блог сообщества Mercedes-Benz

Обороты на W124 320CE. 104-й мотор

Кто-то знает, что сейчас служу в армии, и машинами практически не пользуюсь.
На прошлых выходных был отпущен в увольнение. Удалось немного дух перевести, отдохнуть, пивка попить, развеяться)))

Естественно, на выходных завел и прокатил машинку, но не без проблем....

Итак, суть дела:
Машина - W124 320CE. 104-й мотор. МКПП.
Завожу. Завелся с первого раза. Прогревочные 1300 оборотов, потом упали до 700. Всё хорошо работает. Поехал, всё нормально. Останавливаюсь на светофоре, чувствую, что его потряхивает. Смотрю на тахометр, а обороты скачут в диапазоне 500-1500... Хм.. глушу-завожу-глушу-завожу.. изменений никаких. Еду дальше, светофор и обороты замерли на 1300 и не опускаются, не поднимаются.. Дальше веселее.. Зеленый сигнал светофора, 1-я передача и газ.. Разгон до 5000 об\мин, переход на вторую и... машина тормозит двигателем буквально на секунду-две и снова начинает разгон.. переход на 3 передачу - аналогично! Снова светофор, глушу машину, завожу - обороты,как положено 700-800.. Но снова разгон тысяч до 5, торможение двигателем при переходе на вторую, третью, четвертую.. снова светофор и обороты снова 1300((
Дальше еще веселее.. Еду по 3-кольцу.. еду себе спокойно около 80 в час, как вдруг чувствую, что машина сама стремительно набирает скорость... блин.. убираю ногу с газа - она разгоняется секунд 5-7, потом перестает... Я на обочину, останавливаюсь, обороты взлетают до 4300 (до отсечки на месте)... так продолжается секунд 15, потом снова падают на 1300... Так еще было пару раз..

Итак, что мы имеем.
- обороты плавают в диапазоне 500-1500
- на 1-2 сек машина тормозит двигателем при переключении на повышенную передачу. КСТАТИ, происходит это только если переключаешься при оборотах выше 4000...
- редко, но бывает, что обороты взлетают почти до предела.
- холостые обороты, если не плавают, то держаться на отметке 1300.. после перезаводки 700-800, но как прокатишься, снова 1300.

Вот такие пироги, друзья. Было у кого-нибудь что-то подобное? Или имеете представление, что это может быть?

P.S. Позвонил другу, который у Курантова работает (Мерсоводы должны знать этот сервис). Он предложил глянуть 7-й предохранитель - он цел. Предложил махнуть расходомер (у меня в багажнике лежит его б\ушный, но рабочий) - это тоже не помогло. Последнее, что он предложил, это то, что надо чистить дроссельную... хотелось бы этим отделаться.. но мало ли..

К чему же готовиться? Не спрашивайте почему я звонил, а не поехал к другу в апрелевку.. Уж слишком дорого то время в увале..

Заранее всем большое спасибо!
С уважением,
Ваш Женек.
Теги: W123, обороты
4
21 February 2011 в 12:55
8198
15
15 комментариев:
zirabas
#  zirabas  21 February 2011 в 13:00
у меня была подобная проблема на ауди
но там было все из-за датчика хола
0
SML84
#  SML84  21 February 2011 в 13:01
Ничего страшного! Это регулятор холостого хода! Он либо отдельно стоит либо в самом дросселе, не помню на этом моторе. От того что машина долго стояла он подзалип и не может свое нормальное положение принять, советую снять Блок Дроссельной заслонки, почистить и смазать, снять регулятор холостого хода, почистить и смазать - должно помочь! Если не поможет меняй регулятор.
А по поводу провала при переключении передач, похоже на зажигание, проверь провода и лучше поменяй свечи...
А вообще машина стоять не должна, надо как минимум раз в неделю прогревать! Если сам не имеешь такой возможности - попроси друзей!
0
datsyuk
#  datsyuk  21 February 2011 в 13:11
холодный датчик глянь
почисть дросель
химией почисти инжектор
провода посмотри может оголились от времени возле катушки зажигания, почисти контакты................

да блин в этих 124 может быть всё что угодно (опыт некоторый имеется) !
0
SML84
#  SML84  21 February 2011 в 13:13
Химией инжектор не чисти, слишком старая машина, лучше снять форсунки и почистить ультразвуком!
0
datsyuk
#  datsyuk  21 February 2011 в 13:14
можно и так))))) я чистил химией в своё время результат отличный 2 дня а потом в минус)
0
SML84
#  SML84  для datsyuk  21 February 2011 в 13:16
Когда чистищь химией он всю скопившуюся грязь кидает через форсунки, можно только хуже сделать!
0
datsyuk
#  datsyuk  для SML84  21 February 2011 в 13:18
я через месяца 3 покупал форсунки новые.....))) что-то я и не подумал об этом))))
0
SML84
#  SML84  для datsyuk  21 February 2011 в 13:20
У меня свой автосервис. Так что мы столько раз уже на этом обожглись, что я могу на двести процентов рекомендовать только ультразвук! Даже на свежих моторах!
0
datsyuk
#  datsyuk  для SML84  21 February 2011 в 13:22
буду знать на будущее)))))
0
datsyuk
#  datsyuk  21 February 2011 в 13:12
банальная вещь вычисти грязь под педалью газа)))))))) мне один раз помогло))))))
0
poxers
#  poxers.BENZ  26 February 2011 в 22:07
аналогичнаяч проблема со 111-ым, тока у мну обмерзает дросель...
0
-Jenek-
#  -Jenek-  28 February 2011 в 09:29
прям точно так же плавают, прыгают и зашкаливают + иногда тормозит двигателем при переключении передач свыше 4000?
0
poxers
#  poxers.BENZ  28 February 2011 в 09:58
тока торможения двигом нету, при остановке глохнет сразу...
0
-Jenek-
#  -Jenek-  для poxers.BENZ  28 February 2011 в 12:18
это и сейчас продолжается? Методы борьбы пробовал какие-нить?
0
poxers
#  poxers.BENZ  для -Jenek-  28 February 2011 в 13:49
а какие? колхозить надо, а так через время прогревается и все в норму приходит
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29