блог сообщества Смотра Архангельск

Упавшая с моста машина найдена!

21 ноября 2011 Автомобильный мост через Северную Двину развели с 2:30 до 5:10.




Трагедия произошла спустя полчаса после разведения. Легковой автомобиль, на большой скорости двигаясь с правого берега, пролетел под металлическими воротами, замяв знак «STOP», преодолел 40 метров до кромки моста, еще примерно столько же – по воздуху, и упал в воду. Расстояние между двумя частями моста – 84 метра. Судя по отсутствию тормозного пути, водитель не пытался тормозить.


Контролер Алексей Савельев работает на мосту 15-й год и уже становился свидетелем подобных падений, но на это раз удивился даже он: «Машина промелькнула настолько быстро, что я не успел рассмотреть практически ничего – ни марки ее, ни количества людей внутри. Понял только, что она легковая, темного цвета». Выбежав из будки, Алексей Петрович увидел лишь волнение на воде. По внутренней связи контролер сообщил об увиденном коллегам на другой стороне моста, те обратились в экстренные службы. Спасатели областной службы спасения, пожарные и экипаж буксира «Сергей Сердаков» провели визуальный осмотр места падения машины. Обнаружить ничего не удалось. В светлое время суток будет решаться вопрос о проведении водолазных спусков.






Сегодня в 11 часов утра к месту падения машины вышел ледокол «Капитан Чадаев» с водолазами ГОСАКВАСПАС и областного центра гражданской защиты.








Выбор судна для поисковых работ был обусловлен сложностями работы под мостом. «Капитан Чадаев», в отличие от остальных подобных судов, способен складывать мачты – это позволяет ему работать под неразведенным мостом», - пояснил заместитель директора архангельского филиала «РОСМОРПОРТ» Геннадий Богданов. Участок акватории в середине разводной части моста освободили ото льда, после чего дно было обследовано водолазами. Первым на 12-метровую глубину спустился спасатель ГОСАКВАСПАС Александр Шарапов: «Мной обследована территория порядка 100 кв. метров. Дно песчаное, чистое. Работу также облегчило практически полное отсутствие течения. Единственная сложность – низкая температура». Александр провел в воде около получаса, его находкой стала уплотнительная резинка от двери автомобиля - доказательство того, что направление для поисков выбрано верное. Обнаружить автомобиль удалось со второй попытки, он стоял на крыше. Водолазы закрепили аварийную машину тросами, затем подняли на палубу с помощью крана, установленного на ледоколе. Искореженную «Ладу Приору» доставили на причал морского речного вокзала. Спасатели областной службы спасения, срезав крышу и двери, извлекли тело водителя – им оказался 23-летний житель Архангельска. Обстоятельства гибели молодого человека выясняют правоохранительные органы.











И почему после таких трагических случаев не могут установить автоматические подъемные плиты и анализировать и устанавливать автомобиль по камерам охранного наблюдения моста!?

Теги: 29rus
47
25 November 2011 в 09:55
6796
109
Последний раз отредактировал Speedmax.29rus, 25 November 2011 в 10:06
109 комментариев:
Grover
#  Grover  25 November 2011 в 10:04

И почему после таких трагических случаев не могут установить автоматические подъемные плиты и анализировать и устанавливать автомобиль по камерам охранного наблюдения моста!?

красного света светофора вполне достаточно
естественный отбор куле.

2
Speedmax
#  Speedmax.29rus  25 November 2011 в 10:08

согласен+
...но всё же самим же потом затрачивать средства приходиться на поиски,вылов из реки и остановку судоходного пути на несколько дней,одним словом - РОССИЯ!)

1
Digger
#  Digger.СВАО  25 November 2011 в 14:16
естественный отбор куле.-абсолютно верно!
П.С.
Данный случай-очередное доказательство что иногда марка авто может все сказать об умственных способностях владельца.
-16
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  25 November 2011 в 15:04

ты сейчас этим комментарием обосрал плохо отозвался о всех владельцах Лады

2
Digger
#  Digger.СВАО  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 15:13

Во-первых там присутствует слово "иногда", а во-вторых против фактов не попрешь. И 8 минусов только подтверждают мою теорию о их природной недалекости. Адекватный здравомыслящий человек не купит ладопедору за больные деньги и тем более не ебанет на ней с моста.

2
р-Аленка
#  р-Аленка  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 15:25

копил, мечтал, купил, понял как ошибался, жизнь - гавно, единственный способ - самоубийство, драма однако

1
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 16:29

Минусы говорят о не согласии с тобой, а не о том что ты сказал.
А на счёт того что- "Адекватный здравомыслящий человек не купит ладопедору за больные деньги и тем более не ебанет на ней с моста", тут же ты опять всех оскорбил, и минусы правильно лепят тебе.

2
Digger
#  Digger.СВАО  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 16:33

Пусть лепят-у них от этого мозга не прибавится)

1
Someday
#  Someday  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 19:51

у тебя увы тоже:(

2
Digger
#  Digger.СВАО  для Someday  25 November 2011 в 19:54

Мне не интересно твое мнение. Можешь выпрыгнуть в окно.

1
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для Digger.СВАО  27 November 2011 в 23:47

Это пишет человек у которого Жигули, Газели и москвич в гараже..... )))))))))))))))

0
ПризраГ
#  ПризраГ  25 November 2011 в 10:18

а кто тебе сказал про их средства?))))

1
sponge_bob
#  sponge_bob  25 November 2011 в 10:21

Б*ять, нет слов, по настоящему страшное ДТП...

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  25 November 2011 в 10:27

Да уж... ((((((((((((((((((((

1
JeKa.
#  JeKa.  25 November 2011 в 13:57

Слов нет((((оху..еееееть:(

1
vnz
#  vnz.DIA  25 November 2011 в 14:09

хотел видимо перелететь, как в мультиках и фильмах....
головой думать надо и не будет таких идиотских случаев.

хорошо хоть один ехал.

1
_кот
#  _кот.СЗАО  25 November 2011 в 14:18

... Судя по отсутствию тормозного пути, водитель не пытался тормозить.
видать перепрыгнуть хотел. может нетрезвый?

1
Digger
#  Digger.СВАО  25 November 2011 в 14:22

купание отрезвило.

1
_кот
#  _кот.СЗАО  25 November 2011 в 14:27

я б сказал, убойное отрезвление...

1
Honda One Love
#  Honda One Love  25 November 2011 в 14:27

Мне кажется у него что то случилось и он решил собой покончить вот таким образом, .это мой вариант.

3
sponge_bob
#  sponge_bob  25 November 2011 в 14:48

Тоже первая мысль такая была...

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  25 November 2011 в 15:03

да, возможно, странно как-то и не тормозил даже..
охереть просто случай((

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  25 November 2011 в 14:38

Парень форсажа наверно пересмотрел

0
mironos
#  mironos  25 November 2011 в 15:04

Бэтмэн блеать на чёрной приоре )))

1
Digger
#  Digger.СВАО  25 November 2011 в 15:14

Ща тя унитазоводы заминусуют жестко за плохой отзыв об их "иконе")

1
mironos
#  mironos  25 November 2011 в 15:18

Я ни чего против машин не писал. А вот хозяин приры бытмэн тот ещё)))
А то что какойто зассанец минус влепил и даже ни чего не написал я не удивлён тут попадаются такие зассыхи ))

0
Digger
#  Digger.СВАО  25 November 2011 в 15:37

Возможно вот в чем причина была?

1
Vinogradoff
#  Vinogradoff  25 November 2011 в 15:40

зачем ? куда он так летел ?
и вправду мб самоубийство?

0
FREEZBY
#  FREEZBY  25 November 2011 в 15:43

Видимо он хотел сделать что-то из этого:

0
crash29
#  crash29  25 November 2011 в 16:22

у нас мосты под такое не расчитаны.

1
DEADok
#  DEADok  25 November 2011 в 17:09

а в каком городе или стране мира под это расчитываются мосты?

0
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  25 November 2011 в 17:10

А где расчитаны?

0
Digger
#  Digger.СВАО  25 November 2011 в 17:18

Первый раз слышу чтобы мосты рассчитывались для долбоебов....

3
FREEZBY
#  FREEZBY  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 22:09

хахахахахахаахахах убил своим комментом XD

0
saymon
#  saymon  25 November 2011 в 16:25

может просто человек потерял сознание или сердцу плохо стало!

1
р-Аленка
#  р-Аленка  25 November 2011 в 18:04

потерял сознание+сердечный приступ от осознания ужоса обладания данным ТС и безполезности дальнейшего существования

-2
Nick40
#  Nick40  25 November 2011 в 19:50
Я просто в шоке какую вы херню несёте. Заткнулись бы, за умных сошли. Человек погиб, а вы тут клоунаду разводите, шутки шутите. Я в шоке!
Машина им не нравится - об умственных способностях владельца она видите-ли говорит.
О умственных способностях говорят ваши комментарии....
Не люди, а прям жестокое зверьё какое-то
6
Digger
#  Digger.СВАО  для Nick40  25 November 2011 в 20:02

Во-первых рот не затыкай-тут социальный ресурс и все имеют право высказываться.
Во-вторых человек погиб не из-за несчастного случая и не из-за чьей-то халатности, не в рядовом ДТП и не в результате техногенной катастрофы. Улететь с разведенного моста, не тормозя и не пытаясь избежать трагедии-поступок либо самоубийцы, либо в хлам нетрезвого человека. Версия про отказ сердца или неполадки со здоровьем не слишком правдоподобна-слишком четко всё сделано. Ежедневно совершаются сотни самоубийств и столько же пьяных гибнет за рулем-по ним будем панихиду служить? Конечно смерть, как факт-не повод для насмешек, но тут никто и не смеется. Так что смени тон.

1
Nick40
#  Nick40  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 20:19
Это как понимать? В моём понимании это насмешки, которые в данной теме неуместны

"копил, мечтал, купил, понял как ошибался, жизнь - гавно, единственный способ - самоубийство"

"купание отрезвило."

"я б сказал, убойное отрезвление..."


"потерял сознание+сердечный приступ от осознания ужоса обладания данным ТС и безполезности дальнейшего существования"

"Бэтмэн блеать на чёрной приоре )))"

"Парень форсажа наверно пересмотрел"


А тон у меня нормальный! Просто нужно всегда оставаться людьми!
1
Digger
#  Digger.СВАО  для Nick40  25 November 2011 в 20:27

Это мнение людей о ситуации-не более того. Каков поступок человека-таковы и мнения о нем. Ничего удивительного. О людях, которые уходят от нас по действительно трагическим обстоятельствам здесь "почему-то" никто так не говорит. А тут все вполне логично: самоотверженно разогнал приору (если бы это была Феррари-я бы еще оставлял версию о внезапном сердечном приступе как вполне вероятную, но машину с 70-80 л.с. под капотом разогнать до такой скорости что дед даже понять не успел что мимо него пролетело-это практически невозможно сделать находясь без сознания), проехал по разведенному мосту, упал в воду-серия поступков не отягощенных глубоким смыслом.

1
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  25 November 2011 в 20:39

Ты что пёзднутая такая?!
Ты эту машину обслуживала, эксплуатировала? Хули базар развела тогда, лишь бы пиздануть? Многие не сталкиваясь в какой-либо ситуации с этим авто начинают обсирать его.
Действительно, человек погиб, ты хуйню поришь сидишь..

0
отредактировал SmoG_VLG, 25 November 2011 в 20:44
Digger
#  Digger.СВАО  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 20:40

А ну ка рот прикрой свой! С мамой своей попробуй в таком тоне поговорить!

1
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 20:46

Ты мне рот не закрывай и мать не трогай!
Не с тобой диалог вел.

0
Digger
#  Digger.СВАО  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 20:50

Твою маму никто не тронул, а вот ты последи как общаешься с противоположным полом если к мужикам себя относишь. Не гоже хамить девушке, даже если ваши с ней точки зрения абсолютно противоположны!

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 20:55

Да, согласен, поступил конечно не красиво, но тут даже дело и не в разногласии.
Человек погиб, это вызывает у всех нормальных людей страх там не знаю, сострадание, а она сидит и несёт просто чушь совсем не по теме, да ещё и глумится. Либо она не понимает, глупая ещё или она просто бесчеловечная.

0
JAST
#  JAST  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 21:01

либо тупая пизда....

0
Сабина
#  Сабина  для JAST  25 November 2011 в 21:04

ребят,да не оскорбляйте вы ее.оно вам надо!

0
JAST
#  JAST  для Сабина  25 November 2011 в 21:07

Да, просто терпения уже нет, если она насосала на иномарку это не значит можно гнабить всех и вся...
Головой думать надо... и не будет оскорблений.....

1
Сабина
#  Сабина  для JAST  25 November 2011 в 21:09

ну может и не насосала,а подарили,а вот головой думать надо,что писать в таких постах!

0
Digger
#  Digger.СВАО  для JAST  25 November 2011 в 21:04

Сострадание вызывают родственники погибшего-они не виноваты в том что у него в мозгу замыкание произошло. Он с моста ебанул и отмучался, а вот им еще предстоит пережить и осознать потерю. С человеком, которого ты оскорбил, общаюсь лично и могу со всей ответственностью заявить что твои выводы как минимум скороспешны.

0
Сабина
#  Сабина  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 21:07

да почему ты не можешь предположить что он не специально то!???

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Сабина  25 November 2011 в 21:13

Что не специально? Не специально разогнался как ебнутый и сиганул с моста? Ну если бухой был, то может и не специально, но это его святым не делает.
JAST.TAZ, если у тебя вокабуляр тоньше прописи для первого класса-не выставляй это на общее обозрение. Наличие у тебя первичных половых признаков еще не делает тебя мужиком, а подобные оскорбления и подавно отодвигают тебя к написанию твоего ника розовыми буквами. Следи за словами.

0
JAST
#  JAST  для Сабина  25 November 2011 в 21:11

Вот скажу лично у меня друг на 8ке с 3мя девченками ехал 90, и отказали тормоза на кольце... уебался в столб, машина тотал, хорошо все живы.... тоже скажеш он отмучиться решил?
Если мои выводы скороспешны, искренне рад.

0
Digger
#  Digger.СВАО  для JAST  25 November 2011 в 21:18
Вот скажу лично у меня друг на 8ке с 3мя девченками ехал 90, и отказали тормоза на кольце... уебался в столб, машина тотал, хорошо все живы.... тоже скажеш он отмучиться решил?-причем тут отказ тормозов на кольце с девочками и бесславный пролет на педоре в реку?
Инстинкт самосохранения работать должен, да и автомобиль-не трамвай..он рулится. А еще он (инстинкт) должен срабатывать гораздо раньше-до того как в голову пришла идиотская идея побить рекорд скорости на говне, т.е. приоре.
0
р-Аленка
#  р-Аленка  для JAST  25 November 2011 в 21:12

спасибо за поддержку, дорогой, ценю хороших людей

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для JAST  25 November 2011 в 21:14

Ну, во-первых, не зная причин трагедии, не нужно не чего говорить, тем более так.
Во-вторых, какой моё первое впечатление о ней было, такое оно и осталось. Тут не нужно личного знакомства чтобы что-то понять, всё понятно из её комментариев. Пусть я даже буду и не прав, как ты говоришь, но у меня вначале сложилось такое мнение.

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 21:14

я здесь, можно лично уже)))

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для р-Аленка  25 November 2011 в 21:20
0
р-Аленка
#  р-Аленка  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 21:21

счастлива безмерно, просто в третьем лице как то о себе не комильфо читается
как некролог =)))

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для р-Аленка  25 November 2011 в 21:23

Рад за тебя.

0
Сабина
#  Сабина  для р-Аленка  25 November 2011 в 21:18

Что так то!!Я говорю что не надо писать всякую ..ню,если не знаете обстоятельств дела!!!
PS или отвечайте сообщениями тому кому вы хотите что то сказать,а не всем подряд!!

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для р-Аленка  25 November 2011 в 21:10

ухх, какой высокий слог)))
уж поверь, я сталкивалась за мой относительно небольшой период жизни с такими ситуациями, которые тебе даже в страшном сне не снились и теряла таких людей именно по причине говенного складывающегося гармошкой аппарата, так что имею все основания для наезда на данное ТС
а вот тебе лично (уверена на все 100) насрать с высокой колокольни на пострадавшего, ибо знать ты его не знал, а потрепаться лишний раз не повредииит, показать свою сердобольность к людям, делами надо сердечность доказывать, а не говном обливать тех, кого даже в глаза не видел и в чью судьбу не вникал

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для р-Аленка  25 November 2011 в 21:18

Мне НЕ насрать на погибшего и НЕ бьюсь в истерике, так как лично не знал человека.
Просто охуел удивился тому, о чём ты говоришь в данный момент.
А про сердобольность вообще хуйню сказала.

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 21:20

ну когда потеряешь близких людей, поймешь
не дай Бог конечно!

0
JAST
#  JAST  25 November 2011 в 21:00

Офигеть, но как такую хуету можно нести?....
Мб у человека тормоза отказали.... вот и нет пути...

1
Digger
#  Digger.СВАО  для JAST  25 November 2011 в 21:15

Вот и я про то же! Как можно нести такую хуету про отказ тормозов?
Мож у него еще и руль заклинило? Ну чтоб четко на мост взлетел?

0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  27 November 2011 в 11:33

На чём же ты передвигаешься? звезда!
Головой бы своей подумала, прежде чем такую чушь нести!

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Tym6o4ka  27 November 2011 в 12:33

головой я думаю, тумбочка, не переживай))
приору при любом раскладе не возьму в личное пользование

-1
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  для р-Аленка  27 November 2011 в 13:10

ну а если у людей нет возможности купить иномарку, а бу автомобиль они не рассматривают? потому что тупо не любят бу? всю жизнь ходить пешком?

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Tym6o4ka  27 November 2011 в 13:14

ну если нет денег и мозга нет, то вместо хорошей б/у иномарки покупается новая приора, а потом в реку...тормоза наверно отказали, угу...

-1
RUSlan_
#  RUSlan_  для р-Аленка  28 November 2011 в 20:02

сама то на чем катаешь?
кеды? сапоги? иль еще что?

1
RUSlan_
#  RUSlan_  для р-Аленка  28 November 2011 в 20:04

сиди в своей москве, пей пивас в подъезде, а мы ребята провинции, стоим за своих спина к спине. какими бы они не были=)
ыыыыыыыы чукча

2
RUSlan_
#  RUSlan_  для р-Аленка  28 November 2011 в 20:05

пей пиво и не гадь в комментах

1
RUSlan_
#  RUSlan_  для р-Аленка  28 November 2011 в 20:40

надо же иметь такое равнодушие

1
OneSide
#  OneSide  для р-Аленка  28 November 2011 в 23:37

ты уже в каждом посте про свои ссаные 20-летние иномарки писать! нет ума дак трать миллионы на их обслуживание.

1
RUSlan_
#  RUSlan_  для OneSide  28 November 2011 в 23:56

тему говоришь=)

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для OneSide  29 November 2011 в 16:41

Нет ничего скучнее чем тягаться в остроумии со слабоумными. Когда ты родился,мой друг,я уже прятала в шкаф свой пионерский галстук,поэтому твои жалкие потуги вызвать во мне эмоции равны нулю. Единственно,обидно за страну,в которой порой быдлячество преобладает над образованностью.

0
RUSlan_
#  RUSlan_  для р-Аленка  30 November 2011 в 18:28

а мне за страну обидно, в которой преобладает тупое равнодушие к чужой беде и неспособность оказать помощь, тем кто реально нуждается в ней.

1
р-Аленка
#  р-Аленка  для RUSlan_   1 December 2011 в 00:19

Людей, неравнодушных к судьбам других, множественное количество, и зачастую, это те люди, которые потеряли семьи, те кто изначально с рождения не имели родителей, имеют детей-инвалидов, либо сами инвалиды или с ограничениями в развитиии - в-общем те, кто столкнулся с горем в собственной жизни (статистика личного опыта)
А в данном случае - осозанный факт форсажа объекта трагедии не вызывает никакой жалости,
Трагедия произошла спустя полчаса после разведения and enough comments at fact.

0
RUSlan_
#  RUSlan_  для р-Аленка   1 December 2011 в 15:09

не будем тут разводить демогогию. каждый останется при своём мнении =)

1
Евгешик
#  Евгешик  25 November 2011 в 18:59

Ппц народ.
Человек же погиб!!!
Проявите хоть чуток сострадания, да хер с ним с состраданием, зачем в коментах то язвительно об умершем отзываться? Пздц... Мало ли что могло случится.

6
Speedmax
#  Speedmax.29rus  25 November 2011 в 19:04

поддерживаю+

1
Nick40
#  Nick40  25 November 2011 в 19:53

Молодец! Полностью поддерживаю! Радует что Люди на сайте ещё остались!

1
Евгешик
#  Евгешик  25 November 2011 в 20:27

Да я просто охереваю с того, что вверху написано.. ппц жесть же. Еще не факт, и не ясно, как все произошло.

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  25 November 2011 в 20:14

один из единственных нормальных комментариев!

1
Евгешик
#  Евгешик  25 November 2011 в 20:27

Спасибо.)

1
Сабина
#  Сабина  25 November 2011 в 20:55

Ребят,Вы вообще слышите что вы говорите!!!Бред!!!Парнишки нет,а Вы тут развели!!!могло случиться все что угодно!!сердце,потеря сознания и тд,вряд ли в бессознательном состоянии он бы нажал на тормоз!!!Пусть даже это самоубийство,но не нам говорить об его умственных способностях!
От меня только соболезнования родителям и близким!!!

3
Евгешик
#  Евгешик  25 November 2011 в 21:27

Вот тут согласна...

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  25 November 2011 в 21:29

Прихуел слегка с коментов.

Никому не буду агитировать за отечественный автопром - бессмыссленно. Но вот какая интересная у меня мысль: был бы он не на приоре, а, скажем на какой-нибудь ку7... Или каене... Я блять больше чем уверен, что набралось бы не меньше десятка коментов типа: "урод, какую тачку угробил!"
Вот почему вы судите о человеке по его машине? У нас такая страна, где большинство населения довольствуется не той машиной ,которая нравится, а той, на которую банально хватает денег!

0
Digger
#  Digger.СВАО  25 November 2011 в 21:34

Если бы педора стоила 100 тыс руб-вопросов бы не возникало. За ее сумму от 350 тыс руб можно позволить себе нормальный автомобиль, а не это кривое опасное корыто. Так что упование на бедность здесь не прокатит...разве что на слабоумие.

0
JAST
#  JAST  25 November 2011 в 21:36

а сам на чем гоняешь?)

0
Digger
#  Digger.СВАО  для JAST  25 November 2011 в 21:37

На том что могу себе позволить, но среди этих авто тазов нет по убеждениям.

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  25 November 2011 в 21:38

Бля, мужик, ладно бы ты там на мерине катал, у самого в гараже жигули да газели.

0
Digger
#  Digger.СВАО  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 21:41

Во-первых при чем тут мерин и т.д.? Или точку зрения можно иметь и высказывать только если у тебя золотая БМВ?
Во-вторых мой гараж меня кормит, а не является поводом для понтов. Так что коммент твой не удался.
П.С.
жигулей у меня давно нет и надеюсь не будет.

0
JAST
#  JAST  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 21:45

При чем тут золотая?) дядь что за фигню ты париш....
Гараж тебя кормит, отлично!, но о каком нормальном Новом автомобиле ты можешь говорить за 350 тысяч?

0
Digger
#  Digger.СВАО  для JAST  25 November 2011 в 21:51

тазоводы сцуко забавные))))
Если у тебя логики ноль, то я тебе объясню - для того чтобы иметь свое мнение нужен жизненный опыт, опыт эксплуатации конкретного предмета обсуждения, желательно работать в профильном направлении. Покупать для этого сам предмет обсуждения НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
И никогда не суй свой нос в чужой кошелек и чужие доходы.
Так что фигню пока что паришь ты....

0
JAST
#  JAST  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 22:52

хахаха, в чужие доходы лезешь ты , ну купил человек таз, какая твоя забота то? Зачем показывать себя недолеким и орать, фууу педора и тд....
Непонимаю я тебя...

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 21:54

Вполне удался. Задал вопрос который хотел, но получил не понятный ответ.
Мерин просто к примеру привёл. Ты сам имеешь авто русского производства и полноценно его используешь, так как говоришь что гараж твой кормит тебя, то есть ты работаешь на русской машине.
Я понимаю если бы ты имел иномарку в гараже, а тогда бы уже говорил что-либо о тазах, а так ты не в том положении чтобы говорить что-то о них, т.к. выше ты хуисосил русские машины и их владельцев, а в итоге оказывается сам катаешь на них.

1
Digger
#  Digger.СВАО  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 22:04

Еще один феерический...
1) да, я имею авто русского производства, но ни за одно из них я не отдал больных денег. Каждая из этих машин соответствует своей цене и за эту сумму импортных аналогов нет.
2) Я понимаю если бы ты имел иномарку в гараже, а тогда бы уже говорил что-либо о тазах - сынок, я за свои годы на стольких машинах поездил (не полчаса-час, а полноценно и долго ездил) что уж мне-то есть с чем сравнить. Кстати иномарка в личном пользовании тоже имеется, но некоторые авто не представлены у меня в профиле ибо не вижу смысла и давно не обновляю профиль.
3)а так ты не в том положении чтобы говорить что-то о них-это ты не в том положении и статусе чтобы диктовать мне на какие темы мне рассуждать, а на какие нет. Это я решаю сам без советчиков.
4) выше ты хуисосил русские машины и их владельцев, а в итоге оказывается сам катаешь на них. - а теперь берешь очки и перечитываешь все сначала. Какие машины я там отхуесосил? А? Только ладопедору вроде? Точно! Ну в эту кучу можно еще вогнать ладофекалино и гранату-разные виды одного сорта говна. Причины своего отношения к этим недомобилям уже устал объяснять, да и бесполезно. Пока есть те кто эту хуйню покупает. Есть русские автомобили...есть...только большую часть толковых уже не выпускают, т.к. завод развалили, хотя он был в десятки раз перспективнее убогого автотаза....

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 22:18

О Боги!
Ну да, тазы добавить то надо, а иномарку нахуй, скажу что есть, хуле...между газелей стоит. Понятно..
"не полчаса-час, а полноценно и долго ездил" -молодец, передёрнешь позже ещё раз.
И какие-то условия по поводу того, о чём тебе рассуждать я тебе не диктовал, как ты понял мой комментарий это уже твои проблемы. Не важно о каких моделях кто-то говорил, ты обсирал сидел всю марку в общем.
Ну удачи тебе и ровных дорог тебе с твоими "недомобилями" (с) Digger

0
Digger
#  Digger.СВАО  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 22:19

Мне не интересен диалог с тобой, о недалекий. И тем более твое мнение.
Передергивания свои тоже для себя оставь.
Пожелания удачи взаимны-тебе она понадобится.

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для Digger.СВАО  25 November 2011 в 22:23

Вот кто тут недалёкий, так это ты, прости.
Передёргивания твои как бэ, не забывай, долго ездил...

0
Digger
#  Digger.СВАО  для SmoG_VLG  25 November 2011 в 22:29

Какой ты однако назойливый пешеход....))))

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для Digger.СВАО  26 November 2011 в 05:25

Газелист дохуя умный дюже.

0
vnz
#  vnz.DIA  25 November 2011 в 23:12

была бы дорогая машина, то говорили бы тут "сынку купили тачку и он ее утопил с собой", "под наркотой был", "права купили, машину купили, а мозгов не купить" и т.д.

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  25 November 2011 в 21:46

ебааать.....((
других слов не нашел...

0
Nick40
#  Nick40  25 November 2011 в 22:05
Просто не нужно наезжать на человека и писать о том, какой он идиот что сиганул с моста.
Мы живём в довольно трудное время, никто не знает что могло у него стрястись. Может работал, кредит взял, купил как раз эту Приору, с работы уволили, кредит платить не может, остался с бедой наедине, не нашлось кто поддержал-бы вот и сбросился.
Ситуации разные бывают. Жизнь сложная штука.
2
Digger
#  Digger.СВАО  25 November 2011 в 22:11

Самоубийство-выход для слабаков. Их даже в храме не отпевают и не просто так.
Тут летом пост был про человека, который потерял обе руки, но не сдался и самостоятельно продемонстрировал на камеру замену тормозных колодок...ногами! Вот уж у него то в свое время был весомый повод наложить на себя руки, но он является Человеком! Сильным Человеком, а не безликим слабаком, для которого проще выпасть из окна/повеситься/застрелиться/утопиться.

0
kipish
#  kipish   2 December 2011 в 10:21

жесткач полный!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29