„Rat Style“ Volkswagen Jetta in Lithuania
Остановив этот автомобиль, полицейские часто спрашивают, какую суму денег хозяин автомобиля выложил что бы пройти тех. осмотр. Бывают случаи что инспектора интересуются какие „ наркотические вещества“ употребляет водитель этой Джетты.
И всегда инспектора проверяют силу легких, и наличие алкоголя, алкотестером, не пьян ли он сев за руль такого рода автомобиля. О реакции прохожих не стоит и говорить - полностью заржавевший до самых крохотных металлических деталей Фольксваген притягивает взгляд людей как магнит.Просмотрев фотографии этого автомобиля, замагниченным остался и автор этих строк. И он думает что читатели этого поста также не смогут уберечься от дозы немецких магнитных лучей.
Почему же Джетта ? Почему не Гольф или Мерседес? Юстас и Видмантас, хозяева „ржавой“ Джетты пол года назад думали и об этом варианте. Но выбрали Джетту. Но в следующий проект нацелен на Mercedes-Benz W116. Но что это будит за проект никто не должен догадываться это своеобразная тайна.
Уже перед покупкай этого Фольксвагена, парни уже знали что будут с ним делать. Поэтому и сам процесс не заставил себя долго ждать: со время покупки и окончательного результата прошло всего 2-3 недели. Правда, поиск подходящего окончательного варианта пришлось искать месяц , не так и долго !!!
А первоначально автомобиль был куплен в очень хорошем состояние: кузов в отличном состояние ни где не было бито, только одна маленькая вмятина, даже краска и та была еще заводская. Заводскую краску и грунт не так легко и снять, но аккуратно при помощи болгарки вся ,,эмаль,, была снята. За тем машину поливали, мыли раствором соляной кислоты,или простою сырую воду заливали на крышу автомобиля.Но самое эффективное вещество хозяева считали дождливую и сырую погоду. И конечно же время. Автомобиль начинал ржаветь.
Сам автомобиль до рестайлинга уже был не обычный: не из простой линейки Фольксвагенов, Джетта имела ГУР, полу коженый солон. И редкий 1.8 DOCH двигатель. Хозяин поделился что прошлый хозяин откатал на этом автомобиле 9 лет. Интересно знал ли он что будит в дальнейшем с его любимицей, и что с ней будут делать?
Вы уже заметили много отличай от простой Джетты. Но отличай есть еще больше: изменена высота автомобиля (для этого поставили Koni амортизаторы и H&R пружины) и конечно заменены диски, которые еще будут еще меняться в сторону стиля.
Еще на счет дисков, умельцами были изготовлены штамповые диски 9,5 и 10 дюйм. Но из за них было много проблем и от них в с коре отказались.
Если вы чувствуете не хватку внимание со стороны окружающих- этот автомобиль в скором времени будит продаваться, и поверьте за рулем этого автомобиля вы не будите обделены вниманием. Гарантируем!!!
Источник Перевод мой
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.