К20А Hondata RSX
Хочу предоставить вашему вниманию чумовую машинку: Хондочка RSX. Это что-то вроде небольшого пре-обзора. В дальнейшем, когда соберу весь материал, опубликую большую статью о ней.
В конце видео Дуг (владелец авто) раскрывает причину разворота машины:
Разворот был вызван занижением спойлера,что привело к подъему задней части. В добавок, так как я поднял дроссельную заслонку, вес машины был перенесен на ее переднюю часть. Из-за разворота, все 4 покрышки стерлись, а передние 2 были разрушены. Для второго заезда мы подняли спойлер и добавили веса на заднюю часть авто. С использованием азота машина развила скорость в 376 км/ч и остановилась ровно, установив рекорд в среднем за два заезда ( 370 км/ч). Благодаря этому машина является самой быстрой Акурой в мире и возможно самой быстрой передне-приводной машиной,испытанной на высохшем соляном озере Бонневиль.
Еще несколько интересных фактов об этой RSX:
- Это самая быстрая Акура в мире
- Ей установлены рекорды во всех классах, в которых она участвовала ( 8 мировых рекордов в сумме )
- Во всех безнаддувных категориях эта 2-х литровая RSX быстрее, чем все 3-х литровые машины ( при этом они все задне-приводные )
- Эта RSX уже превысила скорость Blitz-Jun Auto GTR на расстоянии в 1,3 мили на высохшем озере Эль Мираж.
RSX - 196 mph, GTR - 194 mph. Хотя GTR находится в категории от 3-х до 4,2 литра, а это 2-мя классами выше, чем RSX
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.