блог сообщества Mercedes-AMG →
Родстер Mercedes-Benz SLK нового поколения официально предст
Родстер Mercedes-Benz SLK в третьем поколении выходит на мировой авторынок.
Mercedes-Benz SLK, один из самых интересных спорткаров современности, перешел в третье поколение.
SLK оборудован убирающейся крышей, которая может быть выполнена в трех вариантах: самом бюджетном непрозрачном, в виде панорамной крыши из тонированного стекла или в виде новейшей разработки бренда — панорамной крыши с функцией Magic Sky Control, благодаря которой можно изменять степень прозрачности одним нажатием кнопки.
Вариантов силового оснащения три, причем на всех используются системы прямого впрыска топлива.
Базовая модель SLK 200 BlueEFFICIENCY (184 л.с.) оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра. Пока что это самая экономичная машина в своем сегменте. Если используется опциональная автоматическая трансмиссия 7G-tronic plus, то расход составляет 6,1 литра на 100 км. Авто при этом очень проворное — до 100 км/час разгоняется за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 237 км/час (240 км/час, если трансмиссия механическая).
SLK 250 BlueEFFICIENCY (1,8 литра, 204 л.с.) в базе идет с 7G-tronic plus, топлива ему нужно немножко побольше — 6,2 литра. Зато динамика лучше — 6,6 секунды до 100 км/час, 243 км/час максимальная.
Топовой модификацией является SLK 350 BlueEFFICIENCY — 3,5-литровый V6 выдает 306 л.с., которых хватает для разгона до 100 км/час за 5,6 секунды и ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час.
Все двигатели в базе оснащены системой старт/стоп.
Стоимость модели в Германии:
SLK 200 BlueEFFICIENCY 38 675 евро
SLK 250 BlueEFFICIENCY 44 256,1 евро
SLK 350 BlueEFFICIENCY 52 300,5 евро
Mercedes-Benz SLK, один из самых интересных спорткаров современности, перешел в третье поколение.
SLK оборудован убирающейся крышей, которая может быть выполнена в трех вариантах: самом бюджетном непрозрачном, в виде панорамной крыши из тонированного стекла или в виде новейшей разработки бренда — панорамной крыши с функцией Magic Sky Control, благодаря которой можно изменять степень прозрачности одним нажатием кнопки.
Вариантов силового оснащения три, причем на всех используются системы прямого впрыска топлива.
Базовая модель SLK 200 BlueEFFICIENCY (184 л.с.) оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра. Пока что это самая экономичная машина в своем сегменте. Если используется опциональная автоматическая трансмиссия 7G-tronic plus, то расход составляет 6,1 литра на 100 км. Авто при этом очень проворное — до 100 км/час разгоняется за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 237 км/час (240 км/час, если трансмиссия механическая).
SLK 250 BlueEFFICIENCY (1,8 литра, 204 л.с.) в базе идет с 7G-tronic plus, топлива ему нужно немножко побольше — 6,2 литра. Зато динамика лучше — 6,6 секунды до 100 км/час, 243 км/час максимальная.
Топовой модификацией является SLK 350 BlueEFFICIENCY — 3,5-литровый V6 выдает 306 л.с., которых хватает для разгона до 100 км/час за 5,6 секунды и ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час.
Все двигатели в базе оснащены системой старт/стоп.
Стоимость модели в Германии:
SLK 200 BlueEFFICIENCY 38 675 евро
SLK 250 BlueEFFICIENCY 44 256,1 евро
SLK 350 BlueEFFICIENCY 52 300,5 евро
28 March 2011 в 23:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.