блог сообщества Москва

Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack



Для тех, кто не в курсе, я люблю большие машины. Люблю их так же, как простуду на губе, зубную боль или канадцев в финале чемпионата мира по хоккею в матче «Россия - Канада».

Кроме этого, я действительно люблю быстрые машины. Но на заправках, мне грустно смотреть на то, как 1000 рублей превращается в 30 литров того, чего я даже не вижу. Вернуть бы времена, когда на 100 рублей можно было заправить полный бак. Теперь взять большой Range Rover и не овощить на нем, при этом, не превратившись в банкрота невозможно. Большой и мощный двигатель разорит вас в два счета.
Я достаточно понимаю в экономике. И знаю, что такое инфляция. Но дело не только в ней.

И это касается не только меня и других молодых людей. Это касается и пенсионеров, и семей с детьми. Да вообще всех, кроме Абрамовича и Прохорова. Быстрая езда стала роскошью, которую очень немногие могут теперь себе позволить. И производители казалось бы отреагировали на это.

Mercedes сделал Smart, Renault и Nissan работают вместе над новыми малолитражками, Toyota штампует Prius, появились Mini и A1 на батарейках. Но все они равняют стоимость машины с расходами на нее. Нельзя купить быстрый и роскошный Mercedes и тратить на его содержание столько же сколько на Renault. А зря.

Я не против покупки дорого и быстрого автомобиля с салоном из лучшей кожей, современными фарами и системами безопасности, навороченной музыкой, и новейшими достижениями в технике. Но я не хочу стоять на заправке и смотреть на то, как четырехзначные суммы из моего кошелька утекают в бак скорее, чем я их получаю.

Я хочу себе RAV4 по стандартам BMW 7 серии. И, кажется, они сделали то, что я хотел.



X1 – это тот автомобиль, который не съедает по тонне топлива за одну поездку на работу. И в нем не чувствуешь себя так, как будто не хватило денег на X5. Панели в нем крепятся не на клипсах и защелках, а прикручены болтами.

Да ведь я могу ещё и экономить с ним. Посмотрим. BMW X1 2.8i с M пакетом и кучей опций, которые делают из этой машины то, что мне хочется, а не то, чем я могу довольствоваться. Цена вопроса почти 3 миллиона рублей. При этом на разгон до сотни уходит времени меньше, чем открыть банку Колы и сделать глоток. Плюс синий цвет, за который не жалко и дом продать. В похожий цвет ещё иногда красят Audi. Белые и черные мерседесы нервно курят рядом. После него я начал любить этот цвет и предлагаю запретить делать вещи в другом синем цвете. Даже небо должно быть именно такого оттенка. И море. И крышечки на газировке, и цвет чернил в ручках, и даже глаза блондинок.



Раньше за такую же роскошь и динамику могли предложить только машины размером с дачу. Но мощность их двигателя была такой, что налог на них рассчитывали по самой большой ставке, за мойку нужно было платить в два раза больше, и она не вмещалась на парковочное место между двумя серебристыми VW Golf.

Единственное чего не хватает в этой машине – это массажных кресел, круиз-контроля с радаром и функции телевизора. Её болтает в колее, а неожиданная кочка или яма может пробить подвеску. То есть единственная вещь, которая меня бесит – это шины run flat. Они слишком жесткие. Это все из-за них. BMW, откажитесь от них в России.



Конечно, ещё мне не понравилась навигация, которая плохо ориентируется в Подмосковье, знает, что есть город Саранск и Мордовия, но не предполагает, что там есть дороги. Надо сказать хорошие дороги. Ну а уж про город Димитровград с численностью 120 тысяч человек под Ульяновском умная женщина в передней панели узнала впервые. Но это не так важно, потому что другие машины не знают вообще ничего дальше Рязани. Зато уверен, что в чемпионате мира по «кто первый запутается в московских развязках» BMW никогда не выйдет из группы.

Кстати, для технарей, которым нужна конкретика, я посвящаю этот абзац реальных цифр. После пробега в 23000 км средний расход Лукойловского 95го был 11,5 литров в смешанном цикле без особой экономии. И всего 9.4 литра по трассе с обгонами в стиле «тапку в пол», чтобы обогнать за раз 3-4 фуры. И пусть эти данные на 40% выше паспортных, они намного меньше, чем у Range Rover, Q7 или LC 200. Разгон до сотни почти за 6 секунд и всего 2 литра битурбированной четверки, 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента с четырех колес.

Ещё один повод купить BMW – это уважение на дороге, которое не получишь сидя в самом крутом Hyundai или KIA. Остановившись на дороге где-то между Рязанью и Саранском, мы махнули рукой, чтобы спросить, как лучше ехать дальше и где дорога лучше, остановилось сразу три машины, и предложили помощь. Будь мы на другой машине, пришлось бы ехать на авось. Это, естественно, учитывая тот факт, что я не красивая девушка с белыми волосами)))) Во-вторых, пропускают даже туда, куда мне совсем не надо. В провинции со мной здоровались все кому не лень, а охранники на закрытых территориях верят на слово, что забыл пропуск. Во-третьих, BMW никто не подрезает, а другие бэхаводы всегда считают за «своего» вне зависимости от класса и года выпуска машины.



Безусловно, важно, чтобы машина выглядела на свои деньги. По результатам опроса общественного мнения (на самом деле это было 4 человек) в столице эту машину оценивают в 1,7 миллиона чисто внешне и в 2,5 миллиона, садясь внутрь, а в остальной России минимум в 3+ миллиона.

Разумеется, я понимаю, что 3 000 000 рублей за самый маленький полноприводный BMW это слишком много, но когда он получает все то же самое, что и X5, при этом стоит почти в 2 раза меньше, да и экономит мои деньги при расходах на него, я считаю это сделкой века.

Мне, например, не нужна большая машина, я не гонюсь за метражом, и мне не нравятся счета за топливо.
Но я люблю быстрые и роскошные машины, которые вдобавок ко всему не скребут пузом, когда я еду на дачу, и на парковке я могу спокойно вылезти, открыв дверь, а не протискиваться в узкую щель. Я думаю, что я не единственный, кому нужен компактный экономичный автомобиль, построенный и укомплектованный как большой. Freelander в костюмчике VogueSE, Tiguan с комплектацией точно как у Cayenne. А может даже Smart, в котором чувствуешь себя как в S-классе?

Мне кажется, что в этом нет невозможного. Прибыль будет огромной, а я сэкономлю на заправках и не только. И, по-моему, некоторые производители, кроме BMW пронюхали это. На подходе Porsche Macan.

Вы бы купили маленький роскошный автомобиль типа X1?

  1. да (60% — 49 голосов)
  2. нет (40% — 32 голоса)
Автомобили: BMW X1 (E84)
17
11 August 2012 в 19:42
7785
16
Последний раз отредактировала yellow8888, 11 August 2012 в 21:14
16 комментариев:
SZel
#  SZel  11 August 2012 в 22:18

Чёрт возьми, круто написано!

2
yellow8888
#  yellow8888  11 August 2012 в 22:50

Благодарю за коммент. Завтра будет статья как бы косвенно продолжающая эту.

0
daWeedenko
#  daWeedenko  11 August 2012 в 23:30

Хорошие слова, молодец!)

0
yellow8888
#  yellow8888  11 August 2012 в 23:54

Спасибо. Ждите как бы продолжения.

0
daWeedenko
#  daWeedenko  14 August 2012 в 11:45

это обязательно :)

0
yellow8888
#  yellow8888  для daWeedenko  14 August 2012 в 12:03

Как бы продолжение тут http://smotra.ru/users/yellow8888/blog/169530/

0
blue666
#  blue666  12 August 2012 в 00:14

Круто расписал, интересно было читать. По сути ты прав :)

0
yellow8888
#  yellow8888  12 August 2012 в 09:32

Спаисбо.

0
К.Е
#  К.Е  12 August 2012 в 00:23

По даче кататься - взял бы.

0
yellow8888
#  yellow8888  12 August 2012 в 09:32

Если на даче хороший асфальт, то подойдет. Если колдобины и кочки, то как минимум нужно менять покрышки))

0
Крыжопник
#  Крыжопник  12 August 2012 в 01:33

Я вижу в этом посте машину за 2 с небольшим плюсом, откуда цены то такие)))
Не перевелись еще на Руси люди, считающие, что их пропускают из-за "пропеллера" на капоте)

0
yellow8888
#  yellow8888  12 August 2012 в 09:31

Ну в базе машина и стоит 1,7 миллиона. Остальное набежало из-за М пакета и опций. В салоне она действительно выглядит дороже.
Я был сам удивлен, когда я хотел припарковаться рядом со шлагбаумом, но охранник с деловым видом поздоровался со мной, поднял шлагбаум и пригласил проехать на территорию. Это реальная история, а не мое ощущение от происходящего. Это конечно не Москва, а Ульяновск был, там Х1 пожалуй единственный в городе.

На дороге тоже самое. Это не касается Москвы, пропускают по большей части на трассе и в провинции.

0
Крыжопник
#  Крыжопник  12 August 2012 в 11:53

Понял, ох уж эти опции(
Про Москву то можно и не говорить, тут подобным машинам давно не удивляются.

0
yellow8888
#  yellow8888  для Крыжопник  12 August 2012 в 12:22

Это точно.

0
Slami
#  Slami.vahue  13 August 2012 в 01:39

хм... в два раза дешевле, чем х5 тут и не пахнет. за 3.1-3.3 будет х5 новый, но предыдущего года у дилера.
С комплектацией которой хватит для нормальной жизни, там за эти деньги точно будут: комфортные сиденья, память, кожа, двд, нави, климат, попогреи(может даже вентиляция), подогрев руля, 3 камеры, дерево ну это из того, что 90% точно будет, а так может и больше. мотор будет 3.0 бензин. Если у вас атмосферник, то у вас мотор 2.8, если турбовый, то 2.0. на х5 в 16 литров на сотку с лихвой можно уложиться.

0
отредактировал Slami.vahue, 13 August 2012 в 01:42
Slami
#  Slami.vahue  13 August 2012 в 01:42

И хоть убейте, но не понимаю смысла отдавать 3 ляма за х1. фх37, х5, х6?? Если все дело в расходе бензина, то это немного бредово. Купить х1 за 3млн, чтобы сэкономить на бензине?*facepalm*

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29