блог сообщества TopGear

Stig и BAC Mono



Есть два факта,которые вы должны знать о BAC Mono.Факт первый: в натуральную величину надувной крокодил не залезет в багажное отделение. Факт второй:в его кабине сиденье и коврик невосприимчивы к человеческой мочи и фекалиям.Я открывал оба этих факта в течение пяти минут после встречи Mono в первый раз в Северном Уэльсе,а если быть точнее в приморском городе Рил (Rhyl)

К счастью, эти оба факта мне рассказал Neill Briggs босс BAC (Briggs Automotive Company). Тем не менее, рассмотрим Mono поближе.


Первым делом заглянем в салон.Так что тут у нас,Бриггс улыбаясь говорит- "Синтетическая замша первоначально разработанная для использования в домах престарелых", объясняет он. "На самом деле это вариант Алькантары предназначенной для чистки даже после худшего!".Обивка Mono должна была быть такой чтобы ей не была страшна любая погода и поэтому мы решили, что это именно то что нам необходимо".



Немного информации о Briggs Automotive Company.16 лет назад её создатели братья Нил и Ян Бриггс работали дизайнерами.Они создавали дизайн для таких авто производителей как Porsche,Mercedes,Ford и многих других.Поэтому,когда четыре года назад,братья разрабатывали свой ​​одноместный дорожный автомобиль,они хотели,чтобы у их авто был неповторимый дизайн.

"Мы хотели сделать болид формулы 1,но только для дорог общего пользования", говорит Нил. "И конечно же он должен был быть одноместным.С точки зрения динамики,ваш пассажир может вас замедлить,так что одно сиденье всегда было частью нашей первоначальной концепции."


Я думаю любой прохожий удивиться,увидев данный автомобиль припаркованным у обочины.Припаркованный Bac MONO в центре Рила выглядит как гость из будущего.


Мono был разработан в аэродинамической трубе.Каждый дюйм его кузова доведен до гладкого состояния,чтобы сопротивление воздуха было как можно меньше.Кузов BAC Mono полностью выполнен из углепластика, благодаря чему снаряженная масса машины составляет всего 540 кг.За водителем находится двигатель поставляемый компанией Cosworth. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра развивает мощность 280 л.с. при 7700 об/мин.Коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная производства Hewland,такая же как и на автомобилях Формулы-3.Подвеска полностью настраиваемая,с амортизаторами Sachs Racing,тормоза – AP Racing с вентилируемыми дисками диаметром 295 мм, шины со специальным составом смеси подготовила компания Kumho.


Ну что же,пора подняться на борт.И так начнем,если вы не знаете что,да как надо делать,то посадка может занять вечность. Наконец таки забравшись на место водителя,мы можем рассмотреть руль.Нажав на сенсорную кнопку "М" мы подготовим двигатель к запуску,второе же нажатие запустит его.И вот слышно как за спиной оживает двигатель.


И вот вы уже едите на нем по дороге общего пользования.


Но давайте выпустим этого зверя на гоночную трассу.Для начала оденем костюм и защитный шлем.Подъехав к линии старта ждем зеленый сигнал светофора и уже через долю секунды за спиной слышим свист покрышек,а в зеркале виднеется облако дыма.BAC Mono изящно проходит в повороты.Надавливая на педаль газа мы чувствуем как ускоряется наш болид.Задний привод и отсутствие различных систем помощи делает вождение данного авто незабываемым.


Но пришло время посадить за руль нашего таинственного гонщика.Some says,а хотя нет в этот раз обойдемся без прелюдий.Стиг покажи высший класс.Стиг стартует с сильной пробуксовкой,ведь для него покрышки это всего лишь расходный материал.Благодаря тормозам от AP Racing Стиг может замедляться за секунду до поворота.На его первом круге,он выходит из изогнутой шпильки абсолютно боком.О боже его вынесло,но подождите он не думает убирать ногу с педали газа и мы видим как задний привод уничтожает газон,разбрасывая куски на десятки метров.Слышно как двигатель работает на 8500 оборотах,это невероятный звук.Спустя несколько кругов Стиг останавливается,на его лице как обычно нет никаких эмоции,но кажется наш гонщик впечатлен данным авто.Позже Стиг немного раскритиковал данный авто,сказав что здесь бы не помешала более лучшая коробка передач.А подвеска могла бы быть по жестче,дабы свести на нет недостаточную поворачиваемость.Нил Бриггс заверил что его инженеры ещё работают над подвеской и что в окончательном варианте авто недостаточная поворачиваемость исчезнет.Еще одна вещь которая раздражает это то,что ЖК-экран на руле-единственный источник информации-не читается при попадании на него солнечного света.
Конечно, £ 80,000 много для автомобиля на котором вы не сможете покатать свою подругу.Но учитывая его характер,это поистине превосходный автомобиль.




.

P.S Мне понравилось создавать данный пост.Теперь я хочу спросить у вас как у читателей.

Писать подобные посты?

  1. Да (88% — 14 голосов)
  2. Нет (13% — 2 голоса)
Теги: Top Gear, BAC Mono
6
8 October 2011 в 19:39
1247
5
Последний раз отредактировал -V.I.P-.ee, 8 October 2011 в 21:06
5 комментариев:
t-keela
#  t-keela   9 October 2011 в 20:52
Как один из основателей сообщества говорю тебе "Да", если че не так, мы всегда сотрем %)

Есть пара недочетов в статье, но мне понравилось,
0
отредактировал t-keela, 9 October 2011 в 20:56
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee   9 October 2011 в 23:02
дело в том,что это не совсем перевод.
Здесь я что-то удалял,что-то добавлял.
Возможно каждые выходные буду делать по 1-2 таких поста )
0
t-keela
#  t-keela   9 October 2011 в 23:20
делай в выходные, выкладывай в будни - залог успеха.
0
Roma-72 rus
#  Roma-72 rus  18 October 2011 в 19:16
стиг прям подходит к этой машине
0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  24 October 2011 в 11:36
отлично, изначально сообщество создавалось именно для таких постов
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29