoX, а после 4000 оборотов в минуту характер движка близок к идеалу. Да, и еще, он как бы половина старого движка от F1. Восхитительно.
Как он рулится? Тут стоит стандартная система полного привода Volvo, но дифференциал перенастроен так, чтобы больше момента шло на заднюю ось. "Держак" отличный, но повороты можно проходить и боком, героически свистя покрышками.
С30 не намерен размазывать вас об ограждения при малейшей ошибке, но он гораздо жестче и честнее, чем, скажем, Golf R. Если честно, он даже слишком агрессивен для каждодневной езды, но на извилистой дороге это одна из лучших машин, которые мы когда-либо водили.
Да и внешне он не так уж плох. Расширенные арки и передний "сплиттер" были взяты с турингового C30, сзади присутствует двойной спойлер, добавляющий прижимной силы. Салон, увы, не так хорош - замши здесь больше, чем на концерте в стиле Britpop, но зато ковши мы обожаем.
Названный концептом, Polestar C30, отлично собран, он пережил день механических издевательств на треке, под управлением TopGear и Роберта Долгрена, аса туринговых Volvo.
Пойдет ли он в серию? Хороший вопрос. Polfrstar уже делает доработки для двиготелей Volvo, но хочет стать чем-то вроде RenaultSport - официальным "под-брендом", занимающимся производством заряженных версий.
Еще не известно случится ли это, но боссы Volvo и Poiestar пытаются выясьнить понравится ли проект британцам, ведь именно там люди обожают хот хетчи, как нигде больше.
Скрестим пальцы, возможно это начало чего-то прекрасного...
Words: Sam Philip
Photography: Jamie Lipman
Оригинал
Прерведено пользователем MOPKOBb
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.