блог сообщества Muscle Cars Club

История развития Американских Muscle Cars

Muscle Car в автомобильных марках:
1)Pontiac

2)Ford

3)Dodge

4)Buick

5)Chevrolet

6)Plymouth

7)Mercury, Oldsmobile, AMC


Кульминацией «золотой эры» американской автомобильной промышленности, начавшейся в конце 40-х, являются muscle-car или как их еще называют «мускулистые» автомобили. Впервые muscle-car появились в 1964 году, но сам термин в обиход вошел намного позже, в конце 70-х, когда их давно уже был прекращен. В свое время, в штатах США, они были известны под именем super-car или просто под своим родным именем.
Основной причиной появления на свет автомобилей такого класса принято считать желание сравнительно небогатых молодых американцев ездить на быстрых и мощных автомобилях. Еще с конца 40-х годов для этих целей использовали так называемые хот-роды. Их изготавливали в кустарных условиях путем форсирования стандартного двигателя обычного серийного седана или установкой на него другого, более мощного мотора с автомобиля классом повыше.
Официально к muscle-car относятся среднеразмерные серийные автомобили, с высокими скоростными данными, обязательно с 8-ми цилиндровым двигателем, объемом не менее 5 литров и мощностью за 300 л.с. , но при этом автомобили – доноры моторов muscle-car не считались. Потенциальными покупателями Muscle car были молодые люди с не очень большими финансовыми возможностями, поэтому цена таких автомобилей изначально была невысока. В наше время Muscle car являются раритетом и стоимость отдельных моделей сравнима с ценой на некоторые спорткары современности.

Само понятие muscle-car очень условно, иногда к этому классу причисляют и некоторые полноразмерные автомобили, выпускаемые до 1964 года. Правда, не все модели, а только их мощные модификации. Например, можно назвать Chevrolet Impala SS, Ford Galaxie, Dodge Coronet R/T. Ford Galaxie, кстати считают самым мощным из всех muscle-car, его двигатель выдавал целых 700 л.с., и это серийный автомобиль! Такие автомобили относили к разряду Fullsize muscle car. По другую сторону от классических muscle-car находились так называемые компактные muscle-car. Они строились на базе компактных автомобилей и по самому определению не могли быть отнесены к muscle-car, но некоторые самые мощные версии все-таки причисляют к классу «мускулистых автомобилей». В качестве примера можно назвать Dodge Dart, Chevrolet Nova SS, Ford Mustang GT, Chevrolet Camaro SS, Plymouth Cuda.
Chevrolet Impala SS

Plymouth Cuda

Plymouth Barracuda

Ford Mustang GT


В отдельный класс выделяют модификации, построенные на базе компактных автомобилей с более слабыми, чем у muscle-car моторами. Этот класс назвали pony-cars , по основателю данной категории автомобилей Форду Мустанг. В числе наиболее популярных моделей класса pony-car можно назвать Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda, Dodge Challenger. Самые мощные модификации pony-car все-таки относили к компактному классу muscle-car. Как видите классификация довольно условная и запутанная.

Ford Galaxie

Dodge Dart
\
Dodge Coronet R-T

Chevrolet Nova SS


Первым muscle-car принято считать Pontiac GTO, который появился на свет в 1964 году. Его создатель, Джон Делориан, даже не ожидал такого успеха, который последовал за выпуском этого автомобиля. Автомобиль базировался на двухдверном седане Pontiac Tempest и изначально являлся просто модификацией этой модели. Успех Pontiac GTO был оглушителен, из 5 тысяч запланированных автомобилей в год продали более 35 тысяч, и то эта цифра была ограничена возможностями завода по выпуску. Естественно, что после такого успеха все производители бросились осваивать новую нишу.

Pontiac GTO

Ford Torino

Ford Fairlane

Chevrolet Chevelle SS


До конца 60-х годов на рынке Америки продавались десятки моделей практически всех производителей. К наиболее ярким представителям относят Dodge Charger, Chevrolet Chevelle SS, Ford Fairlane / Torino, Chevrolet Camaro SS и Z28, Pontiac Firebird, Buick Skylark Gran Sport (позже просто Buick GS), Ford Galaxie, AMC AMX (пони-кар), Mercury Cougar GT, Mercury Comet/Cyclone, Oldsmobile 442.

Muscle сars – Chevrolet Camaro Z28

Buick Skylark Gran Sport

Pontiac Firebird

Oldsmobile 442


В конце 60-х начале 70-х начинается вторая волна muscle-car. Все выпускаемые модели несколько изменились внешне и обрели истинное обличье настоящего muscle-car: форму кузова в идее бутылки колы (т.н. Coca-bottle), вдавленную решетку радиатора, кузов типа фастбэк или фасттоп, некоторые модели имели имитацию воздухозаборников. При всем этом минимум украшений. Символом эпохи muscle-car этого периода можно считать Dodge Charger второго поколения. На базе этой модели подготовили спортивную версию Daytona, которой принадлежит рекорд скорости среди серийных автомобилей того времени – почти 350 км/час. Среди других muscle-car помимо обновленных версий вышеперечисленных представителей первой волны можно выделить: Pontiac Trans Am, Plymouth Road Runner, Plymouth Superbird, Plymouth Cuda.
Одновременно со второй волной эры muscle-car близился и закат этого класса автомобилей. Официальным годом окончания выпуска muscle-car считают 1974 год. Многие производители продолжали выпуск своих моделей дальше, но мощности были существенно снижены, и причислить такие машины к разряду muscle-car уже нельзя. А под некоторыми именами выпускались совершенно другие модели.
Самый большой удар по muscle-car нанес, конечно, топливный кризис 70-х годов. Ведь в начале 60-х бензин был очень дешевым, и никто не задумывался об экономичности, что в последствии нанесло самый сокрушительный удар. Немаловажное значение имела и безопасность muscle-car, которая была не на высоте. На основу, обычный семейный седан, устанавливали более мощный двигатель и все, больше никаких изменений в конструкцию не вносили ради удешевления машины. Ходовая и тормоза оставались прежними и, в совокупности с мощным двигателем и горячим водителем, являлись причинами большого количества аварий.
В наше время некоторые производители пытаются возродить легендарные muscle-car прошлого. В качестве примера можно привести Pontiac GTO, Chevrolet Impala SS , Chevrolet Camaro, Dodge Charger и легендарный pony-car Ford Mustang.

Ford Mustang

Dodge Charger

Chevrolet Camaro


Источник

4
15 November 2011 в 00:07
3777
20
Последний раз отредактировал AdrenalinSW.KS, 15 November 2011 в 00:09
20 комментариев:
Грёза
#  Грёза  15 November 2011 в 02:49

ээээээ Чарджер где?!?))))))

0
AdrenalinSW
#  AdrenalinSW.KS  15 November 2011 в 03:05

га втором фото снизу=)

0
Грёза
#  Грёза  15 November 2011 в 03:12

Старый самый крутой - легенда Маскл кара!!!

0
AdrenalinSW
#  AdrenalinSW.KS  для Грёза  15 November 2011 в 03:13


ты вот про этот????
0
Грёза
#  Грёза  для AdrenalinSW.KS  15 November 2011 в 03:23

Почти


Как ты мог про него забыть? Это ж батькО =)

0
AdrenalinSW
#  AdrenalinSW.KS  для Грёза  15 November 2011 в 03:26

если я не ошибаюсь то тот первее вышел в 1966 а потом уже 500.

0
Грёза
#  Грёза  для AdrenalinSW.KS  15 November 2011 в 03:28

да, "твой" раньше, а популярный стал тот, что я выложила, легендарный кузов.

0
Грёза
#  Грёза  15 November 2011 в 03:27


Тож легенда...
0
AdrenalinSW
#  AdrenalinSW.KS  15 November 2011 в 03:28

жаль что таких легенд очень мало осталось=(

0
Грёза
#  Грёза  15 November 2011 в 03:29

Красный такой в Москве есть, жрет литров 60 вроде бы =) На обкатке.....))))

0
AdrenalinSW
#  AdrenalinSW.KS  15 November 2011 в 03:30

ему надо тесцерну сразу циплять и кататься=)

0
Грёза
#  Грёза  15 November 2011 в 03:35

ага) он зимой пока прогреется, весь бак сожжет)

0
Грёза
#  Грёза  15 November 2011 в 03:37

эх, прекрасные машины....


Ну кто еще, только они =)

0
AdrenalinSW
#  AdrenalinSW.KS  15 November 2011 в 03:38

прям как моя когда на газ жму=)

0
Грёза
#  Грёза  15 November 2011 в 03:42

)))))))))))) Монстр, таких нет ни у одной страны и не будет =)


А у меня привод передний - фак))) так не встанет)))

0
AdrenalinSW
#  AdrenalinSW.KS  для Грёза  15 November 2011 в 03:43

иногда мне хочеться передний привод, а то бывает хочешь вжарить а нельзя в занос может отправить

0
Грёза
#  Грёза  для AdrenalinSW.KS  15 November 2011 в 04:43

угу, а вот на переднем приводе иначе - хочешь выйти из заноса, надо вжарить)))))

если честно люблю больше передний, как по мне, плюсов больше =)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  15 November 2011 в 11:28

всё мега-круто, кроме последних трёх фоток
олдскул - наше всё

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  15 November 2011 в 13:56

обожаю американцев) мускул-кары - это мое все) Додж - машина мечты=))
пошла за тазиком для слюней))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  15 November 2011 в 16:17

во ты заморочился ))) нормалец

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29