блог сообщества Lexus →
Ежегодно Европейский Союз выдвигает новые требования по экологичности и топливной экономичности для автомобилей, которые производители должны безукоснительно соблюдать, чтобы все ещё остаться в деле.
И каждый год автопроизводители хнычут, плачутся и говорят, что это просто невозможно. А к концу года создают что-то гениальное, что, как правило, немного хуже того, что было до этого, но отвечает ужесточенным требованиям ЕС.
На самом деле, Россия до середины нулевых была, пожалуй, единственной страной в Европе, в которой можно было ездить на всем, что может ездить. И не важно выпускает это нечто из выхлопной трубы клубы черной гари или лепестки роз вперемешку с детенышами кустарниковой кошки. Налог берут только за мощность.
Но потом, Россия решила, что она должна следовать точно таким же дурацким законам. И пусть пока что в нашей стране нет такого маразматичного подхода к экологическим нормам, но настанет момент, когда сей маразм наступит и в России.
А приведет это, несомненно, только к тому, что машины станут хуже. Может вам интересно, почему производители все чаще ставят дерганных роботов, вместо комфортных автоматических коробок? Все потому, что робот экономит несколько капель горючего.
Те же производители, которые все ещё используют автоматические коробки, делают их семи, восьми и девятиступенчатыми. Вследствие чего машины постоянно переключаются то вверх, то вниз. А это раздражает. Особенно, когда машина думает, достаточно ли сильно я надавил на газ, чтобы включить третью или может лучше четвертую, чтобы немного сэкономить. Ведь, чем больше шестеренок, тем меньше приходится трудиться двигателю. А это значит, что нефти хватит чуть-чуть на большее время.
Даже те производители, кто использует традиционную ручную коробку передач, теперь меня бесят. Потому что онипытаются указывать мне на какой передачи я должен ехать. Почему горячий Citroen DS3 уверен, что на шестидесяти километрах в час я должен плестись на пятой передаче, как будто у меня Renault Logan?! Он ведь не знает, что я еду на второй потому, что хочу обогнать маленький хетчбэк от киа с восклицательным знаком на багажнике. Не нужно делать из меня идиота, я сам знаю, когда лучше переключиться.
Хуже того, что теперь все повсеместно стали использовать электроуселитель. Даже Porsche на своем новом 911-ом.
Более того, отныне самой надежной деталью в автомобиле должно быть зажигание. Ведь чтобы сэкономить граммы топлива, многие автомобили глушат свои двигатели в пробках и на светофорах, а потом вновь запускают, когда нужно тронуться с места. Несмотря на то, что эту систему можно отключить, она меня дико бесит. Наверное, потому, что её нельзя выключить раз и навсегда. Особенно если под рукой нет молотка.
Ещё одним следствием ужесточения законов является тенденция заменять кубический объем турбиной. Или несколькими, как это делает, например, BMW. Надо сказать, что она делает это весьма неплохо. Я бы сказал лучше всех.
Но как бы хороши не были эти хитроумные устройства, добиться мгновенной реакции на педаль газа не получится, потому что между нажатием на педаль и началом движения должен быть промежуток, во время которого выхлопные газы накапливают достаточно инерции, чтобы раскрутить лопасти.
Это вынуждает производителей находить все более искусные методы экономить топливо. Что собственно и приводит меня к гибридному Lexus GX450h.
Не знаю, почему немцы и американцы, так помешанные на экологии, не занимаются разработкой гибридов. Когда наступит момент расплаты, я знаю, кто будет на коне. Японцы.
Во-первых, у Lexus стоит атмосферный 3,5 литровый бензиновый мотор мощностью 215 л.с., а, во-вторых, электромотор, который дает достаточно тяги с самых низов.
Кроме того, он не раздражает включением и выключением двигателя в пробках и на светофорах, потому что трогаешься ты исключительно на электротяге, а уж бензиновый двигатель подключается потом как-то сам собой. В МКАД-овских пробках я вообще стоял исключительно на электротяге. Мне кажется, если бы был выключен свет, климат, обогрев руля и сидений и музыка не долбила бы на полную катушку, то я бы вообще не потратил ни капли топлива. Мне даже можно прилепить большую зеленую наклейку на все лобовое стекло.
Я понимаю, что на спортивном купе гибридная установка выглядит не совсем уместно. Но если не ставить её на представительские седаны, то это просто кощунство в глазах современной технологий экономии.
А так как, это гибридная система от Lexus, то она не просто делает машину тяжелее, а реально работает и некоторое время можно ехать вообще только на электричестве.
А это значит только то, что на заправку не нужно будет заезжать каждое утро. На небольшим баке в 66 литров GS 450h может проехать больше тысячи километров. И это не слишком-то экономя при обгонах и светофорных стартов.
Хоть мы и знаем, что производители никогда не говорят реального расхода топлива, но 11,5 литров на сотню в режиме пробки+газ в пол (ППГП) на таком мощном автомобиле с такой кучей электроники - это фантастика. Столько же кушает гражданский RAV4. Такой же экономичной машины с подобными характеристиками я ещё не встречал.
Про комфорт. Тут столько комфорта, что можно и не отличить переезжаешь ты лежачего полицейского или настоящего.
Про экран. Это самый больший экран в автомобильном мире, 12,3 дюйма. И даю пари, что теперь производители начнут мериться тем, у кого больше диагональ. Чтобы вы имели представление о размерах, то это больше, чем у iPad, туда даже можно засунуть большой бутерброд из SubWay.
Про мышку. Теперь у Lexus есть не обычная мышка, которой невозможно было никуда попасть на ходу, а новая, удобная. А это реальный повод призадуматься конкурентам из Германии с их крутилками и шайбами.
Про дизайн. Сзади нет выхлопных труб, а спереди суперский бампер F-sport. Для оценки внешности есть один простой критерий. Хочется ли оглянуться, когда оставляешь машину на парковке или нет. На Lexus я оглядывался каждый раз вечером перед домом.
Про развлечения. Первое, что не давало мне скучать в пробках – это безупречная музыка. Второе – классные картинки того откуда и куда сейчас идет энергия. Наблюдая, за качественными пиктограммами можно убить не один час.
Про графику. Картинка с камеры заднего вида поспорит по качеству с тем, что умеет снимать iPhone.
Про навигацию. Навигация удобна и проецируется на стекло вместе с другими основными параметрами. Жаль, что графика без особых изменений перекачивала с Toyota, а там она появилась, наверное, тогда же, когда вышел первый тетрис. Для такого экрана, определенно графика навигации могла бы быть лучше.
Про все остальное. Все, что GS 450h делает плохо, он делает хорошо. А все, что он делает хорошо, на самом деле он делает превосходно.
Моё мнение. Это Генерал Невозмутимость. На нем не психуешь в пробках и уступаешь соседям по потоку. А если слишком резко выйти из машины, то можно сойти с ума.
Мне нравится. Теперь зеленые не закидают тебя помидорами, когда увидят твой большой представительский седан. А на заправку можно заезжать в два раза реже, чем сосед на мерседесе.
Мне не нравится. Когда в баре вы будете рассказывать обо всех примочках вашего GS 450h своим друзьям, вечер может уже закончится на 130 странице руководства по эксплуатации. А друзья так и не узнают о всех тех штуках, которые позволяют расслабиться за рулем, как в ванной в пихтовым эфирным маслом и двумя массажистками.
Мой совет. 450h – лучший из GS. Он не слишком дороже 350, но слишком круче. Особенно в обвесе F-sport.
Про Lexus GS 450h F-sport
Ежегодно Европейский Союз выдвигает новые требования по экологичности и топливной экономичности для автомобилей, которые производители должны безукоснительно соблюдать, чтобы все ещё остаться в деле.
И каждый год автопроизводители хнычут, плачутся и говорят, что это просто невозможно. А к концу года создают что-то гениальное, что, как правило, немного хуже того, что было до этого, но отвечает ужесточенным требованиям ЕС.
На самом деле, Россия до середины нулевых была, пожалуй, единственной страной в Европе, в которой можно было ездить на всем, что может ездить. И не важно выпускает это нечто из выхлопной трубы клубы черной гари или лепестки роз вперемешку с детенышами кустарниковой кошки. Налог берут только за мощность.
Но потом, Россия решила, что она должна следовать точно таким же дурацким законам. И пусть пока что в нашей стране нет такого маразматичного подхода к экологическим нормам, но настанет момент, когда сей маразм наступит и в России.
А приведет это, несомненно, только к тому, что машины станут хуже. Может вам интересно, почему производители все чаще ставят дерганных роботов, вместо комфортных автоматических коробок? Все потому, что робот экономит несколько капель горючего.
Те же производители, которые все ещё используют автоматические коробки, делают их семи, восьми и девятиступенчатыми. Вследствие чего машины постоянно переключаются то вверх, то вниз. А это раздражает. Особенно, когда машина думает, достаточно ли сильно я надавил на газ, чтобы включить третью или может лучше четвертую, чтобы немного сэкономить. Ведь, чем больше шестеренок, тем меньше приходится трудиться двигателю. А это значит, что нефти хватит чуть-чуть на большее время.
Даже те производители, кто использует традиционную ручную коробку передач, теперь меня бесят. Потому что онипытаются указывать мне на какой передачи я должен ехать. Почему горячий Citroen DS3 уверен, что на шестидесяти километрах в час я должен плестись на пятой передаче, как будто у меня Renault Logan?! Он ведь не знает, что я еду на второй потому, что хочу обогнать маленький хетчбэк от киа с восклицательным знаком на багажнике. Не нужно делать из меня идиота, я сам знаю, когда лучше переключиться.
Хуже того, что теперь все повсеместно стали использовать электроуселитель. Даже Porsche на своем новом 911-ом.
Более того, отныне самой надежной деталью в автомобиле должно быть зажигание. Ведь чтобы сэкономить граммы топлива, многие автомобили глушат свои двигатели в пробках и на светофорах, а потом вновь запускают, когда нужно тронуться с места. Несмотря на то, что эту систему можно отключить, она меня дико бесит. Наверное, потому, что её нельзя выключить раз и навсегда. Особенно если под рукой нет молотка.
Ещё одним следствием ужесточения законов является тенденция заменять кубический объем турбиной. Или несколькими, как это делает, например, BMW. Надо сказать, что она делает это весьма неплохо. Я бы сказал лучше всех.
Но как бы хороши не были эти хитроумные устройства, добиться мгновенной реакции на педаль газа не получится, потому что между нажатием на педаль и началом движения должен быть промежуток, во время которого выхлопные газы накапливают достаточно инерции, чтобы раскрутить лопасти.
Это вынуждает производителей находить все более искусные методы экономить топливо. Что собственно и приводит меня к гибридному Lexus GX450h.
Не знаю, почему немцы и американцы, так помешанные на экологии, не занимаются разработкой гибридов. Когда наступит момент расплаты, я знаю, кто будет на коне. Японцы.
Во-первых, у Lexus стоит атмосферный 3,5 литровый бензиновый мотор мощностью 215 л.с., а, во-вторых, электромотор, который дает достаточно тяги с самых низов.
Кроме того, он не раздражает включением и выключением двигателя в пробках и на светофорах, потому что трогаешься ты исключительно на электротяге, а уж бензиновый двигатель подключается потом как-то сам собой. В МКАД-овских пробках я вообще стоял исключительно на электротяге. Мне кажется, если бы был выключен свет, климат, обогрев руля и сидений и музыка не долбила бы на полную катушку, то я бы вообще не потратил ни капли топлива. Мне даже можно прилепить большую зеленую наклейку на все лобовое стекло.
Я понимаю, что на спортивном купе гибридная установка выглядит не совсем уместно. Но если не ставить её на представительские седаны, то это просто кощунство в глазах современной технологий экономии.
А так как, это гибридная система от Lexus, то она не просто делает машину тяжелее, а реально работает и некоторое время можно ехать вообще только на электричестве.
А это значит только то, что на заправку не нужно будет заезжать каждое утро. На небольшим баке в 66 литров GS 450h может проехать больше тысячи километров. И это не слишком-то экономя при обгонах и светофорных стартов.
Хоть мы и знаем, что производители никогда не говорят реального расхода топлива, но 11,5 литров на сотню в режиме пробки+газ в пол (ППГП) на таком мощном автомобиле с такой кучей электроники - это фантастика. Столько же кушает гражданский RAV4. Такой же экономичной машины с подобными характеристиками я ещё не встречал.
Про комфорт. Тут столько комфорта, что можно и не отличить переезжаешь ты лежачего полицейского или настоящего.
Про экран. Это самый больший экран в автомобильном мире, 12,3 дюйма. И даю пари, что теперь производители начнут мериться тем, у кого больше диагональ. Чтобы вы имели представление о размерах, то это больше, чем у iPad, туда даже можно засунуть большой бутерброд из SubWay.
Про мышку. Теперь у Lexus есть не обычная мышка, которой невозможно было никуда попасть на ходу, а новая, удобная. А это реальный повод призадуматься конкурентам из Германии с их крутилками и шайбами.
Про дизайн. Сзади нет выхлопных труб, а спереди суперский бампер F-sport. Для оценки внешности есть один простой критерий. Хочется ли оглянуться, когда оставляешь машину на парковке или нет. На Lexus я оглядывался каждый раз вечером перед домом.
Про развлечения. Первое, что не давало мне скучать в пробках – это безупречная музыка. Второе – классные картинки того откуда и куда сейчас идет энергия. Наблюдая, за качественными пиктограммами можно убить не один час.
Про графику. Картинка с камеры заднего вида поспорит по качеству с тем, что умеет снимать iPhone.
Про навигацию. Навигация удобна и проецируется на стекло вместе с другими основными параметрами. Жаль, что графика без особых изменений перекачивала с Toyota, а там она появилась, наверное, тогда же, когда вышел первый тетрис. Для такого экрана, определенно графика навигации могла бы быть лучше.
Про все остальное. Все, что GS 450h делает плохо, он делает хорошо. А все, что он делает хорошо, на самом деле он делает превосходно.
Моё мнение. Это Генерал Невозмутимость. На нем не психуешь в пробках и уступаешь соседям по потоку. А если слишком резко выйти из машины, то можно сойти с ума.
Мне нравится. Теперь зеленые не закидают тебя помидорами, когда увидят твой большой представительский седан. А на заправку можно заезжать в два раза реже, чем сосед на мерседесе.
Мне не нравится. Когда в баре вы будете рассказывать обо всех примочках вашего GS 450h своим друзьям, вечер может уже закончится на 130 странице руководства по эксплуатации. А друзья так и не узнают о всех тех штуках, которые позволяют расслабиться за рулем, как в ванной в пихтовым эфирным маслом и двумя массажистками.
Мой совет. 450h – лучший из GS. Он не слишком дороже 350, но слишком круче. Особенно в обвесе F-sport.
Топовый Lexus GS 450h можно купить за 3 160 000.
- Это много (60% — 59 голосов)
- Это то, что нужно (20% — 20 голосов)
- Это мало (2% — 2 голоса)
- Это неважно (17% — 17 голосов)
21 November 2012 в 18:11
Последний раз отредактировал модератор, 22 November 2012 в 07:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.