Lexus SC прошлое..настоящее и будущее...
В 1991 году компания Lexus выпускает первое спортивное купе под названием SC400 (SC - sport coupe).
Компания Лексус на этот момент уже смогла получить приятные отзывы владельцев автомобилей этой компании.
SC400 оснащался 4-х литровым двигателем с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем SC300, появившийся в конце 1991 года.
Компания Тойота представила на японском рынке праворульный вариант этой модели - Toyota Soarer.
Машина была достаточно популярна для данного сегмента рынка. Тем более то, что люксовое подразделение компании Тойота, а именно сама компания Лексус была предназначена исключительно для североамериканского рынка.
И вот в 1998 году модель прошла рестайлингу. Но внешне машина практически не изменилась. Но двигатели стали более тяговитые.
Остались прежние модификации - Lexus SC300, на котором стоял шестицилиндровый, рядный, которые в начале производства автомобилей очень часто применяла компания Лексус. Двигатель, объемом 3 л, мощностью 228 л. с и пятиступенчатая механическая или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Также осталась модификация с восьмицилиндровый, V-образный двигатель объемом 4 л мощностью 294 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Большим достоинством автомобиля было то, что оснащался он задним приводом.
И под конец производства компания подвела итоги продаж. Которые оказались более чем обнадеживающими. Машина пользовалась не меньшей популярностью чем седаны от Лексус.
И исходя из этого Лексус в 2002 году выпускает кардинально новое авто. SC 430. Представдлен который был на Женевском автосалоне в 2001 году.
Главным отличием новой модели было отсутствие крыши. То есть автомобиль сделали в кузове кабриолет. многие эксперты на тот момент предрешали этой модели чуть ли не массовые продажи.
Lexus SC430 имеет задний привод и оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,3 литра мощностью 282 л.с., и пятиступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач.
Разгон до 100 за 6,4 секунды.
Большой похвалы заслужил салон. Цвет салона предложен на ней кремовый, серый и черный. В качестве отделочных материалов преобладают алюминий, хром, натуральное дерево. Приятно что задний ряд все таки есть..но правда только для сумок.
По управлению машины приятно удивляет. Не смотря на то, что машина является кабриолетом из-за чего приходится добавлять вес машине, для улучшения жесткости кузова, машина очень приемистая и очень приятно разгоняется. Имеются на ней подрулевые переключатели.
Прямо над блоком управления микроклиматом разместился дисплей навигации, который можно закрыть деревяной вставкой. На центральной консоли расположена и кнопка, заведующая складной крышей.
Крыша очень плавно и тихо складывается и раскладывается. Всего за 25 секунд. А сами элементы крыши сделаны из алюминия.
Традиционным для машин этой марки стала Аудиосистема от Mark Levinson состоит из восьми динамиков и сабвуфера и включающую в себя систему Automatic Sound Levelizer, автоматически регулирующую громкость звучания в зависимости от скорости движения и положения крыши.
А вот в 2003 году компания Lexus выпустила эксклюзивный SC Pebble Beach,
выпуск которых был ограничен тиражом в 400 штук.
Автомобиль отличает необычная оригинальная окраска кузова и специальные диски Pebble Beach Azure Pearl.
Под капотом SC Pebble Beach стоит 4,3 литровый двигатель типа V8, развивающий мощность 300 л.с.
Вот так прошла жизнь первых двух поколений красивого, известного автомобиля, являющегося единственным до недавнего времени кабриолетом от Лексус. Так как в 2010 году вышда модель IS 250 C.
Но будем ждать новой генерации SC, которая должна выйти в 2014 году.
Спасибо
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.