блог сообщества Москва

открытие салона Muscle Cars, стоит ли!?

Хола, амиого!!!)))
Я тут подумал...
В России помоему нет специализированных магазинов предлагающих только Muscle Cars американского производства. Или я ошибаюсь?

Как Вам идея открытия такого салона?
.........................................................
.........................................................
.........................................................

Ниже я хочу показать примеры машин с ценами которые были бы представленны в этом салоне. И скажу вам, цены меня радуют, вообщем как и состояние самих авто.

Конечно они больше подходят для городов с небольшим населением и с меньшим количеством пробок( но опять же все решает ГАЗ)
Ну а для москвы, такая машина выходного дня за 600 000 рублей, вполне можно считать доступной для многих...

Поехали:
Chevrolet Malibu




Авто 1971г .
V8, Turbo 350 Transmission.
18 диски. АМ радио.
57 000 миль пробег.
цена: 570 000 рублей (растаможена)

Ford Maverick



1972 г.
302 V8 C4 automatic.
R17 АМ радио.
63 000 миль
цена: 510 000 рублей

Pontiac Trans Am




1976г. 400 CID big block and 4 speed transmission.
AM/FM CD player.
R15
44 000 миль.
Цена: 620 000 рублей

Chevrolet Corvette




1977г.
L48 350 V-8 with a 4 speed transmission, 4 wheel disc brakes.
Новая резина Dunlop, кондиционер.
AM/FM radio.
72 000 миль
Цена 480 000 рублей.

Chevrolet C-10


1984г. V8 with Turbo 350 transmission.
Кондиционер. АМ приемник.
59 000 миль.
Цена 550 000 рублей.

Так же есть варианты подешевле и соответсвенно подороже....


Ну что вы скажете?
Я считаю что это хорошие цены на эти отличные авто))))

P.S. На счет качества авто тоже не сомневайтесь, у меня много родствеников в америке, которые отлично разбираются в авто.
Да плюс в машинах такого года, и именно американского производства, ничего сложного нет.

35
12 March 2011 в 15:44
6399
78
Последний раз отредактировал модератор, 12 March 2011 в 16:56
78 комментариев:
Talisman
#  Talisman  12 March 2011 в 15:47

хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!похер на налоги транспортные и фак фуел экономи.... ХОЧУ!!!
с Урала приеду если откроешься

2
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  12 March 2011 в 15:49

ппц, а то ты один такой умный в России)

Ты для начало позвони на таможню и узнай цену за ввоз этих машин в Россию.

п.с смело умножай цену на 2.

1
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 15:59

цена уже с растаможкой!
без расстаможки цена на такое авто у хороших людей 6000 - 10000$

1
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  20 March 2011 в 10:17

я тебе ещё раз говорю) позвони на таможню и узнай реальную цену) я на калькуляторе тож считал, но цена с реальной отличалась раза в 2)

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  для AMSTEL.52rus  20 March 2011 в 10:19

мне прямо сказали, что такие машины реально ввезти только по частям и собрать уже в России. Причём нужно попутно решить проблему с таможенными кодами. В общем не забивай голову. практически все машины подобного рода с двиглом от 5 литров будут выходит в цену далеко за 1 млн.руб.

0
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 15:50

Кстати кто уже слышал про такого рода салоны отпишитесь плиз...
интересны цены)

1
one-two
#  one-two  12 March 2011 в 15:50

Цены действительно хорошие, но нужно ли это в наших условиях и ценами на их обслуживание? %)

1
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 16:00

обслуживание на эти машины не дороже чем на любого корейца.
С запчастями тоже проблем нет.

1
sparco64rus
#  sparco64rus  12 March 2011 в 15:54

Цены хороши конечно. Но обслуживание и бензит всё портят.. Поэтому и не ездиет у нас на них почти не кто :)

1
Тимур.
#  Тимур.  12 March 2011 в 15:55

Автор, если откроешь центр продаж, то будь готов параллельно с ним открыть центр обслуживания.

1
vnz
#  vnz.DIA  12 March 2011 в 16:04

это да, купить-то не проблема, а вот где обслуживать и покупать запчасти....

1
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 16:07

поверьте, проблем с обслуживанием на эти авто, будет не больше и не дороже чем на наши Волги!
Там даже большинство ЗП подходят!

1
Тимур.
#  Тимур.  для Sun Sined  12 March 2011 в 16:29

Я верю, но люди покупая мускл кар, хотят видеть в нём оригинальные детали, а НЕ волговские. Проект ты замутил интересный, желаю тебе его реализовать. Удачи.

0
Sun Sined
#  Sun Sined  для Тимур.  12 March 2011 в 16:31

под "волговскими" я имел ввиду не капот с фарами...
а расходники, типа рулевой наконечник или сальник))))))))

0
Тимур.
#  Тимур.  для Sun Sined  12 March 2011 в 16:39

Я это и имею ввиду, люди хотят видеть ОРИГИНАЛЬНУЮ машину, в том числе сальники и рулевой наконечник :-) Цены у тебя очень интересные. :-)

0
Sun Sined
#  Sun Sined  для Тимур.  12 March 2011 в 16:45

опять же повторюсь, сервис на эти авто - не проблема...
все запчасти производят и по сей день!

0
Тимур.
#  Тимур.  для Sun Sined  12 March 2011 в 16:50

Кстати да, в этом ты прав. Запчасти производят и их много. :-)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 March 2011 в 15:55

Ограниченный спрос.

Заведомо убыточный проект, инвестиции не окупятся.

Понятно даже без всяких расчетов.

В общем, забей, не заморачивайся.

1
Bumer596
#  Bumer596  12 March 2011 в 15:57

скажи нет растаможке!!! го все за бугор)))

1
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN  12 March 2011 в 15:58

в питере есть музей-салон находится в р-не ладожского вокзала

1
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 16:04

вот я про него помоему слышал...
и работает же, не в убыток! Один на Россию...при чем в Питере!
ПОчему не запустить и в Москве.

Rolex-x ты очень категорично отвечаешь...
Напиши, почему считаешь что заведомо убыточный?
И инвестици на самом деле совсем минимальные...

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 March 2011 в 16:15

Я консультировал в свое время некоторые автомобильные проекты (от расчета эффективности подразделения б/у автомобилей автосалона одной известной немецкой марки до разработки стратегии развития дилерской сети) и знаю, какие там на самом деле инвестиции, сроки окупаемости и приведенные поступления.

Имеет смысл открыться только если у инвестора есть портфель проектов, в котором преобладают активы с минимальным или умеренным риском. Чтобы первое время после открытия (до 3-4 периода) можно было перераспределять денежные потоки.

В противном случае построение данного проекта не является экономически обоснованным.

Надеюсь, понятно объяснил?

1
Sun Sined
#  Sun Sined  для Господин В.К..02rus  12 March 2011 в 16:25

да конечно понятно!
Но можно было и по русски, без лишней воды;))))))

1
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN  12 March 2011 в 18:55
http://retromobil.su/soviet-cars/gaz-m1.html вроде он
я туда на работу маляром пойти хотел
0
DRFT
#  DRFT.77rus  12 March 2011 в 16:02

цены вкусные =) яп лоурайдер не отказался за такой ценик взять =)))

1
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 16:04

очень!

1
vnz
#  vnz.DIA  12 March 2011 в 16:04

дайте Chevrolet Malibu :)

а почему сам на пыжике, а не на американском "мускуле"?

1
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 16:05

...тоже нравится)))

1
Антоошка
#  Антоошка  12 March 2011 в 16:10

Конечно надо))
ещё Shelby 67 года добавить и я приеду)))))))

2
KDV115
#  KDV115  12 March 2011 в 16:10

Даа... Крутой салон.
А в Украину поставки можно свершить?)

1
Антоошка
#  Антоошка  12 March 2011 в 16:13

нужны связи на таможни)) канал свой сделать)))

и ввози их как фен хаха)

1
Talisman
#  Talisman  12 March 2011 в 16:14

я тя ненавижу
душу растравил...

2
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 16:28

)))))))

1
Антоошка
#  Антоошка  12 March 2011 в 16:15

я неожидал таких цен )) думал там минимум лимон за самую стрёмную и разъебанную))

1
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 16:28

за милиончик такая машинка будет полностью в электропакете...
а тут она чисто стоковая!

1
M415W
#  M415W.TG  12 March 2011 в 16:25

надо!цены не кусачие,машинки хорошие) такие авто многие хотят...и я вместе с ними))))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 March 2011 в 16:28

Одно дело хотеть, а другое - реально быть готовым купить.
А это вещи разные :)

1
M415W
#  M415W.TG  12 March 2011 в 16:30

эт да)))
если бы у меня была возможность взять мускл кар 100%,но взял бы как авто выходного дня)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M415W.TG  12 March 2011 в 16:34

Если бы у бабушки был хуй, то она была бы дедушкой.

И так большинство - "если бы была возможность..."

А реальных покупателей со Смотры найдется не более 10 в год. Плюс со стороны еще человек 50-60 максимум.

А для реализации подобных объемов нужно или максимально сократить косты, что маловероятно, или увеличить норму прибыли - что приведет к сокращению спроса.

Да и вообще заинтересованные, те, кому надо ввезти подобное чудо, - сделают это самостоятельно.

0
Sun Sined
#  Sun Sined  для Господин В.К..02rus  12 March 2011 в 16:42

А что если ориентирвоать этот салон на людей которые готовы выложить от миллиона за такое авто + обслуживание и приятный сервис...
Но самим им например заморачиваться, но смысла нет. Просто охота приехать в салон, выбрать и уехать с гарантией и номерами...!?)
тогда и 25 -35 хватит в год согласен?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Sun Sined  12 March 2011 в 16:48

Это уже надо более подробно смотреть, рассчитывать.

Для этого нужно знать:
1. Первоначальные инвестиции в разбивке по статьям.
2. Источник инвестиций (если заемные средства, то %).
3. Анализ спроса.

0
samoha
#  samoha.СЗАО  для Sun Sined  12 March 2011 в 16:46

Кстати для продажи таких автомобилей не нужет супер салон, подойдет салон ангарного типа где нибуль на окраине, и хорошая реклама, поставить 4-5 машин в салоне на затравку, а остальные пригонять на заказ (максимальный срок 1-1,5 месяца), а из-за отсутствия конкуренции, люди сами будут туда ездить, а не искать салон близко к дому

3
Sun Sined
#  Sun Sined  для samoha.СЗАО  12 March 2011 в 16:47

согласен!

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 March 2011 в 16:30

Сам думал об этом но не понятно цены на эти машины.
Почему такие малые цифры Вы озвучили на их цену?я сравниваю с авто.ру например.
Если что я буду первым покупателем машины если она честная)

Ну или же готов помочь в открытии)))

1
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 16:39

Видишь, ситуация какая...
предложений НЕТ, хотя спрос впринципе ЕСТЬ...
вот они и устанавливаю сами цены на эти авто.
при здравой конкуренции цены должны быть именно такие какие указаны у меня!!!
если ввести самому, правда нужны хорошие знакомые и там и здесь, то машина получается еще дешевле...

5
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 March 2011 в 16:50

Так почему такая разница то выходит?
я представляю сколько накруток по кругу....жесть....

0
Sun Sined
#  Sun Sined  для Las2.0.PRO  12 March 2011 в 17:06

такая разница чисто из за того что это пока НОВА для нашей матушки! нет рыночной цены на эти авто...
Люди загибают планку до невозможность, но при этом готовы опуститься до -40% при реальной сделки.

4
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Sun Sined  12 March 2011 в 17:23

Тогда действуй!
Если нужна помощь готов)

0
Swayd
#  Swayd  12 March 2011 в 16:41

бл" корвет офигенный....)) спс за пост)

0
samoha
#  samoha.СЗАО  12 March 2011 в 16:41

Как вторую машину сам хочу купить такого монстра, только мне нравится dodge charger 1968 и в хорошем состоянии их практически не найти

0
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 16:46

Также салон может предлагать например восстановление авто!!!
Это то что тебе нужно....

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  12 March 2011 в 16:43

если откроешь записывай меня в покупатели малибу.

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  12 March 2011 в 16:45

Ну вообще конечо ценники и в правду заманчивые но открывать салон мне кажеться не так просто)) (Прощитай все расходы , посчитай расходы каждый месяц (з.п. налоги, и т.д) Ну и прикинь сколько тебе надо продавать этих машин в месяц?

0
uncaffe
#  uncaffe  12 March 2011 в 16:47

надо надо надо надо надо надо надо!!


только СТО для них откройте тоже

0
Zerg
#  Zerg  12 March 2011 в 21:50

Америкосы предусмотрели это ) и выпускают эти моторы на новых аналогах...проблем с запчастями не будет...
например у меня был понтиак 73 года, мотор там стоял такой же как на "чероке" 2002 года...

1
warren
#  warren  12 March 2011 в 16:52

Chevrolet Corvette оч. понравился ... я бы взял себе такой...

0
Iskanderrrr
#  Iskanderrrr.USA  12 March 2011 в 16:53

за такие цены они будут разлетаться как пирожки...это супер!
сам куплю себе)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 March 2011 в 16:54

В общем вывод можно сделать следующий:

- многие пишут "да", "надо открыть", "ябкупил" и т.д., но когда дойдет до дела мало кто реально будет готов купить.

- поскольку это нишевый проект, не рассчитанный на широкую аудиторию, то на нем легко прогореть.

Идеальным вариантом было бы для начала заняться запчастями и обслуживанием В ТОМ ЧИСЛЕ и мускул-каров, параллельно поставляя их ПОД ЗАКАЗ из США, а потом уже думать об открытии шоу-рума - и то если дело "пойдет".

1
samoha
#  samoha.СЗАО  12 March 2011 в 16:59

Об этом только что общался в личке с создателем поста

0
uncaffe
#  uncaffe  12 March 2011 в 17:02

поверь, желающие найдутся, многих останавливает заморочки приобретения таких авто сейчас. Надо грамотно все организовать и все получится

0
ches46
#  ches46  12 March 2011 в 16:57

Да!!! Эти тазики будут очень большим спросом пользоваться!
Но вот только запчасти где брать)))

0
AZLK-2141
#  AZLK-2141  12 March 2011 в 17:02

Я сам обожаю такие машины , и хотел бы , чтобы и в России такие были .
НО ! За них загнут такие цены , что поди вешайся . Их смогут купить лишь богачи . В Америке такие машины в 50-70 годы , мог купить простой школьник . В Америке 50-70-х эти машины стоили дешево и бензин был дешёвый . И детали всегда были .

А если это сделать в России , то запчасти не найдешь , машину не купишь ибо цену загнут выше крыши , и будешь всё время деньги на бензин тратить .

Но в целом , я бы хотел в России такой автосалон , и такую машину .

Моё мнение может не совпадать с вашим , так что не судите сторого :)

0
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 17:09

Всему что ты написал в своем комментарии, есть разумное объяснение...
И оно описано в наших комментариях выше)))))

0
Kapranova
#  Kapranova.Мафия  12 March 2011 в 17:04

затея то кстати и отличная. но такие авто на любителей и ЦЕНИТЕЛЕЙ! я канешн ценю, но такой авто содержать надо лучше чем себя, уж тем более в нашем мегаполисе. так что открытие салона - палка о двух концах.

0
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 17:18

Содержать в плане бензина, да!
И то как машину для повседневного пользования не обязательно брать 5-7 литров, хватит и 3-4 (такие есть)
В плане обслуживания, нет...эти машины очень неприхотливы!
Реально - взял и поехал!

0
Granevich_
#  Granevich_  12 March 2011 в 17:24

я кстати тож думал в этом направлении. но немного о другом, но суть примерно такая же. идея отличная, но я думаю провальная. во-первых подумай кому это нужно. это скорее всего будет машина выходного дня. но для кого, для людей на кайене и ауди а8. им такое не нужно, статус другой. а ребята на асте и аккорде... я думаю денег не хватит. а на каждый день такие авто я думаю не возьмут.
мне очень нравится как это развито в японии и сша. но у нас всё по другому. это на мой взгляд целая культура, а людей помешанных на этом не так уж много и они без тебя знают где взять такой авто. а люди с деньгами не променяют комфорт на это. это моё мнение.
единственное это сдавать такие авто в прокат. купить для начала штук 6 (это я так понял около 3млн.руб.) а там дальше видно будет. удачи

0
samoha
#  samoha.СЗАО  12 March 2011 в 17:29

В том то и дело, что такие машины берут не для комфорта, а для душевной прихоти.

3
Gary_Gray
#  Gary_Gray  12 March 2011 в 17:40

Конечно стоит!!Спрос будет однозначно!

0
Talisman
#  Talisman  12 March 2011 в 17:44

за месяц успеете?? ну или хотя бы к июню.... спрос есть.... возможность есть... желание купить тоже )))))

0
Talisman
#  Talisman  12 March 2011 в 18:28

если этот автомобиль признают Культурной Ценностью, то растаможка вообще безпошлинная, платежей ноль!!!
Сходите в Росохранкультуру
экологические нормы ЕВРО теперь не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - т.е. с 23 сентября 2010 года можно свободно получать ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы не оглядываясь на экологические нормы ЕВРО.

2
Sun Sined
#  Sun Sined  13 March 2011 в 01:06

вот это интересно!!!

0
Vilonosec
#  Vilonosec  18 March 2011 в 18:04

Не очень интересно.
Ездить на такой машине нельзя.
Не выдадут номера, не поставят на учет. Можно возить по музеям и выставкам.
Машине должно быть больше 50 лет с момента производства.

0
Snysmymrik
#  Snysmymrik  12 March 2011 в 19:33

Содержать такое авто очень накладно. Из-за возраста застраховать будет невозможно. Держать ее на улице опасно. Надо перед покупкой обзавестись гаражом.

0
Sun Sined
#  Sun Sined  13 March 2011 в 01:08

как раз я думаю безопасно, таких машин единицы и воровать их на запчасти смысла нет...
а гараж должен быть у каждого уважающего себя автолюбителя...
даже при не имении, аренда 3К в месяц))))

0
Zerg
#  Zerg  12 March 2011 в 21:46

Взял бы форд маверик ) за отзыв ))

0
Sun Sined
#  Sun Sined  13 March 2011 в 01:55

Чуваки, плюсы не забывайте ставить..))))))))))))))))))))

0
Vilonosec
#  Vilonosec  18 March 2011 в 18:18

В теории все интересно, на практике из разряда городских легенд.
Растаможка машины старше 7 лет - 5,7 евро за кубик, то есть больше миллиона рублей (только таможня). Плюс доставка, плюс цена машины в США. Итого около 2 млн рублей за старое ржавое ведро (подробнее про ржавое ниже).

Немного знаком с вопросом привоза старых машин. На фотках они могут выглядеть просто супер. Но на практике чудес не бывает, если машина 70 года в США стоит 5-10 тысяч, это старое ржавое ведро.
Видел мустанг 70 года, по фоткам - конфетка. Цена 20к баксов (что даже не 5 и не 10). По привозу распотрошили посмотреть кузовщину и были в ужасе. Переваривать пришлось все. И таких историй с раритетными маскл карами - море. Всегда попадалово на полную переварку кузова, обычно замену движка и коробки, почти всегда замену подвески. Фактически сборка машины с нуля. Знаком только с историями мустангов, так как неровно дышу к марке и сам являюсь владельцем оного ))

В общем, 30-40 лет это 30-40 лет, как не крути. Чтобы довести такую машину до толка нужно от 50к зелени, плюс ее цена здесь, с учетом безумных пошлин. Это игрушки для фанатов или богатых людей. Указанные цены ничего общего с реальностью не имеют, прости автор, но это так.

1
Sun Sined
#  Sun Sined   1 December 2011 в 16:58

Это твое мнение и оно к сожалению сложилось у тебя на паре неудачных примеров. Далее об этом говорить смысла нет!
Я же говорю, от салона Duffys, которые как раз и занимаются подготовкой такого авто к продаже (и не по фото, а с нуля) И они заинтересованны в нашем рынке.
И не о каких там 50к за восстановления машины не может быть и речи. Половина запчастей по ходовой и двигателю можно заказывать на наших заводах, таких как Газ, УАЗ, Камаз....все подходит!
А железо в наше время сварить уж тем более ничего не стоит. Это я Вам говорю как человек работающий в ОАО "Магнитогорский Металлургический комбинат")

А на счет расстаможки то СПАСИБО огромное за комментарий где мне рассказали про схему с культурным наследием.
Я это проработал. Работает!!! Экономия сильная.

Сейчас я переписываюсь с Duffys по поводу нашей с ними работы, хочу конечно вывести их для начала на релиз - машины три хотя бы, вроде идут на встречу - но видно что ссат))) Раша))))
Поэтому кто чем может помочь, пишите. Может у кого помещение есть или опыт введения такого бизнеса. Свой сервис с командой и т.д.
Будем работать....

Пишите, предлагайте.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29