блог сообщества Москва

Ё-центр.....

И так сегодня 2 января..а как известно именно в этот день начинается показ автопрома Ё компании для массового зрителя!! Автосалон продлится до 12 января...
Ну и соответственно как же не съездить на презентации таких автомобилей....


После появления такого продукта как "Маруся" начинаешь задуматься а может и могут наши производить хоть что то дельное среди автомобилей...

Далее заявления Прохорова, который я надеюсь все таки не будет тратить деньги на глупые проекты, а все таки возьмется за машины вплотную...а никак например Брынцалов....

Вот стенды, рассказывающие про оснащение машин...











Так же представлены торпеды машин...к большому сожалению в представленных прототипах сидеть нельзя,,так что только вот так можно осмотреть салон....
Навигация, кстати говоря, Глонасс..







Панель обшита кожей..



И вот сам стенд с автомобилями..так же, как и говорилось выставлены всего 3 разновидности...
Кросс-купе
Минивен
Фургон



А дальше уже оценивать вам...на мой взгляд интересная задумка...особенно купе.....

Фургон







Минивен









Купе









А бампер то покоцали где то....



И характеристики данного авто...



Технические характеристики и базовая комплектация:

(Обозначенные «*» опции, позволяют снизить стоимость автомобиля)

Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 4065 х 1832 х 1495

Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Цвет ё мобиля: два цвета, «Базовый» – рабочий оранжевый, второй по выбору заказчика.

Количество мест: 2+2 (аналогично классическим спорт купе).

Подушки безопасности: 2

Снаряженная масса: 650 кг.

Полная масса: 900 кг.

Привод: полный, 4х4.

Дорожный просвет: 200 мм.

Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе) (опционально R16)*

Диски: литые (опционально – штампованные)*

Круиз контроль

ABS

ESR (реализуется системой управления)

В основе технологии изготовления кузова – композитные и полимерные материалы (подробная информация в настоящий момент засекречена).

Светодиодная оптика

Двигатель: роторно – лопастной.

Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог)

* Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

Время разгона до 100 км/ч:

* Режим «Спорт» – 7 секунд.

* Режим «ЭКО» – 10 секунд.

* Режим «Скользко» – 14 секунд.

Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)

Размер установленных двух баков:

* Бензин – 20 литров.

* Природных газ сжатый – 14 куб.м. или природный газ сжиженный – 20 литров. (опционально установка монотопливной системы)*.

Расход топлива: 3.5 литра топлива на 100 км.

Экологический класс: ЕВРО – 5 (без катализатора, метан).

Запас хода при полной заправке обоих баков – 1000 км

Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен) – 2 км (варианты использования – закончилось топливо или необходимо проехать на ёмобиле короткое расстояние).

Максимальная скорость - 130 км/час (ограничена электроникой и законодательно)
Умный ё мобиль:

Мультифункциональный руль.

Сенсорная панель управления.

Возможность выбора цветового дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами)

Климат-контроль

Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем и загрузки в память через интернет или USB.

Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости.

Мультимедийная система в составе:

* - Интернет 4G YOTA, дополнительно другой провайдер.

* - Аудио, видео с загрузкой через внешние USB накопители.

* - Телефон с интерфейсом Bluetooth (ё-фон)

Начало выпуска – вторая половина 2012 года.


Вот "внутренности" Ё-мобилей....ё-машинки - полноприводные.... с возможностью заправки метаном..



Так что все желающие направляйтесь сюда.......

Теги: ё-мобили
114
2 January 2011 в 16:26
5383
144
Последний раз отредактировал YKY.ЕКХ, 3 January 2011 в 20:32
144 комментария:
ангара
#  ангара.38rus   2 January 2011 в 16:29

А сколько купе стоит?

5
Zerg
#  Zerg   2 January 2011 в 18:59

300к

задумка охуенная... бюджетные машины причем выглядящие не плохо... понравился минивен... и фургон )))
представление о купе у меня другие )))

А где выставка то ?

6
webster
#  webster   2 January 2011 в 19:04

говоят что от 350
но пока до серийного производства дойдет мне кажется подорожает

6
Zerg
#  Zerg  для webster   3 January 2011 в 00:29

Прохоров по телеку говорил что 10килобаксов будет стоить

5
webster
#  webster  для Zerg   3 January 2011 в 00:37

во всех источниках пишут что от 350тыр
и чо?

5
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 16:31

круто..ты сам туда ездил?

5
YKY
#  YKY.ЕКХ   2 January 2011 в 16:34

а то))))))

0
mahoney
#  mahoney.   2 January 2011 в 16:31

едем смореть)))))))

5
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 16:32

тоже есть мысль туда доехать...

6
mahoney
#  mahoney.   2 January 2011 в 16:42

если есть сил после НГ ... то едь))))))))))))))))

7
beloks
#  beloks.54rus  для mahoney.   2 January 2011 в 17:08

Махони сфотай побольше Глонас, а то из поста нихера не понятно. Спасибо

1
mahoney
#  mahoney.  для beloks.54rus   2 January 2011 в 17:19

да как 2 пальца об асфальт)
подожди ток я отойду от НГ))))

5
DeanBaker
#  DeanBaker   2 January 2011 в 16:33

А купе хороша....
Токо бы цветовую гамму сменить у купе.

6
Cary
#  Cary   2 January 2011 в 16:34

Очень интересно посмотреть что получится!
С удовольствием бы туда съездила
И купешка ничего так)

5
eSka
#  eSka   2 January 2011 в 16:35

Поехали!!!)
А шильдик то как у ауди спорт)))

5
Cary
#  Cary   2 January 2011 в 16:40

Я б с удовольствием, но я в Питере)

5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   2 January 2011 в 16:36

купе интересная) сидухи такие..ну прям спорт)

зы
ну почти лехус

9
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 16:41

а задняя часть тебе X6 не напоминает?)))

7
YKY
#  YKY.ЕКХ   2 January 2011 в 16:41

да...только купе по размерам как TT....а на фотках блин огромная кажется)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для YKY.ЕКХ   2 January 2011 в 16:43

хочу в живую ее увидеть....да я бы не сказал что она огромной выглядит, ну на фото явно больше чем TT))

5
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Teufel.ОБН   2 January 2011 в 16:45

в живую выше ЕЕ, а так приблизительно...так же))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для YKY.ЕКХ   2 January 2011 в 17:00

я думал побольше конечно)))

5
Takahashi
#  Takahashi   2 January 2011 в 19:20

во во,точно х6

5
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   2 January 2011 в 17:16

я бы сказал что купе больше похоже на bmw x6


вот да..

7
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 17:32

да да тоже считаю что есть сходство..тока вот x6 выходит больше в два раза)))

6
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  для Teufel.ОБН   2 January 2011 в 17:43

да тут помоему не сходство а миниатюрная копия 100% ток 3хдверка =)

6
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО  для Teufel.ОБН   2 January 2011 в 17:44

Да еще Х6 выходит и побольше раз в 10 по цена,цена за Ё тачку будет в районе от 350.00 до 450.000 руб.

5
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus   2 January 2011 в 18:41

На победу похоже)

5
Zerg
#  Zerg   3 January 2011 в 00:56

а х6 смахивает на победу...

и кто что у кого содрал ?

5
shahid
#  shahid.TAZ   2 January 2011 в 16:36

Спс за отчёт... Про Ё - никак не могу понять, почему меня не покидает ощущение, что они игрушечные??? =) У них кузова, что-ли, пластиковые??? Или просто из-за раскраса???

6
webster
#  webster   2 January 2011 в 16:42

это прототипы стеклопластиковые
кстати заебатые прототипы

1
shahid
#  shahid.TAZ   2 January 2011 в 17:05

А ну тогда понятно =)
Купе больше всего нравится =) Только там сзади наверно тесновато по высоте) И да, колёсики побольше надо =)

5
webster
#  webster  для shahid.TAZ   2 January 2011 в 17:06

там не только по высоте тесновато, там передние сиденья упираются в задние)
прототип еба) вроде как переделывать должны

5
shahid
#  shahid.TAZ  для webster   2 January 2011 в 17:24

"2+2 и ниибёт!" Скажет Прохоров и запустит серию :D

5
webster
#  webster  для shahid.TAZ   2 January 2011 в 17:34

там на кортах сидеть надо
9
shahid
#  shahid.TAZ  для webster   2 January 2011 в 21:16

Ахахахах да! :D

В основе технологии изготовления кузова – композитные и полимерные материалы (подробная информация в настоящий момент засекречена).

Походу и правда пластик =)

5
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   2 January 2011 в 16:37

извини а где это находится?

5
YKY
#  YKY.ЕКХ   2 January 2011 в 16:38

Тверской бульвар, 13

0
webster
#  webster   2 January 2011 в 16:44

как там с парковкой?

5
YKY
#  YKY.ЕКХ  для webster   2 January 2011 в 16:45

снега пизде*.........так что парковки нет почти((

0
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО   2 January 2011 в 16:40

Класс сегодня схожу туда, но расчитывал на то что в тачках сидеть можно;)

5
YKY
#  YKY.ЕКХ   2 January 2011 в 16:42

я тож на это рассчитывал))))

0
delete.
#  delete.   2 January 2011 в 16:41

надо будет съездить :)

5
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   2 January 2011 в 16:43

Завтра съежу посмотрю, интересно стало)

5
TAGIRKA_PRO
#  TAGIRKA_PRO   2 January 2011 в 16:43

Прикольно))+

5
Nasik
#  Nasik.Ыть   2 January 2011 в 16:44

съездим посмотрим )

6
-HUMMER-
#  -HUMMER-   2 January 2011 в 16:45

прикольно))) а мордашки у этих Ёжиков прикольные)))

5
Тимур.
#  Тимур.   2 January 2011 в 16:50

Придётся ехать и смотреть :-)

5
say hallo
#  say hallo.mma   2 January 2011 в 16:51

я поддержу эту марку как и марусю)) мне кажеться у них все получиться))

6
Роман Эл
#  Роман Эл   2 January 2011 в 16:53

Так то купе можно взять.зад в стиле х6 это круто))))

6
Cors
#  Cors.///M   2 January 2011 в 16:55

Да купе тоже нравиться))

6
Слава
#  Слава   2 January 2011 в 16:58

Извините, но блевота какая то :) говорю только за внешность. По начинке ничего не скажу, возможно чего то и достигли.

5
2fast4you
#  2fast4you.AMG   2 January 2011 в 17:02

ё!
надо сгонять

5
McTracher
#  McTracher   2 January 2011 в 17:04

Ого 7 сек до сотни, неплохо .
Интересно, сколько газ стоить будет?

5
webster
#  webster   2 January 2011 в 17:08

что значит будет стоить?) он и так продается
около 12р за литр чтоли... могу ошибатьсяч

5
McTracher
#  McTracher   2 January 2011 в 17:13

Не знал ))
Но что-то мне подсказывает, что когда начнут продавать машины, газ резко подорожает. Если нет, то вообще шоколад.

5
отредактировал McTracher, 2 January 2011 в 17:41
Fanconi
#  Fanconi   2 January 2011 в 17:13

были времена... ))) Летом 12, сейчас 16

5
Бабай
#  Бабай   2 January 2011 в 19:51

Это не пропан, а метан 5 рублей литр

6
Abramov
#  Abramov.SC   2 January 2011 в 17:05

Ужас блеать..
Не умеют Наши машины делать..

5
Вагинадий
#  Вагинадий.de   2 January 2011 в 17:20

там довольно интересная начинка. Судить по прототипам внешности, вот это ужас блеать

5
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   2 January 2011 в 17:16

плюсек жеж ) +!

5
Zanoz
#  Zanoz.MDT   2 January 2011 в 17:20

Купе интересная получилась. Чем то на 350z похож. Интересно пойдет дело у них?

5
Вагинадий
#  Вагинадий.de   2 January 2011 в 22:40

если дело пойдёт, и реально получится собрать то, что они планируют.
То Автоваз загнётся к хуям собачим, плюс загнётся спрос на потдержанные корыта из за рубежа.
Так, что нехуя у них не получится.

P.S а на бумаге проэкт офигенный.

5
Rudi
#  Rudi.Kh   2 January 2011 в 17:21

Ёпта)
интересно)

5
Zanoz
#  Zanoz.MDT   2 January 2011 в 17:22

Хоккеистам с НГ

5
BoxA
#  BoxA.77rus   2 January 2011 в 17:24

Всё лучше лады...

5
Zanoz
#  Zanoz.MDT   2 January 2011 в 17:26

Дак скока лет ладе а толку ноль, и сколько лет ёшки.

5
Vroomm
#  Vroomm.22rus   2 January 2011 в 17:26

Отличная выставка..)) спасибо за пост!! очень интересно.))
..эх.. так охото сходить туда..

5
Zanoz
#  Zanoz.MDT   2 January 2011 в 17:27

Ты не забывай что тебе в этом году моргать нельзя

1
Vroomm
#  Vroomm.22rus   2 January 2011 в 17:28

ахаха))) не забуду уж точно.)

5
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Vroomm.22rus   2 January 2011 в 17:28

))))

6
Walt_Disney
#  Walt_Disney   2 January 2011 в 17:38

А можно подробный адрес этого павильона ?

5
Потапов
#  Потапов.ВАО   2 January 2011 в 17:40

а характеристи можно в нормальном размере выложиь?

5
YKY
#  YKY.ЕКХ   2 January 2011 в 20:09

http://мобильё.рф/

0
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО   2 January 2011 в 17:51

Вид купе мне почти нарвится,но надо бы цвет поменять, колёса побольше поставить,еще я читал что её скорость максимум 130 км но это из-зи того ,что там стоит ограничитель скорости.В нём гибридный двигатель роторно-электрический,поэтому я думаю что без ограничителя она до 200 км/ч разгонется,а может и больше а может и не разгонится вообще ,движек нагреется и весь пластмассовый кузов расплавится))))))

5
Fog
#  Fog.PRO   2 January 2011 в 17:53

присоединяюсь к просьбе выложить характеристики крупным планом)))

Завтра наверное сгоняю посмотреть) интересно блин

5
JeKa.
#  JeKa.   2 January 2011 в 17:53

Интерестненько..пасиб за пост)))

5
JeKa.
#  JeKa.   2 January 2011 в 17:54

Интерестненько..пасиб за пост)))

5
Кукловод
#  Кукловод.WTF   2 January 2011 в 18:00

я угорал по дороге на дачу когда услышал по радио как ошиблась ведущая рассказывая про Ё мобиль а случайно казала" Ёба мобиль".так щас фотки поссмотрел и на самомо деле этоЁбамобиль)

5
Otmor
#  Otmor   2 January 2011 в 18:19

Полное ГАВНО. Я уверен, что из этой затеи ничего нормального не получится.

5
webster
#  webster   2 January 2011 в 18:25

обоснуй) мне нитересно даже)
говно чем что просто русская?)

6
Олежек
#  Олежек   2 January 2011 в 18:29

нет... походу просто человек не верит в Русское производство!

6
Otmor
#  Otmor   2 January 2011 в 19:23

Обосновываю. Я не считаю, что раз "русская, значит гавно", сам на новом ТАЗе езжу. Считаю концепцию гибрида бесперспективной - батареи тяжёлые, занимают много места, работоспособность в минус у меня вызывает сомнения, изготовление батарей загрязняет атмосферу, батереи невозможно утилизировать безопасно для атмосферы. Скорость 120, конечно правильно - быстрее опасно, но это тоже причина, по которой я считаю Ё ГАВНОМ.
С нуля создать автомобиль НЕРЕАЛЬНО. Был проект народного автомобиля "Мишка", куда более простой в реализации, и что получилось в итоге? НИЧЕГО. Товарная Маруся должна была появится два года назад, но кроме прототипов НИЧЕГО нет.

5
webster
#  webster  для Otmor   2 January 2011 в 19:47

не все русские машины то таз)
тазы провальные машины с новья
и государство заинтересованно автотазом как средством отмывания миллионов, ане как конкурентоспособными тс
за гибридами будущее, просто не все это понимают еще)
продажи маруси начались в прошлом году еще
ты просто не веришь в наш автопром, ибо раз наш автопром с вазом ассоциируется)
мишкой наверняка занимался не частный предприниматель, прохоров сам говорил что типа бессмыслено вкладываться если отдачи не будет
имхо у Ё есть будущее
надеюсь у рлд тоже
так же надеюсь что фоменко и прохоров поднимут понятие русского автопрома из позы раком

6
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   2 January 2011 в 18:31

Разве в норальной машине так торчать провода будут?

6
webster
#  webster   2 January 2011 в 18:36

епт это прототип сделаный за !!3!! месяца
до серийного производства еще дико далеко
спажис пасибо что там хоть салон есть, а не черные стекла)

5
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   2 January 2011 в 18:39

Не честно для повседневной езды в пробках ёба мобиль подходит 100 процентов а вот для скорости *без коментариев*))))

5
webster
#  webster  для я не фэйк.TRD   2 January 2011 в 18:42

почему же?) мини купер эс есть же) фиат 500, лупо и поло гти) по идее электромотор молжен нормально ехать)
тесла же сделала суперкар

5
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для webster   2 January 2011 в 18:43

Не ну может потом они сделаюб быструю машину но щас то)))Што это 140 км в час этож не скорость)))

5
webster
#  webster  для я не фэйк.TRD   2 January 2011 в 18:45

ограничение наверняка можно будет снять =D

5
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для webster   2 January 2011 в 18:47

Да там на спидометре всего 130, Аа ограничитель стоит на электронике и зафикстрован законодательно))))это наверное первый автомобиль который не будут тюнить)))

5
отредактировал я не фэйк.TRD, 2 January 2011 в 20:44
webster
#  webster  для я не фэйк.TRD   2 January 2011 в 18:50

писали что ограничитель будет на 130
наверно чтобы электромтор жил дольше
мне кажется сделают крутую прошивку, нарисуют другой спидометр и будет ехать быстрей)
хотя нахрена больше ехать
по трассе 130 хватит с головой

5
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для webster   2 January 2011 в 18:55

Ну хоть бы так и было)))Я хоть буду гордится за наш автопром)))

5
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для webster   2 January 2011 в 18:44

Честно салон мне очень понравился))))а вот внешне что то не то

5
mansoryk
#  mansoryk   2 January 2011 в 18:36

ЦВЕТА ПРОСТО П........Ц

5
Big-Boss
#  Big-Boss.AMG   2 January 2011 в 18:54

А я как раз сегодня получил журнал по этим Ё-машинам.

5
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   2 January 2011 в 18:55

И как те еба мобиль?

5
Big-Boss
#  Big-Boss.AMG   2 January 2011 в 18:58

Чуть позже могу отсканировать страницы.
А так они все полноприводные и расход на 100 км = 3.5 - 4 литра.

5
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Big-Boss.AMG   2 January 2011 в 18:59

Экономичный)))
Мне понравилось что она может на метане ездить))))

5
veks
#  veks.kz  для Big-Boss.AMG   2 January 2011 в 20:05

бля у меня скут хавает больше.... 6-7 литров на сотню.... ахринеть))))))

5
-Dark-
#  -Dark-.77rus   2 January 2011 в 19:28

Все хорошо (тем более это еще не серийные модели), но вот "ё" это epic fail... "На чем катаешься?" "Ну Ё себе недавно взял"

5
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   2 January 2011 в 19:35

И правда Ёбанутое название машины!!!))))

5
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   2 January 2011 в 19:39

зато скажут че ё ты такой ёмое xD все такие ах ёжтвое xD

5
Ленка Жужалица
#  Ленка Жужалица   2 January 2011 в 20:12

как всегда интересно :)
интересно,будет спрос на них?

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   2 January 2011 в 20:31

Класс... молодца что посетил!!! А купе действительно смахивает на Х6 бэху))) и вес ни че норм кстати!!!

5
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus   2 January 2011 в 21:22

Мне нравится,,, салон бедный , но внешний дизайн очень приятный))))
+

5
MatrixTSK
#  MatrixTSK.70rus   2 January 2011 в 21:25

Итересно было почитать! +
Интересно бы было его на дороге увидеть))

5
Слава
#  Слава   2 January 2011 в 21:34

Ну почему нельзя нарисовать нормальный кузов :( как можно вкладывать деньги, пытаться развить производство, когда такое Г нарисовали :(

5
D.A.M
#  D.A.M.42rus   2 January 2011 в 21:36

Интересно бы было в нем прокатиться))

5
Кровотролль
#  Кровотролль   2 January 2011 в 21:37

Дебилы вы обоссаные.Прохоров хоть что то пытается сделать.Это Вы стадо полоумное.Один покрасит суппорта гуашью красной,а остальные как дебилы-о,какой секас,о как круто....идиоты блять.

5
-Dark-
#  -Dark-.77rus   2 January 2011 в 22:15

Михаил Дмитриевич, спокойнее..

5
Евгеша
#  Евгеша   2 January 2011 в 22:29

не знаю машинка хорошая, но не мое это, я привыкла к американцем и японцем, может со временем присмотрюсь к ней

5
wischebala
#  wischebala.de   2 January 2011 в 22:41
Мне нравится
5
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko   2 January 2011 в 22:47

купе довольно симпатичная получилась))

6
Вагинадий
#  Вагинадий.de   2 January 2011 в 22:53

как заебали тупые каменты (кузов гавно, цвет туфта, смахивает на х6)
да пусть хоть на бентли смахивает. Этот кузов накидали на коленке, просто, чтобы представить сам автомобиль и его начинку.
Весь смысл и прогресс это внутри машины.
и смысл, чтобы создать не просто машину, а создать принципиально новый двигатель, который можно использовать не только в автомобилях. В европе это не сделают, только потому, что там обанкротятся потом все. Россия не покупает энергоресурсы, а продаёт. Так, что создание собственного чего-то нового, в автомобильной промышленности, пойдёт только на пользу.



и вот


6
webster
#  webster   2 January 2011 в 23:02

интересно как синхронизатор работает... по видео не понял нихрена

5
Plemyannik
#  Plemyannik   2 January 2011 в 23:00

Ya tak skaju..Tachka to chto nado...50 let AVTOVAZ ne mog zdelat to chto zdelal za paru let gospodin Proxorov ili kak ego tam... Bydjenaya tachka to chto nado!!!!! Respektos proizvoditely!!!

5
Вагинадий
#  Вагинадий.de   2 January 2011 в 23:12

прохоров это на своё бабло делает, а автоваз разбазаривает гос.бабло впустую.

6
SZel
#  SZel   2 January 2011 в 23:03

А у меня вопрос по поводу роторного двигателя. Это конечно круто, но у него ведь время жизни много меньше цилиндрового. Почему именно ротор?

5
webster
#  webster   2 January 2011 в 23:07

чувак ты видимо ниразу не в теме
в почитай про ё мобиль в инете и про роторно-лопостной двигатель

5
QuietStorm
#  QuietStorm.СВАО   2 January 2011 в 23:09

Интересный пост , огромное спасибо , как раз интерисовали характеристики , разгон порадловал , ограничение скорости бы снять до 160-180 было бы супер ))



фургон тоже порадовал туда бы электролники напихать разной типа клабмобиль )))

5
Dimitry.
#  Dimitry.   3 January 2011 в 00:01

эт чет ... да хз)

5
.Андрей.
#  .Андрей.   3 January 2011 в 01:18

Классно!) +)
Жалко у нас такого нет(

5
Oxi
#  Oxi.СЗАО   3 January 2011 в 01:25

хочу ё кросс-купе!

5
Bulkin
#  Bulkin   3 January 2011 в 01:49

Держи 100-ый плюс ;D

5
Smake
#  Smake   3 January 2011 в 02:09

Дизайн купе понравился)А расход просто в шок привел!3,5 литра!

5
Carrera man
#  Carrera man   3 January 2011 в 11:02

Вчера с девушкой сгоняли посмотрели машинки, пообщались с чувачками, которые там ходят и рассказывают про Ё. Меня больше интересовала техническая часть вопроса! Рассказываю, стоит там лопостно-поршневой двигатель (ДВС естественно) который потребляет метан, пропан, АИ 92 ( вообще ему по большому счёту пофиг чё кушать, может и 95 и 80 то там так было написано) Я пытался хоть что либо узнать про конструкцию его, но сказали что это пока СЕКРЕТ! (Я так думаю это наверняка наша военная разработка) но двиг очень маленькой по габаритам. Так вот, этот ДВС крутит генератор, который заряжает Конденсаторы, а они отдают свою энергию уже електро двигателям, которые крутят колёса :) (ну это грубо говоря) Все авто полно приводные, но можно заказать и моно привод ( а значит расход энергии и соответственно горючки меньше).

Все авто построены на 1-й базе, у всех рамная конструкция, что очень хорошо. Представлены панель приборов сделана без всего лишнего 2 мониторчика очень интересно на мой взгляд. Конечно ходили там люди которые только и делали что критиковали, наверное они просто заехали проезжая мимо на своих Бэнтли ЖТ континенталь прочих небесных авто, и просто не могли понять, что там происходит и почсему панель приборов не такая как у них, и следовательно плохая.... Ну да ладно пускай они ездят на колесницах, а мы по проще :)

Итог, задумка я скажу очень классная, выглядит достойно, современно, налоги платить не надо, расход 3-4 литра. ИМХО хороший городской автомобиль, очень достойный, чтобы возить опу из дома на работу. Есть у них ещё год, довести до ума косячки и думаю выстрелят они хорошо, т.к. лучшего предложения на данный момент нет!

5
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО   3 January 2011 в 14:06

ты написал что там установлен лопостно-поршневой двигательно,но как я понел там установлен роторно-лопостной двигатель))

5
Carrera man
#  Carrera man   3 January 2011 в 14:32

Конечно роторно-лопастной. просто на работе сижу, как-то тяжко идёт :)

6
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   3 January 2011 в 11:12

(Я так думаю это наверняка наша военная разработка)-Нет это не военная разработка)))

5
Carrera man
#  Carrera man   3 January 2011 в 12:35

А что тогда? Не думаю что специально для этого проекта был разработан ДВС. Тогда бы потратили очень много денег. А его универсальность в плане всепоглащения топлива, подтверждает, что это разработка для ВПК.

5
webster
#  webster   3 January 2011 в 14:57

я не пойму так лень почитать про мотор что ли?
этот мотор лет 200 назад разработали как и поршневой и роторно поршневой
но сихронизатор нормально сделать не могли

5
Carrera man
#  Carrera man  для webster   3 January 2011 в 15:21

ага вертолёт то же придумал Леонардо Да Винчи и чё?
200 лет назад насмешил ... Имелось в виду не принципиальная разработка, а конкретный двигатель!

5
webster
#  webster  для Carrera man   3 January 2011 в 16:10

по твоей логике к каждой машине с нуля делают моторы
для конкретной модели же, конкретный двигатель

на счет 200 лет я зарядил конечно
но все равно изучай
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель_Вигриянова
http://rld-power.land.ru/rld.htm

жалко что у поисковиков рлд это тупой шиномонтаж а не двигатель

5
Zerg
#  Zerg  для webster   3 January 2011 в 20:10

РЛД - пиздатый шиномантаж, не гони )

5
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   3 January 2011 в 20:31

Я удалил сообщение чтобы проблем не было)))

5
отредактировал я не фэйк.TRD, 3 January 2011 в 20:36
Artemy
#  Artemy   3 January 2011 в 12:25

Торпеда по качеству выглядит как в "приоре" .... гомно

4
Zolton
#  Zolton.71rus   3 January 2011 в 16:12

куплю себе купэху быду форситЬ!!!! и грузовую буду ботрачить!

5
webster
#  webster   3 January 2011 в 16:38

кстати на купехе вместо заднего сиденья лучше вкорячить пару сабов
главное чтобы в кузове дырку не пробило

6
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   3 January 2011 в 20:37

Лови+

6
mahoney
#  mahoney.   4 January 2011 в 01:29

Съездили, посмотрели)))
если эти машины реально будут стоить 350-450 тыс. как говорят дядьки в свитерах Ё то это будет нереально популярной машиной))))))))))
хочу купе)))))))))

5
Smake
#  Smake  10 January 2011 в 03:29
#Carrera man
у всех рамная конструкция, что очень хорошо.
_________________________
У Рамных есть громадный минус)


Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации
5
shahid
#  shahid.TAZ  10 January 2011 в 03:45

Так то оно так, но кузов то пластиковый =) Еслиб не рама, просто не представляю как бы оно было безопасно =)

5

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29