Обороты на W124 320CE. 104-й мотор
Кто-то знает, что сейчас служу в армии, и машинами практически не пользуюсь.
На прошлых выходных был отпущен в увольнение. Удалось немного дух перевести, отдохнуть, пивка попить, развеяться)))
Естественно, на выходных завел и прокатил машинку, но не без проблем....
Итак, суть дела:
Машина - W124 320CE. 104-й мотор. МКПП.
Завожу. Завелся с первого раза. Прогревочные 1300 оборотов, потом упали до 700. Всё хорошо работает. Поехал, всё нормально. Останавливаюсь на светофоре, чувствую, что его потряхивает. Смотрю на тахометр, а обороты скачут в диапазоне 500-1500... Хм.. глушу-завожу-глушу-завожу.. изменений никаких. Еду дальше, светофор и обороты замерли на 1300 и не опускаются, не поднимаются.. Дальше веселее.. Зеленый сигнал светофора, 1-я передача и газ.. Разгон до 5000 об\мин, переход на вторую и... машина тормозит двигателем буквально на секунду-две и снова начинает разгон.. переход на 3 передачу - аналогично! Снова светофор, глушу машину, завожу - обороты,как положено 700-800.. Но снова разгон тысяч до 5, торможение двигателем при переходе на вторую, третью, четвертую.. снова светофор и обороты снова 1300((
Дальше еще веселее.. Еду по 3-кольцу.. еду себе спокойно около 80 в час, как вдруг чувствую, что машина сама стремительно набирает скорость... блин.. убираю ногу с газа - она разгоняется секунд 5-7, потом перестает... Я на обочину, останавливаюсь, обороты взлетают до 4300 (до отсечки на месте)... так продолжается секунд 15, потом снова падают на 1300... Так еще было пару раз..
Итак, что мы имеем.
- обороты плавают в диапазоне 500-1500
- на 1-2 сек машина тормозит двигателем при переключении на повышенную передачу. КСТАТИ, происходит это только если переключаешься при оборотах выше 4000...
- редко, но бывает, что обороты взлетают почти до предела.
- холостые обороты, если не плавают, то держаться на отметке 1300.. после перезаводки 700-800, но как прокатишься, снова 1300.
Вот такие пироги, друзья. Было у кого-нибудь что-то подобное? Или имеете представление, что это может быть?
P.S. Позвонил другу, который у Курантова работает (Мерсоводы должны знать этот сервис). Он предложил глянуть 7-й предохранитель - он цел. Предложил махнуть расходомер (у меня в багажнике лежит его б\ушный, но рабочий) - это тоже не помогло. Последнее, что он предложил, это то, что надо чистить дроссельную... хотелось бы этим отделаться.. но мало ли..
К чему же готовиться? Не спрашивайте почему я звонил, а не поехал к другу в апрелевку.. Уж слишком дорого то время в увале..
Заранее всем большое спасибо!
С уважением,
Ваш Женек.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.