Нисс Конфетина
Итак,дорогие Смотравчане я созрел создать свой первый пост и будет он о наболевшем!А болею как нистранно тачками тюнингом!Есть в нашей больничке один интересный персонаж-зовут его Snoop.Впервые прочитал его блог еще года полтора назад,когда вся котовасия только начиналась.Вообщем тюнил он все это время легендарный аппарат NISSAN 180sx в 13 кузове,о чем подробно и расскажет дальше:
геварлих!!!вери много фото!
Вот тачка,котурую я купил в японии это nissan 180sx rps 13 который будет использоватся только для дрифта
http://img451.imageshack.us/img451/3521/rearlox9.jpg
после того как я купил ее мы начали с интерьера,ведь инструменты такие как датчики Apexi,турботаймер HKS и еще куча всего должны получить красивое местечко,поэтому выбор пал на карбон
после того как деталь подогнана ее нужно качественно отделать
обтянули карбоном.результат очень обрадовал
после того как кончили карбонить,проварили кузов
и подготовили к покраске
ооу факин еах!
воткнули свеженький ковш от ОМР
между тем прилетел гидравлический руччник из пиндосии марки K sport
и занял свое законное место
бублик ОМР куплен у xtreme imports
днище тоже должно быть апгрыжено,поэтому я выбрал качественное железо под именем Driftworks
регулируемые койловеры вдохнули новую жизнь
далее выкрасили суппорта в "тренди" красный и прокачали ступицы-болтов теперь 5
ну и новые диски
первое фото на подъемнике.и понеслаась...
двухлитровый 16клапанный турбоблок демонтирован и будет поновой отстроен со всевозможными ништяками
и тут придется немного поварить
герметим,готовим к покраске
candy(snoep) red
примерив блок на место стало понятно,что клапан газораспределения ставить попросту некуда
приступим к сборке мотора,но сначала полная разборка очистка и замена клапанов,колец и прочей жарудающей мелочи
блок готов к монтажу строкер-кита
выпускной коллектор вообщето от s15 сливы,но надеюсь подойдет и мне,тот же тип мотора sr20det
...вид снизу зачетнейший
вестгейт HKS type GT2
ну и фото всборе
в предвкушении...
вчера примеряли коробку от Скайлайна R33 и я несказанно рад,требуются мелкие доработки,но на стандартных посадочных местах стоит как родная
опа,коробочка из калифорний прилетела
установить вот так интеркуллер нихрена непросто
надеюсь маслицу не будет жарко)
люди из Gas Motorsport что в австралии,используют Haltech и у них неплохо получается
jdm-works
the SR20DET beast+RB25det Skyline гиэрбокс
2 way gt pro дифф от Nlsmo за пол-цены
...и на шестой день Бог создал blow-off (от себя)
чтобы жар от турбины оставался в трубе,перекрутили ейо термолентой выдерживающей до 1200*C
рождественские распродажи не обошли меня стороной
для быстрого переключения передач штанга кулисы должна быть минимально короткой,но не упираться на третьей передаче в консоль,как в моем случае
аккуратно упаковали аккум
между делом колдовали над мотором.ля как же жЫрно выглядит эта улитка!
интеркулер.в процессе полировки пострадал адын рука
еще один день начался с зарядки
@t work
Вообщем автомобиль работает,но есть пара детских болячек.Зашел в очередной раз сказать вам хуедах и заценить обновы.суспэншэн-кит от driftworks cs2 pro сегодня занял свое место
Друзья,вот впринцыпе и конец этой красивой истории,т.к. у Snoop'а что-то случилось и он больше не намерен вести блог.Но уверяет что в семье все целы,а Niss в "хороших руках"еще он писал что учился когда-то в дрифт-школе,но сейчас вынужден все начинать с нуля.вот единственный видос Конфетиной в заносе,далекий 2007 сток
пардоньте,ошибочка вышла-вот видос
переведено отсюдова:
http://www.tuned-belgium.com/phpBB3/viewtopic.php?f=104&t=337
ЗЫ:плюсаните пару раз профиль сильтупле,я ведь тоже человек и отметить крестом приятных личностей желание переодически возникает.Отрыгнется
МИРУ МИР
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.