Ё-центр.....
И так сегодня 2 января..а как известно именно в этот день начинается показ автопрома Ё компании для массового зрителя!! Автосалон продлится до 12 января...
Ну и соответственно как же не съездить на презентации таких автомобилей....
После появления такого продукта как "Маруся" начинаешь задуматься а может и могут наши производить хоть что то дельное среди автомобилей...
Далее заявления Прохорова, который я надеюсь все таки не будет тратить деньги на глупые проекты, а все таки возьмется за машины вплотную...а никак например Брынцалов....
Вот стенды, рассказывающие про оснащение машин...
Так же представлены торпеды машин...к большому сожалению в представленных прототипах сидеть нельзя,,так что только вот так можно осмотреть салон....
Навигация, кстати говоря, Глонасс..
Панель обшита кожей..
И вот сам стенд с автомобилями..так же, как и говорилось выставлены всего 3 разновидности...
Кросс-купе
Минивен
Фургон
А дальше уже оценивать вам...на мой взгляд интересная задумка...особенно купе.....
Фургон
Минивен
Купе
А бампер то покоцали где то....
И характеристики данного авто...
Технические характеристики и базовая комплектация:
(Обозначенные «*» опции, позволяют снизить стоимость автомобиля)
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 4065 х 1832 х 1495
Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.
Цвет ё мобиля: два цвета, «Базовый» – рабочий оранжевый, второй по выбору заказчика.
Количество мест: 2+2 (аналогично классическим спорт купе).
Подушки безопасности: 2
Снаряженная масса: 650 кг.
Полная масса: 900 кг.
Привод: полный, 4х4.
Дорожный просвет: 200 мм.
Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе) (опционально R16)*
Диски: литые (опционально – штампованные)*
Круиз контроль
ABS
ESR (реализуется системой управления)
В основе технологии изготовления кузова – композитные и полимерные материалы (подробная информация в настоящий момент засекречена).
Светодиодная оптика
Двигатель: роторно – лопастной.
Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог)
* Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона до 100 км/ч:
* Режим «Спорт» – 7 секунд.
* Режим «ЭКО» – 10 секунд.
* Режим «Скользко» – 14 секунд.
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Размер установленных двух баков:
* Бензин – 20 литров.
* Природных газ сжатый – 14 куб.м. или природный газ сжиженный – 20 литров. (опционально установка монотопливной системы)*.
Расход топлива: 3.5 литра топлива на 100 км.
Экологический класс: ЕВРО – 5 (без катализатора, метан).
Запас хода при полной заправке обоих баков – 1000 км
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен) – 2 км (варианты использования – закончилось топливо или необходимо проехать на ёмобиле короткое расстояние).
Максимальная скорость - 130 км/час (ограничена электроникой и законодательно)
Умный ё мобиль:
Мультифункциональный руль.
Сенсорная панель управления.
Возможность выбора цветового дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами)
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем и загрузки в память через интернет или USB.
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости.
Мультимедийная система в составе:
* - Интернет 4G YOTA, дополнительно другой провайдер.
* - Аудио, видео с загрузкой через внешние USB накопители.
* - Телефон с интерфейсом Bluetooth (ё-фон)
Начало выпуска – вторая половина 2012 года.
Вот "внутренности" Ё-мобилей....ё-машинки - полноприводные.... с возможностью заправки метаном..
Так что все желающие направляйтесь сюда.......
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.