блог сообщества Mercedes-Benz

History Mersedes-Benz M-Class

Свой пост я посвящаю своей любимой марки машины Mersedes-Benz, а именно M-class



Смотракат

Mersedes-Benz M-class - семейство автомобилей повышенной проходимости с кузовом универсал и постоянным полным приводом (платформа типа W163).



Модель М - класса зародилась в далеком 1997 году. Эти автомобили, которые были разработаны прежде всего для североамериканского рынка, производиться М - класс на Американском заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. М-класс сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения.



DaimlerChrysler*
Daimler AG (произносится как Даймлер), (бывш. DaimlerChrysler AG, Daimler-Benz AG) — немецкий автомобилестроительный концерн (не путать с английской автомобилестроительной компанией Daimler Motor Company). Крупнейшая по обороту компания Германии (по результатам 2006 года). Штаб-квартира находится в городе Штутгарт (Stuttgart), земля Баден-Вюртемберг, Германия.
Wiki

Компактные внешние габариты и разнообразие исполнения в зависимости от практического назначения автомобиля выделяют М-класс среди подобных автомобилей с точки зрения функциональности и эффективности. Поэтому новый "Мерседес-Бенц" одинаково хорош для поездки по бездорожью, для выезда за город всей семьей, путешествия или деловой поездки. Вместительный 5-дверный кузов ML-класса с дополнительными сиденьями в багажном отделении может перевозить семь пассажиров. Объем грузового отсека 0,16 м3, а в случае складывания задних сидений третьего ряда багажник увеличивается до солидных 0,633 м3. В 2-местном варианте автомобиль таким образом превращается в просторный фургон вместимостью до 2,02 м3. Автомобиль снабжен устройством для транспортировки тяжелого прицепа - способен тянуть за собой прицеп массой до 2650 кг. Максимальная скорость — от 177 до 186 км/ч. (По документам на самом дели намного больше)

Mercedes-Benz*
Mercedes-Benz (по-русски произносится Мерседе́с-Бенц, по-немецки произносится Мерце́дес-Бенц) — старейшая в мире марка автомобилей, а также название компании, специализирующейся на выпуске легковых автомобилей премиум класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Образована в 1871 году. В 2010 году бренд оценивается в 25,2 млрд долларов, удерживая второе место (первое по-прежнему принадлежит Тойоте)
Wiki



Концепция автомобиля изначально строилась в расчете на обеспечение максимально возможной безопасности при столкновении, что нашло свое отражение как в работе над основами конструкции кузова, так и в ее детальной проработке. Исходя из норм компании, расспространяющихся на все легковые автомобили "Мерседес" и имеющие явные отличия от многих иных стандартов пассивной безопасности для внедорожников, при тяжелых столкновениях автомобили М-класса обеспечивают пассажирам потенциал защиты значительно выше среднего. Вседорожник выполнен не с несущим кузовом, а на основе рамной конструкции. Два лонжерона и три поперечины, выполненные из жестких замкнутых коробчатых профилей, сварены в конструкцию, по форме напоминающую лестницу. Кузов прочно соединен с рамой при помощи десяти резиновых опор, которые гасят колебания и шумы, возникающие при езде, и не пропускают их внутрь салона. Благодаря этой прочной конструкции при фронтальном, заднем или боковом столкновении пассажиры автомобиля М-класса подвергаются минимальной опасности за счет деформации кузова, при этом размер пассажирского салона остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания. К тому же деформируемая структура передней части и низкорасположенная рама сконструированы таким образом, что при ударе они поглощают часть энергии движения второго участника столкновения.

Mercedes-Benz в период Второй мировой войны*
Во время войны Daimler-Benz (Старое название Mercedes-Benz) выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. Однако, двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в груду руин. Разрушение крупного концерна оценивались по разному, главный цех в Штутгарте был разрушен на 70%, двигательный и кузовный цеха в Зинделфингене — 85%, цех грузовиков в Гаггенау был полностью уничтожен. Бывшей фабрике Benz und Cie в Маннгейме повезло больше всех - всего 20% разрушения, а завод дизельных двигателей Berlin-Marienfeld, купленный Daimler'ом в 1902, полностью сравнен с землёй. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945-го года, совет директоров постановил, что Daimler-Benz физически больше не существует
Wiki



В модели ML были воплощены интересные технические идеи, прежде всего касающиеся привода на все колеса. В отличае от большинства конкурентов, автомобиль имеет постоянно включенный привод всех колес. Специалисты компании отказались от блокировки дифференциалов в распределительной коробке и в ведущих осях, как это было у модели G, зато оснастили автомобиль заменяющей эти функции электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе Four Wheel Electronic System (4-ETS). Таким образом, в случае, если одно из колес пробуксовывает, тяговое усилие обеспечивается его притормаживанием, что в условиях бездорожья дает такой же эффект, как и применение механической блокировки. Специальный "внедорожный" режим работы ABS допускает блокировку передних колес на крутых спусках. Кроме модели ML230, все остальные серийно комплектуются системой динамической стабилизации при движении EPS, улучшающей курсовую устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях.

АнтиБлокировочная система (ABS)*
АнтиБлокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.

АБС устанавливается на легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах, прицепах, а также на колёсном шасси самолётов.

Wiki

M-Класс, пришел в Западную-Европу в 1998 году. В поставку в Европу входила три варианта М-класса, с четырех-, шести- или восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями: базовая ML230, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л мощностью 110 кВт/150 л. с. при 5400 об/мин; 6-цилиндровая модель ML 320 с двигателем V6 мощностью 160 кВт/218 л.с., который отличется низким расходом топлива и малой токсичностью выхлопных газов. С весны 1999 года в Европу поставляется 8-цилиндровый вариант ML 430 мощностью 200 кВт/272 л.с. при 5750 об/мин, используемый также и в Е-классе. Автомобили комплектуют гидромеханическими автоматическими коробками передач (кроме ML230) с системой ограничесния скорости SPEEDTRONIC, так же в комплектацию входит независимая подвеска всех колес, рамное шасси и раздаточная коробка с понижающей передачей.

Автомобили серийно оснащаются: активной сервисной системой ASSYST, подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и в боковых передних дверях, электрическим приводом стекол и зеркал, противоугонной системой ELCODE, легкосплавными колесными дисками с внедорожными шинами 225/75 R 16, гидроусилителем рулевого механизма, центральным замком с дистанционным радиоуправлением, кондиционером (для ML320, ML430).



В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта - экономичный ML270 CDI и мощный ML55 AMG. Первый комплектуется рядным 5-цилиндровым 2,7-литровым турбонаддувным дизелем с системой Common-Rail мощностью 163 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Он обладает более высокими динамическими качествами, чем бензиновый ML230, и примерно на четверть экономичнее. Замыкает модельный ряд ML55 AMG с 5,4-литровой "восьмеркой". Автомобиль развивает максимальную скорость 232 км/ч. Шасси этой машины обладает уникальными качествами спортивного универсала. Однако заложены в нем возможности уверенного движения по плохим дорогам.

Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях (Common-Rail)*
Она же Common rail,(коммонрэйл) (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.

В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (до 2000 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль.

Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 9 впрысков за 1 цикл. Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.

Wiki



Первая модернизация вседорожников ML-класса была проведена летом 2001 года. В пострестайлинговой версии ML приблизился к своим германским родственникам по уровню люксового оборудования, ощущению комфорта и качества и продуманности конструкции. Признанный американцами одним из самых безопасных "офф-родеров", ML получил 8 подушек безопасности, из которых только задние боковые не поставляются "в стандарте".

Обновился внешний вид автомобиля за счет измененного переднего бампера, который стал состоять как бы из двух частей, новой светотехники в виде кристально-оптических фар, также повились зеркала заднего вида с дублирующими сигналами поворота, а у стандартных теперь для всех ML 17-дюймовых дисков новый 6-спицевой рисунок. Изменился интерьер салона: для всех модификаций сейчас входит деревянная отделка центральной консоли, автоматический климат-контроль с датчиком, регистрирующим солнечное излучение, и автомат включения фар. Список заказного оборудования невелик: би-ксеноновые фары, парковочные радары, мультимедийная COMAND с возможностью обработки SMS-сообщений на экране и два складывающихся дополнительных пассажирских места в багажнике.



Главные изменения под капотом, куда из моторного отсека S-класса перекочевали две "восьмерки": прежний ML430 заменил более мощный ML500 с 5-литровым бензиновым V8 уменьшенной с 306 до 292 л.с. мощности, позволившим развивать до 222 км/ч, а также могучий 250-сильный турбодизель объемом 4 л, самый мощный и самый тяговитый легковой дизель на планете. Этот ML400 CDI развивает 213 км/ч, а разгоняется с места до 10 км/ч за 8,1 с против 7,7 у ML500. 5-литровик легко расправляется с тяжелой машиной, уступая в разгоне лишь одну секунду 347-сильной топ-модели ML55 от тюнингового специалиста AMG (ML55, кстати, пользуется огромной популярностью - он самый продаваемый из всех AMG-машин). Остальные силовые агрегаты не изменились.

AMG*
Mercedes-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте.

Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт, Großaspach

Wiki

По некоторым данным, Mercedes приступил к дорожным испытаниям нового поколения M-класса. Внешность машины изменится несильно, зато начинка будет капитально иная – ведь будущий M-класс ориентирован в основном на твердые дороги, хотя и останется полноприводным.



Разглядеть на фотографиях детали экстерьера нового M-класса проблематично – настолько тщательно закамуфлирован автомобиль. Однако, по имеющимся сведениям, внешность машины не будет кардинально отличаться от ныне выпускающегося M-класса. Дизайнеры «Мерседеса» решили ограничиться эволюцией, чтобы не отпугивать своих консервативных покупателей. На это указывает и силуэт машины – он остался прежним, разве что автомобиль выглядит посаженным чуть ниже, чем привычный M-класс.



Многие детали начинки M-класс поделит с будущим кроссовером Mercedes R-класса, в частности, систему постоянного полного привода. Покупателям предложат широкую гамму 6- и 8-цилиндровых V-образных бензиновых моторов, в том числе мощные спортивные движки от AMG, а также дизели. Самым слабым из двигателей будет дизельный V6 мощностью 176 л. с., самым мощным – 5,5-литровый силовой агрегат от AMG, развивающий 388 л. с.

С учетом того, что все больше и больше покупателей полноприводных машин делают выбор в пользу «легковой» управляемости и динамики в ущерб внедорожным возможностям, новый M-класс получит несущий кузов. Вместо стальных пружин и торсионов упругими элементами в подвеске будут пневмоподушки, как на S-классе. Двухдиапазонная раздаточная коробка уступит место постоянному полному приводу с электронным распределением крутящего момента по осям.



Электроники в новом «Мерсе» вообще будет хоть отбавляй. К примеру, у педали тормоза не будет жесткой связи с тормозными механизмами – как и многие современные модели люкс-класса, будущий вседорожник Mercedes получит электронные тормоза brake-by-wire. Кроме этого, в наследство от дорогих штутгартских седанов и купе M-классу достанутся навигационная система Command II и многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять основными функциями, не отвлекаясь от руления. Наряду с обычной моделью покупателям предложат и модификацию с удлиненной колесной базой под названием MLX, в которую будут помещаться семь пассажиров.

Концерн DaimlerChrysler вложил свыше $1 млрд в переоснастку и расширение своего завода в Вэнсе, штат Алабама, на котором будет производиться новинка, а также R-класс. Премьера машины прошла на автосалоне в Детройте в январе 2005 года. Выпуск нового M-класса начался в середине 2005 года, удлиненная версия MLX появится в скором времени.

ВСЕ!

Мир всем нашим (с)

Как Вам мой пост? Продолжать писать посты про историю разных классов Мерседес-Бенц?

  1. Хороший пост. Да продолжай очень интересно+) (53% — 40 голосов)
  2. Пост не очень. Не пиши больше подобные посты! (24% — 18 голосов)
  3. Я овощ пост не прочитал. Хочешь пиши, хочешь не пиши... мне вообще пофигу я же овощ (24% — 18 голосов)
9
14 March 2011 в 23:08
4422
49
Последний раз отредактировал Pavlikoff.SMFM, 15 March 2011 в 01:53
49 комментариев:
Fleed
#  Fleed  14 March 2011 в 23:13
Отсутствие картинок по тексту отбило желание читать.
2
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:14
Щас сделаю.
1
zima-199
#  zima-199.Moto  14 March 2011 в 23:14
Павликов тебе книги писать надо)))))))))))))))))))))))))))))
1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:47
Учту :D
0
Gremlin87
#  Gremlin87.77rus  14 March 2011 в 23:17
да читать можно, но долго, лучше наверно по частям бы разбил. А так если собратся очень интересно.
Спасиб просветил!!
1
kartowkafree
#  kartowkafree  14 March 2011 в 23:17
картинков вставь)
прочитал не все еще, но понравился пост уже)
0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  14 March 2011 в 23:19
пост хороший, мой + очень интересно
1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:27
Спасибо, картинки вставил какие нашел+)
Пойду покурю а то 1.5 часа со стула на вставал:D
1
kartowkafree
#  kartowkafree  14 March 2011 в 23:45
во)) так лучше) отличный постец)
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:46
Спасибо Стасян :D
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:51
и это, давай дальше посты про мерендосы)))
хочу про GL)))
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для kartowkafree  14 March 2011 в 23:52
На сегодня хватит, завтра напишу про гелик тогда-)
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:55
ну на сегодня то хватит))
про гелик не надо, про GL-ку надо)
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для kartowkafree  15 March 2011 в 00:03
А про нее+)
Я думал про глен.... ну ладно буду писать завтра тогда, просто не знаю есть ли смысл писать, как и вижу имало кто прочитал пост, или просто писать маленький или че по честям+)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 00:06
я уже привык к тому, что не читают))) так, пишу иногда то, что понравилось)
мб завтра напишу что-нибудь, надо подумать)
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для kartowkafree  15 March 2011 в 00:31
Дедавщина :D
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 00:41
ну как сказать))
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для kartowkafree  15 March 2011 в 00:43
так и сказать
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 00:47
Паш, когда бы с вами СВАОшниками пересечься?))
ато в инете общаемся уже хз сколько, а в жизни не виделись...
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для kartowkafree  15 March 2011 в 01:46
приезжкай на вднх в среду
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 10:10
я на выхах как-нибудь. в среду вечер занят..
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 01:12
про гелен уже было ^_^
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для -ТиМоХа-.BRBS  15 March 2011 в 01:46
еще будит
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 01:50
А куда еще то?
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для -ТиМоХа-.BRBS  15 March 2011 в 01:52
сюда, я не про глен а про ГЛ новый блеать
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 01:54
Маладес тебе.
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:28
Даже в таком посте нашлись минусеры
1
lexa 007
#  lexa 007  14 March 2011 в 23:32
я про них все знаю, отличный пост
1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:33
Спасибо!
1
JorikNomer1
#  JorikNomer1  14 March 2011 в 23:35
писямобиль :))))) тема гуд....
2
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:36
Ага Жорик, я вот только заколебался искать эту всю инфу, весь гугл перерыл... давай рекалмь меня :D
1
ТвОрОжОк
#  ТвОрОжОк.СВАО  14 March 2011 в 23:38
ахахах))) а сам че никак?? ахахах))) Жора пиарщик)) ахахах
1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для ТвОрОжОк.СВАО  14 March 2011 в 23:39
:D:D:D
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:49
Жор ну я думаю ты понимаешь что МЛ лучше твоего х5!:
0
kartowkafree
#  kartowkafree  14 March 2011 в 23:56
ML the best))
на самом деле, не в обиду владельцам бумеров, ML реально лучше Ха-пятого)
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для kartowkafree  14 March 2011 в 23:58
Согласен на все 100% с тобой+)
0
JorikNomer1
#  JorikNomer1  15 March 2011 в 00:31
потеряйся, Павликов со своим ML, :)))))
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для JorikNomer1  15 March 2011 в 00:36
Гуляй вася!
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  14 March 2011 в 23:41
я вот только заколебался искать эту всю инфу, весь гугл перерыл (с) Pavlikov
что не сделаешь ради рейтинга ))))))
4
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:42
По себе людей не судят (с) Pavlikov
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  14 March 2011 в 23:44
Надеюсь ты понял, что так делать не надо (с) Pavlikov
3
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex  15 March 2011 в 00:05
Анюта +100500))
3
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 00:06
И опять ты!?
0
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex  для Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 00:08
я буду всегда....смирись с этим
4
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для BaD BoY Alex  15 March 2011 в 00:10
Ну молодец что тебе сказать.
1
Serega Slot
#  Serega Slot  14 March 2011 в 23:44
Нравится мне почему сам хз)
1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  14 March 2011 в 23:49
Машина или пост?
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  15 March 2011 в 01:12
ну так.Вроде как гут.
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 01:46
Спс!!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29