блог сообщества Москва →
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447193_980x600.jpg)
Сегодня я решил объединить полюбившиеся многим посты о рекламе и тест BMW 320d M performance. Суть в том, что BMW, пожалуй, креативнее всех рекламирует свои машины. Достаточно вспомнить только знаменитую рекламную войну между Audi и BMW.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447161_980x600.jpg)
Или когда BMW наехал на Ягуар в своей рекламе, что аж кошки побежали...
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447162_980x600.jpg)
А если кто-то иногда ездит на метро, то вспомнит и об агрессивной рекламе 1-ой серии, плакаты которой оккупировали все вагоны метро, и в отличие от подобного трюка, проделанного Skoda’ой, от нее не тошнило.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447163_980x600.jpg)
А речь сейчас пойдет о ничем непримечательном BMW 320d. Он белый, у него тракторный мотор, 4 колеса и фары. Это добротный седан с дизельком, на котором будет ездить какой-нибудь IT-шник из Ernst&Yang или банковский клерк в белой рубашке.
Правда если вы ни тот, ни другой, то есть выход. Наклейте полоски. Работает безотказно как АК-47. Две полоски вдоль всего кузова сделают спортивнее не только Lamboghini Gallardo Balboni или Camaro SS, но и обычный Lancer или даже новую Fiesta (если только она не салатовая).
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447185_980x600.jpg)
Ещё нужно прочиповать двигатель до 200 лошадей, заказать M пакет и купить огромные крутые диски с низкопрофильной резиной.
Если вы уже стоите у порога автосалона и думаете брать или не брать, то смело делайте шаг вперед и кричите: «Я беру вон ту белую!». Это все что нужно знать тем, кто собирается покупать машину за 2 миллиона. Дальше можете не читать.
Теперь я могу писать для тех, кому действительно нравятся машины. Мы же с вами понимаем, что ездить на резине 225/35 R20 невозможно. Это выставочный образец для того, чтобы люди, проходящие мимо, захлёбывались собственной слюной от зависти. Последнее время покрышки для меня вообще стали головной болью (подробнее про низкий профиль я напишу на днях). Нужно оставлять 18-ые колеса.
Еду я себе, значит, по стандартной российской дороге с колдобинами и ямами 100 км/ч и меня обгоняет Ростовская Лада Калина километров так на 140. И вот в чем беда - обогнать я смог её только в тот момент, когда началась ровная дорога. И не в том дело, что машина не едет, а в том, что боязно погнуть на нежданной яме диски за 220 килорублей. Приходится навёрстывать потом. Несмотря на все мои старания выискивать глазами ямы за 150 тысяч километров впереди, пару раз я все-таки влетел. Звук был такой, как будто я всю ходовую оставил, но подвеска отрабатывала раз за разом. И диски целы. Тут главное не почувствовать вседозволенность и неуязвимость.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447186_980x600.jpg)
Всю свою недолгую жизнь слова экономичность и мощность были для меня антонимами. А одно другому, как оказалось, не мешает. С раскочегаренным до 200 л.с. дизелем расход оказался смешной. Вот данные с бортового компьютера в постоянный дождь(!) и плотный трафик (приходилось ехать то 50, то 200) по М4.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447191_980x600.jpg)
RCZ при такой средней скорости кушает чертовы 13 литров, а при такой погоде и все 15.
Надо сказать, что дорога из Мск по М4 проходила преимущественно по сухому асфальту на скорости 120-130 при средней около 80, но стояние в пробках и деревушки по дороге сделали свое дело. Но в 10 литров я уложился и без осторожного обращения с газом.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447196_980x600.jpg)
BMW: Еще больше мощности и еще меньше расход
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447194_980x600.jpg)
А вот обратный путь был водный от дома до дома. 150-170-190 по влажной дороге отлично держит. И к тому же нет ни намека на неприязнь к колейности, как это было у Х1.
Навигация по Мск на 5-, а вот российские нефедеральные дороги для неё загадка.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447192_980x600.jpg)
К остальному придраться не получается. Спортивный режим действительно спортивный, комфортный действительно комфортный, а ECO действительно тупой. Все, как и должно быть. Только лишь STOP/Start напрягает. Быть незаметной у системы пока что не получилось, а отключить её раз и навсегда нельзя. При каждом запуске двигателя она самостоятельно активируется. Глупое решение на фоне того, что я могу задать сколько секунд машина будет провожать меня домой.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447184_980x600.jpg)
Для тех, кто давно меня знает, не секрет, что от людей, которые ездят на BMW меня выворачивает наизнанку. Моё сердце принадлежит Audi. Но почти интимная связь с последними баварскими моделями заставляет меня хотеть сесть в BMW ещё и ещё раз. Это как выбирать между девушкой в колготках и в чулках. Они обе хороши, но одну из них хочется больше…
Не буду больше тянуть кота за бубенчики и перейду сразу к рекламе. Она расскажет больше, чем я смогу описать.
BMW: Когда Вы будете управлять BMW, у Вас возникнет один вопрос: "этот автомобиль сделал инженер или композитор?"
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447197_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447201_980x600.jpg)
Бетховен должен это услышать. Новая 8 симфония двигателя BMW V8.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447202_980x600.jpg)
Мы знаем ваши BMW
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447198_980x600.jpg)
BMW: "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались"
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447199_980x600.jpg)
100% мускулов, 0% жира
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447200_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447203_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447204_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447205_980x600.jpg)
BMW M5: Никогда не недооценивайте влияние центробежной силы.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447206_980x600.jpg)
BMW: Удовольствие вождения!
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447207_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447208_980x600.jpg)
Один из принтов, созданых для закрепления позиции BMW как автомобиля, который водят с удовольствием.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447209_980x600.jpg)
Ну как же без стёба над Ладой. Эволюция автомобилей.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447210_980x600.jpg)
Постер BMW для канадского рынка. Узнаваемая решетка радиатора сложена из хоккейных клюшек.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447211_980x600.jpg)
Реклама подержанных BMW: Вы знаете, что вы у нее не первый. Вас это остановит?
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447212_980x600.jpg)
Реклама новой системы ночного видения. Ночное видение теперь доступно.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447213_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447214_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447215_980x600.jpg)
BMW: Абсолютная привлекательность.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447216_980x600.jpg)
Как стать лучшим папой на свете? Просто поразить его друзей.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447220_980x600.jpg)
В следующий раз откройте эту страницу на 5.3 секунды раньше и вы сможете увидеть новую 3 серию купе.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447221_980x600.jpg)
Адаптивное освещение поворотов.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447222_980x600.jpg)
Объяснять почему BMW не делает переднеприводные автомобили лучше на кошках, а точнее на зайцах, лягушках и лошадях.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447217_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447218_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447219_980x600.jpg)
BMW X-series: Какого Х ты выбираешь?
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447223_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447224_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447225_980x600.jpg)
И напоследок немного о мотоциклах BMW.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447226_980x600.jpg)
Новое поколение прибыло.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447227_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447228_980x600.jpg)
Если кому-то понравилось, то голосуем, ставим лайки и комментируем. Хочу посмотреть скольким людям все таки нравится BMW.
Для тех кто любит BMW: Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack
Для тех, кому понравилась реклама, не забываем ставить лайки и писать в комментариях, о продолжении. И вот ссылки на предыдущие части:
Про автомобильную рекламу.
Про социальную рекламу на дорогах.
Про креативную автомобильную рекламу (часть три)
Про Богов автомобильной рекламы (часть 4) или BMW 320d M
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447193_980x600.jpg)
Сегодня я решил объединить полюбившиеся многим посты о рекламе и тест BMW 320d M performance. Суть в том, что BMW, пожалуй, креативнее всех рекламирует свои машины. Достаточно вспомнить только знаменитую рекламную войну между Audi и BMW.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447161_980x600.jpg)
Или когда BMW наехал на Ягуар в своей рекламе, что аж кошки побежали...
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447162_980x600.jpg)
А если кто-то иногда ездит на метро, то вспомнит и об агрессивной рекламе 1-ой серии, плакаты которой оккупировали все вагоны метро, и в отличие от подобного трюка, проделанного Skoda’ой, от нее не тошнило.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447163_980x600.jpg)
А речь сейчас пойдет о ничем непримечательном BMW 320d. Он белый, у него тракторный мотор, 4 колеса и фары. Это добротный седан с дизельком, на котором будет ездить какой-нибудь IT-шник из Ernst&Yang или банковский клерк в белой рубашке.
Правда если вы ни тот, ни другой, то есть выход. Наклейте полоски. Работает безотказно как АК-47. Две полоски вдоль всего кузова сделают спортивнее не только Lamboghini Gallardo Balboni или Camaro SS, но и обычный Lancer или даже новую Fiesta (если только она не салатовая).
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447185_980x600.jpg)
Ещё нужно прочиповать двигатель до 200 лошадей, заказать M пакет и купить огромные крутые диски с низкопрофильной резиной.
Если вы уже стоите у порога автосалона и думаете брать или не брать, то смело делайте шаг вперед и кричите: «Я беру вон ту белую!». Это все что нужно знать тем, кто собирается покупать машину за 2 миллиона. Дальше можете не читать.
Теперь я могу писать для тех, кому действительно нравятся машины. Мы же с вами понимаем, что ездить на резине 225/35 R20 невозможно. Это выставочный образец для того, чтобы люди, проходящие мимо, захлёбывались собственной слюной от зависти. Последнее время покрышки для меня вообще стали головной болью (подробнее про низкий профиль я напишу на днях). Нужно оставлять 18-ые колеса.
Еду я себе, значит, по стандартной российской дороге с колдобинами и ямами 100 км/ч и меня обгоняет Ростовская Лада Калина километров так на 140. И вот в чем беда - обогнать я смог её только в тот момент, когда началась ровная дорога. И не в том дело, что машина не едет, а в том, что боязно погнуть на нежданной яме диски за 220 килорублей. Приходится навёрстывать потом. Несмотря на все мои старания выискивать глазами ямы за 150 тысяч километров впереди, пару раз я все-таки влетел. Звук был такой, как будто я всю ходовую оставил, но подвеска отрабатывала раз за разом. И диски целы. Тут главное не почувствовать вседозволенность и неуязвимость.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447186_980x600.jpg)
Всю свою недолгую жизнь слова экономичность и мощность были для меня антонимами. А одно другому, как оказалось, не мешает. С раскочегаренным до 200 л.с. дизелем расход оказался смешной. Вот данные с бортового компьютера в постоянный дождь(!) и плотный трафик (приходилось ехать то 50, то 200) по М4.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447191_980x600.jpg)
RCZ при такой средней скорости кушает чертовы 13 литров, а при такой погоде и все 15.
Надо сказать, что дорога из Мск по М4 проходила преимущественно по сухому асфальту на скорости 120-130 при средней около 80, но стояние в пробках и деревушки по дороге сделали свое дело. Но в 10 литров я уложился и без осторожного обращения с газом.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447196_980x600.jpg)
BMW: Еще больше мощности и еще меньше расход
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447194_980x600.jpg)
А вот обратный путь был водный от дома до дома. 150-170-190 по влажной дороге отлично держит. И к тому же нет ни намека на неприязнь к колейности, как это было у Х1.
Навигация по Мск на 5-, а вот российские нефедеральные дороги для неё загадка.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447192_980x600.jpg)
К остальному придраться не получается. Спортивный режим действительно спортивный, комфортный действительно комфортный, а ECO действительно тупой. Все, как и должно быть. Только лишь STOP/Start напрягает. Быть незаметной у системы пока что не получилось, а отключить её раз и навсегда нельзя. При каждом запуске двигателя она самостоятельно активируется. Глупое решение на фоне того, что я могу задать сколько секунд машина будет провожать меня домой.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447184_980x600.jpg)
Для тех, кто давно меня знает, не секрет, что от людей, которые ездят на BMW меня выворачивает наизнанку. Моё сердце принадлежит Audi. Но почти интимная связь с последними баварскими моделями заставляет меня хотеть сесть в BMW ещё и ещё раз. Это как выбирать между девушкой в колготках и в чулках. Они обе хороши, но одну из них хочется больше…
Не буду больше тянуть кота за бубенчики и перейду сразу к рекламе. Она расскажет больше, чем я смогу описать.
BMW: Когда Вы будете управлять BMW, у Вас возникнет один вопрос: "этот автомобиль сделал инженер или композитор?"
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447197_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447201_980x600.jpg)
Бетховен должен это услышать. Новая 8 симфония двигателя BMW V8.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447202_980x600.jpg)
Мы знаем ваши BMW
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447198_980x600.jpg)
BMW: "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались"
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447199_980x600.jpg)
100% мускулов, 0% жира
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447200_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447203_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447204_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447205_980x600.jpg)
BMW M5: Никогда не недооценивайте влияние центробежной силы.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447206_980x600.jpg)
BMW: Удовольствие вождения!
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447207_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447208_980x600.jpg)
Один из принтов, созданых для закрепления позиции BMW как автомобиля, который водят с удовольствием.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447209_980x600.jpg)
Ну как же без стёба над Ладой. Эволюция автомобилей.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447210_980x600.jpg)
Постер BMW для канадского рынка. Узнаваемая решетка радиатора сложена из хоккейных клюшек.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447211_980x600.jpg)
Реклама подержанных BMW: Вы знаете, что вы у нее не первый. Вас это остановит?
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447212_980x600.jpg)
Реклама новой системы ночного видения. Ночное видение теперь доступно.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447213_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447214_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447215_980x600.jpg)
BMW: Абсолютная привлекательность.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447216_980x600.jpg)
Как стать лучшим папой на свете? Просто поразить его друзей.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447220_980x600.jpg)
В следующий раз откройте эту страницу на 5.3 секунды раньше и вы сможете увидеть новую 3 серию купе.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447221_980x600.jpg)
Адаптивное освещение поворотов.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447222_980x600.jpg)
Объяснять почему BMW не делает переднеприводные автомобили лучше на кошках, а точнее на зайцах, лягушках и лошадях.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447217_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447218_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447219_980x600.jpg)
BMW X-series: Какого Х ты выбираешь?
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447223_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447224_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447225_980x600.jpg)
И напоследок немного о мотоциклах BMW.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447226_980x600.jpg)
Новое поколение прибыло.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447227_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/175898/sm_img-1447228_980x600.jpg)
Если кому-то понравилось, то голосуем, ставим лайки и комментируем. Хочу посмотреть скольким людям все таки нравится BMW.
Для тех кто любит BMW: Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack
Для тех, кому понравилась реклама, не забываем ставить лайки и писать в комментариях, о продолжении. И вот ссылки на предыдущие части:
Про автомобильную рекламу.
Про социальную рекламу на дорогах.
Про креативную автомобильную рекламу (часть три)
Вам нравятся BMW?
- Да (90% — 197 голосов)
- Нет (9% — 19 голосов)
- Другое (написал в комментариях) (2% — 4 голоса)
Автомобили: BMW 3er
2 September 2012 в 15:13
Последний раз отредактировала yellow8888, 5 September 2012 в 11:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.