Mercedes CLS63 AMG от Carlsson (НЕ УДЕРЖАЛСЯ)
Центральным объектом своей экспозиции в Женеве компания Carlsson решила сделать свой Mercedes CLS63 AMG. Во многих отношениях, Carlsson CLS63 AMG является замечательным “слиппером”. Распознать вулкан под его капотом можно только если внимательно присмотреться к отдельным деталям. Шуруем под кат:
Обвес Carlsson Mercedes CLS63 AMG состоит из карбонового переднего спойлера-губы, стальных ставок радиаторной решетки, заднего спойлера и нового заднего бампера со встроенным диффузором.
В отличии от других тюнинг-ателье, Carlsson старается не злоупотреблять большими воздухозаборниками, огромными задними крыльями и боковыми юбками, слетающими на высоких скоростях.
Все эти аэродинамические доработки видны только на бумаге.
Единственная вещь, которая может броситься в глаза – это овальные выхлопные трубы и белые плавники на заднем диффузоре.
Другой важный момент – мощность автомобиля. Carlsson сумел поднять ее до 600 л.с., что на 82 л.с. больше чем у серийной модели.
Подробные спецификации производительности не сообщаются, но если разгон 0-100 км/ч у базовой CLS63 AMG занимает 4.4 секунды, то у модификации от Carlsson эта цифра должна быть несколько меньше.
Итак – Carlsson Mercedes CLS63 AMG обещает мощность, производительность, сдержанный стайлинг и изысканный интерьер.
А что относительно безопасности в поворотах?
На автомобиль установили подвеску C-Tronic SUSPENSION (одна из запатентованных тюнером технологий), настройки которой изменяются каждые 150 миллисекунд. Дорожный просвет автомобиля уменьшился на 30 мм.
Как вам мурзик?
- Не вдохновляет! (18% — 60 голосов)
- Лучший! (82% — 270 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.