блог сообщества Москва

Про Ford Galaxy.



Последние полгода я размышляю, почему до сих пор мир вменяемых людей в эру логики, компьютеров и рационализма в стране, где единица измерения пива – ящик, так любят седаны.

Обычные седаны не нужны никому, кроме обремененных коммунистическим наследием мужчин для которых седан – лучший тип кузова.
Представительские седаны – это тип машин для людей с завышенным самомнением, которые хотят казаться крутыми (по-настоящему крутые ездят на хэтчбеке Panamera) и считают, что черный цвет прибавляет к крутости +100. Есть ещё бедняги, у которых нет альтернативы и они вынуждены купить BMW 7 серии или Mercedes S-класса (потому что Panamera выглядит, как кастрированный крокодил).

Купе – для эгоистов типа меня, которые не переваривают, когда знакомый просит подбросить его. (Всегда можно ответить, что катапультой машина не оборудована, а места там только для тебя и маленькой хрупкой девушки).

Четырехдверное купе. Всегда можно умолчать слово «четырехдверное» и провернуть отмазку, как с обычным купе. Назад можно легко запихнуть двух детей, но тогда весь смысл купе теряется. Это единственная машина, которая кажется лучше просто седана, а на самом деле хуже.

Хэтчбек. Лучший вариант, если ты девушка, если ты парень. Если у тебя есть небольшая семья или нет. Это неважно.

Универсал. Лучший вариант, если ты женщина, мужчина, пенсионер, у тебя есть дача, собака и логика.
Лифтбек – это пустая трата денег, потому что обычный хэтчбек все равно лучше.

Внедорожник незаменим для толстяков, охотников и рыболовов. Многие покупают себе внедорожники, чтобы казаться крутыми. Выходит, что самые крутые люди у нас в стране – толстяки, охотники и рыболовы.

Паркетник (кроссовер)– подобие минивэна, для людей, которые не понимают, чего хотят от жизни, как правило, такие люди работают на обычной работе, едят обычную еду, один или два раза в неделю занимаются любовью, думают, что именно кроссовер – лучший автомобиль. Такие люди любят скрывать свою неопределенность разговорами о том, что на кроссовере они могут заехать на бордюр и проехать на дачу. Это все бред, потому что то же самое можно сделать и на хэтчбеке.

Минивэн – бесполезная машина, если у тебя нет семьи, родственников, друзей, ты не любишь людей, пытаешься казаться круче, чем ты есть на самом деле и ты не американец. Идеальная машина, если у тебя есть собака, дача, жена, дети (желательно трое или четверо), родители, бабушки и дедушки, друзья, ты радуешься жизни и точно знаешь что ты хочешь от жизни.



Итак, теперь конкретнее. Форд Galaxy. Не рекомендую покупать его тем, у кого один ребенок. Сначала можно потерять в машине свое дитя, а потом ещё и уйму времени на его поиски. Это один из двух (второй S-max) минивэнов в мире, которые не выглядят скучными или идиотскими.

Ни все минивэны одинаково полезны. Chevrolet Orlando, о котором я писал ТУТ, тоже минивэн, но он для тех, кому 46. А Galaxy… нет.

Потому что он не просто большой универсал с третьим рядом сидений в багажнике для дога или лабрадора. Он выглядит дерзко. Мне лень объяснять почему (но ночью сзади он суров однозначно).


Про динамику. Со светофора Alfa Romeo Brera остается позади, 159 ещё успевает ещё и понюхать газов от двухлитрового EcoBoost.

Про управляемость. Никаких двойных стандартов. Это минивэн и управляется он, как большая машина, а не как Фокус. Зато все спокойно, уверенно, собранно и без ненужных провокаций.

Про подвеску. Бабушкина перина конечно мягче, но зато в поворотах тебя не обгоняют велосипедисты. Позвоночник останется цел, дети смогут спокойно продолжать смотреть мультики на втором ряду не пробивая головой стеклянную крышу на лежачих полицейских, а собака в багажнике не будет отрыгивать всякий раз во время поездки на пикник.

Про экономичность. Galaxy экономичнее и шустрее, чем Rav4.

Про двигатель. Похоже, без вмешательства фей и волшебников не обошлось. Двигатель хорошо тянет отовсюду, а мощности хватает, чтобы в левом ряду на МКАДе не моргали дальним ночью. 2 литра. 200 л.с. 300 Нм, если, конечно, это кому-то что-то говорит.

Про вместимость. Можно продать свою однушку и Бибирево и переехать жить в Galaxy. Дискомфортней точно не будет.


Про дизайн. Уже говорил. Это один из двух минивэнов (второй S-max), который не выглядит как амеба.

Про коробку передач. Говорят, что скоро вернут статью за клевету. Берегитесь те, кто говорит, что PowerShift тупит и дергается в пробках.

Про стоимость: Он стоит меньше, чем кажется. Несмыслящие в автомобилях люди оценивали его в 2-3 миллиона. Стоит он в 2 раза меньше.



Моё мнение: Большой, удобный, комфортный, не такой уж и дорогой семейный автомобиль.

Мне нравится: Все, кроме того, что мне не нравится. А ещё, то, что я умею парковаться сам, а он – нет.

Мне не нравится: Я должен смотреть на дорогу, а не в панорамную крышу.

Мой совет Ford: Скажите Samsung о том, что имя Galaxy уже используется. Они похоже хотят воспользоваться вашим добрым именем и отличной репутацией.

Ford Galaxy стоит 1,3 миллиона российских рублей.

  1. Это мало (6% — 2 голоса)
  2. Это нормально (50% — 17 голосов)
  3. Это много (44% — 15 голосов)
Автомобили: Ford Galaxy II
11
20 October 2012 в 19:22
7371
9
Последний раз отредактировала yellow8888, 21 October 2012 в 23:10
9 комментариев:
Vezis
#  Vezis  20 October 2012 в 22:37
Интересные посты у тебя, всегда с удовольствием читаю
0
yellow8888
#  yellow8888  21 October 2012 в 18:22
Спасибо.
0
Gibsonz
#  Gibsonz  21 October 2012 в 11:18
Отличный обзор! С удовольствием прочёл, посмеялся...
0
yellow8888
#  yellow8888  21 October 2012 в 18:24
Очень рад)) Спасибо. На днях будет обзор Seat Ibiza и Citroen DS3
0
veks
#  veks.kz  21 October 2012 в 19:18
Спасибо! сам на галакси катаюсь 2 года, жаль только то, что мой первого поколения.. но машина ничем не хуже. разве что двигатель овощ..
0
yellow8888
#  yellow8888  21 October 2012 в 22:44
Ну этого двигатель просто бомба! А Galaxy понравилась всем. Друзям, родителям, жене. Особенно внутри и по комфорту.
0
veks
#  veks.kz  28 October 2012 в 09:22
по комфорту тоже нравится всем. особенно передней панелью на которой можно спать. так же можно перевезти кучу всякого барохла на дачу/с дачи за один рейс. цены на запчасти не кусаются( по крайней мере на mk1:) )

Двигатель 2 литра; 115 л.с. и 285Нм, но для 2х тонн это очень маленькое сердце. ездил на 2.8(VR6) с автоматом и с полным приводом., разница в тяги небо и земля. там дал тапочку в пол так тя хоть в сидушку вжимает)))
0
отредактировал veks.kz, 28 October 2012 в 09:25
Cat in Boots
#  Cat in Boots   1 November 2012 в 12:26
Нравятся твои посты. Здорово пишешь.
0
yellow8888
#  yellow8888   1 November 2012 в 12:29
Спасибо=)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29