блог сообщества Литва

Audi или BMW?

Мы тут всё спорим что лучше - немец или японец.. Но так, как и те и другие разные машины, думаю спорить безсмысенно, поскольку у каждого есть свои потребности. Кому нужна економия, тот выберает японца, кому нужен комфорт - выберает немца. Такчто давайте лучше сравним и продискутирем о двух очень похожиш марках - Ауди и БМВ. Сам несобираюсь покупать не одной, не другой марки, просто интересно ваше мнение по поводу обих машин, какая лучше, почему лучше и т.д.
Я думаю что сравнивать целую марку нехорошо, поетому для сравнения выбрал наиболее похожие модели:

Молодёжные авто:

Audi Coupe B3/B4 1989-1996 2.3 136HP 186Nm 1170kg [0-100 9.2s] 8,3l/100km



VS.

BMW E36 Coupe 1992-1999 318is 140HP 175Nm 1240kg [0-100 10.2s] 8.3l/100km




Практичные авто:

Audi 100 C4 avant 1991-1994 2.5TDi 115HP 265Nm 1475kg [0-100 11.6s] 6.7l/100km
Audi A6 C4 avant 1994-1997 2.5TDi 140HP 290Nm 1510kg [0-100 10.1s] 6.2l/100km



VS.

BMW E34 Touring 1991-1997 525TDs 143HP 260Nm 1560kg [0-100 11.6s] 7.2l/100km




Лимузин класс:

Audi A8L D2 2000-2002 6.0 420HP 550Nm 1980kg [0-100 5.8s] 14.6l/100km



BMW E38 750iL 1994-2001 5.0 326HP 490Nm 1995kg [0-100 6.6s] 15.7l/100km



данные брал из каталога, такчто простите если чтото неправильно :)
Как мы видим, по техническим характеристикам побеждает Ауди, но всёже ето только цифры на бумаге. А как по настоящему?
Если вы имели какуюнибудь модель, поделитесь опытом :)

Я предпочитаю:

  1. Ауди (26% — 64 голоса)
  2. Бмв (45% — 110 голосов)
  3. Обе марки хорошие (22% — 54 голоса)
  4. Обе марки гавно (4% — 9 голосов)
  5. мне нету разницы, всёравно на автобусе катаюсь :) (4% — 9 голосов)
10
1 April 2011 в 01:07
6182
120
Последний раз отредактировал Staska.lt, 1 April 2011 в 01:11
120 комментариев:
iVanes BMW
#  iVanes BMW   1 April 2011 в 01:11

Ошибка, подправь

BMW E34 Touring 1991-1997 525TDs (С 1989 по февраль 1996 если не ошибаюсь и тдс далеко е практичный вариант, помоему самый практичный будет 525i)

Всем мир)

4
Staska
#  Staska.lt   1 April 2011 в 01:15

я сравнивал дизеля с похожими характеристиками. а каталог показывает что уиверсал с 1991, а с1989 только седаны шли. но спасибо за помощь :)

4
twim31
#  twim31   1 April 2011 в 01:14

всем известно, что это отличные машинки, что одна, что другая. разница лишь в том, что, на мой взгляд, они сделаны для разных людей. Ауди -для порядочных таких фрицев, ценящих комфорт, продуманность и прочие блага цивилизации. а БМВ другие. Нет, в них тоже выше крыши технического прогресса и всяческих инноваций, мда. просто садясь в бэху невозможно двигаться по правилам. в каждом замшелом пенсионере просыпается гонщик и тапка давится сама собой. В ауди она не менее хорошо давится, но под контролем сознания. в этом и разница.
лично я фамильно несу знамена аудивода, поэтому голосую за 0000...

5
Nick-T
#  Nick-T   1 April 2011 в 01:16

Добавил бы и мерседес...было бы интереснее,у него тоже большая история.

4
sani0k
#  sani0k   1 April 2011 в 01:19

Мы тут всё спорим что лучше - немец или японец......
ETO 2 NEMCA AUDI I BMW :D

4
bugman
#  bugman.AUDI   1 April 2011 в 01:21

у тебя туго с мышлением походу... мы до этого поста очень дахера пропостили про немцев и японцев...

5
Staska
#  Staska.lt   1 April 2011 в 01:22

Почитай всё есчё раз :)) просто до етого спорили немец против японца. а щяс немец против немца

4
viktorpod88
#  viktorpod88.lt   1 April 2011 в 01:34

+ для AUDI за болие малый росход топлива, течнические характеристики и конечно-же QUATTRO

5
Staska
#  Staska.lt   1 April 2011 в 01:47

могу объяснить почему: когда зад ведущий, получаютса большые потери в трансмисии, поетому у ауди колёса получают больше мощности, чем у бмв. кроме етого у заднего привода больше веса (кардан, редуктор, полуоси...) изза етого бмв медленней разгоняютса и больше жрут. но тем не менее на заднем приводе веселей ездить :)

4
viktorpod88
#  viktorpod88.lt   1 April 2011 в 12:45

а ешё веселее смотреть как зимой на ровном месте задний привод закапывается :D

3
Andzej90
#  Andzej90.lt  для viktorpod88.lt   1 April 2011 в 12:53

Зато задний привод легче вывести из заноса, а если занесет полный, все молись и жди когда машина куда нибудь не вьебется :-)))

1
viktorpod88
#  viktorpod88.lt  для Andzej90.lt   1 April 2011 в 13:03

не правда, имею QUATTRO и из заноса вуходит одним роворотом рулья, но ещё факт, что воити в занос на полном приводе надо постарсться, а на заднем не успееш оглянустья ка уже будеш в кувете :D

2
Staska
#  Staska.lt  для Andzej90.lt   1 April 2011 в 13:24

ты тут анджей90 херню спиздел. видно не на одним и не на другом неездил. вообще небывает, чтоб при спокойной езде полный привод занеслоб. и маневрировать, управлять заносом намного легче и функциональней. а если у тебя на заднем приводе жопа начала уходить, у тебя остаётса только газ отпустить и молитса...

1
Staska
#  Staska.lt  для Staska.lt   1 April 2011 в 13:27

ето я про зиму. летом ездить ничего лучшего заднего привода нет! хоть я на нём мало ездил..

1
Andzej90
#  Andzej90.lt  для Staska.lt   1 April 2011 в 13:32

Действительно я ездил только на переднем и на задним, на полном нет, только пассажиром, но много читал что на льду занос на полном приводе не выводим из заноcа
Тут

1
viktorpod88
#  viktorpod88.lt  для Andzej90.lt   1 April 2011 в 13:39

пишут многое, а пока на своей зопе не почуствуеш, то ничего сказать не сможиш :D

2
Staska
#  Staska.lt  для Andzej90.lt   1 April 2011 в 13:42

ты может прочитеш ещё что луна зелёная :))))))))) я после полного привода пересев на передний зимой заново училса ездить... на кватровой зимой на обледенённой дороге 140 лётал без страха о заносе

1
Andzej90
#  Andzej90.lt  для Staska.lt   1 April 2011 в 13:48

Да ладно :-)))) ничего против не имею, я сам понимаю что Quattro это Quattro !!! но многие рассказывают байки что занесет и хуй что сделаешь :-)))) Буду этим словам не верить !!!

1
Staska
#  Staska.lt  для Andzej90.lt   1 April 2011 в 13:53

я такого вообще неслышал нигде, а если кто и расказывает, то только те, кто ниразу ниехал на кватро. вообще любой водитель попробовав полный привод больше непризнаёт двухведущие. я в том числе. но пришлось пересесть на передний изза економии. щяс себе хочю субару, будет и економия и полный привод :)

1
Andzej90
#  Andzej90.lt  для Staska.lt   1 April 2011 в 13:56

А моя мечта бусик Фольксваген Т4 Syncro это такая же Quattro только у Вагена :-)))

1
bugman
#  bugman.AUDI  для Staska.lt   1 April 2011 в 18:02

легче всего выводится из заноса полный ) потом передний ) потом задний, сам зимой тренировался на дороге вывести из заноса свою булку запросто палучается только нада шустро руль крутить и газу поддавать ))) и никаких проблем на заснеженой дороге.... вот на голом лбду уже нзн как и что наверное никакой привод вас уже не спасёт...

2
Staska
#  Staska.lt  для bugman.AUDI   1 April 2011 в 18:13

на полном приводе хорошо, если гдето летиш на льду на тормозах и видиш что неуспееш уже остановитса, врубаеш заднюю и газ в пол. два или даже три раза так спас машину от аварии :)

1
bugman
#  bugman.AUDI  для Staska.lt   1 April 2011 в 18:16

ну нзн, както нелогично хотя если шиповки тогда согласен )) ибо на голом льду на резине простой нету разници или ты на тормазах скользишь или калёса твои в обратном направлении буксуют O.o

2
viktorpod88
#  viktorpod88.lt  для bugman.AUDI   1 April 2011 в 18:18

если есть абс то сомневаюсь, что задняя на ходу врубиться

2
Staska
#  Staska.lt  для bugman.AUDI   1 April 2011 в 18:22

опять ты за своё. есть разница и ещё какая, неважно на каких покрышках. непробовал так неговори. Я на купе на вообще лысых летних покрышках зимой выезжал с двора, там перед самим выездом на улицу надо с горки спуститса. я притормозил на верху етой горки и начял скользить вниз на тормозах. а в низу вполную трафик гоняет. еслиб невключилбы задней, то былоб авария немаленкая, а так успел остановитса почти в самом низу. ето был первый раз когда я етот метод изпробовал

1
Ankor
#  Ankor  для bugman.AUDI   1 April 2011 в 18:18

нечему там молиться, газ сбавил и рулём востонавливай машину, не знаю как на AWD, но по сравнению с передним приводом, вировнить машину с заноса очень просто :)

2
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  для Ankor   1 April 2011 в 18:28

Если на FWD врубит заднею, мне кажется ещё больше можно наломать дров..
И заднею не врубиш пока колесо не заблокировано. Есть модели такие, пока не остановишься, заднею не врубеш, но в купе кажысь можно. Просто я бордюрам один раз тормозил ))))

2
Staska
#  Staska.lt  для Pr0st0 Andzej.lt   1 April 2011 в 18:32

если на переднем приводе, так да. но наполном очен помогает. конечно для коробки ето нехорошо, но лучше чтоб быстрее коробка износилась, чем всю машину разбить..

1
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  для Staska.lt   1 April 2011 в 18:33

Наверное потому у тебя и политела коробка ))))

2
Staska
#  Staska.lt  для Pr0st0 Andzej.lt   1 April 2011 в 18:41

коробка полетела потомучто редуктор был постянно блокирован, поетому коробке очень большая нагрузка была. но такое торможение конечно тоже чють помогло...

2
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   1 April 2011 в 01:40

4 года на BMW, но из этих старых ведер смело бы выбрал Audi... не практично и просто бестолково брать такой BMW сейчас

4
Fairbird
#  Fairbird   1 April 2011 в 01:48

интерсно из всех тех кто проголосовал сколько реально ездят на бмв .
я люблю обе марки , но ауди легче в тюнинге , так что мой выбор очевиден.

3
NelT
#  NelT   1 April 2011 в 01:51

BMW одназначно, Ауди все таки какая та безликая. Имхо

3
Интеллигент
#  Интеллигент   1 April 2011 в 01:53

Volkswagen...Das Auto

0
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt   1 April 2011 в 02:06

Ездил на всех машинах ( на лимузинах только как пассажир )
Audi B4 Coupe - сам имею уже около 3-4 года. машина может и нечего но думаю луче я бы e36 взял. Audi хорошо если она AWD, если нет то BMW луче. Ну и BMW более практичная ( да да ). Но есть в Audi один плюс! Это 5цылиндровый звук!!

BMW E34 - Моя первая временная машина, только был седан, не знаю но мне мало место ( коленями выключал повороты ) В С4 так само но чюток луче. И то и то хорошо но Ауди луче, кузов не ржавеет да и сам салон приятный ( мне ) но у BMW подвеска мягче )))) А то в C4 как на корабле то в лева то в права )))

А8 и Е38 - не знаю как вам, но по мне лимузин должен быть AWD и этим все сказано.

Много я не чирикал, самое главное написал ))

3
Staska
#  Staska.lt   1 April 2011 в 02:33

я с тобой согласен. из молодёжных бралбы бмв, из лимузина бралбы ауди, а из практичных небралбы неодну :)

2
Andzej90
#  Andzej90.lt   1 April 2011 в 11:49

Хоть и поклонник VAGBURGa (VW,AUDI) проголосовал за БМВ. Мы обсуждаем автомобили которые выпущенные в девяностых, а в те года БМВ делала очень хорошие автомобили. Хоть и ездил не на всех вышеперечисленных, но марку БМВ я прочувствовал от всей души. Да Ингольштадцы не ржавеют, у них всегда мягче подвеска (Факт) и в принципе автомобили выпускали для комфорта. А вот Баварцы всю душу вложили только в мотор, даже если сравнивать у БМВ 1.6 сильнее чем у Ауди 1.8 и всегда двигателями бмв выигрывал!!! подвеска у всех автомобилей БМВ тех лет было не такая мягкая как у Ауди. Даже и не знаю просто что сказать, потому что если буду дальше писать то все плюсы будут литься в сторону БМВ.
А так это две отличных марки автомобиля, настоящие соперники
А так из немцев Фолц рулит и разруливает :-))))
+BONUS
РЕКЛАМА АУДИ

РЕКЛАМА БМВ

2
отредактировал Andzej90.lt, 1 April 2011 в 12:08
iVanes BMW
#  iVanes BMW   1 April 2011 в 12:50

Хорошо всё по местам расставил. Красава)

3
viktorpod88
#  viktorpod88.lt   1 April 2011 в 12:55

на то она и реклама))), если ума нету то и на велосипеде розбиться можно :D
бмв как и мерс машина для асфальта, ауди дла всех дорог )

3
iVanes BMW
#  iVanes BMW   1 April 2011 в 13:30

Только не современная Ауди, раньше Ауди в диких лесах рождалась, вот тогда была ауди, кипетком можно ссаться, не то что сйчас...

3
Staska
#  Staska.lt  для iVanes BMW   1 April 2011 в 13:42

ты прав. очень хотелбы себе Б2 купе кватро...

2
iVanes BMW
#  iVanes BMW  для Staska.lt   1 April 2011 в 22:29

Хотя бы не Б2 , а та модель которая быда сделана для Б2, не знаю как она называеться, была бы Forza 3 под рукой глянул бы)

3
EGOROV
#  EGOROV   1 April 2011 в 13:46

Сотка классная была....вечная тачка)
а вот 7ка намного лучше А8 тех лет...особенно по ресурсу.Да и в общих чертах....достаточно проехать на обоих и все станет ясно

3
Denoline
#  Denoline.AUDI   1 April 2011 в 13:47

я за бмв просто любимая марка =)))

3
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG   1 April 2011 в 13:56

Больше смысла нет устраивать опросы такие)
всегда бмв в отрыве))

3
Denoline
#  Denoline.AUDI   1 April 2011 в 14:03

ненамного ))))))))

3
Staska
#  Staska.lt   1 April 2011 в 14:08

я думаю, еслиб голосовали только те, кто реально имел и одну и другую авто, то резултаты былиб ровные :) а вообще я гдето видел рейтинг всех марок авто, тоесть было опрошенно много людей. рейтинг был такой:
1. Субару
2. БМВ
3. Ауди
4. Хонда
5. ....
мерс гдето в конце :))
больше непомню

2
Andzej90
#  Andzej90.lt   1 April 2011 в 14:15

Это какой рейтинг ???

2
Пересмешник
#  Пересмешник  для Andzej90.lt   1 April 2011 в 14:19

идиотский рейтинг. Как бы не кричали о надежности японцев (немцы, имхо, не хуже), но субару по сравнению с хорошим немцем - пластиковое ведро с гвоздями

4
Staska
#  Staska.lt  для Пересмешник   1 April 2011 в 14:25

нащёт новых незнаю, спорить небуду. но насчёт старых по качестю субару много раз лучше чем ауди. а етот рейтинг составлялса не по какимто критериям, а просто опрашивали простых людей как мы

2
Пересмешник
#  Пересмешник  для Staska.lt   1 April 2011 в 14:29

спорно. Я год назад продал 210й е-класс, которому исполнилось на тот момент 11 лет. У друга 6-летняя импреза врх и сравнить их можно только с очень большой натяжкой.

4
Staska
#  Staska.lt  для Пересмешник   1 April 2011 в 14:32

я имею ввиду старые субару до 2000года. люди покупают в отличном состоянии, проезжают 100 000км и продают в такомже состоянии поменяв только какуюнибудь лампочку :))

2
Denoline
#  Denoline.AUDI   1 April 2011 в 14:26

ну субару это понятно гыыыы

3
JoeVega
#  JoeVega   1 April 2011 в 14:16

Семёрка e38 - вообще, мо-моему, эталон машины. Количество опций зашкаливает, даже по сегодняшним меркам. Но самое главное, что спустя года всё это работает, управляется и дарит истинный комфорт от сидения, вождения и владения. На ауди такого трепета не испытывал. Ездил на обеих, как e38, так и A8, правда 4.2 литровой.

0
s_robert
#  s_robert   1 April 2011 в 15:46

полностью согласен _)_)_)

3
Николай Сергеевич
#  Николай Сергеевич   1 April 2011 в 22:43

Согласен. Вспомни "Перевозчик"

3
Пересмешник
#  Пересмешник   1 April 2011 в 14:17

я ездил и на ауди, и на бмв) мои любимые марки) сейчас у меня ауди и следующая тоже ауди будет, скорее всего) я люблю бмв за управляемость и агрессивный дизайн, но не люблю за хреновые материалы в салоне и оранжевую подсветку приборов. Я люблю ауди за управляемость, которая, на мой личный взгляд, ничем не хуже, полный привод, качество кожи и пластика в салоне и элегантность, но не люблю за то, что на своей эспятой проигрываю на старте 335 :)) обе марки очень достойны)

3
EGOROV
#  EGOROV   1 April 2011 в 15:42

Ешка вобще самая не убиваемая тачка ) не даром ее берут в такси по всему миру.Я представляю сколько 210 в свое время крученых было ввезено в Москву с пробегами 300+ после использования в такси.
По сей день ездят и выбор такой,что пока реально найти на четверочку апарат )

3
Пересмешник
#  Пересмешник   1 April 2011 в 15:48

я свою на 189к км продал) как новенький был)

3
s_robert
#  s_robert   1 April 2011 в 15:45

И понеслась лихая по степи )))

3
Foma
#  Foma   1 April 2011 в 18:46

На мой взгляд Ауди конца 90 начло 2000 годов практичнее и надёжнее БМВ тех лет, но БМВ заразительная болезнь от которой трудно вылечитса!Драйв,дизайн в котором даже ребёнок узнает марку, традиционно повёрнутая панель на водителя перекрывают все недостатки марки!

4
bugman
#  bugman.AUDI   1 April 2011 в 19:08

истину глаголиш )))

3
Janinavv
#  Janinavv   3 April 2011 в 13:15

я с табои согласна - БМВ заразительная болезнь от которой трудно вылечитса.

3
KATOK
#  KATOK.77rus   1 April 2011 в 22:30

БМВ)) С удовольствием за рулём))

3
Николай Сергеевич
#  Николай Сергеевич   1 April 2011 в 22:40

если выбирать между а8 и е38, то по любому е38.

3
Томыч
#  Томыч   1 April 2011 в 23:52

конечно БМВ 7-ера, какой пацан после просмотра фильма бумер не хотел её!

3
bugman
#  bugman.AUDI   1 April 2011 в 23:55

поц или пацан??? лично я бралбы A8 в салоне больше нравится в A8, сидел в обеих авто, да и внешний вид у А8 привлекательнее изза более округлых форм )

3
Томыч
#  Томыч   2 April 2011 в 00:21

да не надо тут воровских жаргонов применять !

3
Томыч
#  Томыч   2 April 2011 в 00:24

округлые формы должны у девушек нравится... :)))

4
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.   2 April 2011 в 00:51

ахах, согласен)

4
bugman
#  bugman.AUDI   2 April 2011 в 00:52

ну это само собой ))) но есть один факт, машина - она как девушка, любит ласку, чистоту и смазку )))))))))

3
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt   2 April 2011 в 00:55

Не увлекайся только!!

2
bugman
#  bugman.AUDI  для Pr0st0 Andzej.lt   2 April 2011 в 01:02

чем??

4
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев   2 April 2011 в 00:37

У каждой марки свои фанаты и приверженцы. У каждой своя философия. Но обе хороши, а кому на чем ездить, каждый сам выбирает для себя. БМВ это драйв, азарт. АУДИ на мой взгляд более мягче, более представительна.

4
viktorpod88
#  viktorpod88.lt   2 April 2011 в 00:40

бмв были модные лет 5-10 тому, сейчас уже большенство к ади тянуться

3
viktorpod88
#  viktorpod88.lt   2 April 2011 в 00:42

Е38 реально красивые, а ети семёры поновее уродливые...

4
koroptsov
#  koroptsov.77rus   2 April 2011 в 00:56

во всех категориях я за ауди!

4
SnGulbe1
#  SnGulbe1   2 April 2011 в 16:35

BMW sio etim skazina :)

2
viktorpod88
#  viktorpod88.lt   2 April 2011 в 16:56

да сказано всё Большое Мусорное Ведро :D

вот вам бмв фанаты видео !

3
Dinia
#  Dinia   4 April 2011 в 20:17

если имеешь ауди то думаешь что ты властелин колец?;D

3
bugman
#  bugman.AUDI   4 April 2011 в 23:06

а если имеешь BMW то что думаеш??

3
Andzej90
#  Andzej90.lt   4 April 2011 в 23:09

Властелин пропеллера :-)))

2
eN1gma-
#  eN1gma-   5 April 2011 в 00:17
3
Makssas
#  Makssas   5 April 2011 в 20:42

;-DDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

3
viktorpod88
#  viktorpod88.lt   5 April 2011 в 20:56

который поёт похож на Бората ;-D

3
3aMyT
#  3aMyT   5 April 2011 в 22:22

очень похож :DDDDDDDD

3
Dinia
#  Dinia   5 April 2011 в 23:38
bugman если имеешь бмв то об ауди даже думать нехочешь;D
3
bugman
#  bugman.AUDI   6 April 2011 в 00:38

если M3 - M5 - X5M да ))) если 1,8 - нет ))))

это покачто мой любимый ролик BMW ))))))

4
SENt
#  SENt.ee   6 April 2011 в 00:41

Пожалуй я предпочту мерседес)

3
viktorpod88
#  viktorpod88.lt   6 April 2011 в 01:27

а я VW или субару )))

3
Staska
#  Staska.lt   6 April 2011 в 12:54

:)))))))))))))) по твоему фв и субару это похожие машины? :))))))))))

2
Andzej90
#  Andzej90.lt   6 April 2011 в 13:25

Он имел в виду я так думаю предпочтение !!! а не сравнение :-)) Так как сравнивать эти марки думаю не корректно, это как сравнивать самого быстрого человека бегуна, против самой медленного автомобиля.
Так как марка Volkswagen давно впереди. Ну думаю субару можно сравнит только с хорошим запорожцем, и то с натягом :-)))

2
Staska
#  Staska.lt  для Andzej90.lt   6 April 2011 в 13:33

анджей90, я конечно не хочу тебя обижать и по этому не буду тебе в глаза гнать на вагена, но если сделать список автомобильных марок по качеству, то субару будет на первом месте, а фв гдето в конце... можешь мне говорить что хочешь, спорить с тобой не буду. вот когда попробуешь других марок, тогда и поговорим...

2
Andzej90
#  Andzej90.lt  для Staska.lt   6 April 2011 в 13:47

Тоже не спорю, чего там :-)) почему тебе так кажется что Фольксваген так плох !!! Подумать он хуже чем Опель или какой нибудь Ренно или Пижо. Субару цениться за движок, и полный привод, но ни как ни качеством. Да чего тут спорить в этом споре ни кто ни победит и не проиграет :-))) Только ответь почему почему так не нравится тебе Ваген, я имею виду допустим не только старые модели, но и новые думаю тебе тоже не по душе :-))) ПОЧЕМУ ??? :-)))))

2
Staska
#  Staska.lt  для Andzej90.lt   6 April 2011 в 14:27

новых машин я не имел, по этому не имею вообще никакого мнения о них. Помню в один день мне удалось покататься сразу на двух машинах - Субару Оутбяк 2004 и Опель Астра универсал 2008 (это было в 2008году). Так после субару пересев на астру, чюство было такое, как после ауди Ц4 пересесть на 2гольфа. На субарике едешь и наслаждаешься драйвом, а на астре только передвигаешься из точки А в точку Б, хоть и новая машина...
Вообще из вагенов я уважаю такие модели как коррадо и скироко. Это уже классика, кто имеет такие машины они ими наслаждаются, и им совершенно неважно через сколько км они будут их ремонтировать. Но остальные модели... тяги нету, комфорта нету, экономии нету, качества нету... в ауди хоть комфорт есть. Насчёт рено и пежо, они мне также не нравятся, опель даже трудно сказать когда не у меня, не у кого из знакомых не было...
Вижу дискуссия обратно пошла на тему: германия против японии.. Я тебе скажу так: тот кто любит немцев и не любит японцев, это потому что ему с малых лет отец внушал что немцы лучше, потому что все машины вокруг немецкие, потому что сам никогда не имел японца, потому что все говорят немецкое качество, потому что ему в любом сервисе советуют покупать немецкую авто (механикам ведь надо деньги зарабатывать). В общем такое глобальное внушение. А тот, который любит японцев, и не любит немцев, у него такое мнение не от внушения, а потому что он уже имел до этого немца и разницу почувствовал на своей шкуре...
Но я не спорю, сам такой был, если бы меня пару лет назад кто спросил - какие самые лучшие машины? Я бы не думая сказал что ауди и фольксваген.

2
Andzej90
#  Andzej90.lt  для Staska.lt   6 April 2011 в 14:43

Может ты и прав, но пока болею только одной маркой, VW :-))) может еще не вырос :-))) И пока не готов с ней растаца, конечно хотелось бы поменять, но только на Фолць :-)))

2
Staska
#  Staska.lt  для Andzej90.lt   6 April 2011 в 14:50

я тебе ведь не говорю сейчас менять его на какую хонду :) если имеешь - катайся и радуйся :)

2
bugman
#  bugman.AUDI  для Andzej90.lt   6 April 2011 в 14:46

ну я согласен ) что немцы и японцы щитай лидеры в автопроме ) но ежели после тогоже оутбака ты селбы не на опеля а на А6 тогоже года, мне кажеца тво мнение изменилосьбы

3
Staska
#  Staska.lt  для bugman.AUDI   6 April 2011 в 14:53

ауди я не спорю. моя Ц4 ехала как и та субару. за ауди рулём тоже приятно ехать :) но как имел пасата, наоборот быстрей хотел вылезти :)))

2
bugman
#  bugman.AUDI  для Staska.lt   6 April 2011 в 14:59

а я помню твой гробик этот :DDD

3
Staska
#  Staska.lt  для bugman.AUDI   6 April 2011 в 15:05

как я его купил, там кроме кузовных дефектов не работал ручник, стучали компенсаторы, с газом были проблемы. сделал газ, токда оказалось что термостату жопа, потом полетел натяжник ремня, со временем подвеска вся посыпалась. сделал, через 10000км опять сыпаться начала, в конце голова полетела :))) это не считая мелких поломок...

2
Andzej90
#  Andzej90.lt  для Staska.lt   6 April 2011 в 15:10

Просто бывшие владелицы довели до плачевного состояние машину, a ты попался на ней.

2
Staska
#  Staska.lt  для Andzej90.lt   6 April 2011 в 15:19

я взял машину с тремя дефектами, а потом ещё 10 вылезло... купа имел, признаю, там гроб был, не успевал ремонтировать. бешку имел, с трала брал ледовую, но всё равно то одно, то другое ломалось. подвеску каждые 10к км делал. пасата имел, тоже гроба, но всё что в нём было плохо - так и осталось плохо, но что было хорошо - всё полетело. друг купил прошлой зимой пасата дельфина, при покупке смотрел я и ещё какой то механик, ледовый пасат, ни к чему не доебались. за этот год он в нём уже поменял всё что только можно было поменять, некоторые детали уже по второму разу меняет. страшно жалеет что взял. очень хочет продать, но не может, потому что куплена за бати деньги, а у бати на работе все мужики говорят что пасат это лучшая машина...

2
Andzej90
#  Andzej90.lt  для Staska.lt   6 April 2011 в 15:25

Про батю жжешь :-))))

2
Staska
#  Staska.lt  для Andzej90.lt   6 April 2011 в 15:30

говорю как есть :))))

2
Максимка90
#  Максимка90   6 April 2011 в 14:49

По мне как то из немцев на первом месте идет ауди затем бмв затем фольц затем опель а затем уже мерседес

3
VolcanoBoss
#  VolcanoBoss.///M   6 April 2011 в 14:51

По мне BMW и только BMW///M

3
Andzej90
#  Andzej90.lt   6 April 2011 в 15:33

Купите мне такую тачку прошу :-)))))
Autogidas

3
bugman
#  bugman.AUDI   6 April 2011 в 15:35

я думаю за такие деньги яб больше открутил на своей ) около 300 kW

3
Andzej90
#  Andzej90.lt   6 April 2011 в 15:38

это как я понимаю движок KR ??? раньше было только 100 с чемта KW

2
bugman
#  bugman.AUDI  для Andzej90.lt   6 April 2011 в 15:41

KR - 1,8 16V 102kW 139 bhp
PL - 1,8 16V 130 AG
9A - 2,0 16V 100 kW 136 AG
тут 9A блок будет ) голова нзн нада на код смотреть если 027 то КR

3
Andzej90
#  Andzej90.lt  для bugman.AUDI   6 April 2011 в 15:44

Ай блин точно двигатель двух литровый, 9A с начало подумал 1.8 ;-(((

2
Staska
#  Staska.lt  для Andzej90.lt   6 April 2011 в 15:50

вообщето забыли 1,8 Г60 118кв :)

2
Andzej90
#  Andzej90.lt  для Staska.lt   6 April 2011 в 15:56

G60 маленькая пуля :-))) У меня так скромненький 2Е 85 kw , но он считаться самый не убиваемый, ему я как посмотрел все похуй !!!

2
bugman
#  bugman.AUDI  для Staska.lt   6 April 2011 в 16:01

g60 ничё хорошева ) жрёт много едит не плохо ))) 2,0 16V жрёт меньше ))) едит лево, НОООО!!!
ставишь на 2,0 16V G60 комп с форсунками. и он оживает ) жрать ещё меньше начинает и 108 kW на дино стенде на неотрегулированом ))) и есть ещё куча мелких модов чтобы добавить ещё ети 10 kW в итоге получаеш валючий атмосферик )

3
Staska
#  Staska.lt   6 April 2011 в 15:36

от такой и я не отказался бы :))

2
ForiN
#  ForiN.77rus   6 April 2011 в 15:45

Ну. Кхм. Если учесть, что сейчас все эти модели - старые гнилые ведра, то сравнивать их в принципе весьма оригинально) Когда они были новыми... бмв тройка купе смотрелась шикарно, пятера туринг, у сотки и переходной а6 тоже вигрывали внешностью. В плане класса лимузин - а8 мне лично нравится куда больше, владел и а8 и семеркой-конкурентом, но предпочтение отдам ауди а8. Ауди купе "бочка" просто ужасна. Это не машина, а уродство на 4-х колесах..

3
Staska
#  Staska.lt   6 April 2011 в 15:51

я понимаю что у вас в России все на новых катаются. А у нас в литве эти машины занимают наибольшую часть всего автопрома...

2
Foma
#  Foma   6 April 2011 в 18:18

Сам лично год катался на vw golf mk2 gti 16v ,воспоминания остались очень тёплые!Динамика обалдительная, при спокойной езде,что получалось редко, можно было уложитса до 10 литров по городу. И не смотря, на все отжиги и приклонный возраст, машина не ломалась!

4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29