блог сообщества Москва →
Для тех, кто не в курсе, я люблю большие машины. Люблю их так же, как простуду на губе, зубную боль или канадцев в финале чемпионата мира по хоккею в матче «Россия - Канада».
Кроме этого, я действительно люблю быстрые машины. Но на заправках, мне грустно смотреть на то, как 1000 рублей превращается в 30 литров того, чего я даже не вижу. Вернуть бы времена, когда на 100 рублей можно было заправить полный бак. Теперь взять большой Range Rover и не овощить на нем, при этом, не превратившись в банкрота невозможно. Большой и мощный двигатель разорит вас в два счета.
Я достаточно понимаю в экономике. И знаю, что такое инфляция. Но дело не только в ней.
И это касается не только меня и других молодых людей. Это касается и пенсионеров, и семей с детьми. Да вообще всех, кроме Абрамовича и Прохорова. Быстрая езда стала роскошью, которую очень немногие могут теперь себе позволить. И производители казалось бы отреагировали на это.
Mercedes сделал Smart, Renault и Nissan работают вместе над новыми малолитражками, Toyota штампует Prius, появились Mini и A1 на батарейках. Но все они равняют стоимость машины с расходами на нее. Нельзя купить быстрый и роскошный Mercedes и тратить на его содержание столько же сколько на Renault. А зря.
Я не против покупки дорого и быстрого автомобиля с салоном из лучшей кожей, современными фарами и системами безопасности, навороченной музыкой, и новейшими достижениями в технике. Но я не хочу стоять на заправке и смотреть на то, как четырехзначные суммы из моего кошелька утекают в бак скорее, чем я их получаю.
Я хочу себе RAV4 по стандартам BMW 7 серии. И, кажется, они сделали то, что я хотел.
X1 – это тот автомобиль, который не съедает по тонне топлива за одну поездку на работу. И в нем не чувствуешь себя так, как будто не хватило денег на X5. Панели в нем крепятся не на клипсах и защелках, а прикручены болтами.
Да ведь я могу ещё и экономить с ним. Посмотрим. BMW X1 2.8i с M пакетом и кучей опций, которые делают из этой машины то, что мне хочется, а не то, чем я могу довольствоваться. Цена вопроса почти 3 миллиона рублей. При этом на разгон до сотни уходит времени меньше, чем открыть банку Колы и сделать глоток. Плюс синий цвет, за который не жалко и дом продать. В похожий цвет ещё иногда красят Audi. Белые и черные мерседесы нервно курят рядом. После него я начал любить этот цвет и предлагаю запретить делать вещи в другом синем цвете. Даже небо должно быть именно такого оттенка. И море. И крышечки на газировке, и цвет чернил в ручках, и даже глаза блондинок.
Раньше за такую же роскошь и динамику могли предложить только машины размером с дачу. Но мощность их двигателя была такой, что налог на них рассчитывали по самой большой ставке, за мойку нужно было платить в два раза больше, и она не вмещалась на парковочное место между двумя серебристыми VW Golf.
Единственное чего не хватает в этой машине – это массажных кресел, круиз-контроля с радаром и функции телевизора. Её болтает в колее, а неожиданная кочка или яма может пробить подвеску. То есть единственная вещь, которая меня бесит – это шины run flat. Они слишком жесткие. Это все из-за них. BMW, откажитесь от них в России.
Конечно, ещё мне не понравилась навигация, которая плохо ориентируется в Подмосковье, знает, что есть город Саранск и Мордовия, но не предполагает, что там есть дороги. Надо сказать хорошие дороги. Ну а уж про город Димитровград с численностью 120 тысяч человек под Ульяновском умная женщина в передней панели узнала впервые. Но это не так важно, потому что другие машины не знают вообще ничего дальше Рязани. Зато уверен, что в чемпионате мира по «кто первый запутается в московских развязках» BMW никогда не выйдет из группы.
Кстати, для технарей, которым нужна конкретика, я посвящаю этот абзац реальных цифр. После пробега в 23000 км средний расход Лукойловского 95го был 11,5 литров в смешанном цикле без особой экономии. И всего 9.4 литра по трассе с обгонами в стиле «тапку в пол», чтобы обогнать за раз 3-4 фуры. И пусть эти данные на 40% выше паспортных, они намного меньше, чем у Range Rover, Q7 или LC 200. Разгон до сотни почти за 6 секунд и всего 2 литра битурбированной четверки, 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента с четырех колес.
Ещё один повод купить BMW – это уважение на дороге, которое не получишь сидя в самом крутом Hyundai или KIA. Остановившись на дороге где-то между Рязанью и Саранском, мы махнули рукой, чтобы спросить, как лучше ехать дальше и где дорога лучше, остановилось сразу три машины, и предложили помощь. Будь мы на другой машине, пришлось бы ехать на авось. Это, естественно, учитывая тот факт, что я не красивая девушка с белыми волосами)))) Во-вторых, пропускают даже туда, куда мне совсем не надо. В провинции со мной здоровались все кому не лень, а охранники на закрытых территориях верят на слово, что забыл пропуск. Во-третьих, BMW никто не подрезает, а другие бэхаводы всегда считают за «своего» вне зависимости от класса и года выпуска машины.
Безусловно, важно, чтобы машина выглядела на свои деньги. По результатам опроса общественного мнения (на самом деле это было 4 человек) в столице эту машину оценивают в 1,7 миллиона чисто внешне и в 2,5 миллиона, садясь внутрь, а в остальной России минимум в 3+ миллиона.
Разумеется, я понимаю, что 3 000 000 рублей за самый маленький полноприводный BMW это слишком много, но когда он получает все то же самое, что и X5, при этом стоит почти в 2 раза меньше, да и экономит мои деньги при расходах на него, я считаю это сделкой века.
Мне, например, не нужна большая машина, я не гонюсь за метражом, и мне не нравятся счета за топливо.
Но я люблю быстрые и роскошные машины, которые вдобавок ко всему не скребут пузом, когда я еду на дачу, и на парковке я могу спокойно вылезти, открыв дверь, а не протискиваться в узкую щель. Я думаю, что я не единственный, кому нужен компактный экономичный автомобиль, построенный и укомплектованный как большой. Freelander в костюмчике VogueSE, Tiguan с комплектацией точно как у Cayenne. А может даже Smart, в котором чувствуешь себя как в S-классе?
Мне кажется, что в этом нет невозможного. Прибыль будет огромной, а я сэкономлю на заправках и не только. И, по-моему, некоторые производители, кроме BMW пронюхали это. На подходе Porsche Macan.
Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack
Для тех, кто не в курсе, я люблю большие машины. Люблю их так же, как простуду на губе, зубную боль или канадцев в финале чемпионата мира по хоккею в матче «Россия - Канада».
Кроме этого, я действительно люблю быстрые машины. Но на заправках, мне грустно смотреть на то, как 1000 рублей превращается в 30 литров того, чего я даже не вижу. Вернуть бы времена, когда на 100 рублей можно было заправить полный бак. Теперь взять большой Range Rover и не овощить на нем, при этом, не превратившись в банкрота невозможно. Большой и мощный двигатель разорит вас в два счета.
Я достаточно понимаю в экономике. И знаю, что такое инфляция. Но дело не только в ней.
И это касается не только меня и других молодых людей. Это касается и пенсионеров, и семей с детьми. Да вообще всех, кроме Абрамовича и Прохорова. Быстрая езда стала роскошью, которую очень немногие могут теперь себе позволить. И производители казалось бы отреагировали на это.
Mercedes сделал Smart, Renault и Nissan работают вместе над новыми малолитражками, Toyota штампует Prius, появились Mini и A1 на батарейках. Но все они равняют стоимость машины с расходами на нее. Нельзя купить быстрый и роскошный Mercedes и тратить на его содержание столько же сколько на Renault. А зря.
Я не против покупки дорого и быстрого автомобиля с салоном из лучшей кожей, современными фарами и системами безопасности, навороченной музыкой, и новейшими достижениями в технике. Но я не хочу стоять на заправке и смотреть на то, как четырехзначные суммы из моего кошелька утекают в бак скорее, чем я их получаю.
Я хочу себе RAV4 по стандартам BMW 7 серии. И, кажется, они сделали то, что я хотел.
X1 – это тот автомобиль, который не съедает по тонне топлива за одну поездку на работу. И в нем не чувствуешь себя так, как будто не хватило денег на X5. Панели в нем крепятся не на клипсах и защелках, а прикручены болтами.
Да ведь я могу ещё и экономить с ним. Посмотрим. BMW X1 2.8i с M пакетом и кучей опций, которые делают из этой машины то, что мне хочется, а не то, чем я могу довольствоваться. Цена вопроса почти 3 миллиона рублей. При этом на разгон до сотни уходит времени меньше, чем открыть банку Колы и сделать глоток. Плюс синий цвет, за который не жалко и дом продать. В похожий цвет ещё иногда красят Audi. Белые и черные мерседесы нервно курят рядом. После него я начал любить этот цвет и предлагаю запретить делать вещи в другом синем цвете. Даже небо должно быть именно такого оттенка. И море. И крышечки на газировке, и цвет чернил в ручках, и даже глаза блондинок.
Раньше за такую же роскошь и динамику могли предложить только машины размером с дачу. Но мощность их двигателя была такой, что налог на них рассчитывали по самой большой ставке, за мойку нужно было платить в два раза больше, и она не вмещалась на парковочное место между двумя серебристыми VW Golf.
Единственное чего не хватает в этой машине – это массажных кресел, круиз-контроля с радаром и функции телевизора. Её болтает в колее, а неожиданная кочка или яма может пробить подвеску. То есть единственная вещь, которая меня бесит – это шины run flat. Они слишком жесткие. Это все из-за них. BMW, откажитесь от них в России.
Конечно, ещё мне не понравилась навигация, которая плохо ориентируется в Подмосковье, знает, что есть город Саранск и Мордовия, но не предполагает, что там есть дороги. Надо сказать хорошие дороги. Ну а уж про город Димитровград с численностью 120 тысяч человек под Ульяновском умная женщина в передней панели узнала впервые. Но это не так важно, потому что другие машины не знают вообще ничего дальше Рязани. Зато уверен, что в чемпионате мира по «кто первый запутается в московских развязках» BMW никогда не выйдет из группы.
Кстати, для технарей, которым нужна конкретика, я посвящаю этот абзац реальных цифр. После пробега в 23000 км средний расход Лукойловского 95го был 11,5 литров в смешанном цикле без особой экономии. И всего 9.4 литра по трассе с обгонами в стиле «тапку в пол», чтобы обогнать за раз 3-4 фуры. И пусть эти данные на 40% выше паспортных, они намного меньше, чем у Range Rover, Q7 или LC 200. Разгон до сотни почти за 6 секунд и всего 2 литра битурбированной четверки, 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента с четырех колес.
Ещё один повод купить BMW – это уважение на дороге, которое не получишь сидя в самом крутом Hyundai или KIA. Остановившись на дороге где-то между Рязанью и Саранском, мы махнули рукой, чтобы спросить, как лучше ехать дальше и где дорога лучше, остановилось сразу три машины, и предложили помощь. Будь мы на другой машине, пришлось бы ехать на авось. Это, естественно, учитывая тот факт, что я не красивая девушка с белыми волосами)))) Во-вторых, пропускают даже туда, куда мне совсем не надо. В провинции со мной здоровались все кому не лень, а охранники на закрытых территориях верят на слово, что забыл пропуск. Во-третьих, BMW никто не подрезает, а другие бэхаводы всегда считают за «своего» вне зависимости от класса и года выпуска машины.
Безусловно, важно, чтобы машина выглядела на свои деньги. По результатам опроса общественного мнения (на самом деле это было 4 человек) в столице эту машину оценивают в 1,7 миллиона чисто внешне и в 2,5 миллиона, садясь внутрь, а в остальной России минимум в 3+ миллиона.
Разумеется, я понимаю, что 3 000 000 рублей за самый маленький полноприводный BMW это слишком много, но когда он получает все то же самое, что и X5, при этом стоит почти в 2 раза меньше, да и экономит мои деньги при расходах на него, я считаю это сделкой века.
Мне, например, не нужна большая машина, я не гонюсь за метражом, и мне не нравятся счета за топливо.
Но я люблю быстрые и роскошные машины, которые вдобавок ко всему не скребут пузом, когда я еду на дачу, и на парковке я могу спокойно вылезти, открыв дверь, а не протискиваться в узкую щель. Я думаю, что я не единственный, кому нужен компактный экономичный автомобиль, построенный и укомплектованный как большой. Freelander в костюмчике VogueSE, Tiguan с комплектацией точно как у Cayenne. А может даже Smart, в котором чувствуешь себя как в S-классе?
Мне кажется, что в этом нет невозможного. Прибыль будет огромной, а я сэкономлю на заправках и не только. И, по-моему, некоторые производители, кроме BMW пронюхали это. На подходе Porsche Macan.
Вы бы купили маленький роскошный автомобиль типа X1?
- да (60% — 49 голосов)
- нет (40% — 32 голоса)
Автомобили: BMW X1 (E84)
11 August 2012 в 19:42
Последний раз отредактировала yellow8888, 11 August 2012 в 21:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.