блог сообщества Москва →
Чувства, которые вы испытываете по приезду куда-либо на машине - гораздо важнее тех ощущений, которые вы испытываете в пути, во время вождения. В дороге машина всего лишь инструмент, чтобы добраться до места. Как циркуль, чтобы нарисовать окружность. А вот по прибытии в пункт, где тебя ждут, на тебя смотрят, проявляется истинная ценность вашего авто.
По большому счету, все машины, за исключением слишком дорогих или слишком дешевых, одинаковы. Мерседес или БМВ? Без разницы. Та же ситуация с Рено и Мазда. Посмотрите на тормоза, припаркованной рядом машины, они одинаковые. Это справедливо и для усилителя руля, и для амортизаторов. Все это создано одними и теми же людьми на одной фабрике.
Аналогично обстоят дела с двигателями. Возьмем Mini Cooper S. Складывается впечатление, что это уникальный аппарат и BMW с трепетом хранит секрет этого двигателя. А на самом деле такое же стоит на DS3 и на Peugeot RCZ. Так поступают и ребята из Мерседес, Рено, Ниссан. Да все.
А теперь посмотрим на Fiat 500. Это славная малютка, которую не пропустит ни один взгляд на улице. Она всят такая очаровательная и милая. Но если снят с нее кузов, то перед нами окажется Fiat Panda. Вы хотите себе Панду? А Форд Ка? А ведь ехать они будут точно так же. Только вот, когда вы подъедете к дому своих друзей, никто не выйдет и не выдохнет: "ах, какая прелесть!
Можно сделать вывод, что бренд решает многое. А дизайн и того больше. Это подводит меня к Citroen DS4.
Нынче стало пруд пруди всевозможных внедорожников/паркетников/кроссоверов/семейников/SUV'ов и еще чего-то там. А ведь еще есть купе для активного отдыха и так далее. Но все они настолько страшные, что я бы не открыл дверь никому, кто подъехал бы на одном из них к моему дому. Лучше прилюдно признаться, что твой лучший друг Сергей Зверев, чем дружить с тем, кто ездит на кроссовере.
Кроссоверы для дураков. Места в них не больше, чем в обычном хетчбэке, сталь них точно такого же образца, а пластик такого же качества. Единственное, чем они отличаются - это больший вес, больший расход топлива, худшая управляемость и меньший комфорт. И все это потому, что они выше обычных хетчев и при каждом повороте они готовы перевернуться. Для этого в них ставят толстенные стабилизаторы и жесткие пружины, отчего ехать на них ни чуть не лучше, чем на телефонной будке верхом.
Но идиоты, которые их покупают, уверенны в том, что благодаря чуть большему клиренсу и посадке немного выше обычного, они смогут проехать через Сахару и парить над ямами на тамбовских автобанах.
Однако это не так. Просто кроссоверы выглядят красиво. Как игрушечные машинки в детстве. Они смотрятся лучше, чем Форд фокус или гольф. На дороге они заметны. И едва ли не самый красивый - DS4.
Его рельефные задние арки видны даже в зеркалах, так что придется постараться, чтобы не снести фонарный столб, засмотревшись в зеркала. Он достаточно высок, чтобы внушить идиотам, что ему удастся пробраться дальше, чем обычному хетчбэку. И при этом он не такой уж высокий, чтобы заваливаться на бок, когда собираешься объехать кочку.
Увидев такой на улице, возможно, вы даже скажете: "Хммм, а он очень даже ничего!" Однако, учитывая то, что он французский, логично было бы предположить, что он начнет разваливаться сразу, как только мало-мальски нажмешь на газ. Но здесь все в порядке. Он не просто едет, в нем еще и все работает. А лобовое стекло настолько большое, что солнцезащитные козырьки можно двигать.
150 сил тянут нормально, без намека на спортивность. Так что если с виду кажется, что утрет нос любому на светофоре, то это не так. Уверенно, но не более того. Можно подумать, что все исправит двухсотсильный турбобензин, но с ним не возможно получить автомат ни за какие деньги.
Сзади поместится разве что ребенок. Ну или взрослый, правда с одной оговоркой. Он должен быть без ног. Но если нужно место сзади, то есть обычный С4 или С4 Picasso.
Это не все недостатки. Навигация только на английском, а чтобы изменить голос, нужно выключить и включить двигатель заново. Ручной режим автомата не держит передачу. На руле очень много кнопок, а регулировать подогрев сидений удобно на ходу.
Зато есть автоматический парковщик и куча прочей ерунды, которая может развлечь помочь. Передняя панель обшита неплохой кожей. А в передних креслах есть массаж. Правда ничего общего с привычными ассоциациями при слове "массаж" это не имеет. Такое чувство, что вы просто сели на кошку, которая пока что дышит. Но такого нет ни у кого из конкурентов.
В любом случае вас не должно это расстраивать, потому что выглядит он гораздо лучше остальных. И вам не придется парковаться с ручником и газом, чтобы оправдать убогость вашего корыта. С таким полукупе-недокроссовером можно просто остановиться, нажать на кнопочку парковки и после всего спокойно выйти.
Мое мнение. Уже не бывает плохих машин, но все еще бывают красивые и не красивый. И DS4 красивый.
Мне нравится. Он выглядит лучше Qashqai и намного серьезней DS3.
Мне не нравится. С самым крутым двигателем нет автомата.
Мой совет. Если хотите, чтобы вас встречали, когда вы приезжаете в гости, то это правильный выбор.
Про DS4.
Чувства, которые вы испытываете по приезду куда-либо на машине - гораздо важнее тех ощущений, которые вы испытываете в пути, во время вождения. В дороге машина всего лишь инструмент, чтобы добраться до места. Как циркуль, чтобы нарисовать окружность. А вот по прибытии в пункт, где тебя ждут, на тебя смотрят, проявляется истинная ценность вашего авто.
По большому счету, все машины, за исключением слишком дорогих или слишком дешевых, одинаковы. Мерседес или БМВ? Без разницы. Та же ситуация с Рено и Мазда. Посмотрите на тормоза, припаркованной рядом машины, они одинаковые. Это справедливо и для усилителя руля, и для амортизаторов. Все это создано одними и теми же людьми на одной фабрике.
Аналогично обстоят дела с двигателями. Возьмем Mini Cooper S. Складывается впечатление, что это уникальный аппарат и BMW с трепетом хранит секрет этого двигателя. А на самом деле такое же стоит на DS3 и на Peugeot RCZ. Так поступают и ребята из Мерседес, Рено, Ниссан. Да все.
А теперь посмотрим на Fiat 500. Это славная малютка, которую не пропустит ни один взгляд на улице. Она всят такая очаровательная и милая. Но если снят с нее кузов, то перед нами окажется Fiat Panda. Вы хотите себе Панду? А Форд Ка? А ведь ехать они будут точно так же. Только вот, когда вы подъедете к дому своих друзей, никто не выйдет и не выдохнет: "ах, какая прелесть!
Можно сделать вывод, что бренд решает многое. А дизайн и того больше. Это подводит меня к Citroen DS4.
Нынче стало пруд пруди всевозможных внедорожников/паркетников/кроссоверов/семейников/SUV'ов и еще чего-то там. А ведь еще есть купе для активного отдыха и так далее. Но все они настолько страшные, что я бы не открыл дверь никому, кто подъехал бы на одном из них к моему дому. Лучше прилюдно признаться, что твой лучший друг Сергей Зверев, чем дружить с тем, кто ездит на кроссовере.
Кроссоверы для дураков. Места в них не больше, чем в обычном хетчбэке, сталь них точно такого же образца, а пластик такого же качества. Единственное, чем они отличаются - это больший вес, больший расход топлива, худшая управляемость и меньший комфорт. И все это потому, что они выше обычных хетчев и при каждом повороте они готовы перевернуться. Для этого в них ставят толстенные стабилизаторы и жесткие пружины, отчего ехать на них ни чуть не лучше, чем на телефонной будке верхом.
Но идиоты, которые их покупают, уверенны в том, что благодаря чуть большему клиренсу и посадке немного выше обычного, они смогут проехать через Сахару и парить над ямами на тамбовских автобанах.
Однако это не так. Просто кроссоверы выглядят красиво. Как игрушечные машинки в детстве. Они смотрятся лучше, чем Форд фокус или гольф. На дороге они заметны. И едва ли не самый красивый - DS4.
Его рельефные задние арки видны даже в зеркалах, так что придется постараться, чтобы не снести фонарный столб, засмотревшись в зеркала. Он достаточно высок, чтобы внушить идиотам, что ему удастся пробраться дальше, чем обычному хетчбэку. И при этом он не такой уж высокий, чтобы заваливаться на бок, когда собираешься объехать кочку.
Увидев такой на улице, возможно, вы даже скажете: "Хммм, а он очень даже ничего!" Однако, учитывая то, что он французский, логично было бы предположить, что он начнет разваливаться сразу, как только мало-мальски нажмешь на газ. Но здесь все в порядке. Он не просто едет, в нем еще и все работает. А лобовое стекло настолько большое, что солнцезащитные козырьки можно двигать.
150 сил тянут нормально, без намека на спортивность. Так что если с виду кажется, что утрет нос любому на светофоре, то это не так. Уверенно, но не более того. Можно подумать, что все исправит двухсотсильный турбобензин, но с ним не возможно получить автомат ни за какие деньги.
Сзади поместится разве что ребенок. Ну или взрослый, правда с одной оговоркой. Он должен быть без ног. Но если нужно место сзади, то есть обычный С4 или С4 Picasso.
Это не все недостатки. Навигация только на английском, а чтобы изменить голос, нужно выключить и включить двигатель заново. Ручной режим автомата не держит передачу. На руле очень много кнопок, а регулировать подогрев сидений удобно на ходу.
Зато есть автоматический парковщик и куча прочей ерунды, которая может развлечь помочь. Передняя панель обшита неплохой кожей. А в передних креслах есть массаж. Правда ничего общего с привычными ассоциациями при слове "массаж" это не имеет. Такое чувство, что вы просто сели на кошку, которая пока что дышит. Но такого нет ни у кого из конкурентов.
В любом случае вас не должно это расстраивать, потому что выглядит он гораздо лучше остальных. И вам не придется парковаться с ручником и газом, чтобы оправдать убогость вашего корыта. С таким полукупе-недокроссовером можно просто остановиться, нажать на кнопочку парковки и после всего спокойно выйти.
Мое мнение. Уже не бывает плохих машин, но все еще бывают красивые и не красивый. И DS4 красивый.
Мне нравится. Он выглядит лучше Qashqai и намного серьезней DS3.
Мне не нравится. С самым крутым двигателем нет автомата.
Мой совет. Если хотите, чтобы вас встречали, когда вы приезжаете в гости, то это правильный выбор.
Самый дешевый DS4 стоит 757 тысяч рублей.
- Это много (27% — 10 голосов)
- Это мало (3% — 1 голос)
- Это нормально (70% — 26 голосов)
16 December 2012 в 19:58
Последний раз отредактировала yellow8888, 16 December 2012 в 19:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.