блог сообщества Москва →
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1476296_980x600.jpg)
Последние полгода я размышляю, почему до сих пор мир вменяемых людей в эру логики, компьютеров и рационализма в стране, где единица измерения пива – ящик, так любят седаны.
Обычные седаны не нужны никому, кроме обремененных коммунистическим наследием мужчин для которых седан – лучший тип кузова.
Представительские седаны – это тип машин для людей с завышенным самомнением, которые хотят казаться крутыми (по-настоящему крутые ездят на хэтчбеке Panamera) и считают, что черный цвет прибавляет к крутости +100. Есть ещё бедняги, у которых нет альтернативы и они вынуждены купить BMW 7 серии или Mercedes S-класса (потому что Panamera выглядит, как кастрированный крокодил).
Купе – для эгоистов типа меня, которые не переваривают, когда знакомый просит подбросить его. (Всегда можно ответить, что катапультой машина не оборудована, а места там только для тебя и маленькой хрупкой девушки).
Четырехдверное купе. Всегда можно умолчать слово «четырехдверное» и провернуть отмазку, как с обычным купе. Назад можно легко запихнуть двух детей, но тогда весь смысл купе теряется. Это единственная машина, которая кажется лучше просто седана, а на самом деле хуже.
Хэтчбек. Лучший вариант, если ты девушка, если ты парень. Если у тебя есть небольшая семья или нет. Это неважно.
Универсал. Лучший вариант, если ты женщина, мужчина, пенсионер, у тебя есть дача, собака и логика.
Лифтбек – это пустая трата денег, потому что обычный хэтчбек все равно лучше.
Внедорожник незаменим для толстяков, охотников и рыболовов. Многие покупают себе внедорожники, чтобы казаться крутыми. Выходит, что самые крутые люди у нас в стране – толстяки, охотники и рыболовы.
Паркетник (кроссовер)– подобие минивэна, для людей, которые не понимают, чего хотят от жизни, как правило, такие люди работают на обычной работе, едят обычную еду, один или два раза в неделю занимаются любовью, думают, что именно кроссовер – лучший автомобиль. Такие люди любят скрывать свою неопределенность разговорами о том, что на кроссовере они могут заехать на бордюр и проехать на дачу. Это все бред, потому что то же самое можно сделать и на хэтчбеке.
Минивэн – бесполезная машина, если у тебя нет семьи, родственников, друзей, ты не любишь людей, пытаешься казаться круче, чем ты есть на самом деле и ты не американец. Идеальная машина, если у тебя есть собака, дача, жена, дети (желательно трое или четверо), родители, бабушки и дедушки, друзья, ты радуешься жизни и точно знаешь что ты хочешь от жизни.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1476289_980x600.jpg)
Итак, теперь конкретнее. Форд Galaxy. Не рекомендую покупать его тем, у кого один ребенок. Сначала можно потерять в машине свое дитя, а потом ещё и уйму времени на его поиски. Это один из двух (второй S-max) минивэнов в мире, которые не выглядят скучными или идиотскими.
Ни все минивэны одинаково полезны. Chevrolet Orlando, о котором я писал ТУТ, тоже минивэн, но он для тех, кому 46. А Galaxy… нет.
Потому что он не просто большой универсал с третьим рядом сидений в багажнике для дога или лабрадора. Он выглядит дерзко. Мне лень объяснять почему (но ночью сзади он суров однозначно).
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1476292_980x600.jpg)
Про динамику. Со светофора Alfa Romeo Brera остается позади, 159 ещё успевает ещё и понюхать газов от двухлитрового EcoBoost.
Про управляемость. Никаких двойных стандартов. Это минивэн и управляется он, как большая машина, а не как Фокус. Зато все спокойно, уверенно, собранно и без ненужных провокаций.
Про подвеску. Бабушкина перина конечно мягче, но зато в поворотах тебя не обгоняют велосипедисты. Позвоночник останется цел, дети смогут спокойно продолжать смотреть мультики на втором ряду не пробивая головой стеклянную крышу на лежачих полицейских, а собака в багажнике не будет отрыгивать всякий раз во время поездки на пикник.
Про экономичность. Galaxy экономичнее и шустрее, чем Rav4.
Про двигатель. Похоже, без вмешательства фей и волшебников не обошлось. Двигатель хорошо тянет отовсюду, а мощности хватает, чтобы в левом ряду на МКАДе не моргали дальним ночью. 2 литра. 200 л.с. 300 Нм, если, конечно, это кому-то что-то говорит.
Про вместимость. Можно продать свою однушку и Бибирево и переехать жить в Galaxy. Дискомфортней точно не будет.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1476290_980x600.jpg)
Про дизайн. Уже говорил. Это один из двух минивэнов (второй S-max), который не выглядит как амеба.
Про коробку передач. Говорят, что скоро вернут статью за клевету. Берегитесь те, кто говорит, что PowerShift тупит и дергается в пробках.
Про стоимость: Он стоит меньше, чем кажется. Несмыслящие в автомобилях люди оценивали его в 2-3 миллиона. Стоит он в 2 раза меньше.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1476297_980x600.jpg)
Моё мнение: Большой, удобный, комфортный, не такой уж и дорогой семейный автомобиль.
Мне нравится: Все, кроме того, что мне не нравится. А ещё, то, что я умею парковаться сам, а он – нет.
Мне не нравится: Я должен смотреть на дорогу, а не в панорамную крышу.
Мой совет Ford: Скажите Samsung о том, что имя Galaxy уже используется. Они похоже хотят воспользоваться вашим добрым именем и отличной репутацией.
Про Ford Galaxy.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1476296_980x600.jpg)
Последние полгода я размышляю, почему до сих пор мир вменяемых людей в эру логики, компьютеров и рационализма в стране, где единица измерения пива – ящик, так любят седаны.
Обычные седаны не нужны никому, кроме обремененных коммунистическим наследием мужчин для которых седан – лучший тип кузова.
Представительские седаны – это тип машин для людей с завышенным самомнением, которые хотят казаться крутыми (по-настоящему крутые ездят на хэтчбеке Panamera) и считают, что черный цвет прибавляет к крутости +100. Есть ещё бедняги, у которых нет альтернативы и они вынуждены купить BMW 7 серии или Mercedes S-класса (потому что Panamera выглядит, как кастрированный крокодил).
Купе – для эгоистов типа меня, которые не переваривают, когда знакомый просит подбросить его. (Всегда можно ответить, что катапультой машина не оборудована, а места там только для тебя и маленькой хрупкой девушки).
Четырехдверное купе. Всегда можно умолчать слово «четырехдверное» и провернуть отмазку, как с обычным купе. Назад можно легко запихнуть двух детей, но тогда весь смысл купе теряется. Это единственная машина, которая кажется лучше просто седана, а на самом деле хуже.
Хэтчбек. Лучший вариант, если ты девушка, если ты парень. Если у тебя есть небольшая семья или нет. Это неважно.
Универсал. Лучший вариант, если ты женщина, мужчина, пенсионер, у тебя есть дача, собака и логика.
Лифтбек – это пустая трата денег, потому что обычный хэтчбек все равно лучше.
Внедорожник незаменим для толстяков, охотников и рыболовов. Многие покупают себе внедорожники, чтобы казаться крутыми. Выходит, что самые крутые люди у нас в стране – толстяки, охотники и рыболовы.
Паркетник (кроссовер)– подобие минивэна, для людей, которые не понимают, чего хотят от жизни, как правило, такие люди работают на обычной работе, едят обычную еду, один или два раза в неделю занимаются любовью, думают, что именно кроссовер – лучший автомобиль. Такие люди любят скрывать свою неопределенность разговорами о том, что на кроссовере они могут заехать на бордюр и проехать на дачу. Это все бред, потому что то же самое можно сделать и на хэтчбеке.
Минивэн – бесполезная машина, если у тебя нет семьи, родственников, друзей, ты не любишь людей, пытаешься казаться круче, чем ты есть на самом деле и ты не американец. Идеальная машина, если у тебя есть собака, дача, жена, дети (желательно трое или четверо), родители, бабушки и дедушки, друзья, ты радуешься жизни и точно знаешь что ты хочешь от жизни.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1476289_980x600.jpg)
Итак, теперь конкретнее. Форд Galaxy. Не рекомендую покупать его тем, у кого один ребенок. Сначала можно потерять в машине свое дитя, а потом ещё и уйму времени на его поиски. Это один из двух (второй S-max) минивэнов в мире, которые не выглядят скучными или идиотскими.
Ни все минивэны одинаково полезны. Chevrolet Orlando, о котором я писал ТУТ, тоже минивэн, но он для тех, кому 46. А Galaxy… нет.
Потому что он не просто большой универсал с третьим рядом сидений в багажнике для дога или лабрадора. Он выглядит дерзко. Мне лень объяснять почему (но ночью сзади он суров однозначно).
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1476292_980x600.jpg)
Про динамику. Со светофора Alfa Romeo Brera остается позади, 159 ещё успевает ещё и понюхать газов от двухлитрового EcoBoost.
Про управляемость. Никаких двойных стандартов. Это минивэн и управляется он, как большая машина, а не как Фокус. Зато все спокойно, уверенно, собранно и без ненужных провокаций.
Про подвеску. Бабушкина перина конечно мягче, но зато в поворотах тебя не обгоняют велосипедисты. Позвоночник останется цел, дети смогут спокойно продолжать смотреть мультики на втором ряду не пробивая головой стеклянную крышу на лежачих полицейских, а собака в багажнике не будет отрыгивать всякий раз во время поездки на пикник.
Про экономичность. Galaxy экономичнее и шустрее, чем Rav4.
Про двигатель. Похоже, без вмешательства фей и волшебников не обошлось. Двигатель хорошо тянет отовсюду, а мощности хватает, чтобы в левом ряду на МКАДе не моргали дальним ночью. 2 литра. 200 л.с. 300 Нм, если, конечно, это кому-то что-то говорит.
Про вместимость. Можно продать свою однушку и Бибирево и переехать жить в Galaxy. Дискомфортней точно не будет.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1476290_980x600.jpg)
Про дизайн. Уже говорил. Это один из двух минивэнов (второй S-max), который не выглядит как амеба.
Про коробку передач. Говорят, что скоро вернут статью за клевету. Берегитесь те, кто говорит, что PowerShift тупит и дергается в пробках.
Про стоимость: Он стоит меньше, чем кажется. Несмыслящие в автомобилях люди оценивали его в 2-3 миллиона. Стоит он в 2 раза меньше.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1476297_980x600.jpg)
Моё мнение: Большой, удобный, комфортный, не такой уж и дорогой семейный автомобиль.
Мне нравится: Все, кроме того, что мне не нравится. А ещё, то, что я умею парковаться сам, а он – нет.
Мне не нравится: Я должен смотреть на дорогу, а не в панорамную крышу.
Мой совет Ford: Скажите Samsung о том, что имя Galaxy уже используется. Они похоже хотят воспользоваться вашим добрым именем и отличной репутацией.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1476298_980x600.jpg)
Ford Galaxy стоит 1,3 миллиона российских рублей.
- Это мало (6% — 2 голоса)
- Это нормально (50% — 17 голосов)
- Это много (44% — 15 голосов)
Автомобили: Ford Galaxy II
20 October 2012 в 19:22
Последний раз отредактировала yellow8888, 21 October 2012 в 23:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.