блог сообщества Lexus

Про Lexus GS 450h F-sport



Ежегодно Европейский Союз выдвигает новые требования по экологичности и топливной экономичности для автомобилей, которые производители должны безукоснительно соблюдать, чтобы все ещё остаться в деле.

И каждый год автопроизводители хнычут, плачутся и говорят, что это просто невозможно. А к концу года создают что-то гениальное, что, как правило, немного хуже того, что было до этого, но отвечает ужесточенным требованиям ЕС.


На самом деле, Россия до середины нулевых была, пожалуй, единственной страной в Европе, в которой можно было ездить на всем, что может ездить. И не важно выпускает это нечто из выхлопной трубы клубы черной гари или лепестки роз вперемешку с детенышами кустарниковой кошки. Налог берут только за мощность.

Но потом, Россия решила, что она должна следовать точно таким же дурацким законам. И пусть пока что в нашей стране нет такого маразматичного подхода к экологическим нормам, но настанет момент, когда сей маразм наступит и в России.

А приведет это, несомненно, только к тому, что машины станут хуже. Может вам интересно, почему производители все чаще ставят дерганных роботов, вместо комфортных автоматических коробок? Все потому, что робот экономит несколько капель горючего.



Те же производители, которые все ещё используют автоматические коробки, делают их семи, восьми и девятиступенчатыми. Вследствие чего машины постоянно переключаются то вверх, то вниз. А это раздражает. Особенно, когда машина думает, достаточно ли сильно я надавил на газ, чтобы включить третью или может лучше четвертую, чтобы немного сэкономить. Ведь, чем больше шестеренок, тем меньше приходится трудиться двигателю. А это значит, что нефти хватит чуть-чуть на большее время.

Даже те производители, кто использует традиционную ручную коробку передач, теперь меня бесят. Потому что онипытаются указывать мне на какой передачи я должен ехать. Почему горячий Citroen DS3 уверен, что на шестидесяти километрах в час я должен плестись на пятой передаче, как будто у меня Renault Logan?! Он ведь не знает, что я еду на второй потому, что хочу обогнать маленький хетчбэк от киа с восклицательным знаком на багажнике. Не нужно делать из меня идиота, я сам знаю, когда лучше переключиться.

Хуже того, что теперь все повсеместно стали использовать электроуселитель. Даже Porsche на своем новом 911-ом.

Более того, отныне самой надежной деталью в автомобиле должно быть зажигание. Ведь чтобы сэкономить граммы топлива, многие автомобили глушат свои двигатели в пробках и на светофорах, а потом вновь запускают, когда нужно тронуться с места. Несмотря на то, что эту систему можно отключить, она меня дико бесит. Наверное, потому, что её нельзя выключить раз и навсегда. Особенно если под рукой нет молотка.



Ещё одним следствием ужесточения законов является тенденция заменять кубический объем турбиной. Или несколькими, как это делает, например, BMW. Надо сказать, что она делает это весьма неплохо. Я бы сказал лучше всех.

Но как бы хороши не были эти хитроумные устройства, добиться мгновенной реакции на педаль газа не получится, потому что между нажатием на педаль и началом движения должен быть промежуток, во время которого выхлопные газы накапливают достаточно инерции, чтобы раскрутить лопасти.

Это вынуждает производителей находить все более искусные методы экономить топливо. Что собственно и приводит меня к гибридному Lexus GX450h.

Не знаю, почему немцы и американцы, так помешанные на экологии, не занимаются разработкой гибридов. Когда наступит момент расплаты, я знаю, кто будет на коне. Японцы.

Во-первых, у Lexus стоит атмосферный 3,5 литровый бензиновый мотор мощностью 215 л.с., а, во-вторых, электромотор, который дает достаточно тяги с самых низов.

Кроме того, он не раздражает включением и выключением двигателя в пробках и на светофорах, потому что трогаешься ты исключительно на электротяге, а уж бензиновый двигатель подключается потом как-то сам собой. В МКАД-овских пробках я вообще стоял исключительно на электротяге. Мне кажется, если бы был выключен свет, климат, обогрев руля и сидений и музыка не долбила бы на полную катушку, то я бы вообще не потратил ни капли топлива. Мне даже можно прилепить большую зеленую наклейку на все лобовое стекло.

Я понимаю, что на спортивном купе гибридная установка выглядит не совсем уместно. Но если не ставить её на представительские седаны, то это просто кощунство в глазах современной технологий экономии.

А так как, это гибридная система от Lexus, то она не просто делает машину тяжелее, а реально работает и некоторое время можно ехать вообще только на электричестве.

А это значит только то, что на заправку не нужно будет заезжать каждое утро. На небольшим баке в 66 литров GS 450h может проехать больше тысячи километров. И это не слишком-то экономя при обгонах и светофорных стартов.



Хоть мы и знаем, что производители никогда не говорят реального расхода топлива, но 11,5 литров на сотню в режиме пробки+газ в пол (ППГП) на таком мощном автомобиле с такой кучей электроники - это фантастика. Столько же кушает гражданский RAV4. Такой же экономичной машины с подобными характеристиками я ещё не встречал.

Про комфорт. Тут столько комфорта, что можно и не отличить переезжаешь ты лежачего полицейского или настоящего.

Про экран. Это самый больший экран в автомобильном мире, 12,3 дюйма. И даю пари, что теперь производители начнут мериться тем, у кого больше диагональ. Чтобы вы имели представление о размерах, то это больше, чем у iPad, туда даже можно засунуть большой бутерброд из SubWay.



Про мышку. Теперь у Lexus есть не обычная мышка, которой невозможно было никуда попасть на ходу, а новая, удобная. А это реальный повод призадуматься конкурентам из Германии с их крутилками и шайбами.

Про дизайн. Сзади нет выхлопных труб, а спереди суперский бампер F-sport. Для оценки внешности есть один простой критерий. Хочется ли оглянуться, когда оставляешь машину на парковке или нет. На Lexus я оглядывался каждый раз вечером перед домом.

Про развлечения. Первое, что не давало мне скучать в пробках – это безупречная музыка. Второе – классные картинки того откуда и куда сейчас идет энергия. Наблюдая, за качественными пиктограммами можно убить не один час.

Про графику. Картинка с камеры заднего вида поспорит по качеству с тем, что умеет снимать iPhone.

Про навигацию. Навигация удобна и проецируется на стекло вместе с другими основными параметрами. Жаль, что графика без особых изменений перекачивала с Toyota, а там она появилась, наверное, тогда же, когда вышел первый тетрис. Для такого экрана, определенно графика навигации могла бы быть лучше.

Про все остальное. Все, что GS 450h делает плохо, он делает хорошо. А все, что он делает хорошо, на самом деле он делает превосходно.



Моё мнение. Это Генерал Невозмутимость. На нем не психуешь в пробках и уступаешь соседям по потоку. А если слишком резко выйти из машины, то можно сойти с ума.

Мне нравится. Теперь зеленые не закидают тебя помидорами, когда увидят твой большой представительский седан. А на заправку можно заезжать в два раза реже, чем сосед на мерседесе.

Мне не нравится. Когда в баре вы будете рассказывать обо всех примочках вашего GS 450h своим друзьям, вечер может уже закончится на 130 странице руководства по эксплуатации. А друзья так и не узнают о всех тех штуках, которые позволяют расслабиться за рулем, как в ванной в пихтовым эфирным маслом и двумя массажистками.

Мой совет. 450h – лучший из GS. Он не слишком дороже 350, но слишком круче. Особенно в обвесе F-sport.

Топовый Lexus GS 450h можно купить за 3 160 000.

  1. Это много (60% — 59 голосов)
  2. Это то, что нужно (20% — 20 голосов)
  3. Это мало (2% — 2 голоса)
  4. Это неважно (17% — 17 голосов)
18
21 November 2012 в 18:11
7712
44
Последний раз отредактировал модератор, 22 November 2012 в 07:26
44 комментария:
inga_
#  inga_  21 November 2012 в 18:47
парень за рулем, похоже, сташно доволен.. на грани с безумием.. видимо, хороший автомобиль)
0
yellow8888
#  yellow8888  21 November 2012 в 18:49
Аха-ха. На самом деле, парень сидит не в автомобиле о котором речь)) Но это неважно=)
0
yellow8888
#  yellow8888  21 November 2012 в 18:50
А Lexus тоже нереально хорош. Это правда.
0
inga_
#  inga_  21 November 2012 в 18:56
это не ты случайно)?
0
yellow8888
#  yellow8888  для inga_  21 November 2012 в 19:09
Случайно я
0
inga_
#  inga_  для yellow8888  21 November 2012 в 19:22
Уж больно доволен..точно ничего не курил ;)?
0
yellow8888
#  yellow8888  для inga_  21 November 2012 в 20:01
Проверяться будем?))
0
inga_
#  inga_  для yellow8888  21 November 2012 в 20:44
да я и на слово бы поверила,но скан справки тоже пойдет)
0
yellow8888
#  yellow8888  для inga_  21 November 2012 в 23:13
ладно, будет тебе скан=))) Пойду сканер искать.
0
inga_
#  inga_  для yellow8888  21 November 2012 в 23:47
а у тя справка уже наготове, да)?
0
yellow8888
#  yellow8888  для inga_  22 November 2012 в 08:40
Ну конечно)) Нужно же как-то от полицаев отбиваться)))
0
Cat in Boots
#  Cat in Boots  21 November 2012 в 18:52
Парень за рулем Evoque=)
0
yellow8888
#  yellow8888  21 November 2012 в 18:53
Ну вот, спалили...
0
Cat in Boots
#  Cat in Boots  для yellow8888  21 November 2012 в 18:53
Нельзя было, да? )))
0
yellow8888
#  yellow8888  для Cat in Boots  21 November 2012 в 18:54
Да пожалуйста пожалуйста)))
0
inga_
#  inga_  21 November 2012 в 18:56
а это разве не бабская тачка?
0
yellow8888
#  yellow8888  для inga_  21 November 2012 в 19:10
GS??? Бабская??? Ни разу вообще. Скорее Мерс E-класса (особенно купе) бабская, чем Lexus.
1
inga_
#  inga_  для yellow8888  21 November 2012 в 19:22
Я про евог
0
yellow8888
#  yellow8888  для inga_  21 November 2012 в 20:03
А)) Ну огламурили его конкретно конечно, но внедорожником он остался крутым. Лучше почитать про него то, что я написал. Он скорее унисекс, чем просто девчачий.
0
inga_
#  inga_  для yellow8888  21 November 2012 в 20:45
унисекс= для баб и для геев
0
yellow8888
#  yellow8888  для inga_  21 November 2012 в 23:15
ну в каком то смысле да. В рейтинге машин для геев он был на первом месте. Как и mini, ds3, rcz и другие.
0
inga_
#  inga_  для yellow8888  21 November 2012 в 23:48
не удивительно, че))
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  21 November 2012 в 20:49
Хорошее авто...сам недавно тестировал...
0
yellow8888
#  yellow8888  21 November 2012 в 23:15
Согласен целиком и полностью!
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  21 November 2012 в 22:42
Не знаю, почему немцы и американцы, так помешанные на экологии, не занимаются разработкой гибридов

у какой немецкой марки еще нет гибрида?
0
yellow8888
#  yellow8888  21 November 2012 в 23:22
Есть. У BMW был могучий X6 гибридный. но он был такой дорогой и медленный, что его сняли с производства. У Шевроле есть Volt, но он популярен в мире также как китайские Ролс-Ройсы. А вот японские Prius и Leaf завоёвывают награды по всему миру и бьют рекорды продаж.
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  22 November 2012 в 20:32
сейчас вроде у всех немецких производителей есть гибриды.
У БМВ пятерка 3хлитровая 340 л.с. мало?
0
yellow8888
#  yellow8888  для Tolegboleg  23 November 2012 в 00:09
Я в России не наблюдал гибридных пятерок в продаже. Если ошибаюсь, кинь ссылочку, плиз.
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для yellow8888  23 November 2012 в 14:31
в России если у тебя есть деньги на пятерку, то и доллар за литр бензина найдешь.
В Германии есть.
0
Vezis
#  Vezis  22 November 2012 в 00:40
ну гуд. ознакомился.
0
mcviRUSs
#  mcviRUSs  22 November 2012 в 09:28
Спасибо за тест-драйв.Ждем новых автомобилей и тестов.
0
stepqa 69
#  stepqa 69  22 November 2012 в 12:42
качественный отчет:)
0
yellow8888
#  yellow8888  23 November 2012 в 00:11
спаисбо.
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 November 2012 в 15:14
Хорошая тачка Бери мы её протестим как нужно:)
2
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  22 November 2012 в 15:42
Да Авто Нормальная у знакомого такая же!!! только она у него 2011 года прет нормально!!
0
creator29
#  creator29  22 November 2012 в 16:35
Lexus не купил бы никогда. Сейчас в семье Lexus, правда рыкс. До немцев им как до Пекина раком. Мыслят по-другому
0
yellow8888
#  yellow8888  23 November 2012 в 00:11
Вопрос надо сказать спорный, но GS даже по сравнению с предыдущим своим поколением шагнул ого го как. На вкус и цвет конечно...
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  22 November 2012 в 17:30
парень не чего не курил?
0
yellow8888
#  yellow8888  23 November 2012 в 00:10
Это уже обсуждали выше=)
0
Reallyx
#  Reallyx  23 November 2012 в 03:10
уже говорил, но скажу еще раз, что очень интересно пишешь, продолжай в том же духе)
0
yellow8888
#  yellow8888  24 November 2012 в 20:02
Спасибо.
0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  24 November 2012 в 20:21
Хорошо написано , такими ченами на бензин , я думаю таких тачек будет больше
0
yellow8888
#  yellow8888  24 November 2012 в 20:48
Спасибо. Да да. К этому все и идет похоже)) Для экономии выбор сводится между турбо, дизелем и гибридом. А лучше, когда все вместе: турбодизель+электричество)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 November 2012 в 17:52
215 ? Может все таки 265?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29