Парктроник и его выбор.
Этим вопросом задаються рано или поздно все у кого не было парктроников и кто живёт в больших городах.
Паркуются у нас в основном не где положено, а где место есть как говорится.
И так начну со своего "скакуна". На моём "Кайроше" стоят 3 парктроника на заднем бампере(к сожеленью фотографией не располагаю в данный момент). Они начинают пищать когда до препятствия остаётся менее 1метра. Это очень удобно если вы не давно овладели машиной и не привыкли к её габаритам или слишком большая "мёртвая зона". Машины те что "потолще" такие как CAYENNE имеют в своём распоряжении 4 парктроника, это им позволяет увеличить "угол обзорности", что является огромным плюсом.
И так, дальше я расскажу про конструкцию и принцип работы
Автомобильные парктроники работают по принципу ультразвуковой локации: излучая короткие импульсы определенной частоты, они улавливают их отражение от препятствия и таким образом вычисляют расстояние до препятствия. Чем ближе радар находится к препятствию, тем быстрее ультразвук, издаваемый прибором, возвращается обратно. Чем ближе препятствие, тем чаще срабатывает предупредительный звуковой сигнал. Если сигнал выдается непрерывный, это означает, что свободного хода почти не осталось, и водителю необходимо остановить автомобиль воизбежания ДТП
Парктроник для автомобиля активизируется каждый раз, когда включается задняя передача (задний парктроник). Если парковочные датчики встроены в передний бампер (передний парктроник), они начинают работать при нажатии на педаль тормоза. На некоторых моделях устройств парковочные датчики можно принудительно включать и выключать, чтобы звуковой сигнал не утомлял водителя постоянным напоминанием о препятствиях, например, когда машина движется в пробке.
И так если вы уже "загорелись" парктроником. Выбор парктроника
Выбор парктроника производится по нескольким критериям и исходным условиям. Самая важная характеристика парктроника - количество датчиков, так как от этого параметра зависит точность работы устройства(про что я уже говорил вначале поста)
Дешевые парктроники обычно имеют два датчика, которые устанавливаются по углам заднего бампера. Для того чтобы гарантировать безопасность парковки на 100% купить парктроник с малым количеством датчиков недостаточно. Любое препятствие по центру машины такой задний парктроник, скорее всего, не заметит. Парктроник на 3 датчика работает гораздо точнее, тем не менее, такие детали, как кусок торчащей из земли проволоки или угол высокого бордюра он может не определить. Гарантированно избавит от проблем установка парковочных радаров с максимальным количеством датчиков – парктроник 4 датчика. Если вы не уверенно контролируете пространство перед автомобилем, имеет смысл установка парковочных датчиков также и на передний бампер. В этом случае можно ограничиться двумя датчиками.
Способ индикации обнаруженного препятствия имеет не меньшее значение. Простые дешевые парктроники сообщают о приближении к препятствию звуковым сигналом. Если дистанция становится угрожающей, вы услышите непрерывный звук предупредительного сигнала. Данный способ оповещения эффективен, но недостаточно информативен. Если водитель страдает нарушением слуха, или привык громко слушать музыку в салоне машины, то едва ли такой авто парктроник ему подойдет. В то же время выбор парктроников с дисплеями, устанавливаемыми в салоне авто, довольно широк. Видел очень. ну прям очень качественные парктроники на BMW760(очень красиво на экран передают внешнюю структуру препятствия)
И так выбор за Вами какой парктроник больше подходит. Мне лично заднего с 3 позициями на бампере с головой хватает. Если не уверенно чуствуете габариты машины, не пожлобитесь купите их это Вам обойдётся меньше чем затраченные нервы на закрашивания царапин и нервов которых и так мало осталось.
Надеюсь этот пост было легко и приятно читать так как и мой бортовик.
Кому понравилась статья - плюсуйте
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.