блог сообщества Москва

Анализ....хулиганства 11 декабря 2010

Вчера прошел митинг футбольных фанатов в центре города Москвы на Манежной площади.
Какие цели стояли за этими фанатами.....???


Я думаю привлечь всю общественность страны, в том числе ее руководство, к проблеме не раскрываемости уголовных дел, с которой они сами столкнулись в связи с убийством их единомышленника ...
Вот так я думаю это должны было выглядеть!!!!!! (хоть митинг и не санкционированный, хоть и ОМОН пытался просить фанатов о прекращении митинга)















Тогда почему те, кто там был устроили такое зрелище, которое просто унижает всю фанатскую молодежь...

Вопросы к сторонникам...!!!!!

1. Фанаты вышли ради наказания виновного в убийстве...ради наказания по закону...
А САМИ НА МАНЕЖНОЙ НАПАЛИ НА ПРОСТЫХ ДЕТЕЙ, МИМО ПРОХОДЯЩИХ..... И ведь могли бы их убить прям там...... ТАК ЧЕМ ЖЕ ФАНАТЫ, которые устроили на манежке это, ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТЕХ УБИЙЦ, что убили Свиридова и других.....?????


Одним из главных лозунгов мероприятие было "Москва для москвичей"



2. Так теперь скажи мне те, кто является защитником вчерашнего беспорядка...ПОЧЕМУ ТЕ САМЫЕ МОСКВИЧИ ЗАГАДИЛИ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ самый центр города МОСКВА.... КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПАТРИОТИЗМ У ЭТИХ ЛЮДЕЙ??? если они берут елочные игрушки с главной московской елки..и кидают их!!!!!!!!!!!!!! ТАКИЕ МОСКВИЧИ НАМ НЕ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!!!!

3. И последнее если фанаты, националисты и кто то видимо еще...пришли туда избивать простых прохожих........ почему они не могли об этом заявить..!!! мол приходите все не русские на манежку......И ТОГДА БЫ ПРИШЛИ ТЕ КТО ГОТОВ БЫЛ ДРАТЬСЯ С НИМИ!!!!!!!!



а не эти 9-ти классники, этоже просто варварство..!!!!!
Ребята вышли из мак дака и на каждого налетело по 5-6 человек...!!!!! ЭТО И ЕСТЬ ДЕНЬ ПАМЯТИ ЕГОРА СВИРИДОВА???? ЭТОГО он хотел?????

А ВОТ КАК ЭТО БЫЛО ПОТОМ... вот те, кто хочет, чтобы Москва стала только для них....ВОТ КАК ОНИ С НЕЙ ПОСТУПАЮТ....




























Многие будут писать, что если не ставить их на место, то те самые не русские будут бесчинствовать в Москве..... НО ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАЙТИ ТЕХ КТО ГОТОВ ВСТАТЬ В СПАРРИНГ С ФАНАТОМ???????







День Памяти на мой взгляд провалился...!!!! и вместо митинга за идею...и почтения памяти их друга они устроили массовое избиение и погром......

Нужны ли такие митинги,сопровождающиеяся такими массовыми беспорядками.....???

  1. Да (42% — 288 голосов)
  2. Нет (58% — 393 голоса)
57
12 December 2010 в 13:18
9693
308
Последний раз отредактировал YKY.ЕКХ, 12 December 2010 в 13:19
308 комментариев:
Страница №2
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 December 2010 в 13:46

Они,это кто?? ВСЕ ?? Не подписывай всех под одну гребёнку ок??

Неужели ты не понимаешь что тут политика во всём виновата , а не люди, вспомним войну Грузии и Осетии...мирный народ грузии ни в чём не виноват был, им сказали вовевать, а то отберём всё ...сейчас грузия под Америкой, там сейчас ниодного вора в законе не осталось,ни одного авторитета, всё решают мусора...


а с вопросом Кавказа, будьте поаккуратнее немного..как ни как в случаи войны,не дай БОГ...Кавказ первая придёт на помощь России ....это 100%...Если не считать войны в Чечне,то больше войн не было между Россией и Кавказом...Надо жить дружно, а свиней наказывать вместе, которые беспределом занимаются...я живу в Москве с детства, и мне не приятно когда меня тоже некоторые обвиняют в том что мои такие беспредельщики...А ответ на этот вопрос знаете какой?? То что люди,которые здесь живут и зарабатывют - ведут себя очень спокойно ,мирно,человечно.....а те к,которые приезжают на 2-3 месяца, чтоб хуй попинать 2 копейки заработать вот так и поступают...зная что скоро уедут...Не будьте глупыми и не ведитесь на разводы.....А что касается митинга..Если бы поддержки сверху не было,то и митинга не было бы...жаль что ВЛАСТЬ У НАС ТАКАЯ ПОДКУПНАЯ И БЕСПОМОЩНАЯ !!!

0
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 13 December 2010 в 13:52
Doctor-sab
#  Doctor-sab  13 December 2010 в 13:49

так и знал что надо было в скобках написать (правительство). Понятное дело что политика именно поэтому я и говорю что молодцы, Знал бы что там такое будет сам бы туда поехал, ни смотря на то, что к футболу ни какого отношения не имею.

0
stas01
#  stas01  13 December 2010 в 13:52

у кого голова есть - понимают, так что не обращай внимание на этот "инструмент"

0
DronDevil
#  DronDevil  13 December 2010 в 14:08

Я считаю данный погром правильным!


ПОЧЕМУ?!


Потому, что если после каждого преступления, убийцы будут безнаказанно отпускаться, а после будут проводиться такие акции, то руководство страны перестанет допускать такие последствия преступлений.

Только так!

Если же бы митинг прошел тихо, то есть просто постоял бы народ и разошелся, то всем было бы насрать на этот митинг! Все былы бы по прежнему.




ГОВОРЮ НЕ ПРОСТО ТАК!

В прошлом году мы с друзьями были избиты битами, два друга получили по выстрелу из ОСЫ в весок. Я же получил несколько ударов битой по голове+ многоисленные побои ногами. Все происходило в 50 метрах от НАШЕГО отделения милиции.

Просто остановилась машина рядом с нами Тойота камри, вышли двое, пристали, когда мы перешли к активным действиям один достал пи столет, второй биту.

Когда оклемались сумели доползти до милиции, где нас встретили с распростертыми обьятиями и посадили в камеру за нападение!!! При этом заявления нам написать не дали. Я сумел сохранить телефон и позвонить тайком своему дядьке, который и примчался через 15 минут в отделение. Это и спасло. На момент его прибытия все отделение было завалено пузанами на лексусах. Все они громко ржали, танцевали свою лезгинку и т.д.

Следователь такойже по национальности!) За всю ночь НИ КТО даже про пистолет у них не спросил!

Удалось довести это дело до обоюдки, что ООООЧЕНЬ обидно!


И КАК ПОСЛЕ ТАКОГО МЛОЖНО ДАЛЬШЕ ЖИТЬ С НИМИ НОРМАЛЬНО!?




Ну и самое главное! Мы НЕ ФАНАТЫ, НЕ СКИНХЕДЫ, Одеты были кто в курточке кожаной, кто в пору-пальто, все в туфлях и на стиле! С нами было две девушки. Слава богу их мы успели оттолкнуть за припаркованную газель, когда все начилось, крикнув только, чтоб бежали и не оглядывались. И слава богу, что они нас послушались!

2
Deon
#  Deon  13 December 2010 в 14:51

Ну так там же деньги и большие дотации идут. По этому все так. Далее скажу так, что то что было описано тобою это просто дикость. Лишь потому, что даже сама наша милиция боится.

0
DronDevil
#  DronDevil  13 December 2010 в 14:57

Если приказ сверху будет, хотябы действовать как положено, то они и будут делать то, что должны (Я про милицию)

0
Deon
#  Deon  для DronDevil  13 December 2010 в 15:02

Ну так, а когда она действовала верно? У меня был момент когда, я потерял паспорт. Меня спросили где вы работаете? Я в ответ официально негде. Далее спросили уровень дохода, я молчком. Потом попросили тех-паспорт от авто у меня Шкода Фабия была на тот момент.
Далее слова, с вас 500 рублей.
Вот так вот и живем.

0
DronDevil
#  DronDevil  для Deon  13 December 2010 в 16:15

Ну такие истории есть у каждого! Но это мелочь. Я же говорю о конкретном покровительстве преступников.

0
DragStar161
#  DragStar161  13 December 2010 в 14:32

Я всю жизнь живу в России!!!Хочу сказать так что не зависимо от вероисповедания национальности и всего такого УНЕСЕННУЮ ЖИЗНЬ НЕ ВЕРНЕТ НИЧЕГО НЕ МИТИНГ НИ ЧТО ДРУГОЕ!!!!!НО МОГУ УВЕРЕННО Сказать что убийц надо очень жестоко наказывать кто бы это не был!!!!!!!!По всей строгости!!!!

0
karpo888
#  karpo888  13 December 2010 в 14:44

Da ya stoboi soglasen nakazuvat' nado. No zachem eti dibilu yrododu i t.d. prostosto tak napali na parnei kavkazkoi vneshnosti ax net kak govoryat oni na nix napali potomychto oni ne slovyanskoi vneshnosti, zachem??? glavnoe chto parni spravlyali den' rozhdeniya rysskogo dryga, i chto slychilos' pokolechili tak chto odin iz nix poteryal pamet'.Vot eto vse nenakazhet ybiz a tol'ko pazorit rysskii narod. Eto polychaet eslib ya tam bil bi to i menya bi pokolechili ppc prosto slov net. A ya sam v rossii rodilsya no na poloviny armenin i familiya armyanskaya.

0
FuckYou
#  FuckYou  13 December 2010 в 15:07

а зачем кавказцы нападают просто так на русских?) ответь мне чувак у которого в нике 3 восьмерки!

ты знаешь что такое цифра 8 у правых?

0
Intelligent Bitch Kerry
#  Intelligent Bitch Kerry  для FuckYou  13 December 2010 в 16:45

)))
не дроби его. нечего с него взять. не переубедить таких. своя канитель

0
karpo888
#  karpo888  для FuckYou  17 December 2010 в 04:53

Net neznau. Ya slyshau raskozhi.

0
DronDevil
#  DronDevil  13 December 2010 в 14:59

DragStar161

Все бы такие были! У меня нет претензий в отношение прибывания этих людей здесь. Все люди свободны и каждый волен жить там, где хочет.

Я возмущен только вызывающим поведением наших гостей!!!

0
отредактировал DronDevil, 13 December 2010 в 16:17
DragStar161
#  DragStar161  13 December 2010 в 16:33

Я могу сказать тебе одно,сам не знаю зачем они так ведут себя я много раз задавался этим вопросом я не приходил не к чему у меня просто нет ответа!!!!!Я уверен как ты говоришь гости многие не понимают таких поступков своих людей!!!!

0
B.Banani
#  B.Banani  13 December 2010 в 15:21

Будущие следователи, судьи и прокурорские работники ...

2
Intelligent Bitch Kerry
#  Intelligent Bitch Kerry  13 December 2010 в 16:42

БЛЕАТЬ!!!
и медакадемия в Челябинске, такая же фигня...

врачи и мусора...

круто чо
((

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 December 2010 в 16:42
DronDevil

извини конечно,но в твоих словах я правды не увидел...

по твоим рассказам..подъехала тойота камри и чисто ни с хуя вас начали избивать?? не гони ок?
полюбняк вы как-то накосячили,что то не то сделали!!! только отморозки так могли поступить по твоим словам, а ты говоришь что нужно устраивать погромы....себе же хуже..нужно не погромы устраивать а на политику давить,что бы такие отморозки в тюрьме сидели......И прошу слово -ЧУРКА - ХАЧ - с своих постах не употреблять...если не знаете значения слова,лучше не писать вообще !!

0
DronDevil
#  DronDevil  13 December 2010 в 17:30

Да именно так и было! 3 парня нормальной, обычной наружности, две девушки. Шли пешком по улице строителей в сторону ленинского проспекта. Темная тойота камри, два человека. Вышли, на своем стото выкрикивали, хватая за грудки. Мы люди не конфликтные, пытались как то вообще узнать, что от нас хотят. Друг друга не поняли. Когда задолбало, как то начали их отталкивать. Завязалась потасовка, вроде бы они отбежали к машине, в туже секунду из за пазухи появился пистолет, одному другу в голову выстрел-упал, в этот момент я уже лечу эти 2 метра, которые были между нами, на него. Пока я летел он успел развернуться на 180 градусов и выстрелить второму моему другу. Только после второго выстрела я столкнулся с ним и мы вместе упали на асфальт, пистолет улетел. Второй в это время уже бежал ко мне с битой, нанес два удара по голове, дальше ноги ноги и ноги. Сели в машину и уехали.



КОНЕЧНО, может нас просто перепутали со своими не давними обидчиками, но факт остается фактом!

"нужно не погромы устраивать а на политику давить,что бы такие отморозки в тюрьме сидели" твои слова
ИМЕННО так и надо давить на политику ибо, обычное стояние нескольких тысяч человек не к чему не приведут. Я лично не считаю такие погромы чем то хорошим. Просто это единственное средство.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 December 2010 в 16:50

StanOne

я тебя обидеть не хочу,но ты глупый очень !

нечего просто так не бывает...и как ты сказал почему кавказцы просто так бьют русских - это НЕПРАВДА !! бывали случаи ,да не спорю и этих случаев полно,точно таких же как и наоборот...но я так понимаю тут собралось мирное население,которое пытается понять почему так происходит,но никто не говорит то что на икавказцев тоже просто так нападают..типо якобы в ответ...всё идёт по цепочке..пока есть ДИБИЛЫ..то эта вражда будет продолжаться...я вот тоже не понимаю многих кавказцев,почему они себя так ведут, но ведь мы то нормальные !!!! и среди нас же ведь есть и нормальные ребята!!!
0
FuckYou
#  FuckYou  13 December 2010 в 17:55

Ты русский? ответь нам кто ты?

0
KraimoS
#  KraimoS.77rus  13 December 2010 в 17:34

+

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 December 2010 в 17:56
DronDevil

да , нужно устраивать, потому что если не устроить,то власти будут молчать ...НО зачем нужно было избивать прохожих малолетних кавказцев??? в ответ? тогда получается те протестующие 9 000 человек,ничем не отличались от тех убийц..поскольку разгромили свой же город, свою землю все игрушки с ёлок понабросали.стены изрисовали, колонны разбили....Если бы так сделали кавказцы,то это было бы пиздец да? поубивали всех, а им что можно? Говорят понаехали , ведут себя как хотят..., в день митинга ИСТИННОЕ лицо митингующих открылось !! Нужно было просто мирно митинговать, а не избивать мирных людей,которые чисто проходили мимо, и нарушать общественный порядок !!!
0
DronDevil
#  DronDevil  13 December 2010 в 20:23

Edo_Jan

Я вот еще раз готов повторить.

Мне тоже не нравиться такое поведение Русских. Я далек от таких акций. НО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МЕТОД. А если бы они тихо мирно постояли-бы, то всем было на срать.

Ну а те ребята просто оказались не в том месте и не в то время, как это и не печално. По крайней мере их не убили, к счатью.

1
FuckYou
#  FuckYou  13 December 2010 в 18:02

Вам господа ничего не докажешь)

Осталось подождать еще пару лет и будет вообще жара...

Для меня тема закрыта.

0
Intelligent Bitch Kerry
#  Intelligent Bitch Kerry  13 December 2010 в 19:29

спасибо за коменты)
от сбг - меня))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 December 2010 в 18:02

Стасончик


ты не прав, конкретно причём!!

то что приезжает купленный наряд ДПС - это уже не вина кавказцев...смогли купить , купили, купи и сам..вини власть а не тех кто купил, смог,так купил ёпте )))

ты дурачёк на самом деле))) твои слова - "И бороться можно с этим только кровью, надо убивать, надо запугивать, надо сажать, необходима общественная ненависть." ты адекват?? что за хуйню ты несёшь...вот за из-за таких как ты, которые НЕ пытаются решить вопрос миром и будут хуярить, поскольку ты сам непрочь убивать,резать наказывать.....ДИБИЛ !!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 December 2010 в 18:04

StanOne

а знаешь что будет через пару лет????
а я тебе скажу...Таджики охуевшие будут, они потихонечку уже охуели,дай им немного воли,они всю Москву перевернут !!! Вот с этим нужно бороться...

0
Deon
#  Deon  13 December 2010 в 18:39

Ну скажу так не только они, но и узбеки. Рабочая сила они родимые, но опять же возникает вопрос кто будет работать вместо них? Если их не станет? Да не одна стройка без низ не обходится. Могу цены ФУГУПА одного выслать кто просил на объект русских прислать. В итоге согласились на Татжиков или не один из Славян по этим ценам работать не будет.

0
FuckYou
#  FuckYou  14 December 2010 в 00:06

Совет тебе - сядь посиди, научишься жизни. я это так - как совет.

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  13 December 2010 в 18:09

Давайте хуячить таджиков...) У них вообще никакой культуры нет

1
Deon
#  Deon  13 December 2010 в 18:40

Не гони. Скажу так у меня ребята данные работают и вообще без проблем. Проблем намного меньше с ними нежели с славянами.

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  13 December 2010 в 18:42

Я тоже с ними работаю. Ага... И срать в бедэ они любят, ага-ага. Хотя везде есть нормальные и быдло... Не спорю

0
НеАнгел
#  НеАнгел  13 December 2010 в 18:12

а как Ставропольский край отсоединили от ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, и отдали нас Северокавказскому Федеральному Округу, где РУССКИЕ оказались в полном меньшинстве...... теперь тут весело живется....... СПАСИБО ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!!

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  13 December 2010 в 18:21

Что там происходит, расскажи...

0
НеАнгел
#  НеАнгел  13 December 2010 в 18:24

листовки раскидывают, с такими лозунгами "Не покупай квартиры у Русских, они нам сами все отдадут" Русских девушек избивают, лизгинки танцуют где попало, с ножами ходят как с сигаретами.)

0
Deon
#  Deon  для НеАнгел  13 December 2010 в 20:39

Ну так не зря русские с Дагестана сваливают.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 December 2010 в 18:24
Стасончик

слышишь,высокоразвитый...с орфографией у меня всё пёзже чем у тебя стопудняк...просто на ноуте кнопки неудобные, иногда могу слово неправильно написать.... или не до конца..

Я по жизни определился что мне нужно, а про таджиков я имею ввиду что нужно с этим бороться,но не хуярить.....у тебя на уме только бить всех...

Ты глупец ))))
0
FuckYou
#  FuckYou  14 December 2010 в 00:08

Назови его хоть хуем, только чаще облизывай армянин.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 December 2010 в 18:28

НеАнгел

не преувеличивай !!
девушек избивают, ай не пизди !!!!!! Настоящий истинный кавказец не имеет права и не должен по культуре тронуть пальцем девушку,даже проститутку..это считается позором...

а лезгинку танцевать имеют права везде ) Это не нарушение культуры, а наоборот, люди горячие ,любят потанцевать, в чём проблема? ))))) Ножи - отдельная тема))

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  13 December 2010 в 18:30

Меня взбесило, когда в возрасте 16 лет, в момент, когда я находился в вагоне, два кавказца пьющих "Ягу" начали танцевать посреди вагона... Как минимум - не красиво.

0
НеАнгел
#  НеАнгел  13 December 2010 в 18:31

Edo_Jan ты сам где живешь?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 December 2010 в 18:40

Ну если это были кавказцы и пили ЯГУ,то это не кавказцы ))) таджики какие-нить наверное....КАВКАЗЦЫ не пьют ЯГУ )))) ПРОВЕРЕННАЯ ТЕМА))) Либо это были какие-то ушлёпки))

НеАнгел
Я живу в прекрасном Городе - Москве, вот уже почти 17 лет ....

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  13 December 2010 в 18:42

У них куртки "Дагестан" были :)
Не правильные кавказцы)

0
FuckYou
#  FuckYou  14 December 2010 в 00:09

приезжий

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  14 December 2010 в 00:24

Всмысле?

0
НеАнгел
#  НеАнгел  13 December 2010 в 18:50

Edo_Jan
вот тогда ты вообще не понимаешь как тут... я не спорю есть хорошо воспитанные даги чеченцы и черкесы которые не позволят вести себя как обезьяны..... а есть аульные которые живут по законам понятные только им... дикие люди...... ты не видел не знаешь.......

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  13 December 2010 в 18:57

Видел,знаю)))))
Но ведь русские такие же бывают !!

тогда это проблема отдельных людей, и не стоило устраивать такие погромы и бить невинных)))

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  13 December 2010 в 18:59

А я об этом и говорю... Безуспешно...

0
НеАнгел
#  НеАнгел  13 December 2010 в 19:10

а я говорил про то где живу я...... но бить невинных неправильно....( а убивать тем более

0
Дрон
#  Дрон  13 December 2010 в 19:50

Не совсем пойму о чем спорим ?
Есть бычье! это обычное тупое быдло у которого есть только рога и нет мозгов , ему бы только кого-то попиздить , так не за что , для развлекухи , и ну и как-бы самоутвердиться . Моральные принципы , да и всекого рода понятия , правильно/неправильно у таких людей отсутствует .
Разумееться что сейчас на кавказе сложилась благодатная почва для "быдло-бычаро " культуры . Там была война , психика у людей травмированна , да и воспитания нормального многие не получили.
В Москве поколение 90х ,тем кому около 30 , отличаеться от поколения которое выросло уже в более спокойном времени , они менее агрессивны .
Разумееться не все кавказцы упыри , в любой нации большинство людей вменяемы !
Многие приводили примеры стычек с кавказцами по определенному сценарию.
"Они на нас наехали , потом прибежали их друзья ,нас отпиздили , потом приехали родственники и их отмазали"
Сила кавказцев в единстве и сплоченности .
Выводы :
Русские бухают , а кавказцы не бухают и занимаються спортом , поэтому и могут отпиздить русских !
За кавказца впрягуться все друзья и родственники , а за русского ????
Что делать ?
Забыть про существование алкоголя , сигарет , дудки.
Начать заниматься спортом, если кто не занимаеться еще .
Постараться обьединить, сплотить вокруг себя , таких-же небухающих занимающихся спортом знакомых , друзей , родственников , которые не кинут тебя в трудную минуту помогут и не ОБОСРУТЬСЯ !!!
Ну и последний пункт если выше описанные три будут выполнены
"не превратиться в ОПГ и оставаться людьми"


0
Deon
#  Deon  13 December 2010 в 20:41

У нас в России без УПГ не реально все равно идею переделывают под что нужно. Заметим митинг собирался из-за убийства. Далее заметим идея так была переделана, что народ просто говорит о другом нежели убийстве парня в основном, а о национальной розни. Те кто устроил митинг сделал свою дело.

0
Deon
#  Deon  13 December 2010 в 20:43

А теперь заметим кто изначально все придумал:

О беспорядках в Москве
December 12, 2010 21:49

Заявление Г. Каспарова, Б. Немцова, И. Яшина, Д. Билунова

11 декабря 2010 года в центре Москвы собралось несколько тысяч молодых людей, чтобы выразить протест против убийства Егора Свиридова. Демонстрация закончилась масштабными столкновениями с милицией, погромами и ранениями десятков граждан.

Беспорядки начались после того, как правоохранительные органы освободили из-под стражи лиц, подозреваемых в убийстве.

Мы считаем, что причины освобождения этих лиц кроются в коррумпированности правоохранительных органов. Именно коррупция и беззаконие спровоцировали беспорядки в Москве.

Коррупция прокуратуры, некомпетентность судов и милиции систематически позволяют убийцам и бандитам избегать ответственности. Это ведет к неизбежному росту преступности, в том числе этнической.

Недоверие к правоохранительной системе со стороны общества неминуемо ведет к бунту наиболее радикальной его части. Нацисты нашли повод для этнических погромов. Мы осуждаем этнические расправы и выступаем против любых проявлений ксенофобии.

Мы призываем российское общество добиваться изменений в нашей стране мирными и ненасильственными методами.

Коррупция, насилие и бунт - это прямой путь к развалу России.

Гарри Каспаров Борис Немцов Илья Яшин Денис Билунов
12 декабря 2010 года Москва
http://grani.ru/blogs/free/entries/184371.html

Проститутки Российские.

1
FuckYou
#  FuckYou  14 December 2010 в 00:10

Это заявление либерастов, пидоров и прочей швали...харэ не читай это.

1
FuckYou
#  FuckYou  14 December 2010 в 00:47

Минус доказывает то что среди нас либерасты.

Ты вообще здраво посуди! Минусер! ты в универе учился политология была вообще?

Шваль безграмотная.

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  для FuckYou  14 December 2010 в 00:54

Мне тоже 5 минусов без основания нашпиговали. Хотя я просто высказал сою точку зрения) Смотра хуле, все втихую)

0
FuckYou
#  FuckYou  для Aya_tamade  14 December 2010 в 00:59

Да это понятно, опять же не будем на личности переходить!

Но все же - я бы системщику или разработчику сайта посоветовал бы сделать систему плюсов и минусов - не инкогнито и только с формой обоснования.

А то тихушников полно, которые минусить только и могут, а на деле не опаненты вообще.

0
FuckYou
#  FuckYou  14 December 2010 в 01:00

Гарри Каспаров Борис Немцов Илья Яшин Денис Билунов - либерасты!

за что минус то?

за правду господа?
0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  для FuckYou  14 December 2010 в 01:01

Не парься... Бог с ихними минусами... Я предлагаю закрыть тему, встретиться в Баре и выпить пива... Все люди. ИМХО)

0
FuckYou
#  FuckYou  для Aya_tamade  14 December 2010 в 01:33

На Тверской, возле манежки их море)

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  для FuckYou  14 December 2010 в 01:34

В дружной обстановке) Нууу, наод, ну хватит!

0
Light
#  Light  13 December 2010 в 22:37

Нет, грести под одну кучу конечно не надо. У меня и моих многих друзей неприязнь к кавказким личностям, НО , подчеркиваю, Но не ко всем. Только те, кто вот так поступает, считает себя хозяином, ведет похабно. Мне один друг чеченец говорил насчет этой ситуации, что такие твари из его нации никогда в жизни так себя не поведут в Чечне. Им там просто не жить, там жестко блюстят закон. У меня много друзей - армяне, грузины, азеры, даже есть таджики несколько друзей. В каждой нации не без уродов. Но это не значит что вся нация плохая. Конечно, нужно наказывать убийц, нужно призывать к государству, но я считаю, что результата не будет. Много было ситуаций, когда сажали или обвиняли русских а не лиц кавказской национальности. Просто происходил звонок "Свыше" и их быстренько отпускали. В общем проблема здесь в стране нашей, а точнее в ее правительстве. Там и ищите, где собака зарыта.

0
FuckYou
#  FuckYou  14 December 2010 в 02:39

Закройте тему модеры.

потрите её.

0
Pikivan
#  Pikivan  14 December 2010 в 05:10

А вот что по этому поводу говорят в CNN



Перевод:

Более трех тысяч человек выступили с протестом в восточной части России против предлагаемых изменений часовых поясов. Они скандировали: «Верните нам наше время!».

Президент России Дмитрий Медведев хочет еще больше сократить разницу во времени между этим регионом и Москвой для разрешения транспортных и коммуникационных вопросов.
В марте в стране уже была сокращена разница во времени. Протестующие заявляют, что эти изменения привели к увеличению потребления энергии, а также к тому, что ночь начала

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  14 December 2010 в 05:11

гы гы гы ржака (:

0
FuckYou
#  FuckYou  14 December 2010 в 19:25

Янки сделали вид - что не причём =)

Такое ощущение что бабосик ЦРУ зарядило на то, чтобы спровоцировать толпу...

0
Intelligent Bitch Kerry
#  Intelligent Bitch Kerry  17 December 2010 в 14:51

воделаааа
совсем уже

в Пендостане всё время такая дезинформация
на каждую новость
просто слов уже нет

0
Moty
#  Moty  14 December 2010 в 13:35

а есть и среди них вменяемые...
1
Aya_tamade
#  Aya_tamade  14 December 2010 в 15:23

А где ты увидел это сообщение?

0
FuckYou
#  FuckYou  14 December 2010 в 19:29

Смотри тут два варианта:

1) Или это постанова!

или

2) Респект!

0
Deon
#  Deon  14 December 2010 в 22:15

Грамотная и умная мысль. Интересно почитать полную версию и полный дискусс.

0
DragStar161
#  DragStar161  15 December 2010 в 17:13

Да правильно он все написал!!!!!!Как всегда в жизни было и будет из-за не умных страдают все!!!!!

0
Intelligent Bitch Kerry
#  Intelligent Bitch Kerry  17 December 2010 в 14:42

не верю

0
Hawk
#  Hawk  14 December 2010 в 22:36

конечно можно осуждать людей, которые устроили беспорядок на главной площади города, конечно можно говорить что это быдло и люди неадекватные. Хорошо. Возможно. Но когда власть никак не реагирует на такое из ряда проосто вон выходящее поведение, когда государство поощряет и поддерживает во всем этих людей, как еще достучаться до нашего правительства что это уже перебор? а?
Вы слышали выступления Нургалиева, Колокольцева, ни одного внятного слова я для себя не услышал, вода, лапша на ушах и все.
Да беспорядок, да это не выход, но другого ничего нет.

0
Kir
#  Kir  14 December 2010 в 22:39

Ребят почитайте статейку, в ней автор излагает грамотные мысли о всей этой ситуации:http://vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html

1
FuckYou
#  FuckYou  14 December 2010 в 22:55

Взгляд желтая пресса.

Статья как бы написана по науке и как надо, но из нее умело исключена правда.

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  15 December 2010 в 17:57
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29