блог сообщества Москва →
Россия - это страна в которой очень холодно, везде лежит снег, а по улицам ходят медведи и мужики в шапках-ушанках набекрень с бутылкой водки в руке. Так нам кажется думают о россиянах иностранцы. На самом деле это не так. В России придумали эту байку. В действительности, каждый британец думает, что все русские такие же, как Роман Абрамович или Борис Березовский. А значит, у всех есть огромные часы на руке, размером с кремлевские на Спасской башне, большие черные машины, футбольный клуб и нефтяная вышка, качающая нефть где-то в Сибири.
И, побывав в России, они получают подтверждение этому. Попробуйте несколько минут постоять на Красной Площади и найти машину стоимостью меньше полутора миллионов. Потом зайдите в ГУМ. По красоте главный русский универмаг не уступает лучшим музеям мира.
Конечно, если вы москвич, то никогда не были в Кремле. Но я был. И могу вам сказать, что складывается впечатление, будто весь золотой запас России был пущен на то, чтобы украсить комнаты.
Конечно, вы можете поспорить, что иностранцы не настолько тупы, чтобы судить о стране только по самым главным ее достопримечательностям. У них есть путеводители и разговорники, в которых есть несколько предостережений. Например. Невозможно выжить в московском метро без навыка расталкивания людей локтями; "извините, что обращаюсь к вам" при обращении в России говорят только попрошайки в транспорте. Еще им известно, что все полицейские в России коррумпированны и 100% населения об этом знает. Иностранцы боятся приезжать в России, потому что на улицах слишком много полицейских, и все они хотят денег. Естественно, некоторые туристы бывали в Подмосковье, а некоторые еще и в Санкт-Петербурге и они прекрасно понимают, что люди за пределами Садового кольца живет несколько хуже тех, у кто ездит с мигалками на больших черных машинах. Как и в других странах в России есть бедные кварталы и даже районы. Но мало кто знает насколько разительна разница между центром и провинцией. В России существуют не только единичные кварталы, есть целые города и области.
Я часто бываю в других городах и общаюсь с людьми, которые слышали про Москву только по телевизору. Многие из них бывали в ней. И почти никто не сказал, что ему понравилась Москва. Шумный город, с огромными пробками. За день можно сделать только одно дело. Чтобы поужинать в ресторане, придется отдать всю свою зарплату, а чтобы снимать квартиру, придется каждый месяц продавать какой-нибудь орган и отдать своих детей цыганам. Но другого варианта нет, потому что разбить палатку не получится.
Не смотря на все эти препятствия и дурные рассказы, каждый человек в возрасте до 35-ти лет хочет жить в Москве.
После этого я должен рассказать, про Ford Kuga. Это, безусловна машина, которую вы, должно быть даже не рассматривали в качестве выгодного приобретения. И правда, относительно конкурентов она довольно дорого стоит. К тому же это Форд. Машина американская, а значит на ходу будет похожа на перегруженную баржу, завалившуюся на один бок в повороте. Надо сказать, что этого я и ожидал от высокой машины. Однако это не так. Она уже совсем не американская. И дорогу держит отлично. На самом деле она лучше остальных, потому что не раскачивается и почти не кренится. А это значит, что подвеска не похоже на желе и детей на заднем сиденье не стошнит вам за шиворот.
Кроме того, нельзя пройти, не сказав, что смотрится Куга великолепно. Рельефный капот и горы мышц по всему кузову. Зуб даю, что в этом белом цвете он будет превосходно смотреться на лунных космических базах, рядом с космонавтами в белых скафандрах. Желательно, чтобы их было двое. Так как не смотря на всю свою грандиозность снаружи, внутри он не сильно больше фокуса. Багажник, безусловно, хорош для семей, которые используют багажник только чтобы положить туда пакеты с продуктами и пару упаковок с памперсами, можно открыть только стекло, а можно сразу всю дверь, но много багажа туда не влезет, если вы собираетесь отвезти детей в лагерь на все лето или поехать всей семьей в путешествие.
Управляется он отлично. Даже интересно, если брать во внимание только кроссоверы. Но фокус все равно лучше в плане рулежки. Есть и другая проблема. Он слишком дорог. В нем нет лазерного прицела и сверхбыстрого пулемета, чтобы открыть капот нужно сначала разобрать электронный ключ и сделать из него обычный, чтобы потом отколупать голубой овал и окончательно испачкать руки. Возможно, стоит написать в Форд и рассказать им о новейшем изобретении, которое позволяет открыть капот, дернув за рычаг в салоне автомобиля.
За исключением этого, машина чертовски хороша. В машине слышен шум колес и ветра, но автомобиль достаточно комфортен и не раскачивается, к тому же он отлично собран. А его оборудование было спроектировано кем-то, кто понимает, что не все работают программистами и любят разбираться в тысячах подменю, чтобы настроить время или ввести адрес в навигационную систему. Чтобы использовать все оборудование этой машины, не нужно залазить в руководство по эксплуатации, и это очень хорошо.
Хотя, по правде говоря, мне пришлось это сделать, чтобы понять, что оранжевый круглый огонек на панели приборов вовсе не означает, что до катапультирования осталось несколько минут, а всего лишь говорит о том, что нужно долить омывающей жидкости.
Однако меня мучил один вопрос. В версии с передним приводом, он должен был стоить немного дороже, чем фокус, учитывая то, что у него такой искусный дизайн и при этом немного выше над дорогой. Но это не так. в начальной версии он стоит 950 тысяч с передним приводом. В нем, конечно, уж есть основные опции, но знаете ли это все равно дорого. Я не из тех людей, кто переплачивает за овсяное печенье только потому, что оно красиво упаковано. Ведь это то же самое, что попросить автодилера продать вам что-то не лучше фокуса, но по значительно большей цене.
Но, должно быть, я все немного преувеличил. Если взглянуть на машины с полным приводом и в комплектациях побогаче, то это будет весьма выгодной покупкой, учитывая тот факт, что за те же деньги, что и при покупке остальных кроссоверов, вы получаете действительно привлекательный автомобиль, с хорошей управляемость и комфортом в салоне и превосходной продуманностью и достойным качеством материалов. Учитывая скидки до 170-ти тысяч, Kuga становится вдвойне привлекательнее. Жаль, что в русском языке нет аналога слову bargain, которое означает качественный товар, продающийся за недорого, ибо русские испытывают недоверие ко всему дешевому. Халява - это совсем другое дело. Факт получения элитного товара на халяву не уменьшает его элитность.
Мое мнение. Kuga is bargain, а учитывая действующие скидки, почти халява.
Мне нравится. Мягкая вставка на двери рядом с окном, для локтя. И там много таких приятных мелочей.
Мне не нравится. Начальные версии только с дизелем, а бензиновый только один. Дизель не такой мощный и стоит дороже, а с учетом цен на дизель и 95-ый, сэкономить не получится.
Мой совет. Лучший вариант - Kuga Titanium с бензиновым двухсотсильным двигателем и автоматом. С учетом скидки можно успеть купить меньше, чем за миллион сто. Сейчас лучший момент, чтобы внести первый взнос.
Про Ford Kuga.
Россия - это страна в которой очень холодно, везде лежит снег, а по улицам ходят медведи и мужики в шапках-ушанках набекрень с бутылкой водки в руке. Так нам кажется думают о россиянах иностранцы. На самом деле это не так. В России придумали эту байку. В действительности, каждый британец думает, что все русские такие же, как Роман Абрамович или Борис Березовский. А значит, у всех есть огромные часы на руке, размером с кремлевские на Спасской башне, большие черные машины, футбольный клуб и нефтяная вышка, качающая нефть где-то в Сибири.
И, побывав в России, они получают подтверждение этому. Попробуйте несколько минут постоять на Красной Площади и найти машину стоимостью меньше полутора миллионов. Потом зайдите в ГУМ. По красоте главный русский универмаг не уступает лучшим музеям мира.
Конечно, если вы москвич, то никогда не были в Кремле. Но я был. И могу вам сказать, что складывается впечатление, будто весь золотой запас России был пущен на то, чтобы украсить комнаты.
Конечно, вы можете поспорить, что иностранцы не настолько тупы, чтобы судить о стране только по самым главным ее достопримечательностям. У них есть путеводители и разговорники, в которых есть несколько предостережений. Например. Невозможно выжить в московском метро без навыка расталкивания людей локтями; "извините, что обращаюсь к вам" при обращении в России говорят только попрошайки в транспорте. Еще им известно, что все полицейские в России коррумпированны и 100% населения об этом знает. Иностранцы боятся приезжать в России, потому что на улицах слишком много полицейских, и все они хотят денег. Естественно, некоторые туристы бывали в Подмосковье, а некоторые еще и в Санкт-Петербурге и они прекрасно понимают, что люди за пределами Садового кольца живет несколько хуже тех, у кто ездит с мигалками на больших черных машинах. Как и в других странах в России есть бедные кварталы и даже районы. Но мало кто знает насколько разительна разница между центром и провинцией. В России существуют не только единичные кварталы, есть целые города и области.
Я часто бываю в других городах и общаюсь с людьми, которые слышали про Москву только по телевизору. Многие из них бывали в ней. И почти никто не сказал, что ему понравилась Москва. Шумный город, с огромными пробками. За день можно сделать только одно дело. Чтобы поужинать в ресторане, придется отдать всю свою зарплату, а чтобы снимать квартиру, придется каждый месяц продавать какой-нибудь орган и отдать своих детей цыганам. Но другого варианта нет, потому что разбить палатку не получится.
Не смотря на все эти препятствия и дурные рассказы, каждый человек в возрасте до 35-ти лет хочет жить в Москве.
После этого я должен рассказать, про Ford Kuga. Это, безусловна машина, которую вы, должно быть даже не рассматривали в качестве выгодного приобретения. И правда, относительно конкурентов она довольно дорого стоит. К тому же это Форд. Машина американская, а значит на ходу будет похожа на перегруженную баржу, завалившуюся на один бок в повороте. Надо сказать, что этого я и ожидал от высокой машины. Однако это не так. Она уже совсем не американская. И дорогу держит отлично. На самом деле она лучше остальных, потому что не раскачивается и почти не кренится. А это значит, что подвеска не похоже на желе и детей на заднем сиденье не стошнит вам за шиворот.
Кроме того, нельзя пройти, не сказав, что смотрится Куга великолепно. Рельефный капот и горы мышц по всему кузову. Зуб даю, что в этом белом цвете он будет превосходно смотреться на лунных космических базах, рядом с космонавтами в белых скафандрах. Желательно, чтобы их было двое. Так как не смотря на всю свою грандиозность снаружи, внутри он не сильно больше фокуса. Багажник, безусловно, хорош для семей, которые используют багажник только чтобы положить туда пакеты с продуктами и пару упаковок с памперсами, можно открыть только стекло, а можно сразу всю дверь, но много багажа туда не влезет, если вы собираетесь отвезти детей в лагерь на все лето или поехать всей семьей в путешествие.
Управляется он отлично. Даже интересно, если брать во внимание только кроссоверы. Но фокус все равно лучше в плане рулежки. Есть и другая проблема. Он слишком дорог. В нем нет лазерного прицела и сверхбыстрого пулемета, чтобы открыть капот нужно сначала разобрать электронный ключ и сделать из него обычный, чтобы потом отколупать голубой овал и окончательно испачкать руки. Возможно, стоит написать в Форд и рассказать им о новейшем изобретении, которое позволяет открыть капот, дернув за рычаг в салоне автомобиля.
За исключением этого, машина чертовски хороша. В машине слышен шум колес и ветра, но автомобиль достаточно комфортен и не раскачивается, к тому же он отлично собран. А его оборудование было спроектировано кем-то, кто понимает, что не все работают программистами и любят разбираться в тысячах подменю, чтобы настроить время или ввести адрес в навигационную систему. Чтобы использовать все оборудование этой машины, не нужно залазить в руководство по эксплуатации, и это очень хорошо.
Хотя, по правде говоря, мне пришлось это сделать, чтобы понять, что оранжевый круглый огонек на панели приборов вовсе не означает, что до катапультирования осталось несколько минут, а всего лишь говорит о том, что нужно долить омывающей жидкости.
Однако меня мучил один вопрос. В версии с передним приводом, он должен был стоить немного дороже, чем фокус, учитывая то, что у него такой искусный дизайн и при этом немного выше над дорогой. Но это не так. в начальной версии он стоит 950 тысяч с передним приводом. В нем, конечно, уж есть основные опции, но знаете ли это все равно дорого. Я не из тех людей, кто переплачивает за овсяное печенье только потому, что оно красиво упаковано. Ведь это то же самое, что попросить автодилера продать вам что-то не лучше фокуса, но по значительно большей цене.
Но, должно быть, я все немного преувеличил. Если взглянуть на машины с полным приводом и в комплектациях побогаче, то это будет весьма выгодной покупкой, учитывая тот факт, что за те же деньги, что и при покупке остальных кроссоверов, вы получаете действительно привлекательный автомобиль, с хорошей управляемость и комфортом в салоне и превосходной продуманностью и достойным качеством материалов. Учитывая скидки до 170-ти тысяч, Kuga становится вдвойне привлекательнее. Жаль, что в русском языке нет аналога слову bargain, которое означает качественный товар, продающийся за недорого, ибо русские испытывают недоверие ко всему дешевому. Халява - это совсем другое дело. Факт получения элитного товара на халяву не уменьшает его элитность.
Мое мнение. Kuga is bargain, а учитывая действующие скидки, почти халява.
Мне нравится. Мягкая вставка на двери рядом с окном, для локтя. И там много таких приятных мелочей.
Мне не нравится. Начальные версии только с дизелем, а бензиновый только один. Дизель не такой мощный и стоит дороже, а с учетом цен на дизель и 95-ый, сэкономить не получится.
Мой совет. Лучший вариант - Kuga Titanium с бензиновым двухсотсильным двигателем и автоматом. С учетом скидки можно успеть купить меньше, чем за миллион сто. Сейчас лучший момент, чтобы внести первый взнос.
Топовый 200-сильный Kuga с полным приводом и АКПП можно купить за 1 116 500 рублей.
- Это много (27% — 8 голосов)
- Это мало (20% — 6 голосов)
- Это то, что нужно (53% — 16 голосов)
31 January 2013 в 12:06
Последний раз отредактировала yellow8888, 31 January 2013 в 12:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.